Установка тупого фена ртс

Обновлено: 30.04.2024

Мужики не нервничайте, покупайте ТЭНы и родную силовую проводку( для дизеля "тупой", а для BSE скорее всего умный, у меня тупой только через колхоз встал), все что нужно в теме есть(мелочи там всякие рэле для тупого) и пины, а с установкой поможем. Желательно брать б/у т.к. новые будут стоить в районе 20 тыс. руб., а это уже Вебаста с рук. Ну и с Вас желательно гараж, не май месяц на улице.

Просьба. Перечислите пожалуйста полный комплект зап.частей с каталожными номерами (оригиналы и заменители) для установки тупого РТС (провода, реле, контакты и.т.д). Перечитал всю тему. Информации в теме много, но конкретной нет.

не. там немного не то, тезка, там про умный РТС, с той ссылки можно уточнить номера клемм и проводов, предохранителя, готовый комплект проводов 1K1 998 250 - это для умного РТС, а для тупого - как тут определишь, что коллеги надо? тут кто на какой колхоз созрел, кто хочет 2-х режимный вариант работы, кто то один режим, кто то левыми тумблерами будет управлять, кто то хочет культурно, через нажимные дополнительные установленные две кнопки ESP ( или же кнопка ASR) в центральной консоли, с дополнительными реле блокировки, т.к. вышеуказанные кнопки не фиксируемые.
В море информации Вы, ИХУС, для себя именно что бы был полный перечень найдете лишь в том случае, когда определитесь как и чем будете управлять РТС - принудительно через реле или по взрослому через ЭБУ ДВС, а уже потом. поэтапно, самостоятельно искать необходимые элементы с их каталожными номерами, за кнопки EPS могу подсказать следующее - 1T0927117D номер кнопки ESP, 4D0971636 коннектор, и 2 вида проводов - 000 979 009 E, 000 979 150 E - как то так.

То что у Вас нет установленного РТС на заводе и установка его дополнительно, даже пускай не с небольшими доработками - это и есть колхоз. Хоть и много написано в данной ветке, но прочтите в ней основные моменты и тогда Вам станет ясно, что ни сlimatic, ни даже 2-х зонный climaitronic не управляет РТС, а только лишь выдает один из контрольных опорных напряжений (см. схему умного РТС - Е16(J301), необходимого для работы умного РТС, который управляет своими режимами нагрева через встроенные тиристорные ключами по 2-м тонким проводам с КАН-шины через блок бортсети (J519). В случае применения тупого РТС, то там управление осуществляется через силовые реле, которыми управляет минусами , приходящими с ЭБУ двигателя (J 623), но ни как не сlimatic, который в случае установки тупого РТС - вообще не при делах.

Миниатюры

Здравствуйте заблокировался догреватель, где в Челябинске есть сервисы где можно его разблокировать? оффы просят 1500 т это нормально?

sahok84, немного не в ту тему написал.
Тебе в помощь шнур Вася. Блок 18 => Адаптация => канал 42 => вводим 1 => Сохранить => Вебасто разблокировано.
А так, поиск рулит.

Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

В поиске похожей темы не нашел. Давно в голову приходят мысли о ЭПВС. Читал на в форумах фокусов что у них, на некоторых, при отсутствии штатного ЭПВС, в наличии имеется штатная проводка проводка для подключения, они ставят предохранители и в мозгах ставят галчку что имеется ЭПВС и он начинает работать.
О достоинствах ЭПВС я думаю не стоит писать, и так все понятно.

1. Как думаете, какова вероятность что у нас может быть такая проводка?
2. Если ее нет, стоит запитать систему помимо мозгов с помощью реле?

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

В корпусе климатической установки, со стороны блока предохранителей .
Надо у дизелистов спросить о ее эфективности. Код 1206929 ценник 15т, +генератор105А+проводка+установка, я думаю не стоит заморачиваться. Вот лобовое с подогревом это другое дело

Если греет эффективно, то шальная мысль в голову пришла - установить под передним сидение пассажира( лишившись ящика вещевого) и греть ноги задних пассажиров.
Лобовое у меня с подогревом, сделать защиту, что бы не включались одновременно. А проводка и реле - это мелочи.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

На фокусах - прямо в корпус печки. Там есть заглушка, со стороны бардачка. Только сами фокусники пишут, что это не панацея. Позволяет оттаять побыстрее лобовое. Но на салон в мороз мощи не хватает, чтобы реально быстро прогреть. Предпусковой подогреватель по расписанию дает лучший результат. Правда, он и дороже.

Еще, рекомендуют, при установке ЭПВС, ставить генератор на 150 А.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Продают и бу такие подогревы с ценником в 5 т.р.
Месоо под установку по-моему есть у каждого, там просто заглушка стоит.
Лобовое дорого как то, и может случиться так что камешек и опять дорогое лобовое нужно.
Если подключен через мозги, то он включён до температуры двигателя в 60 градусов. Среди фокусоводов установившие данную штуку, все остались довольны. По генератору, у меня не самый слабый т.к. стоит кондей.
Машиной пользоваться планируют долго, поэтому потратить 5 т.р. и потом получать удовольствие я готов.

Ну, далеко не каждый камень может повредить подогрев лобового стекла. Езжу уж лет 5 со стеклом с трещиной (растёт потихоньку), подогревом пользуюсь ежедневно, когда температура ниже нуля, работает нормально. А подобный эл.подогрев был предусмотрен во Фьюжах? По моему- нет.

А у меня в правом верхнем углу трещина ( розочка) не растет, но пару нитей не греют.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
А потянет ли наша помпа второй отопитель? Если поставить его под передним сидением для задних пассажиров будет ташкент.
Такое практикуют на крузаках. У меня на Тойоте вторая печка в подлокотнике, на 80-х крузаках под сидение переднего пассажира.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown писал(а): А толку? Большой контур включается после прогрева двигателя. А там уже тепло и просто с печкой

А зачем большой контур? параллельно передней печке ( у меня на Тойоте так сделано).
И по поводу тепла. смею возразить, первая зима у нас с Фьжиком, так вот в мороз около 20- задние пассажиры - мне скромно намекнули , что на Тойоте теплее гораздо.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ставится в корпус печки, проводов нет. А вот гем у меня постоянно держит ошибку этого подогреватель, словно намекает на установку

*Casper* писал(а): Ставится в корпус печки, проводов нет. А вот гем у меня постоянно держит ошибку этого подогреватель, словно намекает на установку

Для этого есть Коза - чуть выше ссылка на обсуждение. На Фокусе это реализовано штатно и в большем, чем у Фьюжа, салоне нет никаких проблем. Даже просят уменьшать температуру печки.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Почитал, посмотрел. Мне кажется проще и качественней будет установить отопитель. Если помпа позволит.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

саш писал(а): Почитал, посмотрел. Мне кажется проще и качественней будет установить отопитель. Если помпа позволит.

Доп отопитель увеличит количество довольно значительно ОЖ. Имеется опыт установки на москвиче 412 второго радиатора параллельно первому, длинна шлангов не увеличивалась, все рядом было (в отличии от варианта под сидением у Фьюжика). Пришлось делать кран на печки (родной закис), перекрывались сразу обе. С двойной печкой двигатель прогревался ну ооочень долго, при условии выключенного обдува. При прогреве двигателя до 80 град. и открытии печей, температура падала до 65. В машине при прогретом двигателе был ташкент в любой мороз. Система стала очень инертна, долго грелась и долго остывала.

На Тойоте обе печки полностью автономны( свои вентиляторы, свои краны). Вторая ( доп) работает чисто на салон и воздух берется только из салона, поэтому не сильно и остужает систему.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

На моей стоит такая штука. Но, у нас, например в эту зиму, максимум было -17, и второе, моя машина выходит на улицу с гаража. Могу сказать что теплый начинает дуть сразу, а когда уже переходит на печку - не могу сказать.
Да, и если сравнить с Фиестой, где не было такой штучки, салон прогревается намного быстрее. Не знаю какой у меня там гена стоит, но на обороты как-то не влияет, сразу идут 1200, через 2-3 секунды до 1000, и в течение 10 сек до 800 - это когда в гараже было -3.
Одну ночь ночевали на улице, так при заводке жене показалось, что двигатель сломался , но обороты держала не более 1 мин. а тепленьким подула почти сразу.

саш писал(а): На Тойоте обе печки полностью автономны( свои вентиляторы, свои краны). Вторая ( доп) работает чисто на салон и воздух берется только из салона, поэтому не сильно и остужает систему.

С прогревом салона при теплом двигателе проблем нет, а вот когда двигатель не прогрет, вот тут бы эта штука и помогла.

Согласен, но у меня задняя печка начинает греть гораздо быстрее чем головная. все таки она вся в салоне и изолирована от внешнего холода.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Долго оттаивает ветровое стекло? Вам холодно в машине первые минуты поездки?

Мы поможем Вам избавиться от этих неудобств.

Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность не стоит на месте, а значит постоянно что-то изобретается и совершенствуется.

Исключением не стали и автомобильные блоки двигателя. Материалы при изготовлении используются более современные и технологичные, что в свою очередь сказывается на конечном потребителе, а именно – недостаточный прогрев двигателя на холостом ходу. КПД высокое, соответственно теплопотери низкие, в итоге зимой салон прогревается довольно медленно. Конечно в первую очередь это относится к 1.4TSI и 2.0TDI, но и 2.0TSI супер горячим не назовешь Вы замечали, как долго приходится ждать, пока антифриз хоть немного прогреется, и тепло от печки начнет оттаивать наледь с лобового стекла? Хорошо владельцам автомобилей, у которых с завода в комплектации установлено лобовое стекло с электрообогревом, а как быть тем, кто обделен этой опцией?

Вариантов решения не много:
1) Webasto
2) Автозапуск
3) Электрический нагреватель РТС.

Сигнализация с автозапуском – снижение надежности от угона

Электрический нагреватель – золотая середина, которая устанавливается по заводскому варианту на автомобили VAG Group.


Наибольшую популярность получил так называемый умный фен 1K0963235E, по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.


"Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике. Работать начинает при снижении температуры за бортом ниже +4 . Работает до тех пор, пока температура антифриза не поднимется до 65-75 градусов, а далее отключается.

В среднем, цена за фен из Европы составляет 10000 – 11000 руб и зависит от курса.

При желании можно доукомплектовать комплектом монтажных проводов – 1500 руб.

Если у Вас появилось желание приобрести и установить РТС – вы можете заказать у нас как покупку так и установку. Установка возможна по городам Ишимбай, Салават, Стерлитамак. Отправка в регионы.


Строительный фен – полезный инструмент при выполнении любых ремонтных работ. В цикл его функциональных действий входит сушка, пайка, сварка, нарезка и сгибание материала. Но помимо фена используются и специальные дополнения - насадки, которые повышают производительной и расширяют функционал инструмента. В статье мастер сантехник расскажет, какие бывают насадки для фена и для чего они нужны.

Что такое строительный фен


Для чего нужен строительный фен и какие функции он выполняет? Термопистолет мощнее парикмахерского фена (930–2300 Вт), температура подаваемого воздуха может достигать 650 °C, а производительность колеблется в пределах 200–650 литров/мин в зависимости от модели устройства и поставленных задач. А вот круг решаемых задач ограничивается только опытностью и смекалкой человека, использующего термофен.


Ниже приведены лишь некоторые возможные варианты использования:

  • Сушка поверхностей.
  • Пайка металлических частей и деталей.
  • Повышение температуры металлических соединений, перед тем как разобрать их.
  • Разогрев клеящих смесей перед нанесением на поверхность.
  • Разогрев соединительного слоя перед разделением склеенных элементов.
  • Сварка и придание формы термопластовым деталям (например, создание изгиба или посадка пластиковых труб).
  • Подогрев лаковых покрытий и покрытий из красок для последующего их удаления.
  • Прогрев замерзших водопроводных труб.
  • Розжиг костров для барбекю и шашлыка.

Теперь стало очевидным, что основная функция строительного фена – нагревательно-подготовительная. Работая от электросети, термопистолет имеет преимущество в виде гибкой настройки режимов подачи горячего воздуха и не нуждается в легковоспламеняющемся горючем, постепенно вытесняя из инструментария устаревшую паяльную лампу. И самое главное – не пытайтесь с его помощью сделать стильную прическу или сушить домашних животных, они будут весьма расстроены.

Разновидности насадок на фен


Применение строительного фена упрощается при наличии в его комплекте набора соответствующих насадок. А из популярных разновидностей выделяют следующие виды форсунок:

  • Круглая фокусирующая насадка (1) – чаще всего предназначена для заделывания щелей различной толщины с помощью специальных пластиковых сварочных лент. Насадку используют для проведения пайки медных труб на основе бесконтактного метода обработки материалов, а также при выполнении ремонта лыж, шпона, лодок и др.;
  • Плоская насадка (2) – используется при необходимости удаления старой шпаклёвки либо остатков красочных материалов, плёнки, обоев, в том числе в целях осуществления деформации полистирольных плит (под контролем специалиста), ПВХ конструкций и пластических изделий. Например, если деформировались плиты из полистрирола или плексигласа;
  • Рефлекторная насадка (3) – разогревает пластиковые трубы перед их дальнейшей деформацией;
  • Щелевые либо шлицевые насадки (4) – применяют при сварке ПВХ изделий с использованием накидного способа;
  • Резные (режущие) насадки (5) – подобная насадка в своё время была разработана для осуществления фигурной или прямой резки пенопласта;
  • Стеклозащитная насадка (6) – эта насадка предназначена для работы с поверхностями, не выдерживающими воздействия высоких температур (например, стекло и различные изделия из него). Стеклозащитная насадка для строительного фена позволяет удалять с поверхностей остатки от лака, красок или замазки;
  • Сварное зеркало (7) – применяется при обработке стыков изделий с помощью контактного метода сварки разных пластмассовых материалов;
  • Широкоструйная насадка – это одна из разновидностей плоских насадок, которые используются при удалении красок с больших площадей;
  • Редукторная насадка – считается переходником для резных либо шлицевых насадок. Помимо этого редукторную насадку можно смело применять при точечной сварке;
  • Сварная насадка – назначение данной насадки заключается в непосредственном соединении сварочных кабелей синтетического типа.

Чаще всего используются рефлекторные, широко струйные, плоские, фокусирующие, режущие и шлицевые форсунки. Остальные виды считаются узконаправленные и используются только для определенных задач. Поэтому встречаются на полках магазинов гораздо реже.


Как пользоваться насадками для фена строительного


Для получения хорошего результата работы нужно правильно выбрать мощность инструмента и применять соответствующую насадку.
Нужно помнить, что расстояние до обрабатываемой поверхности должно быть не менее 25 см. На таком расстоянии фен рассеивает рабочую температуру на максимальную площадь воздействия.

При склеивании полимерных поверхностей предварительно зачищают место стыка. Для склеивания применяем насадку с держателем, в котором расположен шнур. Движемся вдоль стыка, шнур плавится и заполняет шов. Не дожидаясь окончательного затвердения, излишки срезают. Затем производят окончательную шлифовку.

Нельзя закрывать решетку забора воздуха, приближать ее к одежде. Это может привести к перегреву двигателя инструмента и его порче.
Для достижения рабочей температуры фена необходимо 8 минут. На это время установите его на специальную подставку и расположите вдали от пожароопасных предметов.

Используйте защитную одежду и асбестовые перчатки для защиты от травм и ожогов. Для работы с пластиковыми материалами достаточно 300 °C, не стоит перегревать заготовки.

Перед началом работы следует изучить инструкцию о работе с инструментом. Обычно здесь указывают температурные режимы для различных материалов, мощность фена, сферу его использования.

Строительный фен – очень полезный инструмент для различных работ. Кроме основных способов использования, его обладатели находят ему необычное применение. Разморозка труб, застывших на морозе, замерзший замок на воротах гаража или сарая. Даже холодильник можно разморозить таким способом. В этих случаях расстояние до предмета должно быть не менее 100 см.

Насадка для пайки пластика на строительный фен

Осуществить ремонт пластмассовых изделий гораздо проще, чем металлических. Для этого не нужна высокая температура, применение трансформаторов. Достаточно использовать строительный фен и правильно выбрать дополнительные элементы. Для пайки изделий из пластика подойдет специальная плоская V-образная насадка. Она оснащена сварочным прутком, который служит припоем. Материал припоя должен быть того же состава, что и свариваемый материал.

Видео
В сюжете - Описание и работа насадки для пайки пластика на строительный фен

Насадка для строительного фена – сварочный наконечник


Сварочный наконечник состоит из двух трубок, сваренных под углом. По одной из трубок подается горячий воздух в рабочую зону, по второй – размягченный сварочный пруток, припой. Его состав идентичен материалу свариваемой детали.

Сопло для строительного фена

Сопло представляет собой трубку переменного сечения, сужающуюся к выходу. За счет этого увеличивается скорость и напор выходящего горячего воздуха. Можно использовать для нагрева ПВХ труб перед изгибом, приклеивания защитной и склеивающей ленты или шпона, сварки деталей.

Насадка на строительный фен для сварки линолеума

Для сварки линолеума используют насадку, оборудованную держателем для полимерного шнура, с помощью которого и происходит сварка. Вставив шнур в аппарат, включаем его и ждем, когда шнур начнет плавиться. Начинаем сварку, продвигая наконечник вдоль шва. Соединение полотен линолеума можно выполнять и при помощи тонкого сопла диаметром 5 мм. Для этого полимерный шнур укладываем в шов между полотнищами вручную. Струю горячего воздуха направляем на место контакта, продвигаясь вдоль него. Расплавляясь, шнур склеит полотна.

Строительный фен — инструмент, который требует при обращении большой осторожности. Высокая температура нагрева воздуха может стать причиной ожогов кожи. При неосторожном обращении возможно возгорание горючих материалов. Помня об этом, следует придерживаться правил техники безопасности при работе с прибором.

Во время подготовки к работе необходимо:

  • Обеспечить необходимую вентиляцию в помещении;
  • Удалить легковоспламеняющиеся материалы;
  • Облачиться в спецодежду, на которой не допускаются маслянистые или бензиновые пятна. Полы одежды не должны быть развевающимися;
  • Покрыть волосы головным убором.

Во время производства работ:

  • Запрещено применять термофен не по прямому назначению;
  • Замена насадок допускается только в перчатках из термоизоляционного материала;
  • Запрещено менять насадки на включённом фене, снимать их раньше, чем они остынут;
  • Недопустимо перекрытие воздухозаборной решётки;
  • Запрещено держать фен перпендикулярно обрабатываемой поверхности, работать можно только под острым углом (оптимально — под углом в 45о);
  • Потолочные работы проводятся только с использованием защитных очков и респиратора, нельзя располагать строительный фен над головой;
  • Запрещено опускать неостывший фен на горизонтальные поверхности, во время остывания инструмент вешают за петли или скобы;
  • Нельзя использовать шпатели и скребки с короткой ручкой, это может привести к ожогам кистей рук;
  • Нельзя вдыхать газы во время термической обработки лаков или краски, необходимо пользоваться респиратором;
  • При неожиданном исчезновении напряжения в сети прибор необходимо обесточить, вынув штепсель из розетки.

После работы запрещено:

  • Прикасаться к обработанной поверхности голыми руками;
  • Упаковывать термофен ранее, чем он полностью остынет.


Выбирая или уже имея строительный фен на руках, нужно ответственно подойти к выбору насадки, ведь от выбора будет зависеть исход работы. Не каждая насадка на технический фен для пайки пластика способна сделать все работы, а имеет лишь тот функционал, который заложен производителем. Но даже правильный выбор не гарантирует идеальный результат, поэтому перед работой стоит попрактиковаться на отработанном материале. А вовремя соблюдать правила безопасности.

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Как очистить стены от краски

Читайте также: