Замена сальников на триммере хускварна

Обновлено: 13.05.2024

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо проверить и проверить работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель с помощью всасывания (если оно есть в двигателе).

Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

Большинство двухтактных двигателей довольно просты в управлении. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

Ремонт штанги косилки. Первичная диагностика триммера.

На правильную работу двигателя и кустореза в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если вы не можете диагностировать проблему, обратитесь в доверенный сервисный центр.

Свеча зажигания. без отложений углерода, зазор электрода (0,5-0,6 мм. или согласно инструкции), хорошая искра

Топливный фильтр. без загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена в соответствии с графиком технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

Воздушный фильтр. без опилок и грязи. Периодическая очистка в мыльной воде и продувке под высоким давлением. Замена воздушного элемента в соответствии с инструкцией по эксплуатации

Видео: Замена Сальников Коленвала На Триммере

Давайте посмотрим на другие возможные неисправности:

1. Воздух просачивается в двигатель

Стоит отметить, что многие владельцы путают утечки воздуха с неисправностями карбюратора. Симптомы забора воздуха в двигатель. сильная избыточная скорость, как кратковременная, так и постоянная. Или коса просто отказывается бегать.

Основные причины утечки воздуха на китайском триммере:

  • позволяет уплотнение коленчатого вала (маленький 12227 мм). от стартера
  • недостаточно сальника коленвала (15307мм). от маховика
  • износ прокладки карбюратора
  • трещина на переходнике карбюратора

На самом деле, понять, что именно из этого списка стало причиной утечки воздуха на газонокосилке, можно только с помощью детального осмотра. Откручиваем, снимаем и погладим в любом случае, так по порядку.

Замена манжет китайского триммера.

Одной из основных причин утечки воздуха в двигатель является уплотнение коленчатого вала. В общем, эта проблема наиболее распространена в китайских триммерах, и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год эксплуатации. Вину за некачественную резиновую продукцию таких косилок, ну и естественный износ, никто не отменял.

Замена сальника китайского триммера на стороне стартера:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня. Снимите стартер (стр. 31). Выключите стартовый трикотаж с головкой 13 мм (стр. 35). Следы газовой смеси на сальнике указывают на необходимость его замены. Используя тонкую отвертку с плоской головкой (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), мы удаляем старое масляное уплотнение (деталь 36), выбиваем его отверткой со стороны коленчатого вала и удаляем его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси)

Очистите и обезжирите сиденье под маслом, равномерно установите новую манжету.

Замена сальника бензинового триммера на стороне маховика:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня.

Для удобства снимите крышку картера (стр. 58), отвинтив 4 винта (стр. 61).

Открутите 2 винта, которые крепят сцепление (стр. 57) с шайбами ​​(стр. 56), снимите узел сцепления и шайбы под ним (стр. 53).

Открутите гайку маховика (стр. 52) (стр. 51), но не до конца. Не сильный удар по гайке "сбивает ее с коленвала". Открутите гайку, снимите маховик и гаечный ключ. Мы осматриваем поверхность железы. следы влаги или мокрой грязи, ссадины и другие повреждения на ней являются сигналом для ее замены.

Замена Сальников Коленвала На Триммере

Снимите старое масляное уплотнение (деталь 50) с помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), выбейте его отверткой на боковой стороне коленчатого вала и снимите его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси).

Замена прокладок и переходника карбюратора на китайский триммер:

Другой причиной утечки воздуха может быть переходник карбюратора.

Разборка Stihl. Разборка тихая.

1. Открутите 3 винта крепления стартера (поз. 16), снимите стартер. не теряя резиновые амортизаторы бака.

2. Затем открутите 11 винтов (стр. 4,7,9), которые крепят пластиковый корпус. Обратите внимание, что винты (стр. 9 и стр. 7) отличаются от всех остальных по длине. помните, где они крепятся)

Винты для крепления двигателя к пластиковому корпусу также отличаются (они вырезаны на внутренней заглушке)

3. Затем выньте верхнюю часть шкафа (поз. 2), отсоедините 2 клеммы от модуля зажигания (отметьте место крепления клемм на модуле, чтобы не перепутать их во время сборки).

4. Снимите крышку воздушного фильтра (поз. 8), воздушный фильтр (поз. 1). Открутите 2 гайки (поз. 7) заднего корпуса (поз. 2). Снимите прокладку (позиция 20). Отсоедините шланги топливного бака (поз. 3) от карбюратора.

Ремонт китайских косилок. Замена КПГ в газовых косилках в Китае

Привет всем! Сегодня мы рассмотрим замену цилиндров поршневой группы бензинового скребка Maxcut MC158 и аналогичных китайских бензиновых оплеток. Существует очень большое количество моделей бензиновых щеток, но почти все они имеют одинаковую двухтактную замену CPG. Сначала они принесли косу с жалобами на то, что двигатель не запускается, из-за большого опыта в ремонте таких ремней, я дергаю ручку стартера и замечаю, что поршень идет без сопротивления, то есть без сжатия.

Снимите глушитель, открутив два основных болта и один дополнительный болт в нижней части глушителя.

Я смотрю в цилиндр и вижу типичную картину перегрева, вызывающего разрывание колец, разрывая поршень и цилиндр. Китайские косички очень деликатные, не любят немного масла и долго работают, вот почему произошла такая поломка.

Затем все, чтобы добраться до поршня. снять корпус охлаждения и карбюратор.

Открутите 4 винта цилиндра и потяните цилиндр вверх, это может потребовать усилий, так как прокладка может прилипать к теплу.

Мы видим мертвый поршень и цилиндр в задире.

Затем наденьте новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и наденьте цилиндр. Затяните все винты и все действия в обратном порядке. Запускаем оплетку, при необходимости регулируем карбюратор. Это завершает ремонт, время ремонта составляет 30 минут, вы можете избавиться от сорняков дальше.

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и , возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора , предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

воздушная камера бензопилы штиль

33333

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было.
Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть , то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Похожие статьи:


Хочешь получать статьи этого блога на почту?

Невзирая на предмет наличия сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, некоторые обладатели бензопил предпочитают чинить их без помощи других. Приступая к самостоятельному ремонту, следует знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который потребуется для проведения ремонта.

Дальше разберем как провести ремонт своими силами бензопилы Хускварна и что для этой цели вам нужно.

    стопор для поршня — нужен для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется если вы поставили цель открутить гайку маховика и сцепление (по мере надобности его можно сменять шнурком от стартера с навязанными ему узелками);

Хускварна Замена Сальника Коленвала

Совет: Выполняя ремонт всех бензоинструментов комфортно использовать мед зажим и пинцет. Также будет нужно иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Процесс разборки бензопилы Хускварна довольно прост. С целью что остается сделать нашему клиенту сделать верно не сломать детали корпуса либо ЦПГ, нужно создавать разборку в последующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя ручка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Движок.

Отталкиваясь от модели Хускварны, порядок разборки может малость отличаться.

Принципиально: до того как приступать к разборке бензопилы, нужно её очистить. Во время работы пилой появляется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

Боковая крышка либо ещё её именуют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается используя 2-ух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после этого конечно снять шину и цепь с бензопилы. В неких моделях пил Хускварна установлен особый механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи особых инструментов.

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, есть вариант просто снять стартер и тем получить доступ к маховику и катушке зажигания.

С целью раскрутить гайку маховика нужно вывернуть свечу зажигания и установить заместо неё стопор поршня.

Если у вас нет специального стопора, то заместо него используется старенькый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке нужно навязать узелки в далеке от родного края 2-3 см, после этого, с помощью отвертки, вложить его через свечное отверстие вовнутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем предупредит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

Как стопор поршня установлен в цилиндр, есть вариант раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, нужно с использованием молотка и выколотки из мягенького материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это нужно для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предугадывает установку и затяжку этого элемента с огромным усилием.

В деталях выяснить что, как верно снимать маховик с бензопилы Хускварна, также что же на самом деле, как на сто процентов разобрать пилу, конечно посмотрев видео. Мастер пошагово разъясняет способ и показывает что остается сделать нашему клиенту нужные инструменты:

С целью раскрутить сцепление будет нужно особый ключ. Если ключа нет, то его можно сделать из старенькой головки на 20 два, обточив её спецефическим образом с помощью наждака.

Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

Не пытайтесь откручивать сцепление с помощью молотка и зубила, как рекомендуют некие умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и прирастить издержки на проведение ремонта. Также это может разрушить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю ручку Хускварны довольно легко, т. к. она крепится к амортизаторам с помощью винтов.

Для снятия карбюратора нужно отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, это сделать комфортно когда демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу за карбюратором и удерживается с помощью 2-ух гаек на 10. Если воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, довольно легко потянуть карбюратор только на себя и снять его со шпилек.

Используйте для снятия карбюратора пинцет и мед зажимы.

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его есть вариант только если раскручено сцепление. Для снятия не будет нужен специального инструмента, т.к. винты крепления сделаны под обыденную крестовую отвертку. Если винты выкручены, нужно приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Для снятия мотора на бензопиле Хускварна, когда демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, будет нужно вывернуть четыре винта его крепления к корпусу.

Если движок снят, от него конечно открутить катушку зажигания, не забыв за ранее отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также конечно снимать сходу когда снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в оборотной последовательности, одновременно затягивать гайку маховика и сцепление нужно с усилием, значение которого обозначено в аннотации по эксплуатации бензопилы.

У юзеров бензопил Хускварна, нередко появляется вопрос: в какое время регулировать зажигание. Ответить ему просто. На бензопилах Хускварна установлена электрическая катушка зажигания и маховик, в каких не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор меж катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора своими руками нужно вырезать из пластмассовой бутылки щуп, после завершения ослабить винты крепления катушки. Дальше, щуп устанавливается меж контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор нужно при проведении ТО иначе говоря при обнаружении задиров по маховика. Такие забияки свидетельствуют о том, что зазор вполне отсутствует.

Если когда зазор меж катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то нужно проверить на полную катушку подшипники коленчатого вала. Вам, они очень изношены и требуют смены.

Приступая к ремонту бензопилы, нужно иметь представление что же на самом деле, какие она имеет неисправности, а кроме того как эти неисправности устраняются. Что же понадобится, необходимо рассмотреть признаки дефектов и методы их устранения.

Если Хускварна не заводится, 1-ое в чем необходимо убедиться, это соблюдение вами метода пуска пилы, также наличие горючего в баке. Подробная аннотация что же на самом деле, как провести пуск прохладной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется с разными бензопилами Хускварна.

При условии, если вы нашему клиенту остается делаете верно, увы пила не откликается, причина скрывается в неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания либо отсутствии подачи горючего.

Для более четкого определения обстоятельств такового поведения бензопилы, нужно произмести осмотр свечки зажигания, после этого проверить её на предмет наличия искры.

Если свеча влажная, а при проверке искры её не найдено, стоит испытать сменять саму свечу. Смена не отдала результатов, означает неувязка скрывается в катушке зажигания, проверить которую без помощи других не просто.

Проверить исправность катушки, есть вариант установив её на заблаговременно исправную пилу аналогичной модели или заменив деталь на исправную.

Тогда если искра конечно, а свеча сухая — задачи в топливной системе. Для устранения необходимо провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Без определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на предмет наличия порывов, дополнительно чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить экспертам.

Предпосылкой затрудненного пуска пилы может быть неисправность по другому некорректная регулировка карбюратора. Когда, когда карбюратор переливает, бензопила будет просто заводиться на жаркую, но не просто на прохладную, в особенности после долгого простоя.

Косвенным признаком лишнего количества топливной консистенции, поступающей в цилиндр во время работы бензопилы, является выброс. Если во время работы бензопилы выделяется много белоснежного дыма, стоит проверить пропорции изготовления топливной консистенции и регулировки карбюратора.

Если цепь Хускварны крутится на холостом ходу, то сделают вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления либо холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, нужно снять крышку тормоза пильной цепи и оглядеть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление сменять.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи нужно откорректировать обороты холостого хода с помощью регулировочного винта, обозначенного буковкой (Т) либо провести полную регулировку карбюратора.

Принципиально: вероятная причина самостоятельного роста холостого хода, это возникновение подсоса воздуха в картер мотора как еще его называют карбюратор, что приводит к суровым повреждениям ЦПГ.

Дополнительная причина, почему Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а говоря точнее, затруднения подачи горючего к карбюратору. Нужно проверить чистоту топливного фильтра, также целостность топливных шлангов.

В течении сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, конечно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит по другому стопроцентно закончит подачу горючего и сделает работу пилы неосуществимым.

Если на вашей бензопиле на сто процентов прекращена подача смазки пильной цепи, означает нужно проверить всю масляную систему.

Обстоятельств вам больше понравятся несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине на корпусе пилы (если подача закончилась после установки новейшей пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Ремонт своими силами бензопил Хускварна вероятен только когда, если имеются хоть какие-то познания о работе двухтактного мотора, также принципах, по которым устроена бензопила. Практика показывает, разобрать бензопилу Хускварна нетрудно, еще труднее её собрать и одновременно не ухудшить её неисправность. Заблаговременно рассчитывайте свои силы не возлагайте надежды, что вы можете с легкость отремонтировать пилу, без определенного опыта. Иной раз даже бывалые мастера прилагают массу усилий, чтоб верно диагностировать неисправность.

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА. КАК ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРЕ.

Показать панель управления

Комментарии • 76

Желаю поменять подшипники как их снять и надеть новые?

У меня на 137 совершенно нет холостых газ отпускаешь сходу глохнет.

Допускаетс ли осевое хождение колен вала и сколько

Блин, какая ж параша эти новомодные пилы от Хускварны. И какие красивые, обыкновенные и надежные были пилы 3-ей серии.

Хорошего времени суток.Уменя квам вопрос либо быстрее просьба Немогу определитса меж 2-ух бензопил 1)In POWER МЗ 5818 2) REZER БП 5818 Повашему какая из их качественее Это лично себе.

Резер это бренд из перми. Они же карвер. Промо. Фест. Эко продают. Смело берите. Там есть на 45см3. 52см3 и даже на 62см3

Хускварна 240,при работе какой то гул,что это? Сзесь на видео его то же услышал(тот же звук)

Или сцепление болтается (и это норма), или что-то вывернулось (может быть, под маховиком)

Спасибо для вас за видео и помощь всем нам в этом нуждающимся! ))

У меня Хускварна 234 старушка. Падают обороты холостого при обычное. Пришлось выставить малость завышенные обороты, которые чере минутку, полторы падают и пила соответственно глохнет Выставить обычные обороты, чтоб цепь останавливалась вполне нет способности. Пила глохнет секунд через 5-10.

Буду благодарен, если найдется минута дать подсказку куда смотреть- сальники, карбюратор (почистил, помыл, установил ремкомплект), бензопровод?

Полную разборку на данный момент делать не вовремя. Зима близко, а дров не много ))

У меня 236 хускварна. Карбюратор вообщем фактически не поддается регулировкам, холостой ход не работает. Подскажите. В чем причина. Менял даже карбюраторы. Очень богатит.

Меня учили консервировать двухтактый движок так , слить весь бензин из бака и выжечь все остатки в системе , потом залить незапятнанного бензина в бак (без масла) и дать поработать минут 5 на холостих, потом тоже слить и остатки выжечь.

А что если в моделях с праймером, залить в бак незапятнанный бензин и качать его пока не вытекла назад в бак, тем вполне прочистив карб от остатков масла?

Все верно потому смесь выжигают но все равно что то да остается в каналах еще при выжигании мы загоняем воздух а там активный кислород делает свое дело потому самый действенный метод это хотя бы раз в неделю разговаривать с бензотехникой

Еще молвят , что при продолжительном обычное с масло-бензиновой консистенцией приходят в негодность прокладки в карбюраторе и забиваются каналы (продуктами окисления масла в бензине). Сможете откомментировать ?

Все верно но 5 минут без масла я бы не рисковал лучше с маслом но главное ни одна из советов не дает 100 процентной гарантии из практики увидено что неважно какая бензотехника не любит долгие простои а та которая более либо мене нередко экплуатируется работает подольше и без заморочек другими словами технику нужно держать в тонусе а если консервируете то хотя бы один раз в неделю пообщайтесь с ней заведите прогазуйте 5 минут и заглушите

Подскажите, что это может быть:

Пила заводится как обычно, работает, всё вроде в норме. Но. Пилит паршиво, как будто закусывает. Задумывался, цепь тупая. Заточил, а толку. Нет. По итогу, пила (Solo) даже при неглубоких пропилах, останавливается цепь. При всем этом движок не глохнет. Грешу на: или сцепление, или поршневые кольца, или, но маловероятно, тормоз. Что еще может быть?

Husqvarna.Плохо работает.Сальники коленвала и повышенный холостой

САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА. КАК ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРЕ.

Ремонт бензопилы Husqvarna 142. Замена подшипников и сальников коленвала by Rogojin

Данное видео является вторым в цикле по ремонту бензопилы Husqvarna 142, в нем мы продемонстрируем вам замену.

Для начала надо прверить фильтр бензобака и если ок то скорее всего проблема в карбюраторе

Замена Сальников Коленвала Бензопилы Хускварна

Сдаётся мне,эти "Евры",да на бензопиле,с карбюратором-это очередной хитрый ход по выманиванию денег из карманов покупателей.

Скажи,у них что,два карбюратора?Ты уже рассказывал где-нибудь об этом,Евро и пр.?И для чего применяешь очиститель тормозов?

Этот очиститель фирмы WURT эффективно снимает всю грязь и нагар и обладает хорошим обезжиривающим еффектом

Мастер скажите что за Хускварны 365 сп с китая продают за 12 тыс рублей стоит брать или нет

Это подделки из китая. Вся восточная сибирь ими торгует на авито. 12тр дорого

У нас в Мукачеве конкретный китай под брендом 365 продавали за 150 баксов имел с ними дело копкретное говно

А лишних отложений на выхлопном окне не было ? Я постоянно с этим испытоваю проблему первый двиг так и уложил ,такое отложение было что лезвие в притирку проходило и ровно так же как у вас калечко легло ,сейчас каждый месяц в сезон снимаю гаршок и чищю окошко выхлопное

Сеточку из выхлопной рекомендую выкинуть на хрен

Подскажите,пожалуйста,пила Партнер 351,карбюратор Вальбро 391.При прокачке праймером заливает весь карбюратор,в чем причина,в игольчатом клапане или в чем-то другом?

Спасибо,праймер подключен правильно.Значит все-таки игла,по причине,вероятно,задубевшей мембраны.

Такое встречается при демонтаже карба и при установке обратно попутают местами подсоединение топливопроводов к праймеру короткий от карба должен идти на короткий штуцер праймера а длинный от бачка на длинный штуцер а вторая причина в зависании иглы карба

А что вы скажете на то что винты H и L закрыты но все равно пропускают топливо. Это неисправность или так и должно быть?

К сожалению я не вижу Вашего карбюратора может быть смяты отверствия под регулировочные винты а может в корпусе клапанфорсунки имеется дополнительное отверствие

Надеюсь на ваше профессиональное мнение!

Хускварна 262 не заводится. Заливает свечу

1. Проверил, прочистил карбюратор, игла не пропускает топливо, мембранка коромыслицу не нажимает.

2. Снял глушитель, поршень отличный, компрессия тоже.

Заметил что при полностью закрытых винтах Н и L бензин все равно поступает в цилиндр и заливает свечу.

В чем может быть причина?

Снимите кабюратор осушите цилиндр и попробуйте завести пилу немного брызнув топлива в цилиндр если не заведется то подозрение на катушку зажигания невзирая на то что искра есть

Дайте пожалуйста совет,у меня газонокосилка заводится а потом глохнет и больше не заводится,я почистил карбюратор теперь она заводится но работает не ровна с рывкомы.Что за проблемы?

Benzo Master Спасибо вам,я сегодня купил новую свечу,поставил и газонокосилка опять не работает,теперь она даже глохнет,с старой(оригинала) она просто не ровна работала как я промил карбюратор.Не знаю может движок вообще уже мертвые?

Это означает проверить на наличие трещин и внутренних отслоений и само проходимость

Benzo Master что вы имеете виду"продеффектовать"?

Посоветовать могу только демонтировать топливопроводы и продеффектовать

Benzo Master Не движок 2х тактный у,я уже сделал чистку карбюратора она теперь стало заводится но работает не ровна,а бензиновый фильтр я не могу найти потому как в баке его нету,но я обнаружил что у шланга который идет от бака да карбюратора и возле самого карбюратора у шланга есть маленькая дырка но она не пропускает бензин и нечего не течет.

Спасибо вам за ваши видео!)

Здравствуйте скажите как правильно ставить кольца на поршень в каком напровлении бензокосы штиль FS 130 или подскажите кто не будь может видео у каво есть на это косу

Кольца как правило на большинстве бензокос устанавливаются замками к карбюратору

Коль как правило на большинстве бензокос устанавливаются замками к карбюратору

Ребята, подскажите на карбюраторе от Husqvarna 365 Walbro есть ускорительный насос? Заранее благодарен.

Прикол сальники как на Алмазе 4518, ток поршень вставил от хускварны 245 с сверлением по центру но с двумя кольцами.

СПС за ответ, я думал такой вариант просто работать небудет. Будем пробовать китайский вариант такого карбюратора. А пока собиру Тайгу 214. Надоел 180й своими поломками после ремонта. Китайский кусторез на 3 л.С. Так мозг невыносит. Тупо работает и всё.

Без клапанфорсунки подойдет по кубатуре и тарировке из пилыЭХО4200Е правда придется его немножко адаптировать скажем оси дроссельной заслонки и воздушной переложить со старого карба

Нет неснимал неразу видео. И ЦПГ точь в точь такая же. Ток свечка на 10 мм резьбу. Да и Алмаз этот наверное редкость щас. Лет 10 назад на каждой пилораме его видел, а щас лесники да патриоты с макитами встречаются. Вопрос на 180 штиль хочу установить карб с полноценными регулировками как на цыганской пиле, возможно найду вариант без клапана форсунки, только работать будет? По дыркам там всё аналогично. Просто родной карб больше неработает. Или 180я модель это мусор а не инструмент. Моя 2008 года делала США.

Читайте также: