Установка сухого фена в т4

Обновлено: 17.05.2024

и еще условие 4-я скорость вентилятора для вкл фена обязательна?
сегодня пробовал на холодную ледяным дуло и фиг, а если чуть прогреется начинает идти теплый вкл 4-ю и писец стынет!

У меня клима начинает подавать теплый воздух с первого положения вентилятора. Потом нарастает скорость вентилятора сама. Я ее не регулирую. Только когда уже жарко - тогда уменьшаю.
Тену нужно время пока он нагреется. По этому для быстрого нагрева тена скорость вентилятора должна быть наростающей. Я так думаю И клима сама выбирит обтимальный режим, на то она клима.

--- Добавлено чуть позже ---

Можна попробывать найти релюху которая щелкает. Тока для этого надо гараж. Снять нижнюю олицовку торпеды с водительской стороны и попродывать заводить холодную машину. По щелчкам реле - его можна вычеслить.

У меня тоже в расшифровке вина написано; 92 . 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха.А без заводки двигла - не греет Но после заводки при темп.двиг.40гр.уже теплыйМожет настройки разные у фенов

ну при 40 градусах у меня тоже тепленький идет!
а то говорят что уже через 2 минуты теплый идет! но чтоб до 40 прогреть да в -20 и ниже надо долго греть и не на хх!

походу фен все таки работает, но мои ожидания не оправдал!
хотя наверное без него совсем дубак был бы!
сегодня заметил такую ситуевину прогрелось авто хорошо на улице -20 стало жарковато даж, поставил печку похолоднее. и заметил как стрелка стала двигаться вниз к 80! вкл на всю печку и стала опять нагреваться!
как я понимаю фен стоит перед радиатором отопителя, и когда фен вкл то он еще и радиатор печки обогревает.

походу фен все таки работает, но мои ожидания не оправдал!
хотя наверное без него совсем дубак был бы!
сегодня заметил такую ситуевину прогрелось авто хорошо на улице -20 стало жарковато даж, поставил печку похолоднее. и заметил как стрелка стала двигаться вниз к 80! вкл на всю печку и стала опять нагреваться!
как я понимаю фен стоит перед радиатором отопителя, и когда фен вкл то он еще и радиатор печки обогревает.

--- Добавлено чуть позже ---

у меня такая бодяга "7E6 Электрический доп. обогрев воздуха" тоже есть. Только я всё не врубался как он работает. А тем подобных не встречал. А поискать как всегда невдомёк.
Завтра с утра затестю!

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

так что опять тесты и эксперименты?

КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ФЕНА?

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Ну, собственно, на улице -25. Завёл. Климу в режим HI. Спустя минутку поднёс руку под струю воздуха. Они замёрзли. Вывод: не работает чего то.

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Владимир_SPb, шустрый млин !
тогда и у мну не фурычет!
надо узнать теперь у тех у кого такой штуки нема по вину! через какое время к ним тепло идет в салон?
у меня при - 25 только где то через 10 минут начинает теплеть! и то еле еле!

ну это уже тепло от ОЖ, имхо.

--- Добавлено чуть позже ---

Ты VAG-GOM подключи и посмотри t ОЖ, в момент когда теплеть начинает.

--- Добавлено чуть позже ---

Кстати, про Vag-com. В 16-ой группе как раз про доп. отопитель!

--- Добавлено чуть позже ---

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]

--- Добавлено чуть позже ---

Щас пойду спущусь в авто. Посмотрю что ему не нравится.

Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Умерла вчера дополнительная печка салона (грузопассажир, VW T-4 дизель) - не подает теплый (и другой) воздух, и не греется сам тен. Пока не смог найти описание, но насколько могу понять, она работает как фен - нагревается тен и вентлятор гонит воздух в ноги в салон пассажирам. Думаю, что имеется и дополнительное ее питание, т.к. под водительским сиденьем стоит еще аккумулятор (бывший владелец ничего про нее не знает). Это не вебасто или подобные печки. Управляется с небольшого блочка на торпеде. Проверили блочек - оказалось рабочий. При включении щелкают релюхи в нем и где-то под обшивкой в пассажирской части салона. Что это вообще за хрень (в смысле принцип работы печки)!? Помогайте, парни! Скоро зима, не хочу семью заморозить.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов


Да вот и ошибаетесь, уважаемый B)
Это как раз подобная печка. Называется она "Эйртроником" - Airtronic, производит её "Эбершпехер" (Eberspacher). Вот их фирменное клеймо (должно быть на пульте управления)








А управляется видимо с такого пульта?(это родной от Т4 для таких отопителей)


Нередко называют её "феном", "сухой вебастой" и т.д.
Думаю у Вас перегорела свеча накаливания, или отгнили провода от дозировочника.
По диагностике не подскажу, уж извините, я тему "эйртроников" пока не раскрывал для себя, по "гидроникам" могу помочь, а тут уж сами думайте.
Советую обратиться практически в любую компанию, которая занимается ремонтом грузовых автомобилей, они все поголовно оборудуются такими "воздушными отопителями", там и совет дадут дельный, и возможно отремонтируют.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

Если желаете, то могу дать номера телефонов конторы в Минске, которая занимается ремонтом данных отопителей.

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

PILOT-T

Участник

. Управляется с небольшого блочка на торпеде. Проверили блочек - оказалось рабочий. При включении щелкают релюхи в нем и где-то под обшивкой в пассажирской части салона. Что это вообще за хрень (в смысле принцип работы печки)!? Помогайте, парни! Скоро зима, не хочу семью заморозить.

Просто заглянул
Просто заглянул

Да вот и ошибаетесь, уважаемый B)
Это как раз подобная печка. Называется она "Эйртроником" - Airtronic, производит её "Эбершпехер" (Eberspacher). Вот их фирменное клеймо (должно быть на пульте управления)


Клейма "Эбершпехер"а на блоке управления не нашел, он немного не такой как на фотке - табло справа, а колесико для увеличения-понижения температуры слева. Ну да ладно! Хотя бы объяснили чтоэто за агрегат! Завтра буду звонить в контору по ремонту. Еще раз огромное спасибо.

Просто заглянул

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Просто заглянул

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Просто заглянул
Просто заглянул


Случилось страшное! Умер двигатель печки и сгорела плата ей управляющая. Ремонт по цене саой печки! На фиг, на фиг! Сначала вообще хотел без нее обойтись, обычная то греет. Но потом подумал, что мне еще полтора года примерно на нем ездить надо и решил, что народ зимой во втором салоне околеет. Спросил про цену б/у таких печек. в мастерской сказали, что они б/у вообще не торгуют, а на разборке я найду ее минимум за 15т.р. тогда спросил про импортные аналоги. 2 киловатная - 33т.р., 4-х - 47т.р. На обе два года гарнтии. Блин, думаю, хана, а делать то надо. Говорю - чего еще есть? Говорят - есть отечественная 3-х киловатная с 1.5 годами гарантии за 20т.р. Взял эту. Встала на место штатной как там и была. Жизнь покажет, дурак я или нет. По гарантии сделают все равно. Только появился еще от нее пульт управления в салоне и все.
Еще раз спасибо за помощь!

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов

Блин, а я знаю где их ремонтируют за вменяеные деньги, и где б/у можно купить и с гарантией.
Ну да ничего, что сделано - то сделано.

Установка сухого фена Планар 2Д-12 в Паджеро Спорт 1

Изображение

Изображение

Каждый раз просыпаясь ранней весной или поздней осенью утром в холоде, я задумывался об установки автономной печки. Мерзлявые ночи где-то в полях под Ярославлем в ноябре прошлого года снова вернули меня к мысли о покупке и установки сухого фена.
Выбирать особо было не из чего: Webasto, Eberspacher и наш отечественный Планар. Заморские печки еще тогда, года два назад, кусались своей ценой, то после взлета бакса куда-то в область стратосферы ценник на них стал сопоставим наверное с б/У самолетом. Поэтому выбор пал на изделие из славного города Самары.
Хотя первая попытка купить изделие под названием Планар-2Д была предпринята мною еще в самом конце 2014 года, но ушлые московские дилеры (Теплостар-М -Восток) решили по легкому на мне срубить денег, и за ночь, чудным образом печка подражала на 2 000 руб. За такую дерзость чудаки на букву "м" были посланы по всем известному маршруту. В этот раз решил заказать напрямую из Самары мимо любителей "срубить бабла по-легкому". Заказ-счет-оплата-отправка и через пару дней я еду в Деловые Линии за посылкой.
На первый взгляд , да и на второй тоже печка вполне достойного качества. Внешне и по габаритам схожа с заморскими аналогами. Приятно, что производитель пытается идти в ногу со временем.
Ну что же перейдем непосредственно к внедрению печки в "жилплощадь". Когда я делал спальную полку, планировал правую боковую нишу отдать под автономку, но за время там так здорово прижились всякие нужные вещи (топор, стул, поджопник, огнетушитель, штатив и куча всякого барахла), что отдавать это место под печку совсем уж не хотелось. Поэтому печку решил ставить в правое крыло, на место ниши, которая находилась там, благо места там должно быть с избытком.
Первым делом вытаскиваем все барахло из багажника. Ипать какой большой оказывается багажник в Спорте Далее снимаем правую обшивку крыла и вуаля перед нами предстает вот такая картина. Перспектива очень даже радужная, так как избавляться от бачка омывателя не нужно.

Изображение

Первая примерка и оптимистичное настроение, пространство там прям создано для Планара.

Изображение

Но у печки есть некие Тех. характеристики и прочие пожелания производителя, поэтому приходиться немного отпилить лишнего железа, а потом еще немного - красота.

Изображение

Одеваем обшивку и примеряем как будет все это выглядеть.

Изображение

Далее проклеиваем внутреннюю часть крыла вибропластом, чтобы не было жесткого контакта корпуса печки с металлом, и делаем площадку под печку. Площадку я делал из нержавейки: уголков и пластины купленных в самом дорогом хозяйственном магазине Москвы - Оби. Где надо рассверлил отверстия, где-то попросту вырезал лишний металл. Уголки к пластине прихватил сваркой, чтобы на костромских "автобанах" ничего не открутилось.

Изображение

Далее вечера коротал с подгонкой, установкой и подключением, а также поиском воздуховода, за которым я бегал (в прямом смысле этого слова) по всей Москве. Так же был нежданчик с гофрой для подачи воздуха в камеру сгорания. Она оказалась попросту короткой, пришлось перед Новым Годом бегать по магазинам и искать 1 метр 32-ой гофры. Благо вся эта беготня заканчивалась успехом. Пульт управления установил на правой задней стойке, чтобы было удобней включать/выключать печку во время сна.
Рабочий беспорядок в машине порядком начал надоедать.

В процессе установки пришлось смириться с тем, что бак омывателя придется убрать из ниши крыла. Уж очень тесно было ему и двум гофрам (выхлопной и воздухозаборной), а также он плотно прилегал к выхлопной трубе. Но на одном великолепном строительном рынке Москвы ( попутно я делал еще ремонт в квартире) наткнулся на теплоизоляцию для труб. Прикинув диаметр купил одну палку такой изоляции. Поверх родной теплоизоляции одел еще и купленную на рынке, теперь глушитель нагревался вполне терпимо даже у самой печки. Пока одевал дополнительную теплоизоляцию "расчистил" место под бак. Это уже радовало, что ничего лишнего выброшено, не будет.
Топливопровод я так же немного изменил. Для этого пришлось купить метр ПВХ шланга. Хотя в комплекте с печкой идет все, что необходимо для установки. Но делать 8 соединений на хомутах в топливной магистрали, как предлагает производитель, мне показалось "как-то не очень" и я при помощи нового шланга сократил количество соединений ровно в половину - то есть до 4.

Изображение

Изображение

Изображение

Так как машина у меня дизельная и печка соответственно тоже дизельная, то запитоваться я решил не из штатного бака, а ставить дополнительный бак чисто для автономии. Хотя была у меня идея сделать из бака омывателя - бак топливный, да вот только емкость маловата. Вместе с баком идет крепеж, только почему-то уголка три, а точек крепежа на баке 4. Кризис?

Самое геморройное - это надо было решить, куда устанавливать топливный бак. И тут казалось бы все просто, да не все так просто как кажется, не стоит забывать, что бак нужно периодически заправлять новым топливом.
В сентябре прошлого года, был у меня опыт помощи установки такого же отопителя в Патруль к Сане. И видел как он решил проблему с установкой бака. Скажу честно идея установки бака между полкой и сиденьем мне не понравилась сразу. Ладно еще у меня машина низкая, и заливать в нее может быть еще получилось бы, но вот Санин Патруль. Короче при первой заправки часть солярки оказалась где угодно, но только не в баке. И ностальгический аромат старых Икарусов еще долго напоминал о себе.
Чтобы у меня не было этих чудных воспоминаний об Икарусе пришлось думать куда ставить бак. Честно сказать долго я крутил его в руках и так и сяк, были очень забавные варианты установки его куда-нибудь поближе к запаске, но в мыслях тут же всплывали всякие забавные позы при наполнение бака соляркой. Как ни крути, а часть пространства в правой нише полки все же пришлось отдать под бак.
Родные крепежные уголки при помощи жены болгарина и сварки были модернизированы в нехитрый кронштейн, в отверстия были в варены болты и все это приклепано сбоку к спальной полке. Сверху так же был приклепан кронштейн для полной фиксации бака.




Пока была снята спальная полка, решил я и ее немного модернизировать. А точнее закрыть рундуки, в которых обычно лежат запчасти, масла, бензин для бензопилы, коразащитка и прочие грязные вещи, листом железа снизу. Чтобы вся грязь не перемещалась по салону, а оставалась строго в своих квадратных дециметрах. Лист нержавейки и 95 заклепок сделали свое дело и теперь все стало очень опрятненько.

Изображение

Ну куда же в домике без ковра.

Общий вид теперь как-то так

Пока что это будет существовать так. Если будут какие-нибудь неудобства буду думать как их решить.

Сомнительные моменты из установки и над чем еще предстоит подумать:
1) К сожалению, родной крышкой от обшивки, автономку не прикрыть. С одной стороны автономку видно. С другой стороны, а на кой мне ее вид нужен? Все равно если что-то с ней делать нужно, разбирать весь багажник. Надо что-то придумать, как закрыть эту дыру.
2) Топливный насос -при работе он щелкает. Я его не много шумоизолировал, но должного эффекта (или какого я хотел) так и не получил.
3) Топливный шланг - его расположение не совсем мне нравится, но если что его всегда можно изменить.

Аватар пользователя Василий ВТЗ 2032А

Покупал таких две напрямую у завода, вроде работает.

как понять с завода?? адрес можно.

Купила мама мені коня
Але ж задньої ноги у нього нема


Купила мама мені коня
Але ж задньої ноги у нього нема

Попахивают они пластмассой при работе, Китай однако.

Купила мама мені коня
Але ж задньої ноги у нього нема

Одна новая осталась, 12 или 24В надо посмотреть.

Купила мама мені коня
Але ж задньої ноги у нього нема

И ещё написанно что можно вроде как с 220 подключить . Ну что бы не колхозить самому приблуды всякие .

у меня про трактор только, а там 12в.хотя пока только мысли

Аватар пользователя сельскийсын

Здравствуйте,вот и пришла пора задуматься об обогреве кабины наших тракторов, идея из воздушной рубашкой на глушитель, не прижилась у меня,сама идея не плохая, я даже нашол подходящую улитку и встроил её в акумуляторный ящик,но сама крыльчатка на ней, пластмассовая, поэтому её повело от горячего воздуха который она захватывает из рубашки глушителя,а лепить её для нагнетания холодного воздуха, нужно менять конструкцию или искать металическую крыльчатку. Поэтому, попробовал перейти на высоковольтное напряжение, а именно, купил преобразователь тока на 2000ват, и маленький дуйчик на 400ват. Преобразователь уже установил,взяв для него выключатель массы,для включения плюсового провода от акума. Тестировал преобразователь, 1квт.,выдаёт, маленькую болгарку на 1250ват.,уже не тянет,дрель на 600ват.,легко сверлит, пока всё в тэстовом режиме,дуйчик пришёл только сегодня,то его ещё не включал, хочу сделать маленький удлинитель и двойную розетку,сегодня на работе, поэтому испытания отложу на завтра,сейчас зделаю пару фоток.

Аватар пользователя путник1

поэтому испытания отложу на завтра,сейчас зделаю пару фоток.

очень интересно, ждем результата испытаний, сдается 400 ватт будет мало для отопления кабины, хотя многое будет зависеть от теплоизоляции

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Читайте также: