Триммер штиль 250 замена топливного фильтра

Обновлено: 28.04.2024

Разборка бензопилы — очень ответственный момент, который наступает в какой-то момент у хозяев подобного инструмента. Обладателям бензопил приходится без помощи других проводить техническое сервис. Как разобрать бензопилу стремительно и аккуратненько?

Постоянное техническое сервис бензопилы сделает работу с ней комфортабельной и неопасной.

Для того чтоб бензопила работала безотказно, нужно часто проводить техобслуживание, состоящее из нескольких операций:

  • подмена масла;
  • доливка горючего;
  • настройка натяжения цепи;
  • чистка от грязищи под крышкой;
  • осмотр и ремонт цепного тормоза;
  • чистка системы подачи масла;
  • очищение шины;
  • чистка либо подмена фильтра.

Наступает время, и все эти операции нужно выполнить. Потому требуется научиться стремительно и верно разбирать бензопилы.

Бензопилу Штиль издавна полюбили дровосекы благодаря ее низкой цены. Ее можно узреть в руках дачников, не отрешаются от таковой бензопилы и городские службы.

Но посреди многих положительных свойств этой модели есть и один суровый недочет. Бензопила очень нередко ломается. При этом не всякая неисправность будет устраняться в согласовании с гарантией. Приходится заниматься ремонтом без помощи других.

Для таковой работы нужно иметь:

При разборке и ремонте бензопилы нужно соблюдать определенную последовательность.

Поначалу определяется причина неисправности. Чаще всего происходит:

  • обрыв цепи;
  • отсутствие запуска;
  • пила сама выключается;
  • подтекает масло;
  • не развивается полная мощность.

При неисправности необходимо снять крышку бензобака и убедиться в бесперебойной подаче топлива.

Если оборвалась цепь, ее просто нужно заменить новой. Особой проблемы в такой работе возникнуть не должно. Ремонт других неисправностей потребует нескольких часов.

Если пила не запускается, необходимо убедиться в наличии топлива. Для этого нужно снять крышку бензобака. Если топлива достаточно, возможно, забился сапун, который выравнивает давление, когда расходуется топливо. Сапун можно прочистить иголкой. Специальным гаечным ключом выворачиваются свечи. Их необходимо почистить наждачной шкуркой. Камеру сгорания необходимо провентилировать. Бензопила должна завестись.

Автоматическое выключение бензопилы говорит о неисправности пускового механизма. Однако это не всегда так. Он может работать нормально. Придется вывернуть все свечи и провести их тщательный осмотр. Если топливо попадает на свечу, значит, забит карбюратор. Его нужно снять и почистить. Возникающий на свече нагар говорит о неправильной регулировке карбюратора или плохом топливе. Выкрученную свечу проверяют на работоспособность, делают замер зазора. Лучше всего плохо работающие свечи сразу заменить новыми. Кроме того, воздушный фильтр должен быть чистым и не пропускать воздух.

Stihl ms 250 ремонт(Часть 1)

Ремонт бензопилы Штиль мс 250(Заклинил)

Ремонт разборка stihl штиль 250

ремонт разборка stihl штиль 250 замена поршневой.

После извлечения поршня необходимо внимательно осмотреть, в каком состоянии находятся кольца. Посадка колец должна быть плотной, но садиться на поршень они должны свободно. Затем поршень нужно вставить в цилиндр и попробовать его раскачать, опираясь на верхнюю точку. При болтанке поршня можно смело говорить о его износе. Из-за такой неисправности бензопила не в состоянии работать на всю силу.

Если обнаружено подтекание масла, необходимо проверить соединения шланга и его герметичность. Чтобы заменить шланг, необходимо разобрать всю бензопилу.

Главными неполадками бензопил являются:

  • зажигание;
  • подача топливной смеси;
  • работа поршней;
  • работа цилиндров;
  • выхлоп;
  • тормоз цепи;
  • подача смазывающей жидкости;
  • муфта сцепления;
  • шина.

Ремонт двигателя, зажигание

Поломка происходит достаточно часто. Разборка и ремонт требуют большого количества времени и определенных знаний. Чаще всего ремонт двигателя требуется, когда:

Разборка Бензопилы Штиль 250

  1. Нет запуска или он просто глохнет.
  2. Неустойчивая работа.
  3. Отсутствует полная мощность, двигатель начинает глохнуть при нагрузке.

Большая часть неполадок двигателя связана со сбоем работы системы зажигания. Следовательно, сначала необходимо убедиться в работоспособности свечи. Изучая ее состояние, можно и сказать, насколько хорошо работает топливная система. Для этого выворачивают свечу специальным гаечным ключом, предварительно отсоединив провод.

Если свеча абсолютно сухая, то проблема поломки связана не с системой зажигания. Возможно, топливная смесь просто не попадает в цилиндр. Свечку можно ввернуть обратно и начать ремонтировать систему обеспечения двигателя топливом.

Когда на свече обнаруживается бензин, значит, происходит заливка свечей. Одной из причин является неправильная регулировка карбюратора или нарушение основ запуска. Для ремонта свечу нужно прочистить и высушить. Чтобы осушить цилиндр, нужно закрыть подачу топлива. Для вентиляции камеры сгорания запускают стартер. Через несколько минут можно вкрутить свечу и повторить запуск. Если на свече обнаружен черный нагар, значит, вышла из строя топливная система.

Непоступление топлива имеет ряд причин:

  1. Забилось отверстие сапуна, поэтому в баке возникает вакуум, не позволяющий топливу попадать в цилиндр.
  2. Забился топливный фильтр.
  3. Поломался карбюратор.

Чтобы определить причину, нужно просто снять топливный шланг, убедиться, что поступление топлива происходит беспрепятственно.

Если подача очень слабая, значит, забился сапун, который можно прочистить иглой.

Удаление топливного фильтра происходит после слива бензина из бака сквозь заливное отверстие. Его подцепляют проволочным крючком совместно со шлангом. Откручиваются соединяющие хомуты. Фильтр нужно очистить или установить новый. Желательно менять его один раз в квартал.

Последовательность разборки бензопилы

  1. Снимается крышка сцепления.
  2. Снимается крышка стартера, для этого выкручиваются саморезы и удаляется поперечная ручка, отключаются все провода; чтобы снять верхнюю крышку, выкручивают болты крепления.
  3. Для снятия ручки снимается крышка, закрывающая воздушный фильтр, откручиваются гайки опоры сверху и снизу.
  4. Чтобы извлечь фильтр, нужно открутить болты, крепящие корпус.
  5. Штуцер карбюратора освобождается от бензинового шланга.
  6. Разбирается корпус пилы, для этого выкручиваются саморезы, снимается крышка маслобака.
  7. Чтобы удалить модуль зажигания, необходимо провести демонтаж барабана сцепления: проворачивают коленчатый вал в направлении часовой стрелки, пока поршень при движении наверх не перекроет отверстие, через которое происходит выпуск газов.
  8. Освобождается сцепление и снимается маховик, он легко удаляется, если по нему слегка ударить молотком.
  9. Откручиваются винты, снимается бензобак вместе с масляным шлангом, его снимают, ослабив хомуты на штуцере подачи масла.

Затем снимается масляный бак, насос и карбюратор. На завершающем этапе снимается винт регулировки цепного натяжения, располовинивается двигатель. Все просто, главное — желание разобраться.

Триммер, как электрический, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его сорняками, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить проблему своими руками, пользователь данного оборудования должен сначала определить причину их возникновения.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете поломки, связанные со штангой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности. в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки газового триммера, чаще всего встречающиеся владельцами данного устройства:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • сломанная коробка передач;
  • стартер сломан;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • забит вентилятор на бензобаке.

Где Находится Топливный Фильтр На Триммере Stihl

Дефектные электрические триммеры

Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.

Следует отметить, что при удалении некоторых из них лучше всего доверять специалисту.

По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправная кнопка управления;
  • обмотка запущенного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Важно! Заполнение устройства неизвестного происхождения чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретаться на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.

Свеча и свечный канал

  1. Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  3. Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. Если цепь оборвется, высоковольтный провод будет заменен.

Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша щетка плохо запускается или умирает сразу после запуска, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, из-за чего воздух не попадет в камеру сгорания и не произойдет воспламенение топлива. Чтобы убедиться, что фильтр находится в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он сделал это, то причина была найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. Если вы нашли масло в воздушном фильтре, перед заменой его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее 2 часов.

Видео: Где Находится Топливный Фильтр На Триммере Stihl

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.

Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров впускной шланг расположен не внутри трубки, а внутри бака. Вы можете удалить его пинцетом или крючком.

дыхание

Дыхательный клапан. это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как следующая цифра.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.

Вытяжной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность и при попытке увеличить частоту вращения двигателя, он медленно поднимает их, часто является засорение выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете проверить сжатие использовать автомобильный компрессор.

  1. Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
  2. Вкрутите компрессор на свое место.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием наливной карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, расположенном внутри сердечника устройства.

замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:

Гибкая смазка вала как следует:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте кабель по всей его длине.

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции устройства;
  • пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • смесь мазута готовилась в течение длительного времени (смесь не может храниться более 2 недель);
  • триммер работает вне установленного времени;
  • триммер малой мощности, используемый на густой и твердой траве, устройство перегружается и быстро нагревается;
  • смещение в сторону стержня или крышка картриджа заклинило.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного устройства, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.



Рекомендуют: 100%

Содержание

Описание

Бензокоса Штиль FS250 является представителем тяжелого класса, так как оснащена бензиновым двигателем с мощностью 2,2 л.с.

Предназначена для покоса травы на участке до 50 соток.

Триммер с легкостью справляется с любым видом травы, благодаря мощному двигателю, который является главным преимуществом среди всех ее технических характеристик.

С его помощью можно косить даже молодой кустарник.

В комплектацию бензокосы включен защитный кожух, который закрывает режущие элементы.


Мотокоса Stihl FS250 станет оптимальным решением для создания ландшафтного дизайна, так как ее небольшие габариты позволяют оператору маневрировать между преградами и легко огибать любые препятствия.

Вес мотокосы Штиль FS250 составляет 6,3 кг., а в топливный бак можно залить около 0,6 л.

Серийное оснащение

  • Бензиновый двигатель Stihl;
  • Ручной топливный насос;
  • Автоматическая декомпрессия;
  • Антивибрационная система;
  • Многофункциональная рукоять;
  • Возможность регулировать высоту ручки;
  • Рукоять с двумя ручками для удобной эксплуатации;
  • Защитные очки;
  • Наплечный ремень для облегчения пользования мотокосой.


Технические характеристики

Рабочий объём см³ 40.2
Стандартный режущий инструмент Нож для травы, Ø230 мм, 2 лезвия
Мощность 1,6/2,2 кВт/л.с.
Вес кг (1) 6,3
Объём бака л 0,64
Уровень звукового давления с пластиковым инструментом дБ(A) (2) 102
Уровень звуковой мощности, с пластиковым инструментом дБ(A) (2) 112
Уровень звуковой мощности, с металлическим инструментом дБ(A) (2) 112
Уровень вибрации слева/справа, с пластиковым инструментом м/с² (3) 6,4/3,9 м/с²/td>
Уровень вибрации слева/справа с металлическим инструментом м/с² (3) 5,9/3,9 м/с²
Общая длина(4) 176 см
Диаметр кошения 420 мм

(1) Без топлива, без режущего инструмента и защиты
(2) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
(3) K-коэффициент согласно RL 2006/42/EG = 2 м/с²
(4) Без режущего инструмента


STIHL ElastoStart
Эта специальная пусковая ручка обеспечивает плавный процесс запуска без отдачи и рывков. Встроенный амортизатор выравнивает перепады нагрузок, возникающих во время запуска

Особенности использования

В качестве топлива мотокосилка использует смесь бензина и моторного масла в соотношении 1:50 (масло:бензин).

Для заправки нужно выбирать только качественный бензин АИ с октановым числом 92 и адаптированное моторное масло фирмы Stihl.

Подробно о концентрации и составе описано в инструкции.

Регулярное проведение технического обслуживания станет залогом долгой и эффективной работы бензокосы Stihl FS250 без поломок.

Соблюдайте меры предосторожности во время работы режущей части мотокосы.

Преимущества

  • Зависимость бензокосы в работе только от наличия топлива;
  • Незначительный вес триммера;
  • Простота эксплуатации;
  • Бензиновый двигатель, адаптированный для покоса даже густых зарослей травы;
  • Значительно экономичнее, маневреннее и функциональней, чем газонокосилка.

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подкачать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации. Двуручная рукоятка делает процесс кошения анатомично природным. Она полностью повторяет движения при кошении обычной косой.

Инструкция по эксплуатации

Видеообзор

Ниже представлен подробный видео обзор о мотокосе Штиль FS250

Еще один видео обзор, который расскажет о мотокосе Stihl FS250

Следующий видео обзор не только предоставляет полную информацию о мотокосе Stihl FS250, но и указывает на возможности модернизации устройства

Отзывы владельцев

Читайте также: