Замена свечи на триммере хутер

Обновлено: 16.05.2024

Для скоса травы на данном участке было решено приобрести триммер. Как обычно, посмотрев много обзоров и сравнений по ценам и функционалу, выбор пал на бензиновый триммер Huter GGT-1900T. У данной компании есть 2 модели триммера марки GGT-1900 (T/S). Буква "S" на конце означает, что у триммера составная штанга, "Т" - не разборная штанга. Тут уже каждый должен определить для себя какую штангу взять. Если предполагается возить триммер на дачный участок в машине, лучше приобрести с составной штангой, чтобы можно было его сложить в багажнике. Я его возить никуда не собираюсь, поэтому купил с не разборной штангой. Плюсом такого варианта является отсутствие узла сопряжения на стыке вала, что делает конструкцию крепче и надежнее.

Характеристики триммера с официального сайта компании-изготовителя Huter:

  • Двигатель - 2-х тактный, с воздушным охлаждением
  • Тип зажигания - электронный
  • Объем, см3 - 51.7
  • Обороты двигателя, об/мин - 7500 - 9500
  • Мощность двигателя, Вт - 1900
  • Антивибрационная система - да
  • Ширина скоса режущим диском, мм - 255
  • Уровень звукового давления, дБ - 96
  • Ёмкость топливного бака, мл - 700
  • Вес нетто, кг - 7
  • Разъёмная штанга - нет
  • Длина упаковки, мм - 320
  • Ширина упаковки, мм - 230
  • Высота упаковки, мм - 340
  • Объем упаковки, м³ - 0,0250

Но перейдем к обзору. Триммер в сборе выглядит следующим образом:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 1

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 2

Триммер поставляется в двух коробках. В одной коробке находится двигатель со всеми комплектующими к нему, во второй (длинной) - штанга:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 3

Начнем обзор со штанги. Штанга находится в картонной коробке, на сторонах которой имеется название модели триммера, размеры упаковки:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 4

Также имеется информация о компании-изготовителе и месте сборки:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 5

Открыв коробку мы видим штангу триммера, в нижней части которой одеты фланцы и элементы для крепления.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 6

Поскольку данный триммер относится к бюджетной категории, перед использованием рекомендуется проверить натяжение всех крепежных элементов и наличие смазки в редукторе. В редукторе моего триммера смазка была:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 7

В верхней части штанги находится приспособление для соединения с центробежным сцеплением, в глубине можно увидеть подшипник:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 8

Немного ниже мы видим одноточечное кольцо крепление ремня и мягкую ручку-накладку для переноски. И ремень и ручка отцентрированы очень хорошо, проблем с переноской и кошением нет никаких:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 9

Спускаясь по штанге ниже мы видим крепление для ручек:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 10

Больше ничего интересного на штанге мы не видим, поэтому переходим ко второй коробке. С передней и задней сторон коробки находится фотография части триммера с двигателем, название модели:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 11

По бокам имеется краткая информация с параметрами триммера:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 12

Ручек для переноски вверху коробки нет, поэтому придется или просить в пункте выдачи сделать ручку из скотча, или нести триммер, обхватив его руками:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 13

Открыв коробку мы видим следующее:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 14

Перейдем к рассмотрению отдельных частей триммера подробнее. Двусоставной защитный кожух, который можно разделить при кошении травы металлическим ножом. Лично я этого не делал, и косил прямо так, не снимая ))

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 15

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 16

На одной стороне имеется нож для среза лишней лески:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 17

Защитный кожух, прикрепленный к штанге. Качество пластика на кожухе выглядит внешне и по ощущениям добротно, но я при кошении ножом высокой и густой травы часть кожуха обломил, т.ч. имейте в виду.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 18

Дальше находим разгрузочный ремень. На вид он довольно хлипковат, но при кошении вопросов к нему у меня не возникало. Резиновая накладка не врезалась в плечо, карабин без проблем присоединялся к кольцу крепления ремня на штанге и не соскакивал. Таким образом, для кошения такого ремня более чем достаточно.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 19

Далее мы находим катушку с леской диаметром 3 мм. Я заменил на более дорогую и витую, хотя триммер без проблем косит и леской из комплекта.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 20

В комплекте имеется канистра для приготовления смеси. На поверхности нанесены очень странные шкалы для разбавления бензина и масла, следуя которым я значительно перелил масло и удивлялся, почему это триммер в течении первого покоса работал все хуже и хуже, а потом заглох и не заводился. В дальнейшем отмерял необходимое количество масла медицинским шприцем, триммер работал без перебоев.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 21

В пакете имеется комплект для сборки триммера с различными крепежами, ключ 8/10 мм, два шестигранника, ключ для выворачивания свечи с одной стороны и крестовой отверткой с другой.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 22

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 23

Металлический триммерный трехлопастной нож:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 24

Две ручки велосипедного типа, к одной из которых (правой) присоединены элементы управления, которые, в свою очередь, присоединены к силовому блоку. На ручке мы видим кнопку включения и отключения зажигания (красным цветом), фиксатор непреднамеренного нажатия клавиши пуска, а также фиксатор рабочих оборотов триммера.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 25

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 26

Теперь переходим к рассмотрению силового блока. Хотелось бы отметить хорошее качество пластикового корпуса силового блока.

Зажигание у триммера электронное, имеется антивибрационная система. На фото ниже видим катушку зажигания.

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 27

Внизу блока находится топливный бак с металлической защитой:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 28

Праймер для подкачки бензиновой смеси:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 29

Воздушный фильтр с воздушной заслонкой и карбюратором, тросик газа:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 30

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 31

Колодки центробежного сцепления:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 32

Место крепления силового блока триммера и штанги:

Обзор на Триммер бензиновый Huter GGT-1900T - изображение 33

Таким образом, мы имеем недорогой триммер, которым косить траву одно удовольствие. Заводится легко, работает стабильно, в случае каких не гарантийных или постгарантийных поломок, найти запчасти не является проблемой. Покупкой доволен, а благодаря бонусной системе ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ покупка вышла намного дешевле, чем в других магазинах!

Китайские мотокосы головная боль для владельца, но все же без них никуда. Основная проблема это сложность запуска после долгого простоя. Если осенью мотокоса работала как часы, а весной не заводится, то скорей всего нужно разобрать карбюратор и почистить его клапан.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину

Необходимые инструменты:

  • свечной ключ;
  • крестообразная отвертка;
  • спичка;
  • тонкая трубочка или шланг.

Как разобрать карбюратор, и какой клапан чистить


Если двигатель мотокосы отказывается запускаться, тогда в первую очередь нужно проверить свечу. Если она полностью сухая, то это значит, что топливо в камеру сгорания не подается и причина в карбюраторе. Сразу же стоит проверить свечу и на предмет искры, чтобы исключить ее из причин по всем фронтам.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину


Также можно убедиться в исправности самого мотора. Для этого выкрутив свечу, нужно залить шприцем в камеру сгорания несколько миллилитров бензина. После этого свеча закручивается и мотокоса заводится. Если с мотором все в порядке, то он заработает на несколько секунд. Это еще раз подтвердит, что есть смысл разбирать карбюратор.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину


Далее снимается пластиковая защитная крышка вместе с воздушным фильтром. После этого крестообразной отверткой выкручиваются 2 винта, удерживающие воздушную заслонку и карбюратор на двигателе. Сразу же срываются топливные трубки.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину


Со стороны колпачка подсоса нужно выкрутить отверткой 4 винта, и разделить его на 2 половины. Нас интересует половинка с подсосом. С ее внутренней стороны по центру имеется клапан.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину


Он часто залипает, поскольку после испарения бензина при простое на нем остается вязкое масло, работающее как клей. Чтобы его проверить, нужно приставить короткую тонкую трубочку и попытаться через него продуть воздух. Если он залип, то не сможет продуваться ни в одном направлении.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину


Залипание клапана устраняется обычной спичкой. Зубочистки лучше не использовать, поскольку они острые и могут навредить. Спичкой нужно слегка упереться в клапан и расшевелить его. После чистки спичкой он будет продуваться.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину


Топливо уже сможет поступать, так что она заработает. Прочистка клапана не панацея для всех мотокос, которые не заводятся после простоя, но это помогает в 8 случаев из 10. Остальные 20%, как правило, тоже связаны с карбюратором, обычно с иглой.

Не заводится мотокоса устраняем самую частую причину

Смотрите видео


В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Триммер Huter Не Заводится Причины

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Триммер может не заводится или глохнуть при залитой да мало ли ещё какие причины могут. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Не заводится на холодную триммер. устраняем причину

Триммер не заводится на холодную. Причина. подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. В камеру.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Нужно поочередно исключить причины, Почему не заводится триммер Триммер Huter Ggt. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Почему Не Заводится Триммер Huter

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

В этом видеоролике попытаемся рассмотреть основные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • Полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Как Установить Катушку Зажигания На Триммер Huter

На первый взгляд, простой триммер для травы с двухтактным двигателем настроен точно. Ремонт кустореза должен выполняться по заказу специалиста или технического специалиста-самоучки с использованием инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание косы необходимо. Смазка редуктора, замена режущего элемента, шлифование зубов могут быть выполнены самостоятельно

Неисправности и щетки

Любой тип кустореза имеет полую сердцевину, в которой между валом двигателя и нижней шестерней расположен соединительный трос, который передает вращение на рабочий орган с помощью режущего инструмента. Сверху. карбюратор и мотор, снизу. коробка передач и рабочий инструмент, закрытые кожухом. В средней части расположена поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук имеется разгрузочный ремень, удерживающий штангу с туловищем оператора.

Выбирая бензиновую щетку, двухтактный двигатель лучше, чем четырехтактный. Двухтактный двигатель более маневренный и его легче ремонтировать. Уменьшите вибрацию с помощью четырехтактного двигателя.

Они следуют этому, ремонт кустореза. устранение неисправностей;

  • двигатель не запускается;
  • режущий механизм не вращается;
  • парковка двигателя;
  • коробка передач прогревается;
  • услышать третий стук, сильную вибрацию стрелы.

Перед устранением неисправности необходимо провести диагностику, выявить неисправный блок.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход и чистка устройства после работы продлят его срок службы. Перед началом работы затяните крепежные болты, подготовьте топливо и заполните бак.

Двигатель бензопилы не запускается

Если механизм не запускается, он немедленно умирает и последовательно проверяет:

  • Есть ли топливо в баке?
  • хорошее состояние свечи зажигания;
  • чистый воздушный и топливный фильтры;
  • чистый дыхательный и вытяжной воздуховод.

Необходимо залить свежеприготовленной смесью на основе АИ-92, масло вводится для точного дозирования с помощью медицинского шприца. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча исправна, она дает искру при контакте с телом. В этом случае необходимо высушить канал свечи, очистить и высушить саму деталь. Вы можете поменять свечу, но канал все равно нужно просушить в течение 40 минут. Проверьте высоковольтный провод; там не всегда может быть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте кустореза; не чините его своими руками.

Если фильтр двигателя не задерживается при удалении воздушного фильтра, причина в том, что он требует замены или очистки. Замените топливный фильтр очень осторожно. После проверки чистоты дыхательной трубки снимите сетку глушителя и очистите вытяжной воздуховод.

Видео: Как Установить Катушку Зажигания На Триммер Huter

Следующим шагом является ремонт карбюратора, где вы должны найти неисправность и устранить ее с помощью небольшого размера деталей. Если простейшие операции не дают результатов, чтобы не мешать точной настройке системы, лучше доверить ремонт специалисту. Чтобы начать диагностику и как правильно починить щетки, посмотрите видео:

Отремонтируйте и смажьте коробку передач щеткой

Роль редуктора заключается в передаче крутящего момента от вала двигателя к режущему инструменту через 2 зубчатых колеса с различным количеством зубьев. Крутящий момент передается под углом 30 0. Скорость нижнего режущего диска в 1,4 раза меньше, чем у двигателя. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла в зубы, сверху есть отверстие для винта.

Коробка передач чистится не реже одного раза в сезон. Если работа интенсивная или в нижней части посторонний шум, смазывайте чаще.

Сначала очистите землю и траву там, где пробка закрывает отверстие. Открутите заглушку подходящим инструментом, он поставляется вместе с пилой. Мы используем трубное масло. Либо нативные масла от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Oleo-Mas, Litol. 24, выбран Azmol 158. Откройте защитный слой трубки и положите инструмент на бок. Медленно поверните лезвие, выдавите смазку в корпус редуктора. Зубчатые колеса, вращаясь, распределяют состав зубов по всей поверхности. Вы также можете заполнить масло с помощью специального шприца.

Недостаток или большое количество смазки может привести к нагреву коробки передач. Чувство стука и люфта указывает на разрушение подшипника или попадание грязи из-за повреждения пыльников. Подшипники должны быть заменены съемником без использования метода нагрева.

Если коробка передач качается и движется вдоль стрелы, необходимо заменить корпус или временно затянуть узел с помощью зажима, чтобы закрепить его на трубе. Если нож не вращается, зубчатые колеса не растираются. зубы изношены или разбросаны. Вам нужно будет заменить пару для полного анализа узла.

Снятие коробки передач с демонтажем вала и подшипниковых узлов не может быть осуществлено путем нагрева. При нагревании металл теряет свои прочные свойства и впоследствии сборка становится ненадежной. Используйте съемник для снятия подшипников.

При замене редуктора необходимо выбрать новый агрегат на основании:

  • диаметр трубы;
  • диаметр приводного вала;
  • секция приводного вала;
  • способы обеспечения защиты

Уход за режущими частями кустореза

Гарнитура пилы со временем умирает или изнашивается. Работа с инструментом становится интенсивной, увеличивается нагрузка, ухудшается качество откачки. Заточка металлических пил, замена пластика.

Если леска представляет собой режущий инструмент, он постепенно изнашивается и в катушку устанавливается новый материал. Принцип действия фрезы с линией роста волос заключается в постепенном разматывании катушки под действием центробежной силы. При соприкосновении с травой, волосы скатываются и постепенно подаются с катушки. Требуется специальная обмотка, чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались друг с другом.

На рисунке показано, как правильно крутить леску на барабанной щётке. Перед перемоткой новой строки вам необходимо:

  • При отвинчивании сопла аккуратно снимите крышку, удерживая пружину рукой;
  • удалить обрывки старых волос с катушки;
  • измерьте 5 метров новой струны и сложите ее пополам;
  • в направляющих катушек на 2 концах зацепите среднюю часть в выемке и накрутите в направлении стрелок для каждой половины струны;
  • протяните оставшиеся 20 см через специальные углубления на противоположных концах катушки;
  • установите пружину и шайбы, удалите концы режущего элемента, закройте крышку барабана.

Для лучшего понимания того, как изменить леску на кисти, посмотрите видео.

Читайте также: