Установка сухого фена в валдай

Обновлено: 15.05.2024

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей



После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

GAZ Valdai 2011, engine diesel 3.8 liter., 154 h.p., rear wheel drive, manual — owner review






Мороз, зима, да морозы такие от которых мы в средней полосе отвыкли, дают о себе знать. Так, как у меня реф и работа связана с режимом +или-. На минус отлично справляется реф, а вот с плюсом ему тяжел… Show more




Всем привет, даже не знаю с чего начать, ладно, начну про колеса. Ввиду того, все считают, что колеса должны быть рулевые и ведущие, все ставят на валдай на переднюю ось рулевую резину, таким был и я… Show more







Всем привет, перебрал недавно кпп, были уже звуки страшные и зуб на 4й передаче выломало. У меня установлены между первичным и вторичным валами 205е шариковые подшипники. Стояли открытые, когда ставил… Show more

Разница между представленными выше образцами состоит в том , что немецкий представитель работает тише , потребляет меньше топлива ( хотя разница в 1.5 литра в сутки для многих владельцев микроавтобусов не будет иметь значения )

Возможны два вида монтажа питания топливопровода :

1. От заводского ( штатного ) бака микроавтобуса , в этом случае в бак устанавливается дополнительный топливозаборник , либо ставиться тройник на топливопроводе.

2. Под капот , либо в другое место в автомобиле, устанавливается дополнительный бак, специально для хранения топлива, и последующей подачи его на сухой фен.

Вид аппарата и схемы:


Вид в автобусе:




Сухие фены предназначены для отопления салона транспортного средства и обладают полной автономностью от предпускового обогревателя, производящего обогрев автомобильного двигателя. Они имеют схожий принцип работы, за исключением того, что осуществляют нагрев воздуха, а не антифриза. Отопитель данного типа не ограничен по времени непрерывной работы и запускается путем простого нажатия кнопки либо от программируемого таймера, заранее выставленного на определенное время. Также имеется возможность регулировки температуры обогрева.

Воздушные отопители весьма экономичны и обладают низким потреблением топлива. Его расход составляет 0,2…0,5 кг/час в зависимости от модели отопителя и выбранного режима работы. При разных вариантах установки автономной системы обогрева салона для подачи топлива может использоваться отдельный смонтированный в салоне бачок, либо оно может поступать непосредственно из основного бака. Преимущество установки отдельного бачка Вебасто заключается в возможности выбора разновидности топлива для отопителя. Отличительной особенностью сухого фена являются его малые габариты, позволяющие легко осуществить установку в салоне автомобиля любых размеров.

Принцип работы

Воздушные отопители работают по тому же принципу, что и обычные бытовые фены. С помощью приводимого электромотором вентилятора выполняется всасывание холодного воздуха, который пропускается через нагревательный элемент и поступает в салон с заданной температурой. Внутри нагревательного элемента установлена горелка Webasto (Вебасто), в которую поступает топливо из автономного бачка либо автомобильного бака, как уже указывалось ранее.

Для подачи топлива используется специальная капиллярная трубка, а его перемещение осуществляется с помощью топливного насоса Вебасто. Он осуществляет дозированную подачу топлива, количество которого определяется значением импульсного сигнала, передаваемого из управляющего блока автономного отопителя. Воспламенение производится благодаря свече накаливания Webasto, которая установлена внутри горелки. Процесс зажигания горелки сопровождается большой нагрузкой на аккумулятор, поэтому его емкость должна быть рассчитана на данный режим работы.

После воспламенения происходит отключение свечи накаливания, а потребление электроэнергии осуществляется лишь топливным насосом и вентилятором, которые достаточно экономичны. По системе воздуховодов нагретый воздух может подаваться во все участки салона и грузового отсека транспортного средства. Для распределения воздуха используются различные переходники, тройники, раздваиватели и заслонки.

Процесс установки

Процесс установки автономной системы отопления Эберспехер (Eberspacher) является достаточно трудоемким и сложным. Во время монтажа отопитель подключается к автомобильной системе топливопитания, а источником электроэнергии в данном случае служит электрическая цепь транспортного средства. На данном этапе работ очень важным является соблюдение всех рекомендаций и правил, установленных производителем отопительной системы. Некорректное подключение повышает вероятность вывода оборудования из строя, что может стать причиной повреждения транспортного средства.

Также большое значение для монтажа автономного обогревателя Eberspacher имеет правильный подбор места установки. Необходимо иметь в виду, что отопитель должен крепиться снаружи под полом автомобиля, для чего выполняют дополнительные отверстия для прокладки канала забора воздуха и трубопровода выхлопа.

Место установки отопителя Эберспехер Гидроник (Eberspacher Hudronic) должно располагаться в районе двигательного отсека, так как системы данного типа интегрируются в циркуляционную магистраль охлаждающей жидкости. Воздух поступает в теплообменник и нагревается, после чего направляется по воздуховодам обратно в салон транспортного средства. Требуемый уровень комфорта при управлении автономной системой отопления достигается за счет дистанционного радиоуправления и программируемого таймера.

Отопители Эберспехер Гидроник обладают следующими достоинствами:

  • Повышение срока службы двигателя;
  • Низкое потребление топлива;
  • Высокая надежность запуска, отсутствие простоев транспортного средства;
  • Эффективное охлаждение двигателя в результате дополнительного отбора тепла системой подогрева салона;
  • Возможность использования воздуховодов штатной системы вентиляции;
  • Дистанционное управление и возможность предварительного выставления таймера;
  • Режим вентиляции, который можно использовать в летнее время года;
  • Наличие системы многоуровневой безопасности.
  • Невысокая стоимость;
  • Автономность, что позволяет работать при выключенном двигателе;
  • Высокая скорость прогрева салона больших размеров;
  • Низкий уровень шума;
  • Регулировка температуры;
  • Небольшие габариты;
  • Низкие топливозатраты;
  • Комплект поставки включает в себя полный набор необходимых запасных частей.

Недостатком штатных автомобильных обогревателей является их низкая эффективность, поэтому для обеспечения требуемого тепла внутри кабины, салона или фургона можно использовать автономные отопители Eberspacher.

Некоторые автопроизводители включают аппаратуру Eberspacher Airtronic в состав штатной комплектации транспортного средства. Благодаря легкости установки и подключения агрегата к топливной системе автомобиля оборудование может быть смонтировано своими руками.

Достоинства системы Eberspacher Airtronic:

  • Высокая скорость прогрева кабины, пассажирского салона или грузового фургона до заданных температурных параметров.
  • Полностью автономная работа – в состав системы входят отдельные топливный насос, теплообменник и нагревательный элемент, а также система выхлопа с устройством шумоглушения.
  • Изготавливаемые автономные отопительные системы Eberspacher представлены в различных вариантах исполнения, отличающихся по мощности. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от площади отапливаемого салона, уровня его герметичности, характера использования транспортного средства и других условий.

Система обладает высокой прочностью конструкции, что обеспечивает длительный срок ее эксплуатации. Также обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.

При выборе отопителя возникают вопросы: какую автономку поставить на Газель? Какую автономку поставить в фургон? и т.д.

В таблице ниже приведены примеры установок воздушных автономных отопителей разной мощности на разные автомобили.

Отопитель Аналог Мощность Автомобиль Назначение
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4855 2 кВт Митсубиси Фусо Кантер отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4856 2 кВт Hyundai HD 78 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4857 2 кВт Камаз 5490 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4858 2 кВт Газон Next отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4859 2 кВт Валдай отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4864 2 кВт МАЗ 5440B9 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4868 2 кВт Хино 500 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4869 2 кВт Хино 300 отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-S СПУТНИК 2D-24-4872 2 кВт автобус МАЗ отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4875 2 кВт Mercedes-Benz Sprinter грузопассажирский фургон
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4876 2 кВт УАЗ 3741 (Буханка) отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4877 2 кВт Газель Бизнес отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4878 2 кВт Газель Next отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4879 2 кВт Ford Transit отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4880 2 кВт Citroen Jumper отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4881 2 кВт WV Crafter отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4882 2 кВт Фиат Дукато отопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4883 2 кВт Opel Vivaro отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4884 2 кВт Huyndai Grand Starex отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4885 2 кВт Соболь грузопассажир отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4886 2 кВт Dodge Ram двойная кабина отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4887 2 кВт Mitsubishi L200 установка в кунг
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4888 2 кВт Mitsubishi Pajero Sport отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4889 2 кВт VW Transporter T5 GP отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4890 2 кВт УАЗ патриот отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4891 2 кВт Great Wall Hower отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-S СПУТНИК 2D-12-4892 2 кВт УАЗ Пикап отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Бизнес Фермер (двойная кабина) отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Автокран отопление кабины крановщика
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Камаз Бортовой отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Камаз 55111 отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт ГАЗ 33098 вахтовка отопление кунга
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Газон Next отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт грузовик ЗИЛ отопление кунга
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт самосвала КАМАЗ отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт MAN TGA отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт самосвал HOWO отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт Nissan Cabstar отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт в инструментальный ящик фуры Volvo отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S _ 3 кВт МАЗ отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Ивеко Дейли пассажирский автобус отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Бизнес отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Бизнес одинарная кабина со спальником на крыше отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Газель Next одинарная кабина со спальником на крыше отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Соболь отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Пежо Боксер отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Уаз хантер отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Лэндровер дефендер отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт Мазда Титан отопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S _ 3 кВт SsangYong Rexton отопление салона
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Mercedes Sprinter пассажирский автобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Валдай отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес цельнометаллический фургон отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next цельнометаллический фургон отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес пассажирский микроавтобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next пассажирский микроавтобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Бизнес Фермер (двойная кабина) отопление кабины
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Газель Next городской автобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Fiat Ducato 244 пассажирский автобус отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт фургон Фольксваген Крафтер отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт фургон Iveco Daily отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Nissan Patrol Y61 отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Nissan leaf отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S _ 4 кВт Volkswagen Crafter отопление салона
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Газон Next отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт МАЗ седельный тягач отопление кабины
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Камаз 4308 отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт ПАЗ 3205 отопление салона автобуса
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Hyundai County отопление салона автобуса
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт ГАЗ 33098 отопление кунга
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт КАМАЗ отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт FOTON FOTON BJ OLLIN 1069 отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S _ 4 кВт Mercedes Actros отопление кабины
ПЛАНАР 8DM-24-S _ 6 - 7,5 кВт фура Mercedes отопление фургона (будки)

Характеристика

автономка на газель

Разновидности

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

установка автономки на газель

Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных авто.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

"Планар"

автономка на газель дизель

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию "Планара 2Д" входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

газовая автономка на газель

автономка на газель своими руками

как установить автономку на газель

Заключение

Читайте также: