Вебасто сухой фен плохо греет

Обновлено: 07.05.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Вебаста работает, двигатель не прогревается

Вебаста работает, двигатель не прогревается

Установил GSM модуль на штатную вебасту (мокрая). Все включается, работает нормально, теплый воздух дует из отопителя, в машину садишься-прогретый салон. Температура двигателя только не поднимается даже до 50 градусов. Наверняка где- то клапан какой-то закрыт. Подскажите что можно сделать кто ЗНАЕТ (это ключевое слово). Заранее спасибо.

ты хотел чтобы двигатель до 90 прогрелся? как у тебя,так у всех.из печки горячий воздух? этого достаточно.

zbyshek писал(а): ты хотел чтобы двигатель до 90 прогрелся? как у тебя,так у всех.из печки горячий воздух? этого достаточно.

Согласен! У мну тоже так,теплый воздух значит и двигатель прогрет до необходимого для запуска состояния.

У меня на ренже прогревается до 70, затем снижает мощность, если остыло до 60, опять поднимается мощность. Просил же ответить того, кто ЗНАЕТ, а у кого что как работает интересно в прнципе, но к вопросу никакого отношения не имеет.В системе охлаждения есть электромагнитные клапана, которые для чего-то поставили. Запуск ДОГРЕВАТЕЛЯ ( принудительный) при неработающем моторе, есть нештатное включение (если не через брелок). Наверняка в этом причина. Логика работы ДОГРЕВАТЕЛЯ такая: догреть мотор до 70 градусов и отключиться. Вот в том-то и прикол, что до 70 не нагревает. Одно только успокаивает - не одному мне накосячили с установкой.

вебаста работает по принципу полного нагревания, но помпа электрическая не успевает прокачивать! соответственно вебаста уходит в режим частичного дросселя, либо вообще отключается в зависимости от температурного режима! в вебасте стоит термо датчик отключающий (защищающий) от перегрева котёл!
а по поводу электромагнитных клапанов. да!! в определённых комплектациях есть они . (находится он в подкапотном пространстве левее расширительного бачка!! нужен для комфортной температуры в салоне!!

Kawasak писал(а): 1. Установил GSM модуль на штатную вебасту (мокрая).
2. . Запуск ДОГРЕВАТЕЛЯ ( принудительный) при неработающем моторе, есть нештатное включение (если не через брелок). Наверняка в этом причина. Логика работы ДОГРЕВАТЕЛЯ такая: догреть мотор до 70 градусов и отключиться. Вот в том-то и прикол, что до 70 не нагревает. .

1. Чтобы все понимали о каком типе дополнительного подогревателя идёт речь, в Вашем случае нужно указывать - штатный Вебасто (подогреватель) устанавливался на заводе как автономный подогреватель или догреватель. В соответствии с этим есть разница в наличии (отсутствии) двухходового клапана в контуре охлаждающей жидкости, который Вас интересует. Если на заводе устанавливали Вебасто как автономный подогреватель (ППП), то клапан есть, со всеми вытекающими последствиями. Если же догреватель позже переделывали в ППП, то клапана, скорее всего (на 99,9%), нет.
2. Нет, причина не в этом. Речь "при неработающем моторе" идёт о предпусковом подогревателе Вебасто, который в Вашем случае нужно называть ППП или "автономкой" (автономным подогревателем, в данном случае жидкостным). Штатных способов запуска ППП тоже несколько. В терминах тоже нужно быть точнее и не называть автономный предпусковой подогреватель (ППП), работающий до запуска двигателя, догревателем (по сути тоже дополнительным подогревателем - физически тот же элемент, но с другой кодировкой блока управления, работающий по другим "законам" и только после пуска двигателя). Этот автономный подогреватель (ППП) работает по своей циклограмме в соответствии с кодировкой блока управления Вебасто и автоматически отключается в конце цикла, т.е. по истечении установленного при кодировании времени независимо от достигнутой температуры. Поэтому совершенно необязательно, что тот результат (прогрев двигателя), который может быть достигнут при наружной температуре, например, в +5 градусов, будет повторён при температуре, например, в -15 градусов.
* Это если объяснять максимально коротко чтобы не забивать Вам и другим читателям головы.

Помогите советом, что можно сделать?
После установки Вебасто стала существенно хуже греть печка. Печка НАМИ с газелевской электро помпой, раньше в -20 на первом положении вентилятора руку не возможно было удержать в потоке воздуха, а сейчас при такой же забортной температуре воздух идет не очень горячий. Пока не очень актуально, но вот когда ударят морозы за 40 тогда я думаю будет холодно.
Вебасту подключили сразу после головки, потом электро помпа, а уже потом печка. Путь конечно длинный, но как подключить по другому?

помпа - убирается. в вебасте есть своя. Включай вебасту когда холодно , при Т более 60*С (примерно так ?) процесс горения уходит, остается токо тупая перекачка тосола, что равно работе помпы.

зы: только помни, что печка подключена через 2! тройника (на дизеле).

помпа - убирается. в вебасте есть своя. Включай вебасту когда холодно , при Т более 60*С (примерно так ?) процесс горения уходит, остается токо тупая перекачка тосола, что равно работе помпы.

зы: только помни, что печка подключена через 2! тройника (на дизеле).

дополнительную помпу нужно снимать- это точно. У меня стоит эбершпехер, помпа работает на прокачку при прогреве , вместе с помпой двигателя хорошо работает. Проверь трассу шлангов на отсутствие перегибов и перепадов высот.

дополнительную помпу нужно снимать- это точно. У меня стоит эбершпехер, помпа работает на прокачку при прогреве , вместе с помпой двигателя хорошо работает. Проверь трассу шлангов на отсутствие перегибов и перепадов высот.

перегибов довольно много, стоит еще салонная печка.
У меня и без вебасты печка на холостом не особо грела, только на ходу или с включением помпы, но сейчас стало вообще плохо.
А много тепла отдают шланги? Может дело не в циркуляции, а в потерях тепла на шлангах?

Помогите советом, что можно сделать?
После установки Вебасто стала существенно хуже греть печка. Печка НАМИ с газелевской электро помпой, раньше в -20 на первом положении вентилятора руку не возможно было удержать в потоке воздуха, а сейчас при такой же забортной температуре воздух идет не очень горячий. Пока не очень актуально, но вот когда ударят морозы за 40 тогда я думаю будет холодно.
Вебасту подключили сразу после головки, потом электро помпа, а уже потом печка. Путь конечно длинный, но как подключить по другому?

У себя нв 2112 вебасту ставил сам, пришла в комплекте с хитрым клапаном, но врезается в магистрали из блока на печку и в данном направлении сопротивления не создает (блок салон) от него есть выводы на вебасту(до и посте клапана), когда вебаста включается она забирает до клапана и выдает давление после, сам клапан не дает вебасте работать самой на себя.
помпа вебасты по производительности ника не меньше газелевской (если не перегревал двигатель) только намного лучше в плане сопливости. там нет сальников и неоткуда течь, вращение передается через магниты(они при перегреве теряют свои свойства , но не сразу, и помпа начинает какбы проскальзывать. у тебя если все нормально с шлангами на счет перегибов и воздушных пробок, то только ухутшение работы печки может из-за возросшего сопротивления магистрали, длина увеличилась, а судя повсему она не маленькая была изначально. Я на востанавливаемый газ 69 буду скорее всего ставить вебасту только на двигатель без салона. так как салонная печка жрет аккум в 3 раза больше самой вебасты. и можно остаться с горячим движком но севшей батарейкой. это очень актуально при сильных морозах. я после -20 салон не включаю.

- из-за пузыря воздуха (как тосольного, так и топливного) - после 3 неудачных попыток - вебаста блокируется. т.е - пульт горит, но сама В - молчит. определение неиспраавности - полная тишина . лечение - отключить массу на 5 секунд.

- а кто мешает паралельно (хде там два Л ? ) штатному насосу подключить В ? тройники от жигулей (и 16 и 18 мм) - рублей по 20 стоили .

сегодня переделал подключение Вебасты. Подключил ее после печки, стало чуть лучше.
Обратил внимание, что переходники которые идут в комплекте для соединения шлангов имеют довольно малый внутренний диаметр 10-12 мм.
Как можно поставить Вебасту только на обогрев двигателя, что б не греть печки?

За активность в сообществе

С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.

Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.

Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.

Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.

Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?

Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.

Sobolev_IP

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ничего не остается)

По каталогу бьется 31390817, может на разборке с номером в заказе напутали. Я бы глянул все таки на тачке как патрубки выходят

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

Пирбург будет без кронштейна и изоляции. Если кронштейн ещё можно переставить то изоляцию оторвать нормально со старого насоса практически не реально.

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Пирбург будет без кронштейна и изоляции. Если кронштейн ещё можно переставить то изоляцию оторвать нормально со старого насоса практически не реально.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

От 77Вольво. У меня уже стоит узел форсунки от LR. Плюс салонный фильтр угольный от LR в 2 раза дешевле.

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

Приподнял жабо, так и не смог разглядеть - трубки ОЖ, жгуты проводов, кондейные трубки, блок управления фарами, блок двигателя вижу, а насос нет. Ладно, по факту будем разбираться. Закажу и тот, и тот. Все просто.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Приподнял жабо, так и не смог разглядеть - трубки ОЖ, жгуты проводов, кондейные трубки, блок управления фарами, блок двигателя вижу, а насос нет. Ладно, по факту будем разбираться. Закажу и тот, и тот. Все просто.

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

mixai

Постоянный участник сообщества

За активный старт в сообществе

www.drive2.ru

Вебасто-замена насоса охлаждающей жидкости. — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Пост, так сказать-коротышь!Способ добычи этого насоса описывать не буду, ибо информации и так полно. В очередной раз вебаста не запусьилась😤делаем диагностику-вида ругается на низкий сигнал по насосу.Этой зимой такое уже было!Пробеборка насоса.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

www.drive2.ru

Вебасто-замена насоса охлаждающей жидкости. — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Отзыв владельца Volvo XC90 (1G) — своими руками. Пост, так сказать-коротышь!Способ добычи этого насоса описывать не буду, ибо информации и так полно. В очередной раз вебаста не запусьилась😤делаем диагностику-вида ругается на низкий сигнал по насосу.Этой зимой такое уже было!Пробеборка насоса.

Sobolev_IP

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

При этом ребята в клубном сервисе привезли 1319708 после собственного подбора. Привет ВИДе и ее кривому каталогу. Как пример, не понимаю зачем по ВИНу на дизельную машину показывать зап. части за бензиновую автономку.

Собственно, ЕвроАвто при маркировке детали тоже ошиблись.

Хорошо, что дозаказал LR064320. Это помпа встала без проблем как родная, а стоит на десятку дешевле. Идет как и оригинал Вольво с изоляцией и кронштейном.

Теперь не понимаю, почему разборки просят за б/у 31390817 по 7 тысяч, если можно новый оригинал взять за 6.

Alexey8

Постоянный участник сообщества

Подскажите пожалуйста, год назад ездил на диагностику вебасты (дизель), проблема была в свече накаливания, поменяли, греть стало все хорошо, работает прогрев примерно 30-40мин., в салоне очень тепло, и сейчас (при -10) заметил, что по времени стала работать меньше 30 минут и салон греет слабее, хотя после запуска двигателя быстро нагнетает в салон. Ехать копать на диагностику или это нормально.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Подскажите пожалуйста, год назад ездил на диагностику вебасты (дизель), проблема была в свече накаливания, поменяли, греть стало все хорошо, работает прогрев примерно 30-40мин., в салоне очень тепло, и сейчас (при -10) заметил, что по времени стала работать меньше 30 минут и салон греет слабее, хотя после запуска двигателя быстро нагнетает в салон. Ехать копать на диагностику или это нормально.

Если АКБ уставший или короткие поездки , то котел может отключаться по низкому напряжению раньше времени. А то что хуже греет в морозы это нормально)

Alexey8

Постоянный участник сообщества

Если АКБ уставший или короткие поездки , то котел может отключаться по низкому напряжению раньше времени. А то что хуже греет в морозы это нормально)

NadezhdaHT

Машина V70 PIII, 2008 г., дизель D5, отопитель TT-V

С приходом холодов начал использовать Вебасту, но столкнулся с тем, что если поставить таймер, то Вебаста запускается, работает, но не нагревает (теплый воздух в салон не поступает, судя по запуску ДВС, ДВС холодный). При это Вебаста не встает в аварию. По ощущениям при заведенном ДВС ДВС при включенном отопителе прогревается быстрее.

Полез ВИДой смотреть, что да как. Ошибок нет. Экспресс-тесты, показывают, что все исправно.

Делаем запуск, мониторя параметры. Все запускается, топливо начинает сгорать и где-то минуты через 2 температура ОЖ 130 градусов, отопитель переходит в режим охлаждения, охлаждается и говорит, что у него все хорошо, при это температура ОЖ по показаниям ECM не меняется.

Теперь делаем запуск при заведенном ДВС, температура ОЖ сначала падает с 50 градусов до 20 где-то (насколько понимаю начинает поступать холодная ОЖ от ДВС), а потом уже растет не так стремительно, а также начинает расти температура ОЖ по показаниям из ECM, при это разница составляет около 20 градусов. И на х.х. вполне удается довести температуру ОЖ ДВС до 60 градусов, что свидетельствует о дополнительном нагреве, помимо естественного тепла от ДВС.

Мое предположение, что сдох насос ОЖ у Вебасты, причем скорее всего механически, раз кодов нет и мозги думают, что он работает. При запуске ДВС обеспечивается циркуляция за счет основной помпы. Перепад температур на заведенном ДВС нормальный или много?

Также очень смущает отсутствие кодов. Может быть такое? Года 4 насос ОЖ тоже умер, но были коды и автономка блокировалась, заменил на б/у тогда.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

автономка eberspacher

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Огромное спасибо!
Проблема была в не подключенном резисторе на внешнем датчике температуры.
Я и не знал что он там стоит. Подключил только управление,а его нет.
Теперь все в норме.


Точно такая же проблема только AIRTRONIC D2.Машина Ман забор топлива из основного бака.
Заменили свечу и сеточку. Всё по прежнему.

отсоедини топливо от печки и сунь эту трубку в шприц или стакан запускаеш печку и смотриш сколько накаполо за 2 попытки запуска(пока сама не отключится) печка 4 квт- 16 кубов 2 квт-8 куб


Точно такая же проблема только AIRTRONIC D2.Машина Ман забор топлива из основного бака.
Заменили свечу и сеточку. Всё по прежнему.

Отвечу пока сам. Помагает продувка шлангом подкачки в забор воздуха. Два часа жарит как бешенная потом опять остывает и вырубается

Отвечу пока сам. Помагает продувка шлангом подкачки в забор воздуха. Два часа жарит как бешенная потом опять остывает и вырубается

Может это бред, но если предположить что выхлопная труба у него заледеневает наподобие некоторых сапунов?

Что до переборки, что после автномка морочила голову. Почистили котел, сеточку (нагара было с килограм наверно, все забито). Запустили, но дует теплым воздухом. День мучений в дороге нечего не дало. Звоню водителю говорю попробуй дунуть в нее. Теперь работает и сама запускается в нормальный режим. Правда больше двух часов не пашет. Посмотрим что мне завтра водитель скажет

Что до переборки, что после автномка морочила голову. Правда больше двух часов не пашет. Посмотрим что мне завтра водитель скажет

Невозможно! Выхлоп только что не до красна разогревается.

Тогда получается что воздух проходит мимо теплообменника что ли? Это же нереально? А выхлоп всегда так нагревается? Может она поработает- перейдёт в режим остывания, потом опять греет. Или там по другому?

Как бы не называлась автономка, какой бы фирмы она не была, она всегда представляет из себя агрегат "труба в трубе". Т.е. внутренняя труба - камера сгорания, внешняя труба - теплообменник. Самый простой вариант - печка Запорожца. Но и она работает абсолютно по тому же принципу, что и самая навороченная WEBASTO, просто управление у неё - одна кнопка, а у современной целый цифровой блок с датчиками.
Если моторчик крутит, а отопитель не работает, значит или в отопитель не подаётся топливо, или оно не воспламеняется, или не поступает воздух для горения.
Для проверки подачи топлива достаточно снять топливопровод и включить автономку. Сразу покажет. Может в бачке топливо не соответствует сезону. Кисель сквозь фильтр не пройдёт. Ежели топливо идёт, а всё равно не работает - идём дальше: проверяем свечу, испарительную сеточку, колпачок с отверстиями, куда вставляется сеточка. Эти отверстия забиваются сажей. Всё это достаточно легко прочищается. Если топливо подаётся и даже загорается, но печка всё равно не работает, а проявляется это в густом едком дыме - это парит солярка, то причина в нехватке воздуха. Или забит подающий патрубок, или камера сгорания заросла сажей. Иногда всё может работать, а воздух едва тёплый. Причина: или вся камера сгорания забита сажей или мала подача топлива. Подающие насосы можно регулировать.
Остальные причины, считаю, производные от перечисленных.

Невозможно! Выхлоп только что не до красна разогревается.[/quote]. Если это так то подогреватель соляру сжигает успешно.

Ребят подскажите по ошибкам фена Е32, Е37 автомобиль Скания G114 2005 года 340 сил с низкой кабиной(понька). Вчера у отца отказала автономка, на улице мороз -30 топливо с Лукойла заправлено, забор автономки из основного бака, топливо в баке не помутневшее.
Механникам из их гаража нихрена не надо.

Ребят подскажите по ошибкам фена Е32, Е37 автомобиль Скания G114 2005 года 340 сил с низкой кабиной(понька). Вчера у отца отказала автономка, на улице мороз -30 топливо с Лукойла заправлено, забор автономки из основного бака, топливо в баке не помутневшее.
Механникам из их гаража нихрена не надо.

У нас на Лукойле висит бумага-топливо до -26.И еще-у меня ЭБЕШПЕХЕР, 1 раз в мороз прихватило,налил в сикалку кипятка полил на вход перед насосиком

Вебасто 2000: выскакивают две ошибки - отсутствует пуск и обрыв пламени. Вроде по русски, но где копать - хз. Позавчера при -27 пахала как часы, сейчас -18 и вот. С чего начать?

Ребята, кто подскажет как почистить котел на эйбишпехере LD1C. Там котел стоит не разборной. Автономка слабо греет даже на максимальных оборотах. Насосик проверил, выдает 4 кубика за 90 секунд. Запускается нормально, гудит хорошо,а греет хреново. Грешу на котел, а как его почистить если он не разборной.

Читайте также: