Установка умного фена тигуан

Обновлено: 28.04.2024

VW Tiguan - один из самых продаваемых кроссовером на нашем рынке. Несмотря на турбированные двигатели и роботизированную трансмиссию, покупателей хоть отбавляй. Мы внимательно следим за отзывами владельцев и представляем вашему вниманию автомобиль 2017 года выпуска с полным отчетом об эксплуатации.

Комплектация: двигатель 2.0 л., 180 л.с., а также:

— Комплектация Highline, цвет Ruby Red
— Цвет салона Titan Black
— Техника
— Пакет "Навигация"
— Обивка сидений кожей 'Vienna', спортивные сиденья спереди с функцией памяти только для водительского сиденья
— Пакет "Premium"
— Пакет "Безопасность"
— Интерфейс для мобильного телефона с индукционной зарядкой
— Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go
— Легкосплавные колесные диски "Victoria Falls" 7J x 19 с шинами 235/50 R19 99V и болтами-секретками
— Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером

В машине была установлена качественная музыка, поэтому для лучшего звучания было решено установить шумоизоляцию дверей. Всего было проложено 3 слоя.

Владелец авто советует не экономить на опциях при наличии финансов, так как все опции оказываются полезными, и при постоянном их применении уже не знаешь как без них обходиться.

К сожалению, без неприятностей не обошлось и первой из низ было обращение по гарантии по поводу криво установленного руля - была произведена регулировка развал-схождения по гарантии.

Второе гарантийное обращение было по поводу качества лакокрасочного покрытия , на котором образовался непонятный развод - так же был ремонт по гарантии.

Третье обращение по гарантии (все это было в течение первых месяцев эксплуатации) было по поводу освещения салона, а именно - задний правый плафон пассажира, который перестал включаться. Долго согласовывали, ждали - в итоге заменили.

На пробеге 13 000 км было заменено по гарантии переднее пассажирское сидение из-за потертостей. В принципе, это не редкость для устанавливаемых у нас кожаных салонов.

Далее, была отзывная кампания по поводу панорамной крыши, и на ней было решено продиагностировать и впоследствии заменить датчик загрязнения воздуха, который выдавал ошибки и не способствовал выполнению своей функции (в салоне часто был неприятный запах).

В целом это все неприятности, которые случились у данного авто, эксплуатация продолжается и будем держать вас в курсе событий! Пробег данного авто пока около 50 000 км, и объективно судить о надежности пока рано. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Tiguan , система вентиляции Volkswagen Tiguan , система кондиционирования Volkswagen Tiguan , система отопления Volkswagen Tiguan

Отопитель

  1. Передняя панель**.
  2. Центральный дефлектор.
  3. Дефлектор для переднего пассажира.
  4. Блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции.
  5. Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции/рециркуляции -V154-.
  6. Правый воздуховод пространства для ног.
  7. Приточный вентилятор -V2-.
  8. Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-.
  9. Термозащитный экран.
  10. Заглушки (только у автомобилей, не оснащенных воздуховодом для центрального дефлектора).
  11. Воздуховод. Для его снятия необходимо демонтировать центральную консоль.
  12. Салонный фильтр с абсорбером из активированного угля.
  13. Штуцер воздуховода центральной консоли. Для его снятия необходимо демонтировать центральную консоль.
  14. Решетки дефлекторов (в зависимости от комплектации автомобиля).
  15. Воздуховод к пространству для ног задних пассажиров, правый.
  16. Воздуховод к пространству для ног задних пассажиров, левый.
  17. Винт (8 шт.).
  18. Адаптер для поворотных регуляторов.
  19. Теплообменник (после замены теплообменника необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость).
  20. Воздуховод для пространства для ног, левый.
  21. Трос привода заслонки регулирования температуры.
  22. Гибкий вал.
  23. Модуль отопителя.

Примечание
Перед снятием узлов, помеченных ** отключить аккумуляторную батарею

  1. Привод заслонки регулирования температуры.
  2. Кронштейн.
  3. Кожух.
  4. Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха -V154-.
  5. Корпус воздухозаборника с заслонкой рециркуляции.
  6. Отопитель.
  7. Приточный вентилятор -V2-.
  8. Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-.
  9. Салонный фильтр.
  10. Крышка салонного фильтра.
  11. Теплообменник.
  12. Кожух теплообменника.
  13. Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35-. В данном случае установлен нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- с тремя ступенями нагрева, управляемый через реле от блока управления двигателя. Устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не оснащенных дополнительным отопителем.
  14. Корпус распределителя воздуха.
  15. Привод воздушных заслонок.

Снятие и установка отопителя в сборе

Примечание
Для улучшения доступа (в зависимости от варианта двигателя) необходимо дополнительно снять некоторые детали, например, кожух двигателя.

1. Снять переднюю панель.

2. Отсоединить фиксаторы -2- и снять деталь воздуховода дефростера -1- с модуля отопителя и климатической установки.

3. Снять деталь воздуховода -3- с модуля отопителя и климатической установки.

4. Снять несущий каркас.

5. Снять воздуховоды для области ног слева и справа.

7. Пометить шланги -1-.

Внимание:
Необходимо остерегаться ожога горячей жидкостью. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 ° С. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Перед началом ремонтных работ необходимо подождать, пока давление и температура охлаждающей снизятся.

8. Пережать шланги для охлаждающей жидкости -1- с помощью зажимов для шлангов диаметром до 40 мм -3093- и снять шланги с теплообменника.

9. Надеть короткий шланг -А- на верхний штуцер теплообменника.

10. Подставить емкость -B- под нижний штуцер -С-.

11. Присоединив продувочный пистолет к штуцеру теплообменника, осторожно выдуть остатки охлаждающей жидкости.

12. Расстелить на тканевом покрытии пола автомобиля водонепроницаемую пленку и впитывающую бумагу.

Примечание
Записать для облегчения последующей сборки длины и места расположения выкручиваемых болтов.

  1. Болт, 4,5 ± 0,7 Н · м.
  2. Болты (2 шт.), 4,5 ± 0,7 Н · м.
  3. Кабельный зажим.
  4. Отопитель.
  5. Кронштейн.
  6. Болты, 8 Н · м.
  7. Несущий каркас.
  8. Правая стойка (жестко скреплена с несущим каркасом).
  9. Левая стойка (жестко скреплена с несущим каркасом).
  10. Болты (2 шт.), 9 ± 1.3 Н · м.
  11. Кронштейн.
  12. Гайка (2 шт.), 9 ± 1.3 Н · м.

Примечание
- Кабельные стяжки и другие средства крепления жгутов электропроводки, снятые или срезанные при демонтаже модуля климатической установки, при сборке должны быть установлены на прежних местах.
- Жгут проводов "отопитель" снимается вместе с модулем отопителя.

  1. Снять несущий каркас.
  2. Отсоединить от отопителя электрические разъёмы.
  3. Выкрутить винты -6- из кронштейна -5-.
  4. Вывернуть болты -10-, открутить гайки -12- и снять кронштейн -11-.
  5. Вывернуть болты -1- и -2- из держателя кабелей -3-.

Примечание
- Кабельные стяжки и другие средства крепления жгутов электропроводки , снятые или срезанные при демонтаже, при сборке должны быть установлены на прежних местах.
- Для доступа к болту -1- отопитель со стороны водителя нужно немного отодвинуть от перегородки.
- При снятии отопителя следить за тем, чтобы оба шланга, подходящие к теплообменнику, не перегибались о края проемов в перегородке водоотводящего короба и шумоизолирующего поддона и не были повреждены.
- Во избежание повреждений проводов не следует сильно натягивать жгуты электропроводки.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки необходимо залить охлаждающую жидкость.

Примечание
Для установки отопителя понадобится помощь со стороны второго механика. При установке отопителя второй механик должен протянуть оба шланга для теплообменника из моторного отсека через уплотнительную манжету.

Фольксваген кроссовер

Tiguan — это кроссовер, оснащаемый бензиновыми и дизельными турбированными моторами. В зависимости от комплектации, может иметь полный или передний привод. Не сказать, что уровень заводской шумоизоляции настолько хромает, однако, дополнительная обработка этому автомобилю явно не помешает.

Тигуан представляет собой компактный кроссовер, вполне надёжный и не привередливый. Выпускается он с 2007 года, на территории РФ и стран бывшего СНГ модель достаточно распространена. Что касается шумоизоляции, то в авто имеется лишь штатный войлочный ковёр на полу, и немного тонкой шумки приходится на крышку капота. По причине сопутствующего шума и низкопробного звучания акустики требуется проведение дополнительной ШВИ.

Материалы

Первоочерёдно следует определиться с шумоизоляционными материалами. Некоторые отдают предпочтение жидким современным составам, таким как Ноксудол 3100. Что касается стандартных листов, то большей частью выбор падает на SGM или STP.

Вот сколько, примерно, уходит материалов:

  • 10 квадратных метров вибро МЗФ 3-миллиметрового;
  • 8 квадратных метров Сплена или Изолона;
  • 1 рулон Антиксрипа.

Шумоизоляция в общих чертах

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Алгоритм проведения в общих чертах.

  1. Проводится разборка салона — демонтируется всё, кроме дверей.
  2. Кладётся вибра и шумка на пол багажника и на потолок.
  3. Остальная часть салона Тигуан обрабатывается виброизоляцией.
  4. Осуществляется обратная сборка — на места ставятся тоннель и сиденья.
  5. Зашумливаются двери.

Примечательно, что одним из слабых мест Фольксвагена Тигуан являются двери. Именно отсюда часто начинается процесс ржавления, так как под обшивкой той или иной двери собирается влага.

Хотелось бы остановиться на полезных рекомендациях.

  1. В процессе установки материалов надо показать творческий подход. Всегда успешное завершение мероприятия связано с аккуратностью, прилежностью и внимательностью. Не будет лишним каждый раз проверять размеры, и лишь после этого резать, обязательно прикатывать материалы валиком, а при сборке прикручивать всё на место, ничего не забывая.
  2. Лучше самому провести шумоизоляцию, чем отдавать автомобиль в руки неизвестных мастеров в тюнинг ателье. К сожалению, сегодня в автомастерских работает немало дилетантов, у которых на уме только деньги. Если уж идти на такой вариант, то доверять следует, лишь проверенным сервисам, а за услуги платить хорошо, так как высокая цена станет своеобразной гарантией за надёжность.
  3. Стараться не расходовать в процессе самостоятельной шумки больше 25 тыс. рублей. Другими словами, осуществить стандартную шумоизоляцию в 2 слоя качественными, но не очень дорогими материалами.

Шумоизоляция в сервисе будет стоить порядка 30-40 тыс. рублей. Времени уйдёт около 14 часов.

Пол и задние арки

Обычно мероприятие по ШВИ начинается с внутренней разборки. Убирается всё оснащение, начиная с кресел, обивки, заводского коврика. Затем отделывается пол — уайт-спиртом или другим обезжиривателем удаляются различные отложения. Полная очистка увеличивает сцепные характеристики шумоматериалов и железных покрытий.

Первым слоем идёт виброизоляция, обязательно разогретая техническим феном. Лучше всего зарекомендовал себя для обработки днища 3-миллиметровый Комформат Дарк3. Материал отменно гасит вибрации, исходящие от кузова автомобиля и вызывающие резонансные отзвуки. Днище на Тигуане ровное, без сложных форм, здесь не так много впадин, это существенно облегчает дело.

Обработка пола багажника

В процессе обработки нельзя закрывать дренажные отверстия, предназначенные для слива воды. Автомобиль эксплуатируется при разных условиях, и даже на стоящей машине собирается конденсат. Это надо всегда учитывать, оставляя место для испарения, как во время виброукладки, так и при установке шумоматериалов.

Багажная дверь

Конструкция задней двери Тигуан позволяет немного улучшить шумоизоляцию в целом. Отсюда проникает немало шума, ведь ровные участки между рёбрами жёсткости остаются необработанными. Наклеивать сюда лучше виброизоляцию Комфортмат Дарк3.

Грамотная шумоизоляция

Что касается самой панели, то её желательно обработать БиБиТоном, а контур — Битопластом.

Пассажирские двери

Общая конструкция всех остальных дверей кроссовера идентична. Однако несоответствие между фронтальными и тыловыми дверьми все же есть, но оно затрагивает лишь форму.

Разборка дверей сводится к снятию карты и пластиковой панели стеклоподъёмника. Опять, поверхность голого металла рекомендуется тщательно обработать спиртом или другим обезжиривателем.

Далее оклеивается изнаночная зона дверей виброизолятором 2мм. Лучше всего подойдёт Комформат Дарк2. Материал проверенный, лёгкий. Слой Комформата легко поглотит вибрации, способные возникать при передвижении машины по неровным дорогам.

Очередной слой — толстая восьмовая шумка. Её обязательно надо клеить особым составом, невосприимчивым к влаге. Дело в том, что эта часть дверей в наибольшей степени подвержена воздействию конденсата.

Материал Сильвер

Следующий этап: обработка дверных карт. Использовать желательно плотный акустический войлок. По краю желательно проклеить Битопласт, используемый в роли антискрипного материала. В завершении проводится обратная сборка дверей.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Передние арки

Последним штрихом ШВИ Тигуан становится усовершенствование передних арок. Процедура в автосервисах, как правило, проводится специалистами за добавочную оплату. Однако важность изоляции данной части кузова недооценивается владельцами, но работа передней подвески становится причиной гула, влияющего на общий уровень шума в салоне. Поэтому ШВИ передних арок — это обязательная процедура, которая должна проводиться вместе с обработкой днища, потолка, дверей.

Передние арки укатанные в шумку

Чтобы осуществить шумоизоляцию, следует демонтировать все колёса и подкрылки. Металлические поверхности в обязательном порядке обезжирить. Затем положить разогретый 4-миллиметровый виброизолятор марки Комформат Дарк4.

Полностью шумоизолированный Фольксваген Тигуан, в котором ездить максимально комфортно, станет итоговым результатом работы. Долгожданный эффект обеспечен после 2-слойной шумоизоляции ключевых кузовных панелей. Значительно снизится шум в салоне, совсем иначе заиграет медиасистема, двери станут запираться мягче и приятнее.

Отзывы по шумоизоляции Тигуан

ВиталикШумоизоляция хорошая, если и есть какие шумы то они приглушенные и не раздражают. Никаких сверчков и бренчаний. Двигатель тихий, на холостом ходу небольшое тракторное тарахтение, особенность работы TSI, не парит абсолютно. На трех-четырех тысячах, больше не раскручивал, звук приятный. Есть конечно мнение что приятно звучать может только V8, в крайнем случае V6).
ТигуанщикЧестно в первые дни я глушил машину при включании первой передачи потому что ничего не слишно вообще только когда машина набирает 2000оборотв можно услышать как работает турбина. и когда мне на СТО ставили сигнализацию мне сказали что шумка на вышем уровне. хотя иза это го не удобно расбирать пласти).
ОдноклубникОт резины много зависит но когда резина норм то тишина и покой чесно я ехал около 1000км и я засыпал нужно постоянно включать музыку потому что реально шумака на выше уровне!! и когда закрываеш дверь слышен такой тихий гул как в бехах.
Майор03100% она на вышайшем уровне.
БывалыйКогда пересаживаешься на Tiguan допустим с hyundai accent то сразу понимаешь разницу. Всё комфортно, на большой скорости тихо в салоне. Но мне удалось за один месяц покататься на Мерседес С180 blue efficiency (проехал 1000 км) и VW Passat CC (проехал 400км). И как говорится, смог сравнить шумоизоляцию. Есть куда расти.
КонстантинопольЯ считаю что для трассы шумоизоляции достаточно, но для музыкального сопровождения, нужно еще вибро добавить, манитафон на пол громкости и при хорошем басе обшивки дверей уже брямкают..
Артём ТверскойПослушал шумы при открытом капоте - сам движок не зашумить, а вот воздуховод на воздушный фильтр шумноват! Интересно, никто не пробовал оклеить шумкой корпус воздушного фильтра? Изнутри / или снаружи ? Этот рокот издает всасываемый воздух который вдобавок ещё и резонирует.
Серый ВолкНе надо ничего на моторе оклеивать, там и температура высокая и вибрация. Все делается несколько по-другому, а именно шумоизолируется моторный щит (вот только с какой стороны салона или двигателя уже не помню), и капот (естественно изнутри).

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Есть автомобиль фольксваген тигуан 2013 года, дизель. Сборка Калуга. В данном автомобиле стоит с завода полноценный автономный отопитель Webasto. Управление идет по CAN-шине автомобиля с помощью приборной панели (планирование включение по времени), кнопки на панели климата (обычное включение), пульта ДУ (дистанционное включение). Все реализовано штатными средствами на заводе, дополнительно ничего не устанавливалось.

Есть сигнализация StarLine S96GSM.

Как настроить управление штатным Webasto через приложение Starline 2 или через любое другое приложение сигнализации, возможно через смс- команды?

Установив приложение старлайн мастер и подключив комп к сигнализации обнаружил такую настройку


При такой установке при попытке дистанционного включения предпускового подогрева пишет- ошибка сервера.

Подскажите куда копать? Возможно ли реализовать запуск вебасто через старлайн штатными средствами? Или нужно городить доп. проводку и управлять в обход штатной схемы управления, реализованной на заводе?

Ответы 22


в настройках кан есть пункты :


Наверное или точно?

Подобные пункты в настройках видел, ноне помню где. Можно более полный скрин скинуть?


Я так понял, что вы приложили скрин из меню настроек Старлайн Мастер. Меню это у всех одинаковое. Разные галочки только стоят. Меня интересует в какой вкладке это меню. Что бы долго не искать.

Свой скрин я сделаю позже, когда доберусь до ноутбука с программой.


смотрим ссылку = Управление Webasto = пусто .. скиньте фото - пульта ДУ (дистанционное включение). - там ищите W-BUS желтый провод и подключайте цифровое управление .

"смотрим ссылку = Управление Webasto = пусто" - можно ссылку скинуть? не пойму о чем вы!


"скиньте фото - пульта ДУ (дистанционное включение). " - вот фото: у меня пульт точно такой же.

" там ищите W-BUS желтый провод и подключайте цифровое управление ." - где там? можно более подробные инструкции?

таймер управления вебасто в салоне имеется? Если нет то ищите на самом вебасто желтый провод

управление вебастой реализовано на заводе изготовителе ФВ в Калуге через приборную панель и блок климат-комфорта. Других никаких таймеров в салоне нет. Вебаста видна через vag-com или любое другое диагностическое оборудование VW как дополнительное оборудование (на сколько я понимаю, она подключена к CAN-шине автомобиля).

Желтый провод на вебасто - это прямое подключение старлайна к вебасто. Такой вариант будет работать. Но я спрашивал, как запускать вебасто через CAN-шину автомобиля, с использованием штатного подключения, штатной проводки и без дополнительного колхоза! Ведь старлайн тоже подключен к CAN-шине. По крайне мере, S96 позиционируется как подключаемая к CAN-шине автомобиля.



Такая информация есть на сайте для моей модели автомобиля! Но таже самая сигнализация, для Tiguan 2 уже управляет встроенной Webasto. Железо старлайна от этого не поменялось! Изменилась только прошивка.

Есть где-то непосредственно тех поддержка старлайна? Я найти не могу. Все ссылки ведут на форум с пользователями.


напишите на прямую Дмитрий Тонoян


Мне уже установили в фирменном центре эту сигнализацию (Сталкер Тюмень). Сервис поставлен на поток. Сигналку впихнул-деньги забрал. Установщикам вообще не интересно разбираться в особенностях конкретного авто. Предлагают кинуть дополнительный провод к котлу напрямую от сигналки. Я же сторонник минимального вмешательства в штатную проводку. Все уже реализовано на заводе, от старлайна требуется только подать сигнал по CAN-шине в котел на запуск. Даже в меню СтарлайнМастер есть выбор необходимых режимов, но они не работают. Данная схема реализована для платформы MQB( Tiguan 2, Kodiaq и тд.). Я спрашиваю как реализовать данную схему для платформы PQ ( PQ35).

Дорогой "сторонник минимального вмешательства в штатную проводку" , вместо того чтобы сделать управление webasto вы разводите демагогию на тему "вам должны". Если что то не работает по CAN, то это подключается аналогом, это норма. Установщики правильно сказали, тянуть к отопителю W-bus, да, заплатить денюшек придется (совсем потоковые сервисы этим не занимаются). Единственный момент, в связи с разными прошивками котла этот вариант может не заработать. , Второй гарантированный вариант, о нем почему то нигде не упоминается :

Если в машине установлен пульт Т91 , то шина W-bus уже протянута к котлу и в салоне установлен приемник сигнала пульта t91. На блоке Т91 есть отсутствующие пины, подав на pin4 +12 вольт можно запустить webasto по протоколу W-bus от приемника пульта. На pin3 можно получить статус работы приемника пульта (+12) . Сделайте эти подключения и не компостируйте людям мозг, ради старого автомобиля вряд ли какие либо прошивки CAN будут обновлять.

Осталось только найти этот приемник Т91 в салоне))) Но за совет спасибо, это вариант мне нравится больше, чем тянуть к котлу.

Добрый день! У вас получилось реализовать запуск штатного блока Webasto на платформе PQ35 через can шину? сейчас аналогичный вопрос - на выходных буду ставить сигнализацию StarLine S66 v2 и нужно подключить webasto для удаленного управления. сейчас управление осуществляется только штатной потолочной панелью

После установки сигнализации в настройках указал что webasto запускает через CAN шину и всё заработало без лишних манипуляций с дополнительными проводами/каналами. ВСЁ работает штатно! Сигнализацию подключал к ДВУМ CAN шинам, т.е. 4 провода:

- CAN-A - оранжево-зелёный + оранжево-коричневый в блоке климата;

- CAN-C - оранжево-чёрный + оранжево-коричневый в панели приборов.

Использовал прошивку CAN от Caravelle Т6 2015- 2019 г.в., хотя моя машина 2013 г.в Т5GP, но мы то знаем что эти поколения близнецы!!


Скажи пожалуйста какой у тебя автомобиль?

Столкнулся с тем же на Тигуан 2013. Не могу подключить starline m22-96 через can.

Доброго дня.Был в работе Тигуан 14г tdi с штатным webasto.S96v2 запустил котёл по W-bus.Ф-бел провод на телестарте в багажнике справа или в правой кикпанели.


Как с вами можно связаться? Не могу найти w bus провод на тигуане 2013г, который все называют жёлтым цветом, но находиться не знают. На модуле управления, который по правой стороне в багажнике нет белого кабеля.

Читайте также: