Установка умного фена гольф 6

Обновлено: 14.05.2024

Не включается дополнительный обогреватель на vw golf 5

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Суть - vw golf 5 R4 1,9L EDC 2004 г.в. перестал включаться дополнительный электрический обогреватель. По прозвонке - плюс и масса присутствуют. CAN шина тоже звониться. Управляющий сигнал с блока климата при нажатии кнопки тоже приходит (проверял диагностикой). Но при диагностике есть 6 ошибок и они не стираются (пишет что-то вроде блок управления отопителем отклонил запрос на стирание ошибок, обратитесь мол к разработчику). Другой диагностикой тоже не стираются. Ошибки:

6 Найдены неисправности:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - имеется неисправность/ошибка
01320 - Блок управления Climatronic-J255
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Суть - vw golf 5 1.9tdi 2004 г.в. перестал включаться дополнительный электрический обогреватель. По прозвонке - плюс и масса присутствуют. CAN шина тоже звониться. Управляющий сигнал с блока климата при нажатии кнопки тоже приходит (проверял диагностикой). Но при диагностике есть 6 ошибок и они не стираются (пишет что-то вроде блок управления отопителем отклонил запрос на стирание ошибок, обратитесь мол к разработчику). Другой диагностикой тоже не стираются. Ошибки:

6 Найдены неисправности:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - имеется неисправность/ошибка
01320 - Блок управления Climatronic-J255
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

если не ошибаюсь то в 46 или 42 (точно не помню)канале надо поставить 1 ,после ошибки сотруться и догреватель вкл,только если не исправность не устранена он опять заблокируется после нескольких попыток запуска

Критической выглядит ошибка - 00361.
Про предохранитель (100А ) - не спрашиваю.

Ну по схеме + попадает на отопитель через предохранитель, так что увидев на нем 12В я даже и не счел нужным смотреть предохранитель. А вот сам нагревательный элемент (Z35) как можно проверить?

1 неисправность:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 - имеется неисправность/ошибка
а мне можно тоже схемку как его проверить

Здравствуйте!
Можно мне тоже скинуть информацию как проверить отопитель Z35, тоже выдает ошибку 014
Спасибо!

moss подскажи, стоит ли лезть в нагреватель, есть ли шансы найти там, что-нибудь криминальное. Никогда не встречался с этим, ну и неохота разбирать пол салона для того, что ничего с ним сделать нельзя.

Я понял, но при тесте исправного отопителя какое значение тока или мощности должно быть достигнуто? Я к чему-скажем исправный отопитель при тесте набирает 1200 Вт, а у меня 600 Вт. Можно ли по тесту судить о проблеме с нагревателем?

Вроде за одной поляной мы не сидели и на брудершафт не пили.
Если по делу, то не знаю, это зависит от того, хочешь до конца восстановить или так, побаловаться. ТАМ все расписано, где, как и что.

Уже стоит. После двух, не продолжительных тестов (по 5 сек), чел уехал, а сегодня подключив вагком эбу отопителя на связь не выходит. Предохранители (под гайку) целые. Думаю проблема именно в районе ЭБУ доп отопителя. Кстати, подскажите точное местоположение ЭБУ доп отопителя, а если можно и схему электрическую.

Все выше перечисленое проверено,все в порядке, только разница в сопротивлении тенов составляет 0.06 Ом
(0.44 - 0.46 - 0.52 Ом) напряжения нет именно на третьем тене (0.52 Ом), причем в "тесте" на затвор ключа третьего тена нет напряжения а на остальных двух есть +24В.

Интересует как программно разблокировать 1К0 963 235 E ?

Речь, как в ТС про ". дополнительный электрический обогреватель."? Тут все больше про автономные отопители речь. Ну, а в целом - алгоритм устранения неисправности одинаков, что в синхрофазатроне, что в светильнике. Проверка питания, проверка отсутствия замыкания, проверка ТЭНа, проверка проводки CAN, проверка кодировки, проверка блока управления.

PS: "Не стирается" - если неисправность -активна , никакой прибор авто не отремонтирует , обратитесь в автосервис .

Я искренне завидую точности вашего прибора. Собственно, программа диагностики вряд ли укажет вам деталь. Она указывает цепь в которой что-то неисправно. Это может быть и сам ТЭН, и ключ, и пр. элементы цепи. Для себя, для интереса, в Гольфе есть 24 вольта, или там есть DC/DC преобразование?

60 мОм не такая уж большая точность. Когда перестало хватать одного мультика, прикупил DT-5302 (не реклама). Устраивает по всем параметрам, включая цену. На замере штифта "честная" точность 1 мОм.

Здравствуйте! Такая же проблема. Были трещины на резисторах - все пропаял, сопротивление тэнов в норме! Работать так и не начал. Проверил все транзисторы, диоды и операционный усилитель на плате. Сейчас единственное что меня смущает это Идентификация блока 7D:


Master - 001 Идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Обозначение системы PTC-Element
Версия ПО .
Версия АО .
Номер детали VW/Audi 1K0963235? - что за вопросительный знак.
Номер детали АО 1K0963235? - что за вопросительный знак.
Кодирование ?
Master - 001 Расширенная идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Номер детали VW/Audi 1K0963235? - что за вопросительный знак.
Обозначение системы PTC-Element
Кодирование ?
Вид кодировки нет кодировки
Длина кодировки в байтах 0
Идентификатор станции (шестнадцатеричн.) 0 0 0 (00 00 00 00 00 00)
Версия ПО . - и вот опять!
Номер детали АО 1K0963235?
Версия АО .
Конструкционная группа АО
Код вида АО
Номер конструкционной группы или порядковый номер
Код и обозначение завода-изготовителя BEB-001
Дата выпуска .
Модификация .
Номер испытательного стенда завода-изготовителя .
Порядковый номер изготовителя .
VIN
Буквенное обозначение двигателя
Контрольный номер типа
Состояние программирования
Программирование ПРОШИВКИ невозможно
Ошибка связи
Удаление ПРОШИВКИ невозможно!
EEPROM содержит ошибки
Программирование не завершено
Счётчик попыток программирования
Счётчик успешных попыток
Статус условий обновления ПО
Код инструмента прошивки (шестнадцатеричн.)
Дата прошивки
Версия ПО
Модуль [] 4B .


- на плате присутствует EEPROM 95020 - Может кто нибудь считать свой рабочий EEPROM? Хочу перешить, так как вопросительные знаки - это не хорошо и тест исполнит.мех.не запускается даже!

Автономный отопитель салона ( сухой фен)1-5 kw На 12-24-22.

Сухой фен. Автономный отопитель Стоимость комплекта 450 рублей. Являемся первыми поставщиками. Дилерские цены по запросу. В наличии запчасти для отопителей.Топливные насосы.

Автономный отопитель салона (сухой фен) на 2-5-8 кВт 12-24 В

Минск whisler

Мобильный автономный отопитель 8кВт 12В

Минск whisler

Вебасто, автономка, сухой фен. Новая.

Автономный отопитель TermoTronic. Аналог Эберспехер Аиртроник. Новая. По очень хорошей цене. Всего 550 - 600 руб. ( в зависимости от мощности). 2 и 5 кВт на 12 и 24 вольта. Подходит к любому легковому авто, микроавтобусу, грузовику. Отлично работает.

Минск stilxxl

Вебасто, сухая автономка. Новая 12 и 24 вольт.

Автономный автомобильный отопитель (вебасто) . Фирма TermoTronic. Новый. Мощность 2 кВт на 12 вольт. Полный установочный комплект. Автоматический пульт управления. Отопитель сам поддерживает заданную температуру. Легко самостоятельно установить. Работае

Минск stilxxl

Вебасто, воздушная автономка. Новая, от 2 до 5 кВт, 12 / 24 .

Автономный отопитель для автомобилей (вебасто, воздушный фен). Новый. TermoTronic - аналог Eberspacher Airtronic D2 / D4 . Мощность от 2 до 5 кВт на 12 и 24 вольт. Работает на дизельном топливе. Подходит для обогрева кабин микроавтобусов, грузовиков, ав

Минск stilxxl

Вебасто, сухая автономка. От 2 до 5 кВт 12 и 24в. Новая.

Вебасто, воздушный фен. Новый. Производитель TermoTronic. Аналог Эберспехер Эйртроник. Мощность 2 до 5 кВт на 12 и 24 вольт, работает на дизельном топливе. Подходит для обогрева кабин микроавтобусов, грузовиков

Минск stilxxl

Прокат (аренда) строительного инструмента в Минске

☎️ +375 (29,33) 649-19-19 Низкие цены. Удобный подъезд на автомобиле. В минутах ходьбы от станций метро Молодежная и Фрунзенская, а также железнодорожной станции Минск-Северный.

Независимый отопитель салона (воздушный Вебасто) 5 кВт 12 В

Минск whisler

Новый воздушный отопитель салона 5 кВт 24 В

Минск whisler

Автозапчасти б.у к VW Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7) седа.

Автозапчасти б.у к VW Golf Plus, Гольф Плюс (2006-2009). В наличие следующие двигатели и комплектующие к ним: 1.9 tdi, 1.4 tsi, 1.6 tdi, 2.0 tdi Бампер передний Бампер задний Направляющая, крепление заднего бампера Крепление бампера Крепление крыла Ус п

Минск Co_Sma 1 2

Автозапчасти б.у к VW Touran 1T1, 1T2 (2003-2010г.в) Фо.

Автозапчасти б.у к VW Touran 1T1, 1T2, 1Т3 (2003-2014 г.в) Фольксваген Туран В наличие следующие двигатели и комплектующие к ним: 2.0 tdi (CLL, CFF, CFG) 1.4 TSI (CAXA, CDGA) 2.0 TSI, TFSI, FSI (CCTA, CCT, BVY, BPY), 1.8 TSI (BZB, CDA) Бампер передний Б

Минск Co_Sma 1 2 3

Минск Co_Sma 1 2

Автозапчасти б.у к VW Golf 5 (Гольф 5), Jetta5 2005-2010 г.в.

Автозапчасти б.у к VW Golf 5 (Гольф 5), Jetta5 2005-2010 г.в. (Джета 5), Golf Plus (Гольф Плюс) В наличие следующие двигатели и комплектующие к ним: 2.0 tdi (BKP, BKD, BMM, BMP, BMR, CLL, CFF, CFG) 1.4 TSI (CAXA, CDGA) 2.0 TSI, TFSI, FSI (CCTA, CCT, BVY,

Минск Co_Sma 1 2

Минск Co_Sma

Разбор VW Passat CC 2.0 TSI CCT 2011 г.в.

Минск Co_Sma

Автозапчасти б.у к VW Jetta 6 (Джета 6)

Весь автомобиль по запчастям Джетта 6 2.0 ТДИ Бампер передний Бампер задний Направляющая, крепление заднего бампера Крепление бампера Крепление крыла Ус под фару, крепление фары Прицепное устройство (фаркоп) Усилитель бампера передний Усилитель бампера з

Минск Co_Sma

Автозапчасти б/у к VW Touareg / Туарег 1 2005 г.в. 2,5 TDI

Разбор VW Touareg / Туарег 1 2005 г.в. 2,5 TDI BAC по запчастям Бампер передний Бампер задний Направляющая, крепление заднего бампера Крепление бампера Крепление крыла Ус под фару, крепление фары Усилитель бампера Дверь водительская Дверь пассажирская (ле

Минск Co_Sma

Автозапчасти б/у к 2.5 TDI BJK VW Crafter, Крафтер 1 2011 г.

Автозапчасти б/у к 2.5 TDI BJK VW Crafter, Крафтер 1 2011 г.в. Бампер передний Бампер задний Направляющая, крепление заднего бампера Крепление бампера Крепление крыла Ус под фару, крепление фары Усилитель бампера Дверь водительская Дверь пассажирская (лев

Минск Co_Sma

Автозапчасти б.у для автомобилей VW Passat B6 ( Пассат б6)

Автозапчасти для автомобиле VW Passat B6 седан, универсал по лучшим ценам в Минске! А именно: кузовные запчасти, подвеска, оптика, ходовая, моторы, электроника и многое другое

Автозапчасти б.у к VW T5 Transporter Multivan, Caravella, ра.

Автозапчасти б.у к Skoda Octavia 2011 г.в

Минск co_smo

Автозапчасти б.у к VW Golf MK 7, Фольксваген Гольф 7, разбор

Разбор VW Golf 7 2.0 TDI 2016, Фольксваген Гольф 7 2.0 TDI CRL (ЦРЛ) Бампер передний Бампер задний Направляющая, крепление заднего бампера Крепление бампера Крепление крыла Ус под фару, крепление фары Усилитель бампера Дверь водительская Дверь па

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя? Я понял, что можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить? Golf 6 2012г. Спасибо.

Ответы 10

как имитировать нажатие сцепления при запуске двигателя?

Надо сделать так, чтобы машина была уверена - кто-то нажал сцепление. На педали есть "лягушка"-микрик-концевик с проводами. Внутри - чаще всего контакты. Может быть НР, может быть НЗ, может быть и тот и тот. А могут быть не просто контакты, а и РЕЗИСТОР дополнительный.

можно использовать синий провод силового модуля при функции 8 вариант 4. Но куда подключить?

К сожалению на выходе силового модуля может появиться только +12 вольт при сработке синего канала и этого может оказаться мало для конкретного автомобиля, тогда НАДО ПЕРЕКУСИТЬ синенький тоненький проводок, идущий к силовому блоку и повесить на этот синенький тоненький (между ним и +12 вольт) ОТДЕЛЬНОЕ РЕЛЕ, а уже на контактах этого реле "мутить" то, что делается на концевике педали.

При чем без ошибок "мутить". Иначе в самом легком случае ПРИ ОШИБКАХ - загорится гирлянда ламп на табло о неисправностях. В худшем - из проводки автомобиля пойдет дым.

Golf 6 2012г.

Гольф- это имя (спасибо за год рождения). А фамилия у автомобиля есть? Про МКПП я уже догадался из сути вопроса.

А вообще - вот отсюда и так же отсюда качаем КАРТЫ монтажа не только от РОДСТВЕННИКОВ - однофамильцев, но и от тех, где ФИГУРИРУЕТ упоминание о МКПП и смотрим - а как же для них реализован ОБМАН ВЫЖИМа СЦЕПЛЕНИЯ.

А вот отсюда качаем БУКВАРЬ.

А здесь или здесь находим ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ А93 (А93 с CAN-блоком) с учетом версии ПО (указано на белом стикере 2х3 см на упаковочной коробке и блоке сигнализации).

А начитавшись - принимаем решение- готовы-ли мы продолжать САМОустановку. Или лучше доверить её ПРОФЕССИОНАЛУ с большой буквы. Ибо вы держите в руках современную систему охраны с кучей непростых моментов, касающихся монтажа и ключи от современной машины, в которой не так все просто, как в жигулях 1980 года рождения.

Volkswagen Golf VI в плане технологий ушел далеко вперед по сравнению с предшественниками из 80-90-х годов. Современные автомобили требуют качественного обслуживания квалифицированными мастерами. На СТО "КОЛА-М" ( читателям ABW.BY предоставляется 20-процентная скидка на ее услуги, а дамам - еще 8% в честь 8 Марта! ) для замены масла и фильтров мы отправили Golf VI 2010 года выпуска с пробегом 150.000 километров. Сложен ли этот автомобиль в обслуживании?



Визуально Golf находится в отличном состоянии - никаких проблем с кузовом либо салоном. Ни сколов, ни потертостей - ничего. Чувствуется, что пробег действительно оригинальный. Из Европы обычно пригонялись видавшие виды универсалы из корпоративных парков, а тут еще свежий и не "убитый" автомобиль. Его сегодня и будем обслуживать.



Сотрудники сервиса "КОЛА-М" тщательно защищают элементы салона полиэтиленом, чтобы их не запачкать, после чего загоняют Golf на подъемник для осмотра подвески.


Передняя подвеска - McPherson со стальными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Все как обычно, разве что подрамник алюминиевый, а не стальной.



Из обнаруженных проблем - износившиеся передние стойки стабилизатора. Мастер тут же передает информацию об этом мастеру-приемщику - тот связывается с владелицей автомобиля для согласования, после чего заказывает детали.


Пока менять не обязательно, но к следующему ТО нужно готовиться к замене тормозных дисков, рулевого наконечника и задних сайлент-блоков передних рычагов.



Также обнаруживается запотевание масла в районе заднего сальника коленвала - за ситуацией стоит наблюдать, но пока она некритичная.



Сама коробка DSG-7 DQ200 c сухими сцеплениями до модернизации 2014 года не самый надежный агрегат. Рекомендуется следить за его работой и в случае возникновения каких-либо изменений в переключениях обратиться к специалистам.



С задней многорычажной подвеской никаких проблем. Все детали до сих пор "родные".


Днище тоже в отличном состоянии. В основном все зашито в пластик, но там, где защиты нет, металл не имеет следов коррозии.



Разве что на заднем лонжероне была найдена пара рыжих точек - все. К слову, СТО "КОЛА-М" занимается и антикоррозийной обработкой. Такой Volkswagen Golf VI можно будет обработать антикоррозийным составом Dinitrol всего за 350 рублей.



Снизу подкапотное пространство прикрыто небольшим пластиковым пыльником. Алюминиевый поддон хоть и выше подрамника, но все же открыт всем ветрам, простите, камням.



Система выпуска ОГ еще заводская - никаких проблем с ней нет.



Двигатель не простой, а позаимствованный у Scirocco 1.4 TSI мощностью 160 л.с с буквенным обозначением CAV. Непосредственный впрыск топлива, двойной наддув - мотор требует качественных "расходников". Специалисты рекомендуют производить замену масла не реже чем через 10.000 км пробега. Со сроками обслуживания лучше не затягивать.


"Расходники" уже были заранее заказаны специалистами СТО "КОЛА-М" - клиенту не нужно ездить на рынок и искать запчасти самому.


Для начала снимаем топливный фильтр, который расположен под днищем. Откручиваем болт крепления топливного фильтра, затем отсоединяем топливные шланги от фильтра. В данном случае используются быстросъемные соединения: нажимаем на кнопку - снимаем трубку. Обязательно надо подложить снизу какую-нибудь емкость, иначе на полу окажется небольшая лужа бензина. Установка производится в обратном порядке. После данной процедуры нужно будет запустить двигатель, чтобы проверить соединения на подтеки.




Далее откручиваем сливной болт, ждем, когда сольется старое масло, - и закручиваем пробку. Главное в этом деле - не сорвать резьбу! Желательно при этом поменять медную шайбу.


Масляный фильтр расположен сверху - с доступом к нему никаких проблем нет. Чтобы не залить маслом генератор, прикрываем его тряпкой.




На "КОЛА-М" используются специальные съемники. Будьте внимательны при выборе универсального съемника - не каждым будет удобно открутить фильтр с этого двигателя.



Смазываем чистым маслом резиновые прокладки и закручиваем фильтр требуемым моментом, который указан на корпусе.


Заливаем свежее масло. В картер данного силового агрегата входит 3,6 л масла. Переливать масло выше максимального уровня крайне нежелательно.


Далее меняем воздушный фильтр. Откручиваем восемь винтов корпуса фильтра и аккуратно поднимаем верхнюю часть.




Очищаем корпус фильтра от накопившегося мусора.


Ставим новый воздушный фильтр, аккуратно закручиваем винты - их легко сорвать.


Инструкция по замене салонного фильтра есть на коробке с новой деталью.


Откручиваем две клипсы, которые крепят кожух под бардачком.


Сдвигаем вбок крышку салонного фильтра.


Извлекаем старый фильтр - устанавливаем новый. Из-за особенности формы фильтра ошибиться стороной при его установке будет сложно.


На этом обслуживание заканчивается. Запчасти (масло, фильтры и стойки стабилизатора) стоили 199 руб., работы по их замене - всего 81 рубль. Если бы не нужно было менять стойки стабилизатора, работа специалистов "КОЛА-М" стоила бы всего 69 рублей. Недорого!

С одной стороны, обслуживать Golf VI нетрудно - все доступно, просто и удобно. Но цена ошибки слишком высока - мотор сложный и дорогой. К тому же не забываем, что время - деньги. Лучше отдать машину специалистам "КОЛА-М" - они сделают все работы быстро, качественно и недорого.

Внимание! Читателям сайта ABW.BY предоставляется скидка 20% на стоимость работ СТО "КОЛА-М", а дамам в честь 8 Марта - еще 8% по промокоду "Автобизнес". Итого - минус 28%! Удачного вам ремонта!


СТО "КОЛА-М"
г. Минск, ул. Ольшевского, 20
(017) 204-02-44
(029, 033) 37-110-37
INFO@KOLA-M.BY


Заезд на автомобиле - с проспекта Пушкина, поворот на АЗС "Трайпл"

Проезд на общественном транспорте:
- автобусами №40, 46, 78 до остановок "Транспортная" или "Проспект Пушкина";
- автобусом №130, троллейбусами №10, 33, 38, 39, 55, 68, 77, маршрутными такси №1077, 1112, 1134, 1183, 1191 до остановки "Ольшевского";
- автобусами №11, 29, троллейбусами №14, 54, 58 до остановки "Проспект Пушкина".

Читайте также: