Антикварный чайник тарков где найти

Обновлено: 15.05.2024


Здравствуй, наёмник. Я давно наблюдаю за тобой, и знаю, что ты умеешь решать поставленные перед тобой задачи. Не зазнавайся раньше времени, не ты один умеешь выполнять приказы. Есть ещё бойцы как ты, а то и посерьёзнее будут. Я хочу предложить тебе работу, дать шанс стать частью чего то более масштабного, чем ты можешь себе представить. Если ты готов, то для тебя есть испытание: мои люди работают по всему Таркову и зачастую оставляют после себя сувениры. Суть задания в следующем: добыть и доставить мне эти предметы. Без лишних вопросов. Вещи эти предельно редкие. Надеюсь, мне не стоит напоминать, что найти все нужные предметы ты должен лично? Поверь, я как никто другой знаю, когда люди лгут. Пункт доставки тебе сообщат. И вот еще что, все мои партнёры давно отработали свои навыки и доказали, что на них можно положиться, и если ты хочешь стать одним из них, то докажи мне, что ты не уступаешь им в подготовке. На контакт со мной выходить даже не пытайся, я сам с тобой свяжусь, когда придёт время.

Цель:
• Выполнить все квесты других торговцев
• Достичь 62 уровня
• Найти в рейде и передать предметы из списка

Награда:
• Защищенный контейнер Каппа

Выполнение:
Необходимо найти в рейде и передать следующие предметы:
• Балаклава Smoke
• Банка RatCola
• Бумажник WZ
• Крысиный яд LVNDMARK
• Плюшевая игрушка Loot Lord
• Повязка на плечо Evasion
• Гитарный медиатор Veritas (сейфы, курты и картотеки)
• Коробка с чаем (ящики с провиантом)
• Древнее кресало (сейфы)
• Антикварный топор (в нажнах диких)
• Потрепанная антикварная книга (попадается в сейфах)
• Оружейна смазка FireKlean
• Золотой петух (попадается в сейфах)
• Серебряный жетон (сейф, куртки и картотеки)
• Масло для бороды
• Золотой 1GPhone (сейф и картотеки)
• Банка майонеза DevilDog
• Банка шпротов
• Накладные усы (попадается в инвентаре диких)
• Шапка Kotton (попадается в инвентаре диких)
• Статуэтка ворона (сейфы и куртки)
• Маска Pestily (попадается в инвентаре диких, сектантов и в меченых комнатах)
• Полумаска Shroud (попадается в инвентаре диких)
• Банка зернового кофе Dr. Lupo's

escape from tarkov interview побег из таркова интервью отвратительные мужики battlestate games

27 ноября Disgusting Men объявил о сборе вопросов для Battlestate Games, разработчиков грядущего MMO-боевика Escape from Tarkov. Анонс этой игры, состоявшийся в прошлом месяце, заинтриговал не только редакцию вашего любимого глянцевого самиздата, но и его читателей: Россия, шутер, как так? В общей сложности мы получили больше 250 вопросов, выбрали лучшие, причесали их и отправили авторам Escape from Tarkov. Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games.

escape from tarkov interview побег из таркова интервью отвратительные мужики battlestate games

Disgusting Men: 2015 год, Россия, группа людей делает игру не для мобильных телефонов или соцсетей, и не про танки. Расскажите, как вы набрались смелости сделать а) шутер, б) не паразитируя при этом на злободневных темах, как это традиционно делает Call of Duty или Battlefield, в) про Россию, пусть и вымышленный ее кусок?

Никита Буянов: Мы давно взращиваем идею об игре мечты — начали еще в 2010 с браузерного шутера Contract Wars. Набравшись опыта и найдя людей, мы решились делать уже что-то посерьезней — проект, который в первую очередь будет очень интересно разрабатывать.

escape from tarkov interview побег из таркова интервью отвратительные мужики battlestate games

Еще 6 лет назад мы начали прорабатывать вселенную Russia 2028 с эпическим сюжетом, основанным на российской действительности, но в альтернативной реальности. Нам нравится этот сеттинг, в нем есть простор для творчества — даже серию книг потихоньку пишем.

НБ: Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти.

НБ: Серьезный вопрос. Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу. От лица героя (и героев в кат-сценах) мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта. К сожалению, я не могу раскрывать сюжетные моменты, но основной смысл в том, что человек — это, по большей части, зло. Но в темное время светлых людей видно лучше.

НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск. Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT. Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях.

Эскалация конфликта привела к эвакуации и изолированию города силами ООН и ВС РФ. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными.

DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов (снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т.д.)? Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду?

НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают.

escape from tarkov interview побег из таркова интервью отвратительные мужики battlestate games

DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре?

НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется. NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими (за которых также можно играть). Доната не будет.

В крупном городе области — Таркове — вспыхнул скандал вокруг транснациональной компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.

На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб, USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.

Можно ли будет строить базы или какие-либо улучшения для них? Будет ли в игре техника (гражданская/боевая), а также средства противодействия, гранатометы, мины?

Строительство баз пока не входит в наши планы, техника тоже. Возможно, она появится в режиме free roam. Гранатометы и мины будут — с противопехотными зарядами.

Можно ли будет улучшать оружие, собирать его из разных частей? Насколько широко будет представлено разнообразие стрелкового оружия? Возможно ли прокачивать не только оружие, но и снаряжение?

Снаряжение тоже можно будет улучшать: например, планируется настройка конфигурации разгрузок MOLLE. Все эти изменения, конечно, будут влиять на характеристики героя.

escape from tarkov interview побег из таркова интервью отвратительные мужики battlestate games

Планируется ли выпуск Escape from Tarkov на консолях? Поддерживает ли игра Oculus Rift, Vive или другие VR-системы?

Выпуск на консолях возможен, но значительно позже. Игра уже сейчас работает в связке с Rift, но чисто в экспериментальных целях; мы также упражняемся в управлении с помощью геймпадов.

Старт закрытого тестирования Escape from Tarkov запланирован на 2016 год.

Читайте также: