Aion блендер где находится

Обновлено: 19.05.2024

По мере того, как Blender совершенствуется со скоростью света, все больше и больше 3D-художников задаются вопросом, почему Blender не является стандартным 3D-инструментом. Для замены основного инструмента он должен иметь значительное преимущество перед тем, что используется в настоящее время. Для многих фрилансеров и любителей Blender действительно стал настоящим прорывом, однако для более крупных студий это не так. В этой статье мы подробно расскажем, почему они не перешли на Blender, по крайней мере в данный момент.


Что означает отраслевой стандарт?

Прежде чем мы углубимся в то, почему Blender не является отраслевым стандартом, давайте определимся, что мы под этим подразумеваем? Для наших целей отраслевой стандарт означает, что большие студии, занимающиеся визуальными эффектами и играми, будут использовать его в качестве одного из своих основных инструментов, интегрированных в их конвейер, а не просто специализированный инструмент, используемый скажем одним отделом. В настоящее время крупнейшими игроками в этой сфере являются Maya, Max и Houdini. В нашем понимании стандартный отраслевой инструмент это ПО для работы с 3D, которым большинству художников удобно использовать изо дня в день.


Стоимость внедрения Blender

Большим аргументом в пользу использования Blender является тот факт, что его можно использовать бесплатно, но, к сожалению, это только одно сторона медали, несмотря на его бесплатность, внедрение будет очень дорогим. Программное обеспечение связано с большими расходами, которые нельзя измерить только лицензионным сбором. Если студия переключит свой основной инструмент с Maya на Blender, возникнут две существенные затраты, которые легко упустить из виду:

1) Переподготовка кадров
3)Необходимость переписать большое число инструментов с которыми они привыкли работать (плагины и прочие мелочи) и в целом изменить пайплайн.

Переподготовка 3D-художников

Если студия набирает команду для нового проекта, найти опытных художников Maya не составляет труда - это то, чем профессионалы пользуются десятилетиями. Чаще всего проекты ограничены по срокам и художникам придется взяться за дело, зная, какие инструменты используются. Переход на другое программное обеспечение вызовет серьезную задержку для студии, так как перед запуском проекта им придется переобучить свой существующий персонал, а также убедиться, что все нанятые художники либо готовы использовать этот инструмент, либо их нужно будет обучать за свой счет.
На обучение художника уйдут как минимум месяцы, чтобы достичь прежнего уровня продуктивности. К этому времени первоначальный проект мог уже быть завершен. Если вы активны в социальных сетях, вы можете предположить, что большинство 3D-художников активно выполняют личную работу и улучшают свои рабочие процессы, но на самом деле многие художники студии не заинтересованы в изучении нового программного обеспечения, если они могут этого избежать. Они достигли уровня, на котором они относятся к 3D исключительно как к работе и не будут тратить свое свободное время на изучение нового инструмента, особенно если он существенно не улучшит их работу. Студиям следует исходить из того, что 100% обучения будет проводиться в студийные часы, а это опять потеря денег.


Переписываем привычные инструменты и меняем пайплайн

В каждой более менее крупной студии будут десятки специальных инструментов, которые сделают их работу намного проще, от небольших скриптов для улучшения UV-развертки, до собственных движков рендеринга. С помощью этих инструментов они могут надежно создавать именно то, что требуется для их работы, они также вложили значительные средства в свой рабочий процесс — в то, как данные передаются между людьми и рабочими станциями. Комбинируя свои собственные инструменты с гибко настраиваемым пайплайном, они могут выполнить огромный объем работы за очень короткое время.
Если вы заменяете Maya, которая значительно интегрирована, на Blender - вам нужно вложить большие средства в то, чтобы просто довести его до того же уровня, на котором сейчас находится Maya. Вопрос зачем? И мы говорим не о переделке нескольких скриптов написанных на коленке на Питоне, а о значительном количестве инструментов для каждого отдела.
Допустим, студии потратили годы на перестройку инструментов и потратили значительное количество времени и денег на переобучение своих сотрудников, в конечном результате у вас останется инструмент, который в лучшем случае находится на том же уровне, что и тот, который студия в настоящее время использует.
Для того, чтобы просто начать внедрение, Blender должен быть значительно лучше Maya в качестве отправной точки, чего на данный момент просто нет и вопрос будет ли? Эти два инструмента во многом сравнимы, но сказать, что Blender является значительно более сильным инструментом, чем Maya, на самом деле нельзя.


Если не сломалось, не чини

В мире больших студий, выбор ПО, во многом зависит от того, насколько хорошо оно справляется с выполняемой им работой и никоим образом не зависит от страсти и любви к конкретному софту и его комьюнити. Хотя такие инструменты, как Maya, во многих отношениях могут ощущаться как устаревшие, но на само деле они также очень хорошо протестированы, а их сильные стороны и ограничения хорошо известны. Это означает, что команда может точно оценить работу, зная, что их инструменты будут (в основном это 3D) надежными. Скорее всего, не будет никаких новых и пугающих сюрпризов, у них есть налаженный конвейер, и каждый может сосредоточиться на своей работе, а не беспокоиться о своих новых инструментах.
Это подводит нас к важному вопросу о том, почему Blender не является отраслевым стандартом: он не решает реальной проблемы для студий - у них уже есть инструменты, необходимые для выполнения работы. Студии гораздо больше озабочены надежностью, чем стоимостью лицензий на программное обеспечение.
Не поймите меня неправильно, большие студии также очень хорошо осведомлены о технологиях, и их конвейеры со временем меняются. Некоторые недавние изменения в VFX заключались в том, что большинство из студий ушли от использования Maya и полностью перешли на Houdini для моделирования. Крупные студии также давно отказались от Maya в области освещения и рендеринга и перешли на специальные инструменты освещения, такие как Katana. Блендер, заменяющий Maya, технически возможен в следующем десятилетии, но такие инструменты, как Houdini и Katana, не будут заменены, поскольку они невероятно специализированы, мощны и хорошо испытаны в боях.


Блендер еще не готов

До сих пор мы предполагали, что Blender и Maya достаточно совместимы, но правда в том, что возможностей Blender-а по-прежнему очень не хватает во многих областях. Устранение этого потребует серьезной разработки, чтобы просто достичь того же уровня, что и Maya с точки зрения производственного инструмента. Вот некоторые области, которых ему не хватает:

1) Ретопология и UVs
2) Освещение и рендеринг
3) Управление пайплайном и сценой
4) Волосы и мех

Возможно, наиболее важной из этих областей является управление пайплайном и сценой, поскольку для освещения и рендеринга вы можете использовать внешние плагины, такие как V-Ray, а вскоре и надлежащую поддержку Renderman и Redshift. Если вы имеете дело с несколькими людьми, использующими простые сцены, управление пайплайном и сценами можно осуществлять с помощью существующих инструментов. Однако, если бы Blender использовался в нескольких отделах с данными, поступающими и исходящими из разного программного обеспечения, это было бы невозможно без серьезной индивидуальной разработки.
Следующий момент - это то, что я называю проблемой загадочного ящика. Из-за того, что Blender не так хорошо протестирован для выполнения серьезных задач, во многих различных областях Blender-а скрыто множество загадок и подводных камней. Проще говоря, это означает, что мы не знаем того, чего не знаем. Если вы впервые беретесь за работу в Blender, вы просто не знаете, в чем заключаются ограничения, поскольку чаще всего они не очевидны. При использовании Maya ограничения хорошо понятны, и вы знаете, как их обойти.

Вот упрощенный пример конвейера:
- Моделлеры создают свои модели с помощью Maya и ZBrush,
- Художники по тексткрам, создают текстуры с помощью Painter, Designer и Mari,
- Ригеры работают с моделями в Maya,
- Аниматоры так же используют Maya,
- Данные анимации экспортируются в Houdini для симуляций и в Katana для освещения,
- Финальные рендеры собираются в Nuke.

На каждом этапе вам необходимо иметь возможность беспрепятственно передавать большие наборы данных между отделами, а также обеспечивать исключительную гибкость. Что произойдет с ригом и анимацией, если модель нуждается в обновлении? Как передать пользовательские атрибуты в Katana из моделирования, которое по-разному обрабатывает конкретную модель во время освещения? Как вы легко и быстро получаете чистые данные между разными отделами? Если вы имеете дело с конвейером, вам нужны проверенные в боях и надежные инструменты. Хотя официальные короткометражные фильмы Blender великолепны, имейте в виду, что они в основном создаются в самом Blender и не являются отражением того, как производство происходит в более крупных студиях, где использование "коктейля инструментов" имеет важное значение.


В чем Блендер великолепен!

Стоит говорить о том, что Blender на самом деле является прекрасным инструментом, который может соперничать с известными инструментами во многих областях и даже превосходить их в некоторых.
В качестве инструмента для создания концептов Blender превосходит большинство других доступных 3D-программ. Вы можете создавать и повторять невероятно быстро и это берет штурмом мир концепт-арта, он уже используется в крупных художественных отделах, таких как Framestore. Eevee, HardOps и Boxcutter, делают Blender фантастическим инструментом для создания концептов.
Блендер для моделирования тоже отлично подходит. Хотя лично я считаю, что инструментов UV и retopo не хватает, это легко решается с помощью специализированных инструментов, таких как Rizom и Topogun. На данный момент Maya и Blender довольно близки по скорости моделирования и опытный моделлер, скорее всего, сможет создать очень похожие модели за одно и то же время. Моделирование также является естественной областью, в которой вам легче заменить Maya, поскольку это первый отдел в разработке. Как моделлер, вы в большинстве случаев просто передаете данные другим художникам, чтобы они могли забрать их, а форматы файлов стандартизированы для всего программного обеспечения 3D. Вы можете без особых проблем построить пайплайн, который принимает модели во всех форматах.

Blender великолепен для концепт-арта! Работа Мортена Джегера, вдохновленная Dark Souls.

Для небольших студий и фрилансеров Blender также является отличным инструментом. При таком размере Blender становится гораздо более привлекательным инструментом, поскольку стоимость становится реальной проблемой, а переподготовка в свою очередь не является серьезной системной проблемой. Фрилансер, использующий Blender и большую коллекцию addon-ов, получит в свое распоряжение невероятно мощный программный пакет. У вас никогда не будет проблем с лицензиями, а поскольку Blender постоянно растет, вы сможете создать прочный фундамент для себя, если вы фрилансер или небольшая студия.


18.01.2018 23:52:09 18775

Улучшение предметов в Aion

Оружие и броня – основные составляющие экипировки любого персонажа. Они добавляют персонажу статы, дают разные бонусы в виде скорости атаки или движения и другие. Выбор оружия и брони чрезвычайно важен. Но, даже сделав этот выбор правильно, не стоит довольствоваться тем, что есть. Зачем? Если можно улучшить вещь!

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Виды улучшения предметов в Айон:

  • Заточка волшебными камнями.
  • Вставка магических камней.
  • Вставка божественного камня.
  • Зачарование.
  • Совмещение двуручного оружия.

Рассмотрим более подробно каждый из них.

ЗАТОЧКА ВОЛШЕБНЫМИ КАМНЯМИ

Волшебные камни – это так называемые точки, материал для усиления предметов, могут быть разного уровня.

Какие предметы можно улучшить волшебными камнями? Все виды оружия, верх и низ брони, печатки, сапоги, наплечники, щиты.

Какие бонусы дает улучшение? После улучшения волшебными камнями увеличиваются статы предмета.

При заточке брони добавляются следующие параметры:

  • Блок магии
  • Блок физического крита
  • Здоровье


При заточке оружия добавляются параметры атаки (сила магии, атака, и прочие)

При заточке щита добавляется процент блока урона.

Если предмет уже имел вышеуказанные параметры, они не добавляются, а просто увеличиваются. Значение параметра зависит от уровня улучшения: чем выше уровень улучшения, тем выше параметр. И видео для ленивых (не забудьте поставить хорошее качество!).

Процесс улучшения

Предметы разного ранга имеют разный максимальный уровень улучшения.

Если во время заточки от 1 до 10 уровня заточка не удается, уровень вещи снижается на 1. Таким образом, если после того, как вы заточили вещь на 3 у вас проходит 3 неудачи, уровень улучшения снова будет 0, то есть его не будет вообще : )

Если неудача пройдет во время заточки от 11 до 15, уровень улучшения сбрасывается до 10. Например, у вас копье + 13, проходит неудача, и оно становится копьем +10.

Как улучшать предметы волшебными камнями?

Считается, что повысить шанс успешного улучшения можно выполнив следующие рекомендации:

1. Приступая к заточке предмета, используйте точки самого низкого уровня, который у вас есть. Если вы проточите ими хотя бы на +1 или +2, вы сэкономите пару точек высокого уровня.

2. При заточке обычной (белой) вещи, достаточно использовать камни, уровень которых на 10-15 больше уровня предмета. Считается, что для успешной заточки на +10 этого достаточно.

3. При заточке Редких (зеленых) предметов можно использовать точки +10-15 уровней к уровню вещи. Это считается оптимальным вариантом для заточки в максимум.

4. Во время заточки Легендарных (синих) вещей, рекомендуется действовать по такой схеме:

5. Втачивая голд, бывалые игроки советую брать волшебные камни уровнем +20 уровней и выше. А на заточку от +11 до +15, чем выше тем лучше.

6. Что касается заточки героических предметов и мифических вещей, берите максимум.

7. Используйте усилители. О них читайте ниже.

Как получить волшебные камни в игре?

Способ 1 и самый простой: купить на аукционе. Если у вас достаточно кинар, вы можете не отягощать свой разум мыслями о том, как получить волшебные камни в Айон, а просто купить их на аукционе, с рук или в личной лавке другого даэва. НПСа, торгующего волшебными камнями, в игре нет!

Способ 2: Разбор предметов. Разобрать ненужные вещи (оружие, броню или щиты) и получить из них волшебные камни. Но в процессе разбора, есть нюанс:

Чем лучше вещь, которую вы разбираете, тем лучше точки из не получатся.

Уровень точки, которую вы получите, определяется рандомно! Даже из героика 55 уровня можно получить точки 55 уровня, если великий корейский будет не на вашей стороне.

Способ 3: Квесты и временные зоны.За некоторые квесты, НПС готов подарить вам мешочек с волшебными камнями.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки
Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Теоретически из этого мешочка может выпасть волшебный камень любого уровня, который определяется рандомно.

Во временных зонах из мобов падают мешочки с припасами охотников и путников, мешочки зеленого цвета. Из них можно получить расходки, магические и волшебные камни.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Как правило, каждый данж имеет свой уровень точек, например, из мешочков временной зоны Лаборатория Теобомоса можно достать волшебные камни 72-73 уровня.

Мифы о заточке предметов волшебными камнями

Миф №1. Некоторые вещи, например, купленные за монеты, имеют выше шанс заточки, чем например, вынесенные из данжа того же ранга.

Это неправда. Вещи одинакового ранга имеют одинаковые шансы. Просто однажды вам повезло, а в другой раз – нет.

Миф №2. Если взять волшебный камень, уровень которого будет во много раз превышать уровень затачиваемой вещи, то шанс заточки будет 100%.

Это чистой воды миф. 100%-ого шанса не существует! Конечно, чем выше уровень точки в сравнении с улучшаемым предметом, тем выше шанс успешного усиления. Но даже если вы будете затачивать 25 голд точкой 100 уровня, все равно может быть неудача.

ВСТАВКА МАГИЧЕСКИХ КАМНЕЙ

Магические камни – специальные камни со статами, которые вставляются в соответствующие слоты брони и оружия.

Магические камни различаются по уровням и рангам.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Обычные (белые) магические камни– добавляют 1 показатель (атаку, физ.крит, силу магии и т.д.)

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Редкие (зеленые) магические камни– добавляют 1 показатель, но его значение больше, чем у обычного камня.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Легендарные (синие) магические камни– добавляют 2 стата.

Все камни имеют свой определённый уровень. И чем выше этот уровень, тем больше стата добавляет камень. Оружие и броня имеют ограничения по уровню магического камня, которым можно их улучшить. Посмотреть это ограничение можно в описании предмета.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Вставка магических камней

Чтобы вставить магический камень, вам понадобится собственно магический камень и вещь, в которую будем вставлять. Активируем камень правой кнопкой мыши или двойным щелчком левой и нажимаем на вещь, в которую хотим вставить.

Какие предметы можно усилить магическими камнями? Любые, в которых есть слоты под усиление магическими камнями – это элементы брони и оружия.

Удаление магических камней

Если по какой либо причине вы решили, что вставленные маг. камни вам больше не нужны и решили их заменить, вам понадобится НПС, который удаляет вставленные маг. камни. Найти его можно в крупных городах и столицах рас. Удаленные камни в инвентарь не возвращаются!

Где найти магические камни?

В мире Айон магические камни, едва ли не самый распространенный дроп. С обычных мобов, с элитных с боссов, с мешочков за квесты – отовсюду падают магические камни. Камни передаваемые, их можно продать и купить. А еще камни может совмещать алхимик. Из камней низкого уровня, делать камни более высокого.

УСИЛИТЕЛЬ КАМНЕЙ

Усилитель камней – это расходный материал, который увеличивает шанс вставки магического камня, а так же шанс успешного улучшения волшебным камнем.

Усилители камней бывают разных рангов и уровней.

Где взять усилители в Айон?

Приобрести усилители можно у НПС торговца. В таблице ниже, вы найдете информацию о том, какие усилители и где можно купить.

Сколько усилителей понадобится?

Все зависит от уровня и ранга вещицы, которую собрались усиливать.

ВСТАВКА БОЖЕСТВЕННОГО КАМНЯ

Божественный камень – специальный камень для вставки в оружие, наделенный магическим эффектом.

Какие предметы можно улучшить божественным камнем? Только оружие. Зато любое.

Что дает вставка божественного камня? Каждый камень имеет определенный эффект, например, накладывает немоту на 6 секунд с вероятностью 5%, или ослепляет цель с тем же шансом. При вставке в оружие, наделяет предмет своим свойством.

Как вставить божественный камень?

Находим соответствующего НПС в столице и вставляем камень… (см. видео)

Где взять божественный камень в Айон?

Божественные камни падают с мобов. Есть шанс выбить божественный камень с обычных мобов, с элитных и с боссов. Вообщем, с любых.

Получить божественный камень бесплатно, можно не только изничтожая мириады мобов. Альтернативный вариант – получить божественный камень за цепочку квестов.

Для Асмодиан:

Вся цепочка состоит из 11 квестов. Все квесты даются в бездне, и все квесты на убийство элийцев.

Первые 5 квестов дает НПС Ласанья. Находится она в Бездне, в цитадели Фримума.

1). Убийство элийских воинов 9-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 9-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 26 уровня

3). Убийство элийских воинов 7-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 7-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 28 уровня

4). Убийство элийских воинов 6-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 6-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 29 уровня

5). Убийство элийских воинов 5-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 5-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 30 уровня

Следующие 4 квеста дает НПС Симутр, он тоже находится в Бездне. Квесты подобны квестам Ласаньи.

6). Убийство элийских воинов 4-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 4-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 31 уровня

7). Убийство элийских воинов 3-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 3-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 32 уровня

8). Убийство элийских воинов 2-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 2-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 33 уровня

9). Убийство элийских воинов 1-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 1-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 34 уровня

Далее цепочку продолжает НПС Вотан. Тоже в Бездне.

У него можно взять два квеста, за выполнение которых вы получите награду в виде божественного камня на выбор.

10). Квест на убийство элийских офицеров. Чтобы получить квест нужно быть воином 1-ого ранга и выше и иметь 40 уровень.

За выполнение, вы получите 1 бож.камень на выбор:

  • Божественный камень: Рев Трауфнира
  • Божественный камень: Угроза Суэрона
  • Божественный камень: Заточение Сиф
  • Божественный камень: Молчание Сигин
  • Божественный камень: Зоркий глаз Айгира
  • Божественный камень: Усмирение Неры
  • Божественный камень: Интуиция Фрейра

11). Квест на убийство элийских генералов. Чтобы получить квест нужно взять 45 уровень и звание офицера любого ранга или выше.

За выполнение квеста, вам дадут возможность взять на выбор 1 камень:

  • Божественный камень: Гордость Джикела
  • Божественный камень: Магическая сила Румиэля
  • Божественный камень: Спокойствие Маркутана
  • Божественный камень: Хладнокровие Триниэль

Для Элийцев:

Цепочка квестов, состоящая из 11 заданий на убийство асмодиан разного ранга. Все квесты будутся в цитадели Тэминона

Начинают цепочку квесты НПС Аскалон

1). Битва с асмодианами 9-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 9-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 26 уровня

3). Битва с асмодианами 7-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 7-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 28 уровня

4). Битва с асмодианами 6-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 6-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 29 уровня

5). Битва с асмодианами 5-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 5-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 30 уровня

Продолжает цепочку НПС Сакмис

6). Битва с асмодианами 4-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 4-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 31 уровня

7). Битва с асмодианами 3-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 3-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 32 уровня

8). Битва с асмодианами 2-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 2-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 33 уровня

9). Битва с асмодианами 1-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 1-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 34 уровня

И в завершении НПС Фаранис дает 2 квеста на божественные камни.

10). Квест на убийство асмодианских офицеров. Чтобы получить квест нужно быть воином 1-ого ранга и выше и иметь 40 уровень.

За него на выбор можно взять.

  • Божественный камень: Неукротимая ярость Бореаса
  • Божественный камень: Кара Ваталлоса
  • Божественный камень: Оковы Гекаты
  • Божественный камень: Тишина Ювентоса
  • Божественный камень: Великолепие Телемаха
  • Божественный камень: Верность Ференто
  • Божественный камень: Невозмутимость Трасимедеса

11). Квест на убийство асмодианских генералов. Чтобы получить квест нужно взять 45 уровень и звание офицера любого ранга или выше.

За выполнение квеста, вам дадут возможность взять на выбор 1 камень:

  • Божественный камень: Смелость Неджакана
  • Божественный камень: Страх Кайсинель
  • Божественный камень: Душа Юстиэля
  • Божественный камень: Воля Байзела

Удаление божественного камня

Удалить божественный камень, как магический не получится. Но если вы решили заменить вставленный у вас камень на другой, просто поставьте новый камень в оружие поверх предыдущего. Старый камень исчезнет, а оружие приобретет свойства нового камня.

ЗАЧАРОВАНИЕ

Зачарование – особый процесс улучшения предметов арены.

Выполняется зачарование самостоятельно, при помощи

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Камень божественного зачарования.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

Святой камень божественного зачарования.

Найдите соответствующего НПС в столицей своей расы и зачаруйте у него предметы.

Помните, что зачарование расходуется при каждой смерти персонажа!

Какие бонусы вы получите, зачаровав предмет, и до какого уровня можно зачаровать вещицу? Ответы на эти вопросы ищите в описании самого предмета.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони - картинки

СОВМЕЩЕНИЕ ДВУРУЧНОГО ОРУЖИЯ

Совмещение – процесс соединения двух предметов в один, с сохранением свойств обоих предметов.

Какие предметы можно совместить?

Любое двуручное оружие: посохи, орбы, гримуары, луки, двуручные мечи, копье

Какие бонусы можно получить, совместив двуручное оружие?

Во время совмещения, вы передаете свойства одного предмета другому. Поэтому бонусы напрямую будут зависеть от оружия, которое совмещается.

Как совместить двуручное оружие?

Чтобы совместить двуручное оружие обратитесь к НПС в столице вашей расы. Сложите в слот два оружия и нажмите кнопку подтверждения.

Как удалить совмещение?

Помните, после удаления совмещения, дополнительное оружие не возвращается!

Чтобы результат совмещения не заставил вас разочароваться, запомните несколько нюансов:

  • Совмещая два предмета, будьте предельно внимательны, потому что предмет, который вы положите, как дополнительный исчезнет (совместится с вашим).
  • Внешний вид совмещенного предмета будет соответствовать внешнему виду основного.
  • Совмещение и его удаление, стоят денег. Чем выше уровень и ранг совмещаемых предметов, тем больше сумма.

P.S. Ну а если не охото "кормить" разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.

Изображение

Тоннель
Тоннель Силентера — подземный тоннель, соединяющий Ингисон и Келькмарос. В нём можно найти вход в данж Храм Пхасумандир, а также выходы в землю балауров противоположной расы. Тоннель могут использовать обе расы, так что в нём очень часто происходят бои.

Чтобы получить доступ в тоннель, нужно захватить обе крепости на своей земле балауров. Асмодиане должны захватить крепости в Келькмаросе (Запечатанная башня и Храм красной земли). Элийцы должны иметь крепости в Ингисоне (Алтарь Алчности и Храм древнего дракона). Захват крепостей влияет только на то, сможете ли Вы зайти в тоннель. Если Вы находитесь в тоннеле, и Ваша раса теряет крепость, то из тоннеля не выкидывает.

Как попасть в Тоннель Силентера
Когда Ваша раса захватывает обе крепости на своей территории, открывается вход в Тоннель Силентера. Когда раса теряет хоть одну крепость, вход закрывается.

Путь к Тоннелю для асмодиан

Изображение

1. Летим птичкой из Крепости Келькмарос в Деревню беженцев Ромбуса
2A. Летим птичкой в крепость Запечатанная башня
2B. Вместо этого можно пролететь на воздушном потоке возле деревни
3. Бежим ко входу в тоннель

Путь к Тоннелю для элийцев

Изображение


1. Летим птичкой из Крепости иллюзий Ингисона в Деревню Сотерии
2A. Летим птичкой в крепость Храм древнего дракона
2B. Вместо этого можно пролететь на воздушном потоке возле деревни
3. Бежим ко входу в тоннель

Изображение

Изображение

Площадь покоя
На Площади покоя находится вход в данж Храм Пхасумандир. Так как вход используется и элийцами, и асмодианами, на Площади покоя всегда таится опасность. Если Вы собираетесь зайти в данж или просто фармите балауров, всегда внимательно следите за появлением врагов. Конечно, если они могут зайти в тоннель.

Если Вы удивляетесь, почему Площадь покоя так названа, только посмотрите, какие ужасные звери охраняют её.
Левый охранник одет в серьёзную броню, а правый носит арбалет, который бьёт далеко и сильно.
Балаурский маг и целитель — смертельная комбинация.

Изображение

Как пользоваться Тоннелем Силентера

Эти камни — выходы из Тоннеля.

  • 1 — Ингисон, Руины Ангрифа
  • 2 — Ингисон, Ханарканд
  • 3 — Ингисон, Лес Начала времён
  • A – Келькмарос, Митраканд
  • B – Келькмарос, Поле битвы Вагабатам
  • C – Келькмарос, Клык земли

Изображение


Выйдя через выход 1, Вы окажетесь на холме. Если противники не гонятся за Вами через этот же выход, стартовая точка достаточно безопасна.

Возле выхода можно поставить нику.

Изображение

2 — Ингисон, Ханарканд

Прямо возле выхода есть воздушный поток

Выйдя из Тоннеля, окажетесь в локации с кучей элитки. К счастью, выход расположен высоко над землёй и рядом проходит воздушный поток. Пользуясь воздушными потоками и гейзерами, можно выйти из зоны с элитными монстрами.

Асмодиане обрадуются, встретив тут НПС торговца, который продаёт одежду няшек. Он появляется случайно и стоит недолго. Когда ждёте торговца, помните, что няшки тоже могут выйти через данный выход.

Возле выхода нельзя поставить нику.

3 — Ингисон, Лес Начала времён

Изображение


Это очень опасное место и тот, кто попробует зайти сюда соло, встретит преждевременную смерть.

Выход ведёт в Лес Начала времён. В этом густом лесу живут балауры, элитка и героики. Место возле выхода кажется безопасным, но монстры в лесу очень сильные, и без достаточного количества людей выйти из леса очень сложно. Соло здесь делать нечего.

К этому выходу можно добежать, минуя основные места для ПвП, а именно Площадь великанов и Площадь покоя. Пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву своей группой (альянсом, союзом).

Возле выхода нельзя поставить нику.

A – Келькмарос, Митраканд

Изображение

Выйдя, Вы окажетесь на высоком холме. В Митраканде живут элитные балауры, поэтому бегайте осторожно. Рядом находится воздушный поток, через который можно прилететь в более безопасное место.

Возле выхода нельзя поставить нику.

Изображение

B – Келькмарос, Поле битвы Вагабатам

Выйдя из Тоннеля, окажетесь на холме возле дороги. Няшки, осторожно — рядом бегает много асмодиан, так как рядом вход в Тоннель Силентера.

Няшки обрадуются, встретив тут НПС торговца, который продаёт одежду асмодиан. Он появляется случайно и стоит недолго. Когда ждёте торговца, помните, что асмодиане тоже могут выйти через данный выход.

Возле выхода можно поставить нику.

Изображение

C – Келькмарос, Клык земли

Этот обманчивый воздушный поток не унесёт Вас подальше от опасности

Если Вы решили воспользоваться этим выходом, помните, что в локации живут балауры, элитка и героики. Точка выхода очень безопасна, но единственный способ выбраться отсюда — через Море Краха. Соло здесь делать нечего.

Внимание, воздушный поток, пролегающий рядом, не унесёт в безопасное место, а, наоборот, вглубь локации. Горе тому, кто додумается прыгнуть в поток — он попадёт в кучу балауров-героиков и получит бесплатный телепорт на респ.

К этому выходу можно добежать, минуя основные места для ПвП, а именно Площадь великанов и Площадь покоя. Пользуйтесь этим выходом, если не хотите лишний раз ввязываться в битву своей группой (альянсом, союзом).

Возле выхода нельзя поставить нику.

Изображение

Квесты в Тоннеле Силентера

Квесты асмодиан

Изображение

  • Драгоценные реликвии (255 раз) | 53 | Риур | 1 802 200 XP, 21 200 Кинар, Старый мешок Келастры
  • Опасные твари | 52 | Сульбан | 3 565 700 XP, 89 820 Кинар, Сильное зелье исцеления (40)
  • Каменная женщина | 53 | Неф | 1 465 400 XP
  • Лекарство от проклятия | 53 | Неф | 3 119 800 XP
  • Любовь Нефа | 53 | Вили | 3 119 800 XP, 71 810 Кинар, Маг. камень: HP +95 или Ф. крит. удар +17
  • Желание Вили | 53 | Вили | 3 119 800 XP, 71 810 Кинар, Маг. камень: Сила магии +27 или MP +95
  • Jotun Junket | 53 | Вергелан | 3 752 000 XP, 27 360 Кинар, Редкое зелье жизни V (6) или Редкое зелье маны V (6)
  • Поиски реликвии нефилимов (255 раз) | 53 | Эсна | 1 802 200 XP, 21 200 Кинар, Старый мешок Гелиуса
  • Надоедливые твари | 52 | Стеуриос | 3 565 700 XP, 89 820 Кинар, Сильное зелье исцеления (40)
  • Окаменевший слуга | 53 | Гелиус | 1 320 500 XP
  • Во имя любимой | 53 | Гелиус | 1 320 500 XP
  • Печаль Дильвиши | 53 | Гелиус | 3 119 800 XP, 71 810 Кинар, Маг. камень: HP +95 или Ф. крит. Удар +17, или Сила магии +27, или MP +95
  • Jotun Jaunt | 53 | Асинелли | 3 752 000 XP, 27 360 Кинар, Редкое зелье жизни V (6) или Редкое зелье маны V (6)

Путешествие заканчивается
Вот и заканчивается наше путешествие по Тоннелю Силентера. Обновление Аион 2.0 появится уже очень скоро. Так что держите этой гайд под рукой. Успехов Вам в освоении Земель Балауров.

Бой
[C] - Бежать к выбранной цели
[F7] - Выбрать ближайшего друга/нейтрала
[Tab] - Выбрать ближайшего моба/NPC
[F8] - Выбрать ближайшего врага
[~] - помочь цели (например: если вы выбрали игрока и нажали [~], то выберится цель которую выбрал игрок)
[Shift]+[Z] - поменять оружие
[X] - Взять/Спрятать оружие
[B] - Включить усилители урона (камень души)

Группа/Парти
[;] - Свернуть Окно Группы
[F1] - Выбрать себя
[F2] - Выбрать первого члена группы
[F3] - Выбрать второго члена группы
[F4] - Выбрать третьего члена группы
[F5] - Выбрать четвёртого члена группы
[F6] - Выбрать пятого члена группы

Окно
[I] - Инвентарь
[J] - Квесты
[K] - Скилы/навыки
[O] - Системное меню/Опции
[P] - Профиль
[Y] - Приватный магазин
[M] - Карта Мира
[G] - Легион
[L] - Альянс
[V] - Друзья
[F10] - Меню
[H] - Помощь и поддержка
[U] - Макросы
[N] - Прозрачная карта

Быстрая панель скиллов
Нулевая панель от [1] до [=]
Первая панель от [Alt]+[1] до [Atl]+[=]
Вторая панель от [Ctrl]+[1] до [Ctrl]+[=]
Поменять нулевую панель от [Shift]+[1] до [Shift]+[0]


Мышь
[Правый клик] - Монстр, НПС, Выбор предмета
[Двойной клик левой] - Атака монстра или игрока
[Зажать правую кнопку и водить мышью] - Движение камеры
[Колесико] - Приближение и отдаление

Команды чата


Команды чата
/Normal, /s
Общий чат

/Group, /p
Чат группы

/Force, /a
чат Альянса

/Legion, /g
Чат Гильдии

/Whisper [имя персонажа], /w [имя персонажа]
Приват

/1
Местный канал

/2
Торговый канал

/3
Канал поиска группы

Группа
/InvitetoGroup [имя персонажа], / Invite [имя персонажа]
Пригласить персонажа в Группу

/LeaveGroup, / Leave
Покинуть группу

/BanGroup [имя персонажа], /Kick [имя персонажа]
Лидер может удалить персонажа из группы

/Sign [номер]
Показывает знак над головой выбранной цели. Только лидеры групп и альянсов могут пользоваться этой командой.

Альянс
/InvitetoForce [имя персонажа]
пригласить персонажа в альянс.

/LeaveForce, /Leave
Покинуть альянс

/BanfromForce [имя персонажа], /Kick [имя персонажа]
Лидер может удалить персонажа из альянса

/AppointViceCaptain [имя персонажа], /Appoint [имя персонажа]
Назначить персонажа заместителем лидера альянса

/BattleReady, /Ready
Посылает запрос о боевой готовности членам альянса.

Распределение дропа
/Dice [номер], /roll [номер]
Игра в кости в пределах установленной дистанции. Вы можете выбрать число между 1 и 1000. Использовать эту команду можно только находясь в группе или альянсе.

/GroupSplit [кол-во]
Распределяет подобранные итемы поровну между членами группы.

/Forcesplit [кол-во]
Распределяет подобранные итемы поровну между членами альянса.

/FreeforAll, /Free
Свободное распределение итемов между членами группы.

/RoundRobinLoot, /InOrder
Поочерёдное распределение итемов между членами группы.

/GroupLeaderLoot, /Captain
Все итемы собирает лидер группы.

Гильдия
/InvitetoLegion [имя персонажа]
пригласить персонажа в гильдию.

/LeaveLegion
покинуть гильдию

/KickfromLegion [имя персонажа]
удалить персонажа из гильдии

/DelegateBrigadeGeneralAuthority [имя персонажа]
Передаёт персонажу полномочия Гильд-мастера(ГМ)

/AppointCenturion [имя персонажа], /Centurion [имя персонажа]
Повышает Легионера до звания Центурион.

/DemotetoLegionary [имя персонажа], /Legionnaire [имя персонажа]
Понижает Центуриона до звания Легионера.

Лист друзей
/who [имя персонажа]
Проверяет информацию о персонаже в окошке Поиска.

/Buddy [имя персонажа]
Добавляет персонажа в список друзей.

/DeleteFriend [имя персонажа]
Удаляет персонажа из списка друзей.

/Unblock [имя персонажа], /Undo [имя персонажа]
Удаляет персонажа из блок листа.

Петиция
/Petition
Открывает окно петиции.

/CancelPetition
отменяет поданую петицию.

Основные команды
/Trade
Посылает запрос на торговлю выбранной цели.

/Location, /Loc
Отображает координаты текущего места положения.

/PathFinding [NPC/Location]
Отображает координаты расположения НПЦ или локации.

/Duel
Посылает запрос на дуэль выбранной цели.

/Time
Проверяет игровое и реальное время.

/Flight
Режим полёта.

/?, /h
Открывает окно помощи.

/CheckEntry
Показывает расписание входа и выхода из подземелий.

/CheckGroupEntry
Показывает расписание входа и выхода из подземелий для вашей группы.

Читайте также: