Триммер штиль 130 запуск

Обновлено: 01.05.2024

Скашивание травяной растительности, сухостоя и мелких кустарников на приусадебных и дачных участках - процесс тяжелый и трудоемкий. Для облегчения физического труда и повышения эффективности производителями моторизованной техники разработаны газонокосилки и мотокосы. Мощными, надежными и экономичными являются триммеры Штиль, созданные немецкой компанией Stihl.

Благодаря своим высоким качествам и технико-эксплуатационным характеристикам они также используются в строительстве, лесном, сельском и коммунальном хозяйствах. Мотокосы и кусторезы легко обрабатывают труднопроходимые и заросшие места, в которых газонокосилки не справляются. Они подравнивают края газонов, срезают среднестебельные кустарники и прореживают молодые лесопосадки.

Ассортимент продукции представлен электрическими, бензиновыми и аккумуляторными косами с разной мощностью и назначением, которые зависят от встроенного силового агрегата и режущего инструмента.

Бензотриммеры

Бензиновые триммеры - наиболее распространенный тип, который характеризуется большой мощностью, обеспечиваемой 2- или 4-тактным мотором, маневренностью и мобильностью. Среди недостатков выделяют тяжелый вес и малую экологичность.

По мощности они разделяются на 2 вида:

  • бытовые, легкие;
  • профессиональные, тяжелые.

Бытовые модели по техническим параметрам подобны аккумуляторным и электрическим косам. В их состав входит минимальный набор резов. Благодаря двигателю малой мощности они отличаются легкостью и экономичностью.

Профессиональные модели имеют расширенные функции скашивания, косят траву и кустарники с толщиной стебля до 2 см.

В комплектацию к инструменту входят специальные режущие насадки.

Бензотриммеры эксплуатируются на участках любых размеров и не привязаны к источнику питания.

Бензотриммер FS-55 - универсальный инструмент, оснащенный двойной рукояткой для удобства управления процессом.

Режущий механизм - триммерная головка, лезвия для травы 230 мм, с 2 лепестками.

Особенности косы ФС-55:

  • прямая штанга;
  • угловой долговечный редуктор;
  • ручной насос для топлива;
  • компактная защита ножей;
  • индивидуально регулируемая рукоятка;
  • герметичная электронная система зажигания;
  • отверстие для крепления наплечного 2-ранцевого ремня;
  • автоматическое регулирование длины косильной струны;
  • защитные очки с боковыми выступами.

Технические параметры триммера:

  • силовой агрегат - бензиновый, 2-тактный;
  • мощность - 1 л. с.;
  • рабочая емкость цилиндра - 27,2 см³;
  • частота вращения - 8300 об/мин;
  • диаметр скашивания - 420 мм;
  • общая длина инструмента - 1,7 м;
  • вместительность топливного бака - 0,33 л;
  • вес - 4,9 кг.

Модель FS-38 является самым легким триммером для травы вокруг дома, клумб, деревьев, вдоль дорожек. Эргономична, оснащена удобной, круглой, регулируемой ручкой и рукояткой со всеми элементами управления силовой установкой. Штанга изогнутая.

В конструкцию инструмента входит 2- или 4-струнная триммерная головка AutoCut-C-5-2 с авторегулировкой длины резов. Для замены лески нет необходимости разбирать и снимать ее. Для улучшения эффективности работы при очистке участка от жесткой травы, камыша и колючих изгородей можно установить головку с полимерными ножами или DuroCut с режущими струнами, отрезанными под необходимый размер.

Для быстрого и легкого запуска предусмотрено ручное подкачивание топлива и механизм ErgoStart. В стандартную комплектацию входят защитные очки и ремень для удобства во время работы.

Технические характеристики бензокосы FS-38:

  • двигатель - 2-тактный;
  • мощность - 0,9 л. с.;
  • объем - 27,2 см³;
  • длина - 1,47 м;
  • емкость бака - 0,33 л;
  • масса - 4,1 кг;
  • диаметр скашивания - 380 мм.

FS-130

Бензиновый триммер Stihl FS-130 - мощная мотокоса тяжелого класса с экологичным мотором 4-MIX на 1,9 л. с., объемом 36,3 см³ и частотой вращения вала 8500 об/мин. Двигатель является сочетанием 2- и 4-тактных установок с минимальным количеством выхлопных газов, хорошей тягой и большим крутящим моментом. Для него характерны спокойный звук работы, уровень громкости с пластиковым или металлическим ножом достигает не более 108 дБ(А).

Модель оснащена антивибрационной системой. Перенос вредных вибраций уменьшается наличием резиновых буферов.

Запуск мотора осуществляется электронной системой зажигания. Высокое создаваемое напряжение обеспечивает образование искры и длительность горения.

Вес модели составляет 5,9 кг.

Косильная гарнитура - режущее стальное полотно-диск с 2 острыми кромками.

При эксплуатации инструмента обязательно используют универсальный защитный щиток.

FS-250

Для обкашивания больших территорий с высокими зарослями и сорняком выбирают кусторез FS-250 высокого класса мощности с прямой штангой. Он находит применение в лесном хозяйстве и садоводстве.

Благодаря инновационной системе ElastoStart агрегат запускается равномерно и без толчков.

Установленный в карбюраторе компенсатор срабатывает на перенасыщение топливной смеси в период загрязнения фильтра очистки воздуха.

Модель комплектуется 2-тактным бензиновым силовым агрегатом на 2,2 л. с. с рабочим объемом 40,2 см³. Объем бака составляет 0,64 л.

Косильная система - режущее полотно для травы и 4 лезвия. Съемные насадки увеличивают функционал инструмента.

Другие бензиновые модели

Среди полупрофессиональных бензотриммеров выделяют FS-100 и 131.

Коса FS-100 с прямой штангой имеет двигатель 4-MIX с меньшим количеством выделяемых вредных газов, чем 2-тактный мотор. При этом мощность его составляет 1,4 л. с., что достаточно для скашивания больших территорий с высокоурожайной растительностью. Из косильных инструментов в комплект входит диск-полотно с 4 резами.

Косилка Stihl FS-131 укомплектована бензиновым мотором 4-MIX с 1,9 л. с., но в качестве резов выступает только поворотный нож для травы GSB 230-2.

Электротриммеры

Электротриммеры снабжаются электромоторами и работают от постоянного источника энергии через электрический кабель. Они обладают небольшой мощностью и из-за привязки к сети - малой мобильностью, поэтому скашивают растительность на сравнительно небольших участках.

К преимуществам электрических косилок относят:

  • малый вес;
  • отсутствие вреда окружающей среде;
  • бесшумность работы.

FSE-60

Электрокосу Stihl FSE-60 применяют для скашивания невысокой и молодой травы вокруг деревьев и вдоль тропинок на малых садовых участках.

Она имеет небольшой вес 3,9 кг и высокую мощность 540 Вт. Штанга - изогнутая. Общая длина - 1,53 м. Ширина скашивания составляет 35 см, что выгодно отличает ее от других малогабаритных моделей.

В комплектацию входят:

  • ограничитель длины кабеля для предотвращения случайного отсоединения от сети;
  • защитный козырек для безопасности;
  • триммерная головка AutoCut-C-5-2.

FSE-71

Модель FSE-71 имеет такие же характеристики, как у предыдущей электрокосы. Отличительной особенностью является наличие термореле для защиты мотора от перегрузки.

FSE-81

Высокопроизводительная коса Stihl FSE-81 имеет рез AutoCut-C-5-2, электродвигатель мощностью 1000 Вт, виброгасящую мягкую рукоятку и электронную регулировку количества оборотов.

Защитное колесо-упор ограничивает длину косильной струны и предохраняет кору деревьев от повреждения. Фиксатор кабеля защищает от случайного отсоединения вилки от косы.

В комплект входит удлинительный кабель длиной 15 м с резиновой оболочкой H07 RN-F.

Другие электрические модели

Самым легким триммером является FSE-31 для выравнивания кромок газонов и скашивания низкой и тонкой растительности. Вес - всего 2,2 кг. Мощность электродвигателя - 245 кВт. Косильная головка AutoCut ступенчато поворачивается. Управление процессом производится педалью. Общая длина инструмента - 110 см.

Аккумуляторные

Модель FSA-45 используют для бытовых целей, таких как выполнение простых работ по стрижке газона возле дома. Косилка массой 2,3 кг оборудована бесколлекторной силовой установкой, работающей от вмонтированного в рукоятку Li-Ion аккумулятора.

Телескопическая штанга настраивается индивидуально на 8 позиций. Длина может доходить до 170 см. Рабочий угол триммерного блока регулируется в 4 положениях и наклоняется до 68°, головка поворачивается до 90°, что обеспечивает качественную подрезку кромок. Режущий механизм позволяет производить замену и перестановку струн и ножей PolyCut без снятия головки.

Индикация заряда показана 4 красными или зелеными светодиодами. Время подзарядки аккумулятора составляет 145 мин. до 80%, 210 мин. до 100%. На 1 зарядке скашивание пластиковыми ножами выполняется за 20 мин., со струной - за 12 мин.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Использование и обслуживание любых триммеров "Штиль" должно осуществляться согласно инструкции по эксплуатации, которая выдается при покупке техники. Перед началом проведения работ коса приводится в рабочее состояние:

  • если она новая, производят обкатку;
  • если использовалась ранее, смазывают детали, меняют режущие элементы, заливают в бак топливную смесь.

Во время осмотра можно обнаружить некоторые неисправности, такие как глохнет мотор, не заводится коса или не набирает обороты. В данном случае находят причину неполадок и устраняют их. Ремонт триммеров выполняют своими руками или пользуются услугами сервисных центров, мастерских.

Отзывы и сколько стоит

Стоимость триммеров зависит от вида, мощности и назначения инструмента.

Бензокоса - самая дорогая. Цена составляет 10-13 тыс. руб.

Новые электрические косилки, такие как FSE-71 и 81, приобретают за 5-7 тыс.руб.

Аккумуляторный триммер FSA-45 стоит 9 тыс. руб.

Некоторые владельцы приусадебных участков берут агрегаты на прокат. Цена аренды составляет 400-600 руб. за сутки в зависимости от региона.

Максим, 23 года, Псковская область

Купил полупрофессиональную бензокосу немецкого производства. В сравнении с другими, которые у меня были, эта лучшая. Струна не рвется, срезает практически все вокруг, имеется специальный стоп-ограничитель, чтобы не скосить лишнего. Запчасти без труда можно найти на рынке и в магазинах.

Дмитрий, 39 лет, Вологда

Первую модель приобрел 2 года назад. Дешевую, легкую, электрическую - 31-ю. Хороша тем, что в процессе эксплуатации не болят руки. Минус - невозможно работать за пределами дома, если не позволяет кабель. Дорожку на даче пришлось косить вручную. Приобрел бензиновую мотокосу и сразу же ее обкатал. Эксплуатируется просто, тем более уже есть опыт. Положительных качеств много. За год пользования не ремонтировал, топливную смесь готовлю по инструкции.

У Штилевских довольно просто - отворачиваем пробку и смотрим в дырку. Если дырка закрыта смазкой - добавлять рано. Если в смазке видна дырочка - добавлять можно. Если в дырку видны детали редуктора - добавить срочно.
Это при условии использования родной или аналогичной смазки. При замене на Литол и его аналоги - не всегда по смазке можно определить.

Никто так и неответил, имхо никто неумеет выставлять клапана.
Нашол на ютубе как выставить клапана вот

там легко выставлять зазоры.
Зазор клапанов 0.10

Там, действительно, не сложно.
Только прокладку под клапанную крышку обязательно ставить новую. Б/у - ни в коем случае.

НУ вот тут все хвалят FS 130.
А у меня я бы сказал абсолютно ПЛОХИЕ впечатления.

  1. Купил давненько - 3 года
    Сначала вообще СКАЗКА - Терминатор просто.
  2. А вот в прошлом году перестала заводиться и ВСЕ!. Отдал в ремонт - ОНИ НАПРЯГАЛИСЬ 2 недели - потом вердикт - ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА.
    Ни фига себе? Ладно заменил . Завелась пол сезона поработала.
  3. А в этом сезоне опять НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ. Опять отнес - говорят будем пробовать. Сначала подзрение на залив свечи, потом на фильтр, потом нашли грязь в карбюраторе (точнее грязинку). НИ ФИГА. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
    Сказали еще пару недель помучаются - тогда должно получиться. Но походу Разводят ОПЯТЬ.

ВООБЩЕМ забрал. теперь НЕЗНАЮ отдам в Фирменную мастерскую, но там долго и далеко везти.

У кого какие мысли есть? ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Ростислав написал :
У кого какие мысли есть? ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Свечу заливает или сухая? Причин много может быть: регулировка клапанов, герметичность картера, фильтры и вентиляционная система топливного бака, это при условии что с карбом, поршневой и топливом всё ОК.

Свеча мокрая. вообще изначально было подзрение на то что "пересосал-залил" . Но это не так
С топливом нормально
Клапана не регулировались, но думаю это не причина - т.к. она хотя бы чихала
Что может быть с карбюратором? Кто разбирается?

Воздушный фильтр мокрый?

Нет. а какая мысль?

Отработала косилка FS100 замечательно! За весь сезон не каких проблем не было и нет! ))
Скажите нужно ли везти на регулировку если она на гарантии ?

  1. Купил давненько - 3 года
    Сначала вообще СКАЗКА - Терминатор просто.
  2. А вот в прошлом году перестала заводиться и ВСЕ!. Отдал в ремонт - ОНИ НАПРЯГАЛИСЬ 2 недели - потом вердикт - ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА.
    Ни фига себе? Ладно заменил . Завелась пол сезона поработала.
  3. А в этом сезоне опять НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ. Опять отнес - говорят будем пробовать. Сначала подзрение на залив свечи, потом на фильтр, потом нашли грязь в карбюраторе (точнее грязинку). НИ ФИГА. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
    Сказали еще пару недель помучаются - тогда должно получиться. Но походу Разводят ОПЯТЬ.

ВООБЩЕМ забрал. теперь НЕЗНАЮ отдам в Фирменную мастерскую, но там долго и далеко везти.

У кого какие мысли есть? ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Надо было сразу вести в фирменную мастерскую.

Если свеча мокрая,искра есть,прочисти фильтр.
Можно попробовать под свечку пару капель эфира или бенза капнуть.Если из этого перечисленого не вкакую не заводится и не схватывает то это поршневая! У меня так же было на FS36 и карб промыл и свечи поменял,и бенз лил,не в какую не схватывала. Проверил компрессию а ее почти нет. Не стал заморачиваться с заменой поршневой на моей FS36 и взял купил FS 100

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

триммер, stihl, оборот

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится на холодную

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Ремонт и сервис садовой техники.

Ремонт мотокосы STIHL FS 130

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Ремонт мотокосы STIHL FS 130

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Проверяем топливную смесь

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

Мотокоса STIHL FS 90. FS 100. FS 130. Проверка. регулировка зазора клапанов.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Как выбрать цепь для бензопилы правильно

К выбору цепочки на пилу нужно подходить подготовлено, ведь важно не только, чтобы режущая снасть теоретически походила, но и правильно была подобрана в контексте будущих работ. Как выбрать цепь для

Обкатка новой бензопилы: правила и особенности

Обкатка новой бензопилы является обязательной процедурой для отдельных частей инструмента и для механизма в целом. Этот процесс также важен для оператора, который впервые взял в руки агрегат, и для б

Мотокоса STIHL FS 90. FS 100. FS 130. Проверка. регулировка зазора клапанов.

Как подобрать напильник для цепи бензопилы

Чтобы заточить пильную цепь оперативно, качественно и недорого самому – нужно использовать специальную заточку. Работа с таким инструментом подразумевает знания и понимание самого принципа, немного у

Мотокоса триммер STIHL FS 55 не набирает обороты

Рейтинг электропил цепных по качеству и надежности

Для многих электрические пилы выглядят намного привлекательней, чем их бензиновые собратья. На данный момент Украина предоставляет возможность приобрести подобный агрегат разной комплектации. Рейтинг

Как распилить бревно бензопилой

То, как распилить бревно бензопилой – знает большинство жителей деревень и дачников, обитателей загородных домов. Большинство, но не все. Бывает, что приходится осуществлять разные маневры инструмент

Почему бензопила глохнет на холостых оборотах

Встречаются ситуации, когда даже самая новая бензопила глохнет на холостых оборотах. Эта ситуация связана с заводскими настройками карбюратора или же их отсутствием. Бывает, что при длительной трансп

Почему не заводится бензокоса или мотокоса. причины

Как снять сцепление на бензопиле правильно

Последовательность и хронология того, как снять сцепление на бензопиле – одинаковая для всех инструментов, но вот причин его поломки может быть несколько. Это и лопнувшая пружина, та же пружина может

Немецкая компания Stihl давно пользуется популярностью среди садоводов. Отдельного внимания в ассортименте этого бренда заслуживает бензокоса Stihl FS 130. В число ее преимуществ входит надежность, выносливость, а также солидный запас крутящего момента. Эта модель потребляет незначительное количество топлива, что дает возможность активно использовать ее для ухода за крупными садовыми участками.

Устройство мотокосы Stihl FS 130

Мотокоса Stihl FS 130 в штатной комплектации оснащена фирменным двигателем серии 4-MIX с рабочим объемом цилиндра 36,3 см3. Максимальная скорость вращения коленчатого вала мотора составляет 8500 об/мин. Этого достаточно для интенсивной эксплуатации модели в целях скашивания толстых сорняков, расчистки крупных диких кустарников.

Штатный ДВС мотокосы Штиль успешно сочетает преимущества 2-тактных и 4-тактных моторов. Он выделяет гораздо меньше выхлопных газов, чем двигатели других инструментов на рынке. При этом ДВС обладает солидными запасом тягового усилия и крутящего момента.

Мотокоса Штиль ФС 130 оборудована фирменной системой декомпрессии. Она увеличивает продолжительность открывания заводских клапанов, автоматически снижая усилие при вытягивании троса. Чтобы использовать косу в холодную погоду производитель оборудовал инструмент ручным насосом подкачки горючего.

За запуск мотора отвечает долговечный ручной стартер, а за охлаждение – улучшенная система принудительной вентиляции воздухом. Для приготовления топливной смеси производитель предусмотрел в устройстве мотокосы Штиль фирменный японский карбюратор Walbro.

Триммер Штиль 130 оборудован долговечным сцеплением, а также электронной системой зажигания. Каждый элемент этих узлов изготовлен из устойчивых к износу и коррозии деталей. Для передачи крутящего момента от штатного ДВС на режущие органы инструмент оборудован цельнометаллическим валом и металлическим редуктором.

Устройство мотокосы Stihl FS 130

Все детали бензокосы Штиль помещены в прочный пластиковый корпус. В нем предусмотрен свободный доступ к часто заменяемым деталям модели – это упрощает обслуживание, а также дает возможность заменить изношенный запчасти без разборки важных механизмов триммера.

Для более удобного использования этой мотокосы производитель оборудовал ее прочной велосипедной рукояткой, на концах которой установлены прорезиненные ручки. При необходимости рукоятку можно отрегулировать по высоте, что дает возможность эксплуатировать инструмент людям с разным ростом. Для удобной перевозки и хранения инструмента рукоятку можно повернуть под углом 90 градусов.

На правой ручке триммера Штиль расположены все необходимые для работы кнопки и переключатели. Это упрощает использование модели в условиях ограниченного пространства.

Преимущества мотокосы Stihl FS 130

Триммер Штиль ФС 130 выделяется рядом достоинств.

В их перечень входит:

  • простота в использовании и обслуживании – отсутствие лишних механизмов в устройстве мотокосы упрощает ее эксплуатацию и ремонт;
  • низкий расход горючего – это дает возможность использовать модель Штиль на крупных садовых участках;
  • низкий уровень шума и вибрации – эффективная антивибрационная система и улучшенный глушитель делают работу инструмента более тихой и удобной.

Преимущества мотокосы Stihl FS 130

Еще одно важное преимущество мотокосы Штиль ФС 130 заключается в ее высокой скорости работы. Это дает возможность интенсивно использовать косу на больших по площади территориях.

Технические характеристики модели

Мотокоса Штиль FS 130 выделяется внушительными заводскими параметрами. Это делает е одной из лидеров на рынке бытовых садовых инструментов.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного мотора – 1,9 л. с.;
  • вместительность резервуара для заправки топливом – 530 мл;
  • максимальный диаметр скашивания при использовании лески – 42 см;
  • ширина скашивания при использовании диска – 23 см;
  • максимальный уровень шума при работе – 95 дБ;
  • масса вместе с режущей гарнитурой – 6,3 кг.

Бензокоса Stihl FS 130 отличается скромными габаритами. Длина модели составляет 180 см, что дает возможность активно использовать ее на участках с декоративными насаждениями.

Комплект поставки мотокосы

Триммер Stihl FS 130 поставляется в продажу вместе со всем необходимым для сборки и начала эксплуатации инструмента.

При покупке модели заказчик получает:

  • фирменный металлический нож для срезки толстых сорняков и расчистки кустарников;
  • пластиковые защитный очки;
  • наплечный ремень с поролоновыми вставками.

Комплект поставки триммера Stihl FS 130

При необходимости заказчик может купить фирменный защитный чехол и универсальный ремень Advance для переноски и эксплуатации инструмента.

Читайте также: