Установка фена на паджеро спорт

Обновлено: 03.05.2024

Имеем Падж Спорт, 2015, 4D56.
Собираюсь заменить масло после обкатки. Заглянул под капот. Понял, что нормально подлезть и сменить масляный фильтр не получится, придется снимать короб воздушного фильтра с патрубком и как-бы не пришлось снимать патрубок интеркуллера. Или снизу, сняв защиту доступ лучше?
Ну а вопрос собственно вот в чем. Снизу, под масляным фильтром, увидел что-то типа катушки с медной проволокой. Что это? никогда не встречал ничего подобного ))). И можно ли эту штуковину обляпать маслом? Т.к. иначе похоже и не получится, фильтр то прям над ней.

И ещё второй вопрос.
Тэны для обогрева салона греют проходящий через них воздух? Или они встроены в радиатор печки и греют антифриз? Дилер толком ничего сказать не может. ((

Попробую подлезть снизу, т.к. один черт снимать защиту и сливать. )
А тэны у меня включаются при любом положении крутилки температуры. Как я понял, главное, чтобы разница между уличной температурой/темп в салоне и установленной крутилкой была существенной. Например ночью на даче было +6, утром завожу и ставлю темп 20 град. Сразу подскакивают обороты и дует хорошо теплым. Если поставить ниже 20, то тэны не включатся.
Ну а вообще про климат японцев ничего хорошего не скажу. В Инфинити он морозил как черт в морге! Особенно если встал в пробке на солнцепеке, вообще кабздец! Выкручивал регулятор на 28 и вентилятор на первое деление, и то, прохладно было.

Остальные знания, полагаю, лишние. Или методом научного тыка ))

Это у Мицу такие дилеры? )))
В Инфинити и смывали очистителем в районе масляного фильтра и пробки, и машину с салоном мыли бесплатно перед и после ТО и цены, мягко сказать, на расходники и ТО на премиум от Ниссана на порядок, или порядки, ниже, чем на народный Мицу! )))

Сколько сейчас на гарантийные авто не скажу, т.к. не интересовался, а моей было уже 4,5 года.
Но по их программе и с моей картой постоянного клиента, на постгарантийную машину работы по стоимости выходили примерно равными, ну или на 5-10%% дороже, чем в гаражных/неавторизованных сервисах. Но делали они лучше и правильнее.
Один раз решил не ехать и промыть, адаптировать и синхронизировать дросели и G-сенсор (датчик боковых ускорений АКПП) возле работы, в приличном сервисе по Ниссан-Инфинити. После их деятельности через день поехал к дилеру и всё переделал и машина заработала как надо ))).

Жаль, что все квиташки отдал с машиной, так уже точно не помню цены, но точно не кусачие были.
Самое дорогое ТО было пару лет назад - 22 т.руб. Это замена свечей, мойка активация дроселей, замена масла ДВС, сход-развал, замена тормозухи, калибровка АКПП, замена масла в редукторе и положенная смазка всех петель и регулировка света фар.

Да, и в ремзону без вопросов пускали и к моим расходникам у них вопросов не возникало.
Мало того, даже болтики и саморезики защиты графиткой или чем-то подобным смазывали всегда )).

Сегодня рассмотрим установку биксеноновых линз Koito Q5 в оптику внедорожника Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996-2009 г.в). В данном автомобиле до инсталляции билинз был установлен комплект биксенона и естественно хозяина не устраивал его свет, а встречным водителям уж тем более)). Ко всему прочему, фары нашего Митсубиси Паджеро Спорт были немного притонированы пленкой, чтобы придать более строгий и угрожающий вид автомобилю. Учитывая вышеперечисленные моменты, а также любовь хозяина к различного рода улучшениям в своем автомобиле, решение об установки билинз на заставило себя долго ждать. После рассмотра многочисленных вариантов, было решено купить биксеноновые линзы Koito Q5.

Так, как в авто уже стоял биксенон, соответственно для установки потребовалось:

  • Биксеноновые линзы Koito Q5 D2S
  • Ксеноновые лампы Galaxy Pro D2S (была выбрана температура 5000 K)
  • Декоративные маски для линз Apollo 3,0` с ангельскими глазками
  • Инверторы для АГ
  • Переходники KET>D2S
  • Герметик для фар Orgavyl (9,5 мм)

Ну а теперь, непосредственно об установке. Внешний вид Mitsubishi Pajero Sport перед установкой би-линз Които Ку5



Начинаем демонтаж фар головного света с автомобиля





Оптика с автомобиля Mistubishi Pajero Sport демонтируется довольно-таки просто, нужно открутить несколько болтов и готово, бампер при этом снимать не нужно.






Фары снимаются также быстро и беспроблемно.





Внешний вид фары и подготовка к отделения стекла от ее основного корпуса.






Фары очень быстро и просто распаковываются с помощью фена . К слову, 90% фар у автомобилей Mitsubishi разбираются без особых проблем, в отличие от авто концерна VAG . Смотрим, что у нас получилось.





















Управление шторкой переключения "ближний/дальний" осуществляется благодаря ранее установленной биксеноновой проводки, а ксеноновые лампы D2S c помощью переходников KET>D2S к блокам розжига, которые также были установлены на автомобиле. Инвертор питания ангельских глаз подключаем к габаритам и смотрим окончательный вариант.



Да, чуть не забыли, аналогичные манипуляции стоит проделать со второй фарой.





Пишите комментарии, оставляйте отзывы, задавайте свои вопросы, а также делайте подобные отчеты!

Все поколения автомобилей модели Мицубиси Паджеро – это надежные и качественные кроссоверы, оснастка которых проводится на высоком уровне. Машины от данного японского бренда являются простыми в эксплуатации и легко поддаются доукомплектованию разными системами, создающими комфортные условия для езды.

Установка Вебасто на Митсубиси Паджеро

Предпусковой подогрев транспортного средства – это специальный опцион, с помощью которого не требуется прогревать механизмы, проводя некоторый промежуток времени в холодном авто.

Посредством систем Бинар и Webasto осуществляется не только разогрев двигателя машины, но и обогревается салон в процессе езды. Данные отопительные приборы подсоединяются к силовому агрегату, а также к системам охлаждения и электроники. Управление предпусковыми агрегатами может осуществляться через пульт ДУ либо по сигналу таймера. Таким образом, даже в суровый мороз автомобилисту не требуется долго подготавливать авто к эксплуатации.

Установка Бинар на Митсубиси Паджеро – это трудоемкая работа, к проведению которой требуется тщательный и ответственный подход. Неправильное подключение этого прибора, как и оборудования Webasto, может привести к негативным последствиям для авто. Потому не стоит вмешиваться в конструкцию машины самостоятельно. Оптимальным вариантом решения данного вопроса является обращение к профессиональным мастерам.

Установка Вебасто на Мицубси Паджеро Спорт в Москве

  • высокое качество работ всех видов;
  • использование специального инструментария и профессионального оборудования для монтажа и проверки работоспособности дополнительной оснастки авто;
  • предоставление гарантии на выполненные работы и установленные комплектующие;
  • приемлемость ценовой политики для большинства автомобилистов.

Mitsubishi

Mitsubishi

TOYOTA

TOYOTA

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


И так, автономные отопители. Все хотят, не все знают зачем. Дорого, интересно, непонятно.

Пи подготовке к экспедиции "73 градуса ниже экватора" остро встал вопрос нехватки топлива в УАзе, а потому, зашел вопрос о "фене", "автономке" – автономном отопителе салона. Кто не знает – это отдельное устройство, работающее от аккумулятора автомобиля, представляющее собой миниатюрную печку с вентилятором, использующее дизель или бензин.
Собственно, передо мной стоял вопрос простой – купить самарский Планар, или что то поискать еще. Удача была на нашей стороне, и компания Ебершпёхер оказала мне спонсорскую поддержку и выдала аж два отопителя – двигателя и салона.

Главный фокус все этого добра был в том, что оба они были БЕНЗИНОВЫЕ ! Радость моя состоит в том, что если подогрев двигателя бензиновый можно найти и у Webasto и у Ebera, а вот бензиновый отопитель салона в наше время даже не то, что редкость, а просто нереально космическое что-то…


Вообще, с "феном" мне катастрофически не повезло. Жопоруки поставили его настолько криво, что он не работал в течении года. Помимо того, что они затолкали выхлопную трубу в раму, из-за чего угарный газ скапливался под кузовом в самой раме, и проникал в салон, абсолютно тупым способом была передавлена топливная магистраль. В следствии этого, отопитель проработал буквально две недели, и в середине экспедиции окончательно перестал работать, о чем я тоже писал. Узнал я об этом спустя год, когда в приступе очередного психа от неработающего отпителя, передбар сам многое, сняв бак и проверив все насосы, поменяв дорогостоящий блок управления, поехал в очередной раз в очередной сервис, где ребята и нашли перегиб.


АААА! Это еще не все! Вы не подумайте, что я получаю удовольствие оскорбляя этих дебилоидов с Башавтокома, но, слов из песни не выкинешь. Эти рептилоиды еще и сломали переключатель режимов! Тогда, они меня убедили в том, что он пришел уже сломанный из Москвы, было так в коробке. Я тогда поставил на уши представительство российское, но они не успевали выслать его заново. В итоге, местный умелец сделал мне обычный тумблер с резистором, который какое-то время работал.

Вот так ребята, жопорукие долбоящеры из "Башавтокома" испортили мне на целый год, а, даже полтора, все удовольствие от такой замечательной вещи, как автономный отопитель салона.

Так а как же я узнал то, что это круто? А вот как!

Осенью прошлого года, приехав из Монголии, проведя месяц в попытках переночевать с комфортом, я вспоминал о тех пяти разах, что удалось переночевать с "феном". И я решил поставить в Соболь тоже.

Не мудурствуя лукаво, я купил самарский Планар, и поставил его в салон. В первую же ночевку на дальнобойной стоянке я на 10000 % вкусил все прелести комфорта. Тихое шипение печечки, тепло в салоне, заглушенный двигатель и все такое. Тогда то я и психанул, и стал ремонтировать Ебер. К Северу-2015 я его отремонтировал и стал жить как человек.


И так, вернемся к отопителям Ebershpeher.

Штуки однозначно крутые. Одна поменьше, другая побольше.

Зачем бензиновой машине подогрев двигателя, я четно говоря, не знаю. Лично мой Патриот заводится с полтычка в -42. Ниже -40 я машину не глушу, даже в городе. Поэтому наличие подогревателя салона мне ка бы и не к чему. Пользовался им всего несколько раз, и не понятно за чем.


Кстати, поначалу, я думал, что рукожопы установили его хорошо, типа работает и все такое. И запускается быстро. А может вот, просто неповезло с феном… Но как говориться — дебил – это судьба. На Рождество я погнал на Нургуш, и прямо по трассе у меня прыгнула температура до 108С. В ужасе выскочив из машины на обочине, я увидел хлещущий тосол из под капота. Выяснилось, что олени сделали отводной патрубок длиной 30 см ИЗ ДВУХ БЛИН КУСКОВ ШАНГА И 6 ХОМУТОВ !

30 СМ! ДВА КУСКА! КАРЛ ! Даже если посчитать стоимость металлической втулки и 6 хомутов, то конченному дебилу будет понятно, что один кусок шланга будет ДЕШЕВЛЕ! Но не для Башавтокомоских слесарей…

Так вот, подогрев двигателя мне вроде как и не нужен. Но работает он конечно как часы. В холода я все такие настраиваю ему программу, и по выходу из дома двигло теплое.

А вот с "феном"… "Фен" ребята — это бомба!
Исправно работающий фен – огонь! Ты глушишь машину, и под мерный, еле слышный рокот засыпаешь. А он всю ночь дует теплым воздухом. Или горячим.

Расход "фена" составляет порядка 200 грамм бензина в час, по документам, в реальности засечь не удается. Однако, если ночевка в заведенной машине съедает 15 литров за 10 часовой сон, то конечно с "феном" стрелка бензобака даже не шевелиться.

К примеру, могу сказать, что 7-литрового бака с солярой в Соболе (в нем стоит дизельный отопитель) хватает почти на 10 полных ночевок.

При этом, тебе не нужно бояться, что с двигателем что-то случиться, лопнут патрубки, или упадет давление масла, и задерет поршня, или двигло перегреется и заклинит. Опять, же работа на холостом ходу десятками часов крайне вредна.

Есть, конечно, и минусы. Главный минус, да по сути и единственный – это жор аккумулятора. Все россказни о том, что отопитель не ест электричество — фуфло. Цифры из документации – 0.12 А в час – тоже фуфло. При ночевках до -30С за 10 часов работы "фен" выедает 110А аккумулятор почти в ноль, хватает на ОДИН "прокрут". Если не завелся с первого раза – скорее всего придется запускаться с другого. ТАК У ВСЕХ. 70А аккум в Патриоте с Планаром – выедает при -18 в ноль к 7 утра. На ТЛК 105 стояло два аккумулятора по 77А и к утру он тоже натуженно заводился. Чудес не бывает.

Так же, Ебер не понравился тем, что при напряжении ниже 11,5 В он просто вообще не включается и при работе выключается. У меня в машине 12 В это вообще норма, даже на работающей машине показывает около 13В. Поэтому мне приходится его включать на работающей машине. Не могу понять в чем дело и что делать.

Далее, конкретно по Еберу мне очень не понравилось управление. Инерционность его просто огромная. При убавлении регулятора температура начинает понижаться в лучшем случае через час. На Планаре такого нет – там все мгновенно.


Однако при этом, Эбершпехер запускается мгновенно, тогда как Планару требуется около 7 минут, чтобы пошел горячий воздух.

Также, говорят, что Планар полная копия Ебершпехера – как владелец и того и другого подтверждаю – корпуса и модули одинаковые.

И так, какой итог? "Фен" – штука классная. Отныне и навсегда во всех моих "дальних" машинах будут стоять автономные отопители салона. Подогреватель двигателя штука спорная, наверное потому, что у меня все машины бензиновые. Дизелям понятно, надо.

Читайте также: