Что лишнее утюг лампа чайник магнитофон

Обновлено: 18.05.2024

Нарисовано 4 предмета. Надо 1 предмет исключить, остальные 3 назвать одним словом-понятием. Например: из "апельсин, груша, томат, лимон" лишний "томат" остальные фрукты (можно добавить "томат - овощ")

Как правильно исключить следующие наборы слов-картинок:

  • самолет, гвоздь, оса, вентилятор
  • яблоко, книга, роза, шуба
  • самолет, теплоход, поезд, воздушный шар
  • зонт, пистолет, головной убор(фуражка), барабан
  • лодка, мотоцикл, тачка, велосипед
  • конверт, радио, телефон, гитара

По ответам на эти загадки ставят диагноз шизофрении или деменции, расположенность к ним и ставят на учет в психушку.

Ни один автор не написал правильный ответ.
ответ здорового человека:
оса - лишняя, остальные - неживые
нет лишнего
воздушный шар, остальные - с мотором
зонт, остальные - зарница, война
мотоцикл, остальные - механические, без мотора
гитара, остальные - средства коммуникации — 5 лет назад

И так,ответы здоровых людей:
1.Лишняя "оса" остальные -неживые предметы.но большинство больных отвечает "гвоздь",т­ .к. остальное с крыльями,но это не главный признак,а второстепенный,поэто­ му ответ гвоздь-неверный.
2.лишняя "шуба",ост­ альное объединено наличием листов,что у розы,что у яблока,что у книги,и да-это ответ здорового человека.
3.воздушный шар,остальные-механические,имеют двигатель.
4.Зонт-остальное является военной атрибутикой.
5.лодка-наземные тс
6.гитара-средства связи.
Не за что. — 5 лет назад

Правильные ответы у конкретного психиатра на приеме. Мне объясняли, что где шуба и где войнушка - там несравнимые предметы. Если пациент на них выбирает что-то, то ему пишут "нарушение мышления" - диагноз F60. — 5 лет назад


Лишняя "оса", остальные искусственные.

Лишний "гвоздь", остальные сложные.

Лишний "самолет", остальные не транспорт.

Лишний "вентилятор", остальные не бытовой прибор.

И таким образом, можно "разобрать" любую четверку слов. А верность разбора зависит только от составителя этих четверок.

Та-ак, интересно, какой диагноз у меня?

Ну как, пора на учет в психушку?

Я рискну быть записанным в шизофреники))

самолет, гвоздь, оса, вентилятор - тут вентилятор и остальные имеют острый конец остроконечники (оса, а остальные начинаются на гласную букву тоже вариант "гласные").

яблоко, книга, роза, шуба яблоко и остальные женского рода "женщина"(или шуба животного происхождения, а остальные растительного "растения")

самолет, теплоход, поезд, воздушный шар, тут ясно поезд, для него нужна дорога, а остальные внедорожники.

зонт, пистолет, головной убор(фуражка), барабан, тут явно пистолет, а остальнын вещи можно использовать для прикрытия головы, "головоприкрыватели"

лодка, мотоцикл, тачка, велосипед мотоцикл и остальные - механизмы

конверт, радио, телефон, гитара конверт, а остальные звукоиспускатели.

Ха-ха. Думаю половину населения можно записать в шизики

Автор вопроса не прав в том, что картинки визуально должны быть показаны. Исключать испытуемый должен по картинкам; Учитывать именно то, что он видит. Особенно это понятно по второму и третьему заданию. Люди по слову представляют себе не то, что есть в задании, а переносные дополнительные смыслы и не правильно выполняют.

По изображению видно, что воздушный шар тоже транспорт. Стоит задуматься, как из четырех транспортных средств исключить одно, а другие объединить в группу по общему признаку.

То же самое с тачкой. Она имеет все признаки наземного приспособления. У нее как и у велосипеда с мотоциклом есть колесо.

На рисунке пистолет железный, а фуражка с зонтом и барабаном имеет текстиль.

Есть о чем задуматься, а времени на рассуждения нет при выполнении заданий.

Вот пример картинок:





.самолет, гвоздь, оса, вентилятор - исключить "оса"(насекомое), остальные слова обозначают неодушевлённые предметы;

•яблоко, книга, роза, шуба - исключить "яблоко"(фрукт),остальные слова обозначают несъедобные предметы;

•самолет, теплоход, поезд, воздушный шар - исключить "воздушный шар", остальные слова обозначают пассажирский транспорт;

•зонт, пистолет, головной убор(фуражка), барабан - исключить "барабан"(музыкальный инструмент), остальные слова обозначают предметы гардероба человека;

•лодка, мотоцикл, тачка, велосипед - исключить "лодка"(она плавает), остальные слова обозначают наземный транспорт;

•конверт, радио, телефон, гитара - исключить "конверт"(предмет из бумаги), остальные слова обозначают предметы, которые могут издавать звуки.

ну, если учесть, что спецодежда является предметом гардероба(полицейски­ й, например,)то и пистолет тут играет определённую роль. Хотя у меня тоже есть сомнение. И сразу оно было. — 5 лет назад

Разве же можно подозревать в деменции человека, которого в детском саду не научили играть в картинки. Может быть, он всю жизнь не знает, как исключать лишний предмет из набора предметов? Все таки сами они шизанутые, это психиатры. Чтобы свои диагнозы скрыть и лечиться, они пошли учиться на психолога или психиатра.

Рискну ответить правильно:

лишний гвоздь, потому что остальные с крыльями;

лишнее яблоко, остальные - не съедобные;

лишний воздушный шар, остальной транспорт с двигателем;

лишний пистолет, остальные - с натянутой по кругу тканью;

лишний мотоцикл, потому что остальные толкаются руками;

лишний конверт, остальные - имеют звук.

Можно ли давать два ответа?

В первом случае лишний гвоздь, потому что остальные с крыльями.

Во втором - нет лишнего, все предметы не сопоставимы.

В третьем - лишний воздушный шар, он не средство передвижения.

Далее исключаем зонт, остальные предметы можно объединить в группу войнушки.

Лишняя - тачка (для навоза), другие - для перевозки людей.

В шестом задании лишняя гитара, потому что письмо, телефон и радио сообщают информацию.

Как-то так мне представляются исключенные предметы из группы остальных предметов по общему признаку. Совсем не хочется быть записанным в шизофреники.

Кто же так жестко составил задания, и главное кто эти диагнозы записывает людям за сорок-пятьдесят?

>Во втором - нет лишнего, все предметы не сопоставимы.
яблоко сплошное в остальные предметы можно что-то спрятать.
книга несет информацию и искусственная, остальные предметы практически без обработки
роза, остальные предметы не цветы
шуба имеет шерсть, остальные предметы лысые. — 5 лет назад

  1. самолет, гвоздь, оса, вентилятор - исключаем гвоздь,т.к. он не гудит;
  2. яблоко, книга, роза, шуба - исключаем яблоко как сущ. среднего рода или как съедобный предмет, в отличие от других;
  3. самолет, теплоход, поезд, воздушный шар - исключаем воздушный шар, он без мотора;
  4. зонт, пистолет, головной убор(фуражка), барабан - исключаем пистолет,т.к. он не круглый;
  5. лодка, мотоцикл, тачка, велосипед - исключаем тачку, её надо везти, а другие предметы возят нас;
  6. конверт, радио, телефон, гитара - исключаем конверт, т.к. он молчит, остальные могут издавать звуки.

Извините, невнимательно прочитала вопрос, пропустила, что остальные назвать в 1-2х словах-понятиях. Добавлю, что остальные слова обозначают предметы 1. шумящие, 2.несъедобные, 3.моторные, 4.круглые, 5.звучащие. — 5 лет назад

психиатры считают отклонением, если человек обращает внимание на второстепенные признаки - жужжит, круглое, стоит в одной комнате, острое. Им надо название группы - звери, овощи, транспорт, искусственное или живое. — 5 лет назад

И так,ответы здоровых людей:

1.Лишняя "оса" остальные -неживые предметы.но большинство больных отвечает "гвоздь",т.к. остальное с крыльями,но это не главный признак,а второстепенный,поэтому ответ гвоздь-неверный.

2.лишняя "шуба",остальное объединено наличием листов,что у розы,что у яблока,что у книги,и да-это ответ здорового человека.

3.воздушный шар,остальные-механические,имеют двигатель.

4.Зонт-остальное является военной атрибутикой.

Мне объяснял психолог-психиатр на приеме, что нет предметов военной тематики - на этой карточке (в ответе № 4) не сопоставимые предметы. и с шубой - тоже несравнимые. — 5 лет назад

1) самолет, гвоздь, оса, вентилятор. Лишняя оса. Она единственная живая

2) яблоко, книга, роза, шуба. Я бы исключила книгу. Все остальное объекты живой природы, шуба таковым объектом тоже когда-то была

3) самолет, теплоход, поезд, воздушный шар. Здесь лишний воздушный шар. Все остальное механические средства передвижения

4) зонт, пистолет, головной убор(фуражка), барабан. Убираем пистолет. Все остальное довольно миролюбиво и без механики

5) лодка, мотоцикл, тачка, велосипед. Убираем мотоцикл, он на бензине, а в других средствах передвижения необходимо задействовать свои ноги или руки.

6) конверт, радио, телефон, гитара. Я бы убрала гитару. Все остальное служит для общения.

Гибкий шланг пылесоса.

Опустить уголки рта. Возвратить в исходную позицию. Поднять уголки рта вверх.

Работающий пылесос.

Фотограф смотрит в объектив.

Поднимать левую и правую щеки по очереди, одновременно прищуривая глаз.

Гладим белье.

Широким передним краем языка облизать верхнюю губу сверху вниз, а затем втянуть язык в рот до середины нёба. Производить движения кончиком языка по твердому нёбу, стараясь дотронуться до мягкого нёба. Привести язык в исходное положение.

Язычок- массажер.

Производить круговые движения языком между зубами и губами сначала в правую, а затем в левую сторону.

Холодильник, мясорубка, утюг, чайник.
Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка
Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина.
Телевизор, ноутбук, музыкальный центр, пылесос.
Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита.
Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.

Фен – фены – много фенов

В микроволновой печи мы (что делаем?) …

На швейной машине мы (что делаем?) …

Пылесосом мы (что делаем?) …

В посудомоечной машине мы (что делаем?) …

В духовке мы (что делаем?) …

Кондиционером мы (что делаем?) …

Мама стирает белье в. (стиральной машине).

Дочь гладит одежду. (утюгом).

Бабушка поджаривает хлеб в. (тостере).

Мама взбивает крем. (миксером).

Дедушка достает на кухне молоко из. (холодильника).

Даша варит щи на. (электроплите).

Юра вечером читает книгу под настенной. (лампой).

Мама сушит мокрые волосы. (феном)

Что будет, если во всем доме отключат электричество?

Что будет, если не выключить утюг?

Что будет, если электроприборы не выключать?

Что будет, если человек засунет палец или металлический предмет в розетку?

Что будет, если включить неисправный электроприбор?

Что будет, если люди придумают и создадут электроприборы, которые заменят весь ручной труд?

7. Выбери бытовой прибор и составь рассказ по плану:

1) Название бытового прибора.

2) Для чего он нужен?

3) Какой формы этот прибор?

4) Где он хранится у тебя дома?

5) Как нужно обращаться с ним?

8. Загадки

В Полотняной стране

По реке Простыне

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь —

Ни морщинки не видать! (Утюг)

Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (Пылесос)

Живет в нем вся Вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор)

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина. (Холодильник)

В пузырек нырнет,

В пузырек под потолок,

Ночью в комнате денек! (Электрическая лампочка)


  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии


Замечательная подборка! Будем пользоваться с удовольствием)

Изображение

Речевые игры по теме "Море, морские обитатели"

Изображение

Лексико-грамматические игры по теме "Насекомые"

Помочь решить проблему вызвался Знайка. Он понимал, что причина состоит в том, что гелеоустановки преобразовывают солнечную энергию в электрическую. Нужен солнечный свет! Знайка поднялся на самую высокую гору, взял самое большое зеркало и направил его на небо. Вот между облаков проскользнул лучик солнца, Знайка направил зеркало и поймал этот солнечный лучик, направил его на свой город. Так как сказка эта волшебная, произошло чудо. Солнце вернулось в город и его снова стали называть Солнечным. А гелеоустановки начали снова вырабатывать тепло, водонагревательная система стала работать надежно.

Жители Солнечного города теперь знают, что энергетика на основе солнечного тепла носит название гелиоэнергетика. Солнечную энергию можно преобразовывать в электрическую, использовать для водонагревательной системы умывальника.

Она поняла: если не знать меры в своих потребностях, потреблении природных ресурсов, все может исчезнуть. Если неэкономно относиться к энерго- и - водоресурсам, то их станет меньше. Условия жизни человека не станут от этого лучше. Старуха с этого времени стала экономной и бережливой. Надеется снова увидеть золотую рыбку. Хочет ей рассказать, что она и сама научилась трудиться.

Авторы сказки: Сковорода Антон, 5 лет и мама Сковорода Ольга Николаевна, 29 лет.

Авторы сказки: Малявко Мария, 6 лет и мама Малявко Ирина Петровна,31 год.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Что стало с Водицей? Она, проснувшись, стала совсем другой. Волшебная речка сделала ее послушной, бережливой. Ребята, а вы экономите природные ресурсы?

Авторы сказки: Писарук Маргарита, 6лет и мама Дрозд Екатерина Николаевна, 30 лет.

Помочь решить проблему вызвался Знайка. Он понимал, что причина состоит в том, что гелиоустановки преобразовывают солнечную энергию в электрическую. Нужен солнечный свет! Знайка поднялся на самую высокую гору, взял самое большое зеркало и направил его на небо. Вот между облаков проскользнул лучик солнца, Знайка направил зеркало и поймал этот солнечный лучик, направил его на свой город. Так как сказка эта волшебная, произошло чудо. Солнце вернулось в город и его снова стали называть Солнечным. А гелиоустановки начали снова вырабатывать тепло, в одонагревательная система стала работать надежно.

Жители Солнечного города теперь знают, что энергетика на основе солнечного тепла носит название гелиоэнергетика. Солнечную энергию можно преобразовывать в электрическую, использовать для водонагревательной системы умывальника.

Авторы сказки: Синевич Ваня, 6 лет и папа Синевич Александр Иванович, 33 лет.

Сказка о Федоре и электроприборах.

В одном городе жила тетушка Федора. Дом, в котором она жила, был светлый и просторный. В нем было несколько комнат. Освещался дом красивой люстрой. Она радовала Федору своим ярким светом, создавала в комнате уют и хорошее настроение.

У Федоры в доме было много цветов. Она очень любила природу, поэтому оберегала растения от холода и жары. Для этого она то включала обогреватели, то наливала большие запасы воды. По ночам лампочки горели и в доме, и на улице. А в комнатах все электроприборы работали без остановки. Холодильник, компьютер, утюг, электроплита, телевизор давно жаловались друг другу на Федору. Они очень устали от работы и были обижены за то, что Федора их не берегла.

Однажды поздним вечером счетчик сообщил друзьям-электроприборам о том, что у него не хватает цифр, чтобы показать потребляемую электроэнергию. Телевизор решительно сказал, что больше терпеть такое отношение к себе не будет. Он убежит от хозяйки. Утюг, чайник, магнитофон, холодильник, электроплита поддержали своего друга и ушли вместе с ним.

Когда Федора вернулась в дом, там было темно. Она решила попить чай, но не нашла чайник. Захотела посмотреть телевизор, но его не было на месте. На кухне не оказалось и холодильника. Федора удивилась. Что же произошло? Ей стало грустно, холодно и голодно.

Федора выучила эти правила и пообещала счетчику выполнять их. Она поняла, что без помощников в доме плохо.

Друзья-электроприборы вернулись к хозяйке, как только узнали о ее решении быть экономной, выключать их вовремя и беречь. Они пообещали долго ей служить.

Федора и электросчетчик составили правила для своих подруг-соседок, для ребят с соседней улицы, для дошколят из яслей - сада и их родителей.

Федора дала советы всем, как можно экономить электроэнергию и воду.

Взрослые и ребята, которые прочитали эти правила, поняли, что если соблюдать данные советы, то электроприборы буду дольше работать, а на сэкономленные за электроэнергию деньги можно будет купить новые игры, игрушки, детские книжки, сладости и многое другое.

Вот некоторые советы от Федоры:

1. Уходя, выключай все электроприборы.

2. Если не смотришь телевизор, выключай его.

3. Выключай свет на кухне, на коридоре, если сам находишься в комнате.

4. Экономно расходуй воду.

5. Используй для освещения энергосберегающие лампочки и др.

Вот и сказка вся. А тот, кто внимательно слушал, научился быть бережливым и экономным!

Авторы сказки: Бозик Доминик, 5лет и мама Бозик Светлана Васильевна, 36 лет.

Наступил вечер. В городе не было электричеств, стало темно и холодно. Оказалось, что не горит ни одна лампочка, не работает ни один электроприбор. Виновником происходящего был Крокодил.

Миша уже умел читать. Он был сообразительный мальчик. Миша прочитал в энциклопедии, что крокодилы живут в жарких странах. Мальчик решил помочь своему другу Крокодилу вернуться домой, а в город вернуть электричество. Он сказал об этом Фее Электролампочке. А Фея попросила капитана корабля, который приплыл из жаркой страны. Так, путешественник Крокодил Малыш, вернулся на свою родину. Миша поблагодарил Фею Электролампочку за все. В городе появилось электричество. Фея помогла электротоку вернуться в электроприборы, а Крокодилу вернуться в жаркую страну.

Вы внимательно сказку слушали? А может, как наш друг Крокодил, еще и кушали? Бумажки от конфет не бросали на пол? В этой сказочке намек – добру молодцу урок!

Авторы сказки: Гладкий Захар, 5 лет и мама Гладкая Елена Александровна, 37 лет.

Цель: закрепить значение электроприборов и безопасное обращение с ними в быту.

  • конверт с загадками об электроприборах,
  • предметные картинки с изображением электроприборов (холодильник, чайник, микроволновая печь, пылесос, телевизор, компьютер, стиральная машина, утюг),
  • разрезные картинки: микроволновая печь, компьютер (электроприборы),
  • карточки для игры “Распутай провода” (в виде лабиринта),
  • зашумленные рисунки,
  • рисунки с изображением электроприборов с недостающими деталями,
  • схема для игры “Выложи так же”
  • предметы быта: телевизор, чайник, утюг, магнитофон, настольная лампа,
  • наборное полотно
  • мольберт.

Словарная работа: электроприборы, бытовые приборы, холодильник, чайник, микроволновая печь, пылесос, телевизор, компьютер, стиральная машина, утюг, настольная лампа, фен, миксер, розетка, вилка, Федора, части предметов: носик, ручка, провод, телефонная трубка, дверца, безопасность.

Педагог предлагает детям сложить картинки и назвать, что на них изображено.

- Как можно назвать эти предметы? (Бытовые электроприборы)

1. Отгадайте загадки.

Дом на ножках
Посреди окошко.
Засветится окно –
Появится кино. (Телевизор)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)

Плывет пароход,
То назад, то вперед. (Утюг)

Это чудо-аппарат
Постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка. (Стиральная машина)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
“Пейте чай, вода вскипела!”. (Чайник)

Педагог выставляет картинки на наборное полотно. Как называются эти приборы?



- Почему они называются электроприборы? (Потому, что работают от электрического тока)

- Почему они называются бытовыми? (Потому, что используют в быту, в повседневной жизни)

Есть помощники у нас,
Не бросают в трудный час.
Если мама вся в заботах,
Мы беремся за работу.
Вот по просьбе “Помоги!”
Гладим платья, гладим брюки,
Все умеют наши руки.
Громко пылесос шумит.
Наш ковер, как снег блестит.
Про бельё мы не забыли,
Постирали, прокрутили.
А потом прополоскали,
Наши руки не устали.
Просушили наши вещи,
Чистотой одежда блещет.
На минутку мы присели,
Телевизор посмотрели.
Слышим, телефон звонит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Чайник на плиту поставим,
Напоим гостей всех чаем.
Полон музыки наш дом,
В нем танцуем и поем.
Как вести себя в быту,
Мы научимся в саду.

Какие электроприборы упоминаются в этом стихотворении?

2. Дидактическая игра “Четвертый лишний”.

Педагог предлагает рассмотреть зашумленный рисунок и сказать, какой предмет здесь лишний. Почему?

3. Дидактическая игра “Что забыл нарисовать художник”.

Педагог показывает детям картинки с изображением электробытовых приборов с недостающими частями.

4. Дидактическая игра “Расставь приборы как на схеме”.

Педагог предъявляет детям схему разделенную на 9 квадратов, в 3 из которых изображены предметы (чайник, утюг, телевизор). Дети должны запомнить и выложить также, по схеме.

5. Дидактическая игра “Узнай прибор на ощупь”.

С помощью “невидимых очков” педагог предлагает детям узнать прибор на ощупь.

6. Что надо обязательно сделать, когда мы погладили одежду, посмотрели телепередачу, послушали музыку? (Выключить электроприборы из розетки)

Дидактическая игра “Какой прибор забыли выключить?”.

В зал входит Федора. Дети знакомят Федору с различными бытовыми приборами и их использованием в быту. Рассказывают ей о правилах безопасности с ними в быту.

Помни правила всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда
Надо их не только знать
А постоянно выполнять!

- Почему они называются электроприборы? (Потому, что работают от электрического тока)

- Почему они называются бытовыми? (Потому, что используют в быту, в повседневной жизни)

- А это что (показывает на телевизор), для чего он нужен? А это для чего (утюг)?

- Что есть во всех электробытовых приборах?

Федора вытирает мокрой тряпкой телевизор.

Дети: так делать нельзя!

Ты запомни юный друг
Ток не любит мокрых рук.
Прежде, чем розетку брать,
Надо руки вытирать.

Читайте также: