Триммер штиль неисправности редуктора

Обновлено: 19.04.2024

Редуктор мотокосы


Редуктор мотокосы (редуктор бензокосы, редуктор триммера) – это механическое устройство, расположенное в нижней части мотокосы (бензокосы или триммера) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора мотокосы, редуктора бензокосы, редуктора триммера

Разобранный редуктор мотокосы

Как разобрать редуктор мотокосы

Для того, чтобы разобрать редуктор мотокосы, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора мотокосы, редуктора триммера или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор мотокосы, редуктор бензокосы и редуктор триммера. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора мотокосы производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор мотокосы на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Смазка редуктор мотокосы

Как смазать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера

Как Смазать Редуктор Бензокосы Штиль Fs 55

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Смазка редуктора тримера Stihl fs 55

Смазка гибкого вала и редуктора тримера.

Самостоятелный ремонт мотокосы SHTIL FS 55. Замена подшипников редуктора

Сейчас выпуске Вы узнаете:. как поменять подшипники редуктора;. как правильно выбрать подшипник;. как.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Как разобрать редуктор мотокосы shtil fs 55. Замена БЕНЗОКОСЫ.КАК СМАЗАТЬ И КАК. Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы

Навигация по записям

9 мыслей о “Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия”

Смазка редуктора бензокосы производится один раз в 3-4 дня — специальной смазкой для угловых зубчатых передач фирм Хускварна, Штиль и Орегон. Литол не годится для смазки редукторов триммеров (в случае ремонта бензокосы — цена нового редуктора бензокосы.7000-10000 рублей, в зависимости от модели, цена новой косы 27000-32000 рублей). Кусторезы Хускварна-545 модели отлично себя зарекомендовали на рубках ухода в молодняках-осветлениях и прочистках, за прошедший сезон весна-лето-осень 2013 года — выполнен объем рубок ухода более 100 гектаров. В течении сезона работ на рубках ухода приходилось еженедельно смазывать смазкой зубчатую перечу кустореза, чистить воздушный фильтр и по необходимости производить замену топливного фильтра и свечи зажигания и ежедневная заточка диска кустореза (2-3 раза в день). Кусторезы Хускварна 343 модели также хорошо зарекомендовали себя но с 2012 года сняты с производства. Смазывать редуктор бензокосы рекомендуют Как смазать редуктор PRO мотокосу Stihl FS 55. Расходные материалы для кусторезов Хускварна-545 использую фирмы Орегон — смазка для угловой зубчатой передачи, присадка для топлива, свеча зажигания, топливный фильтр, кордовый шнур, пильные диски и напильники для заточки диска — соответствуют фирменным запчастям и расходным материалам фирмы Хускварна и приемлемы по цене для Российского потребителя. На будущий год при сложившихся благоприятных условиях Российского рынка услуг лесного хозяйства буду дополнительно приобретать кусторезы Хускварна-555 модели более мощные для рубок ухода.прочистки.

Не покупайте триммеры чемпион полное китайское говно, в мусор их, а китайцам сосать. Вот так блять, чтоб все по уму.

У меня триммер чемпион т 541 уже 10 лет. Как смазать редуктор у бензокосы ЭХО – это ключ на Затем триммер кладем на левый. В год на 2 коровы сена косит, плюс (дома 1га земли) бурьян и сорняки. всякое видел. Супер. Возможно раньше лучше делали

а я своим триммером заготавливаю дрова в посадке-свободно валит и потом измельчает деревья!

не пиши ерунду,
в 2011 году купил чемпион т336 за 5200р, 32,6 куба, безотказная техника, за все время поменял только свечу через 4 сезона для профилактики, старая была рабочая. stihl fs 55 бензокосы stihl fs55 мотокоса stihl fs 55 как отрегулировать карбюратор. Как смазывать триммер: смазать редуктор бензокосы Чемпион, Штиль, Гудлак и другие. Смазка приводного вала, штангу мотокосы и другие детали. Все лето в работе, перекашивает огромные объемы травы, кошу все, овес, картофельную ботву. Расход топлива мизерный, редуктор триммера смазываю литолом. На фоне остального китая, даже большего объема, просто песня. конечно уже стала подседать поршневая, на след. сезон планирую купить чемпион помощнее, а так лучшая техника за свою цену, переплачивать за штиль в два раза больше не вижу смысла

Champion T334 приобрёл в 2009году. Кошу разумеется только леской, от ножа уж слишком вибрирует. Как говорится, заводится с полоборота. После зимы заливаешь бензин с маслом, заслонка, подсосать бензин и ….вперёд. Укладывал бурян высотой полтора метра, разумеется за несколько раз. И вот в 2016 узнал, что надо смазывать редуктор…ибо стёрлись зубчики:) Новый в Тёплом Стане — 1000руб. И снова в работе. Так что с моим тримером, мне точно повезло.

У меня тоже чемпион т 226 леска херачит все подряд заводится почти сразу 2сезона 10-12 заправок уже полет нормальный) собрано добротно

В процессе эксплуатации элементы бензокосы изнашиваются

На первый взгляд, простое устройство для скашивания травы с помощью двухтактного двигателя, имеет тонкую настройку. Ремонт бензокосы необходимо доверить специалисту или самому изучить технику, пользуясь инструкцией по эксплуатации. Техническое обслуживание косы вести необходимо. Смазка редуктора, замена лески, заточка зубьев могут проводиться своими силами.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Двигатель мотокосы


Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом. В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

При выборе бензокосы предпочтительнее аппарат с двухтактным двигателем, нежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;

  • не запускается двигатель;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • двигатель глохнет;
  • греется редуктор;
  • слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.

Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.






Не заводится двигатель бензопилы

Диагностирование неисправностей двигателя


Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять необходимо свежеприготовленной смесью на основе АИ-92, масло вводится для точной дозировки медицинским шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка. Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:

Типичные неисправности триммеров бензиновой группы

Конструкция бензиновых триммеров сложнее, чем электрических, поэтому и поломок у них больше.

Зажигание

Если при запуске двигателя нет искры, либо искра есть, но слабая и недостаточная для воспламенения топлива, это говорит о сбое в системе зажигания. Для его устранения нужно проверить магнето. Иногда необходима замена высоковольтного провода, если он оборван, либо чистка контактов. Также причиной того, что пропала искра, бывает поврежденный свечной колпачок. В ряде случаев проблема возникает, если смесь заливает свечу, или на ней появляется нагар. На дешевых китайских бензокосах мотор иногда не заводится, потому что сломан выключатель цепи.

Нередко проблема бывает не в самих деталях, а в невыставленном зазоре между катушкой зажигания и магнитами маховика. В этом случае необходимо провести регулировку. Если данная процедура не выполняется, происходит раннее или позднее возгорание топлива.

Важно! В результате несоблюдения рекомендаций по регулировки двигатель работает на малой мощности или не работает совсем, ломается стартер, обрывается шнур и т.д.

Топливная система

При диагностике топливной системы сначала проверяется наличие в баке горючей смеси, а также ее качество. Она готовится согласно руководству пользователя, менять пропорции запрещается. Также не стоит делать смесь с запасом — при хранении она меняет свои свойства и впоследствии наносит вред технике.

Для начала нужно заменить смесь в бензобаке и перезапустить двигатель. Один из признаков плохого качества ГСМ – триммер не переключает скорость и не может набрать обороты, а также глохнет, независимо от того, как был запущен – на холодную или после прогрева.

Смесь для бензобака

Если устройство снова плохо заводится, нужно осмотреть свечной канал. Возможно, в него попала горючая смесь. Это происходит из-за неправильного использования инструмента: при старте воздушную заслонку устанавливают в выключенное положение, но после запуска мотора не переводят во включенное, из-за чего двигатель глохнет. При следующей попытке завести мотор свечу закидывает топливом, после чего запуск устройства становится невозможным. Для устранения проблемы деталь выкручивают и тщательно сушат, так как устанавливать можно только сухую свечу. Также нужно слить горючее из свечного канала, удалить нагар с электродов свечи и при установке правильно выставить между ними зазор.

Воздушный фильтр – еще одна возможная причина поломки триммера. Если он забит мусором, в камеру сгорания не проходит воздух, и горючее не воспламеняется. Деталь меняют или тщательно моют и сушат. Если обнаруживается масло в воздушном фильтре, его промывают бензином и сушат на протяжении нескольких часов.

Топливный фильтр также подлежит проверке. Он очищает от мусора горючую смесь. Его засорение приводит к тому, что в цилиндр не поступает бензин, и триммер глохнет. Необходимо снять и почистить топливный фильтр, при необходимости – поменять на новый.

Топливный фильтр

Сапун – это обратный клапан, позволяющий выровнять давление в бензобаке. Если он засорен, в резервуаре для горючего образуется вакуум, и в карбюратор не поступает топливо. Убедиться в этом можно, сняв шланг, идущий от бака к карбюратору. Если бензин не вытекает – клапан засорен. Находится сапун на крышке бензобака, иногда – на бачке для топлива. Деталь нужно разобрать и тщательно прочистить.

Карбюратор

Данный узел бензокосы ломается из-за низкокачественного топлива, скопившейся грязи в камере, а также деформированного воздушного фильтра. Засориться или сломаться могут такие детали, как мембраны, впускная игла, седло, сетчатый фильтр, регулировочный рычаг, заслонки и т.д. Необходима диагностика устройства и последующая чистка или ремонт. В ряде случаев требуется регулировка карбюратора.

Система выхлопа

Если бензокоса глохнет, когда пользователь нажимает на газ и повышает обороты мотора, это может говорить о забившейся выхлопной системе. Это происходит из-за большого количества гари, выделяющейся при сгорании масла, входящего в состав топливной смеси. Для устранения проблемы нужно вычистить глушитель и сопутствующие детали.

Важно! Единственный способ избежать повторения поломки — правильно соблюдать пропорции масла и бензина при приготовлении топливной смеси.

Стартер

Предназначение стартера – помощь при запуске двигателя бензокосы. Главными неисправностями этого узла являются: обрыв шнура и поломка или выход из зацепа пружины. Для устранения сбоя стартер разбирают, шнур меняют на новый, а пружину возвращают на место либо, если она повреждена, устанавливают другую.

Поршневая группа

При диагностике поршневой группы сначала нужно проверить компрессию. Если она неподходящая, мотор не заведется. В норме она должна быть свыше 8кг/см2.

На заметку! На некоторых двигателях холостой ход отсутствует, поэтому при показателе в 8кг/см2 они глохнут, так как топливная смесь не подкачивается. Так, если бензокоса не качает выше рекомендованного значения, нужно проверить поршень, цилиндр и кольца.

Еще одна возможная причина низкой компрессии – плохо закрепленный карбюратор. Если при работе капает бензин, это также сообщает, что нужно подтянуть крепление данного узла.

Поршневая группа

Режущее полотно

Одна из возможных поломок режущего полотна – смещена или прикипела крышка кассеты. Это происходит из-за смещения оси или установки неподходящей косильной головки. В результате этого вращение затрудняется, повышается нагрузка на мотор, и он перегревается.

Если режущее полотно не вращается, проверка узла зависит от конструкции штанги. Для изогнутой формы нужно осмотреть втулку и саму штангу, а для прямой – вал, редуктор и сцепление. Все соединения между деталями должны быть целы. Проверка выполняется только при условии, что двигатель триммера исправен. Иногда происходит путаница, и пользователи думают, что проблема с режущим блоком, а на самом деле неисправен мотор.

Сцепление

Если режущая часть триммера постоянно крутится на холостых оборотах двигателя, а также слышен нехарактерный металлический скрежет — это признаки неисправной муфты сцепления. Обычно причина заключается в лопнувшей или растянутой пружине. Если к этому прибавляется пробуксовка, значит колодки тоже неисправны.

На заметку! Чтобы починить триммер, сцепление разбирают, осматривают пружину, подшипники и колодку. Неисправные элементы следует снять и поменять на новые.

Приводной вал и штанга

Если в ходе работы появилась сильная вибрация, это свидетельствует об отсутствии или недостатке смазки на валу внутри штанги. В этом случае не поможет даже антивибрационная система – амортизаторы, размещенные между штангой и мотором. Для устранения проблемы необходимо разобрать косу и смазать вал. А чтобы избежать очередного проявления такой поломки, нужно регулярно обслуживать устройство. Если после смазки вала вибрация не устранилась, его необходимо заменить.

Редуктор

Редуктор на триммере используется для передачи вращения с вала на режущую часть. Он включает в себя корпус, подшипники и шестерни. По его части могут быть следующие неисправности.

  1. Греется передаточный узел. Причина заключается в отсутствии либо неудовлетворительном качестве смазки. Ее нужно добавить или полностью заменить. Также данное явление может проявляться, когда установлены новые шестерни. В этом случае нужно дать поработать инструменту под небольшими нагрузками, регулярно прерывая работу, чтобы избежать перегрева техники.
  2. Стук, люфт, заедание вала говорят о деформации подшипников. Необходима замена.
  3. Передаточный механизм шатается или слетает со штанги. Это значит — поврежден корпус. Необходима замена штанги или стягивание ее металлическим хомутом, если повреждения минимальны.
  4. Редуктор не держится на штанге. Это характерно для изношенного места стыка. Можно поменять штангу или подмотать изоленту.
  5. Нож не вращается или останавливается при нагрузке. Значит — изношены шестерни (полностью либо частично). Необходима замена деталей.

Редуктор

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:

  • диаметром трубы;
  • диаметром приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • способа крепления защиты

Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ

– замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют.

Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо:

  • отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
  • из катушки убрать обрывки старой лески;
  • отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Редуктор мотокосы


Редуктор мотокосы (редуктор бензокосы, редуктор триммера) – это механическое устройство, расположенное в нижней части мотокосы (бензокосы или триммера) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), а также снижая угловую скорость и повышая крутящий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (например, если двигатель работает на 12 тыс. об/мин., то нож будет вращаться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора мотокосы, редуктора бензокосы, редуктора триммера

Разобранный редуктор мотокосы

Как разобрать редуктор мотокосы

Для того, чтобы разобрать редуктор мотокосы, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора мотокосы, редуктора триммера или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор мотокосы, редуктор бензокосы и редуктор триммера. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора мотокосы производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор мотокосы на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Смазка редуктор мотокосы

Как смазать редуктор мотокосы / редуктор бензокосы / редуктор триммера

Читайте также: