Где миксер готика 2

Обновлено: 17.05.2024

Но однажды всё-таки появилась мысля, как пройти за мага и сохранить нервные клетки. Ключевой момент – НЕ прокачивать ману дальше 30-34 очков и вкладываться вместо этого в силу, владение оружием и нужные заклинания, а собственно ману развивать всеми подручными средствами. В результате получился у меня, пожалуй, самый интересный и сильный персонаж, какого только создавал в любимой Готике 2, более того - в аддоне Ночь Ворона, где игроки, осмелившиеся выбрать путь мага Огня, зачастую приходят в отчаяние от неумолимой сложности.

Лирическая часть закончилась. Перейдём к делу.

Рассчитано в том числе на тех, кто плохо знаком с игрой (такие ещё есть?).

Грибы – это хорошо. Каждые 50 тёмных грибов навсегда прибавляют +5 маны, если их съесть. Большие грибы можно отдавать Константино, если стать его учеником – по 30 монет за штуку! В течение игры так можно заработать около 10 000.

Каждые 25 яблок дают +1 силы.

Став магом Огня, можно молиться Инносу, раз в день получая +1 маны за пожертвование в сумме 100 золотых монет - и так 20 раз.

Старые каменные таблички (те, что не дают никаких бонусов) отдаём Ватрасу, как накопим их штук 15. В таком случае он подарит по 1 очку маны за каждую. Если постоянно приносить по 1 табличке, этого не будет.

Атрибуты по возможности прокачиваем умно. Не с 25 на 30, а с 29 на 34 - это экономит очки обучения. 59-64, 89-94. Кольца и т.п. вещи, прибавляющие атрибут – снимаем перед прокачкой.

Обязательно пожертвовать Дарону 1000 золотых монет для увеличения здоровья - по 50 за раз. Чем раньше, тем лучше!

Не надо использовать свиток превращения в драконьего снеппера для быстрой зачистки острова. Опыт течёт рекой - да, это так. Однако Безымянный не получает прироста к очкам здоровья, когда уровень повышается в облике зверя. Оно вам надо.

Зурис и Игнац продают много очень полезных свитков.

Стоп, стоп! Взлом замков - это вовсе не обязательно. Ну что там такого, в сундуках-то? НИЧЕГО из того, что стоит драгоценных очков опыта в начале игры, когда герой с трудом убивает полевого хищника!

Снятие шкур. А зачем? Денег и без этого больше, чем надо. Например, Константино покупает грибы по бешеным ценам, если стать его учеником - без каких-либо вложений опыта.

Владение оружием стоит пока оставить на уровне бойца - 30%, но не меньше. Можно не вспоминать про это ещё долго: скрижали, книга, кольцо Моргана - всё это компенсирует недостаток обучения с лихвой.

А вот сила - это отдельный разговор.

В принципе, сложного ничего нет. Достаточно гулять по острову, уничтожать живность, что по силам, копить опыт и золото - и правильно вкладывать очки обучения. То есть - всё в силу.

Есть, конечно, пара хитростей…

Приведённые ниже варианты дальнейших действий – просто наиболее правильные на взгляд автора. Последовательность соблюдать тоже не обязательно. Включён разбор самых трудных мест на Хоринисе в 1 главе.

Начало игры. Сразу прокачиваем владение оружием до 30%, а то иначе драться попросту невозможно. Охотимся возле города на падальщиков и другую мелкую живность. Это уже принесёт неплохое количество опыта, и можно будет взять в руки меч 40\30, который в игре можно не только сковать, но и найти в самом начале. Где найти? У маяка Джека есть маленькая такая пещера с мракорисом. Там тесно, и зверя легко убить, прижав к стене - если постоянно наносить ему быстрые удары, он не сможет ответить, а отступать ему будет некуда - долго не протянет! Рядом и лежит меч, с которым кромсать полевых хищников, во множестве расплодившихся у ферм и в лесах - одно удовольствие. Хорошая альтернатива – меч 50\25 из башни около кузницы Гарада.

Ключ от башни можно просто забрать со стола в казарме, за стеной от лорда Андрэ. Лучше сделать это ночью ;)

Уже можно выполнить задание Джека - выдворить бандитов с его маяка. Ничего сложного нет, нужен лишь свиток вызова демона (простой способ, демон сам всё сделает) либо свиток превращения в опасного зверя типа мракориса (для экономных).

Теперь будем разбираться с бандитами, ограбившими Эрола у фермы Акила. Покупаем свиток вызова скелета. Отвлекаем бандитов, скелет рубит их в капусту. Вот и всё.

Воровские навыки ни к чему. А вот имущество воровской гильдии Хориниса нам пригодится. Спускаемся в канализацию и убиваем всех троих - герой уже в состоянии наносить им ощутимый урон. Можно под это дело применить свитки сна или заморозки – тогда вообще легко. Лорд Андре подарит 500 опыта и 300 золотых.

Заклинание сна - это вообще здорово. Если защита противника хоть немного пробивается, оно позволит одной левой одолеть самых опасных людей в 1 главе - Сентензу, например.

В лесу недалеко от чёрного тролля есть пещера. Берём 2 свитка уничтожения нежити, направляемся туда. Скелетов можно порубить один на один и безо всякой магии, а вот двух мрачных типов в латах уничтожаем припасёнными свитками. Много опыта и наживы. Чтобы совсем уж упростить процедуру, набираем свитков огненной стрелы и т.п. – у скелетов плохая защита от магии, а здоровья у них не так-то и много.

Есть местечко и поинтереснее. Как только заимеем оружие помощнее, а также зелье ускорения и свиток Огненного дождя, выдвигаемся в сторону фермы Онара. Уверенно спускаемся в гробницу, что в лесу неподалёку. Крошим трёх апатичных скелетов-стражей (если повезёт, они даже не успеют оружие достать), собираем их ключи и. Пьём зелье ускорения, быстренько обходим все 3 сундука (открыть, ничего не брать, бежать к следующему), готовим свиток огненного дождя, выходим на середину гробницы - дальше объяснять не нужно. Оставшихся - если будут - добить мечом или другими свитками. Возможно, провернуть дело получится не сразу - зато получаем 1-2 уровня опыта и кучу золота.

Теперь силы должно хватать на замечательный меч 80\70 (Изысканный длинный меч), который ещё и бонус к владению оружием даёт. Где взять? В городе есть шесть башен с оружием. Ключи находятся у разных ополченцев, а один - в казарме, в незапертом сундуке. Нужный нам ключ - у ополченца по имени Руга, арбалетчика. Одолеть его очень легко. Отбираем ключ, забираем из башни меч, платим Андре 50 монет штрафа за избиение Руги. Что-то больше похоже на инвестицию, чем на штраф…

Вот теперь можно и наёмникам высший класс показать. Спокойно шлём в пеший эротический тур Сентензу. Можно усыпить его или заморозить, но не обязательно. Что касается других наёмников – они обычно гораздо слабее.

Ещё немного побродив по острову, обнаружим, что сила - вместе с амулетом, поясом и кольцом - уже подбирается к отметке 90. А значит, нужно оружие под стать. Поздним вечером заходим в бар Корагона в городе. Вечерами там проводит время охотник Барток. У него есть мачете 100\90… Можно просто купить такой же у Мартина в порту.

Всё. Можно крошить в открытом бою орков, варгов и драконьих снепперов. Только аккуратно – защиты и здоровья ещё не так много, как хотелось бы.

Терпение! 90 силы, на поясе мачете - можно с честью пройти испытание Огнём в Монастыре. Отнюдь не помешает немного развить ману - до 34, больше ни к чему. Поначалу наш герой – просто сильный боец с небольшим, постепенно растущим арсеналом магических умений. Всё ещё впереди!

Чтобы попасть в Монастырь, не обязательно приводить овцу и отдавать 1000 золота. Достаточно выполнить щекотливое поручение Дарона из Хориниса – разобраться с гоблинами совсем не сложно, а маг после этого поможет поступить в послушники. Всё по связям.

Став магом, выделяем 20 дней на молитвы Инносу. За 2000 золотых получаем ещё +20 маны, по +1 в день за 100 золота. Кровать для сна как раз рядом со святилищем в Монастыре.

Наша первая руна - Огненная стрела – очень даже хороша! С ней можно всласть поохотиться на скелетов и варгов - нужно лишь немного терпения и напитков маны. Дело в том, что у них плохая защита от магии, поэтому огненные снаряды всегда наносят ощутимый урон – при небольшом расходе маны. Орки защищены лучше – от них поможет мачете или магия 2 круга.

За убежищем Декстера есть мерзкая пещера с нежитью, где скелеты часто нападают по двое-трое. Если сложновато одолеть их в рукопашной, то понемногу, отступая и возвращаясь, расстреливаем Огненной стрелой. Попиваем эликсиры. Варгов в лесах можно играючи перестрелять всё той же Огненной стрелой, забравшись куда-нибудь, где они не смогут достать героя. Говорите, сильная магия только в конце игры?

Руну лечения найдём у перехода в Долину рудников, там, где полно орков. Старая схема - зелье ускорения, орков собираем в кучку, колдуем Огненный дождь, наслаждаемся. Руна позволяет очень дёшево и быстро лечиться.

Следует подождать идти в Долину рудников до тех пор, пока не появится руна Ледяное копьё. Это - смертоносный инструмент, орка убивает 4-мя ударами, скелета - 2-мя.

Полезная руна - Сон. Самое очевидное применение - усыпить кого-то, чтобы поживиться вещичками рядом. Однако руна очень полезна и в бою с сильными бандитами, а кроме того, в дуэлях - усыплённый человек беспомощен, бей не хочу.

Если усыпить, а потом избить и ограбить - НПС ничего не запомнит. А значит, никаких штрафов, пока нет свидетелей. Очень полезно прошвырнуться ночью по городу - с патрулей ополчения можно собрать много опыта и некоторое количество тёмных грибов, а с тех, у которых есть имена – ключи от башен с оружием. А у послушников в монастыре дорогие посохи. Кроме того, свидетели совершенно не против, когда маг причиняет добро другим послушникам - наставник всегда прав.

Однако не стоит пытаться провернуть похожий номер с паладинами в порту…

К этому моменту Безымянный становится опасен, даже если ещё не был в Яркендаре. В принципе, если хочется, можно спокойно вычистить уже во второй главе всю Рудниковую долину, ведь персонаж может одолеть даже элитного орка. А кроме того, не нужны лечебные зелья - руна гораздо эффективнее.

Дальнейшие действия на вкус и цвет – прокачку уже не получится запороть. Правда, ловкость и стрельбу лучше не трогать совсем, ибо незачем.

Со временем (где-нибудь в 3 главе) стоит научиться варить все зелья маны у Неораса в монастыре – чтобы уметь готовить Эликсиры духа для дальнейшего увеличения запасов маны. Альтернативный вариант – Эликсир силы у Константино. Всё равно маны и так хватит, чтобы под конец выжечь всё Огненным дождём…

Решительно оставляем за бортом второстепенные навыки типа воровства.

Силу качать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ до 72, потом можно ещё до 90-94. С этой целью не торопясь зачищаем остров всеми подручными средствами (как облегчить задачу - читать выше) Дальше силу развивать только скрижалями и т.п, а то заклинания тоже опыт требуют. Сколько очков нужно на заклинания – читать ниже.

Владение оружием - выше 30% сначала ни к чему, до уровня мастера (60%) и так дойдёте. К 4 главе неплохо бы докачать до 80-100.

Ману качаем до 34 либо вообще не качаем. Поднимаем зельями, грибами и т.п. Так её можно довести до 250-300. Огненный дождь требует 150.

Что касается комплектов Жрецов, Учёных или Воителей – полезнее всего будет последний. 40 дополнительной защиты от ударов - это не кот чихнул: в четвёртой главе простые орки и варги вообще не смогут наносить существенный урон. А 40 дополнительной маны от комплекта Жрецов – это всего лишь один раз заморозить одного противника.

Заклинания выбираем вдумчиво – изучать все руны подряд очень плохая мысль. Автор предпочитает те, что ниже. Однако на вкус и цвет, как говорится.

Каждый из 6 кругов магии требует 5 очков обучения.

Все ингредиенты для создания рун можно найти или купить. Охотничьи навыки для этого не нужны. Совсем.

Вызов скелета гоблина – как ни странно, хорошее подспорье против драконов! Мелкие бестии отлично их отвлекают, а вызвать целую толпу не составит труда. Руну можно найти.

Огненная стрела - первое магическое оружие, однако с этой руной уже можно идти на довольно серьёзных монстров: скелетов и варгов. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения) - иначе не стать магом ;)

Лечение лёгких ранений. 10 маны = 200 здоровья. Руну можно найти уже в начале второй главы, но не стыдно и потратить на неё 3 очка обучения!

Ледяное копьё - неслабый магический снаряд, особенно эффективный в бою с небольшой группой простых орков или огненными ящерами. Одного-двух орков можно убить ещё до начала рукопашной, а огненный ящер умирает уже со второго попадания. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Сон – эта на первый взгляд бесполезная руна позволит играючи побеждать в дуэлях и обезвреживать сильных бандитов, а также поможет завладеть чужими богатствами ;) Действует примерно так же, как Ледяной блок из 3-го круга. К сожалению, усыпить можно только людей. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Ледяной блок - прекрасная руна, можно парализовать почти любого противника на 20 секунд и безнаказанно уничтожить. Рекомендуется применять против Ищущих, а потом хладнокровно убивать их мечом. Также хорошо замораживать элитных орков, да и вообще любых противников! Руну, несомненно, стоит научиться создавать за 10 очков обучения.

Демонов тоже можно заморозить. Для этого нужно выстрелить Ледяным блоком перед собой, не целясь в самого демона – например, когда они застревают в дверных проёмах…

Вызов скелета – неплохо помогают в бою с группой Ищущих. Однако к тому времени, как герой дорастёт до этого заклинания, помощи от призванной нежити будет не так много, как хотелось бы. Руну придётся создавать самому (10 очков обучения).

Буря - как Огненный дождь, только в два раза слабее. Это заклинание очень полезно (и экономично), если удастся забраться куда-нибудь, где враги не смогут достать. Во всех остальных случаях также будет неплохим подспорьем, но использовать нужно аккуратно. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Малый огненный шторм – этакий Огненный шар с уроном по площади. Если хорошо целиться, то за несколько секунд можно ухлопать стадо драконьих снепперов! К сожалению, руна стоит аж 15 очков обучения, поэтому вложение опыта довольно спорное.

Вызов демона - демон вполне может убить дракона сам - чего ещё желать? Руну придётся создавать самому (20 очков обучения).

Огненный дождь – тот самый. Волна уничтожения. Про рукопашную можно забыть, выжигаем толпы тварей святым огнём! Вот только руну придётся создавать самому (20 очков обучения)

P.S. Несколько скриншотов:

17 уровень, самое начало второй главы, только-только вступил в ряды магов Огня. Из рун лишь Огненная стрела. Съел все предметы и таблички, дающие бонус к силе. Сейчас начнётся охота на варгов в лесах Хориниса, а после этого – в Яркендар, опыта набираться перед походом в Долину рудников.

Einhänder - одноручное оружие

Готика II: Ночь Ворона - Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

3 глава, ещё даже не изучал алхимию. Из рун 3 круга есть Ледяной блок, Вызов скелета и Малый огненный шторм, а также руна Страха. К драконам готов!

Готика II: Ночь Ворона - Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Конец игры, перед отплытием. Есть демон и Огненный дождь. Пройти так Ирдорат было проще, чем дойти от башни Ксардаса до города.

Готика II: Ночь Ворона - Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.



Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

  • +1 – Эрол (после выполнения его квеста на сбор каменных табличек).

Ловкость

  • +2 – Даст Ренгару (1 единица – нужно не сдавать его ополчению при выполнении квеста торговца Йоры, и ещё 1 единица – если вступить в гильдию воров и показать ему тайный знак);

Мана

Владение одноручным оружием

  • +2% – Бонус от Вульфгара (тренирует ополченцев в казармах, подходить между 5 и 7 часами утра по игровому времени).

Владение двуручным оружием

  • +2% – Бонус от Серджио в монастыре Огня (только для послушникамонастыря, и после того, как помолитесь во славу павших собратьев).

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Если жертвовать по 50 монет, то вы получить +2 единицы здоровья, если по 10 монет – то +1 единицу здоровья, а если по 0 монет, то даже таким жадинам Иннос с вероятностью 5% отсыплет от щедрот 1 единичку здоровья.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Дарон – маг Огня, собирающий пожертвования на нужды монастыря в северной части Торгового квартала Хориниса. Характеристики будут увеличиваться при пожертвовании 50, 100 или 200 золотых монет. Максимально можно пожертвовать во славу Инноса 1 000 золотых монет.

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Самое эффективное – жертвовать понемногу, по 50 золотых за раз, хотя уйдёт на это 20 дней.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

Не путать со скрижалями! В отличие от последних, сами по себе они не дают никаких бонусов, однако ими весьма интересуются два персонажа – Ватрас и Эрол. Всего их в игре 24 штуки, и за каждую принесённую табличку маг Воды Ватрас (проповедует в храме Аданоса в Хоринисе) наделит вас одной единицей маны.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)

Скрижали – самое эффективное средство поднятия характеристик, однако для их чтения, нужно сначала изучить языки, на которых они написаны. Всего есть три языка:

  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Когда я только начинал играть в готику у меня были проблемы с поиском именных персонажей. Вы можете найти имена, но где они находятся ни слова. Этот гайд поможет вам в ваших поисках персонажей в городе Хоринис.

Видео на канале:

Валеран (торговец)

Рейнар (скупает уникальное оружие):

Вамбо (из гильдии убийц):

Альберхт (ратуша, верхний квартал):

Лорд Хаген и Ингмар:

Ратуша, верхний квартал

Мэр Лариус и Галлахад (после выполнения квеста Галлахада):

На втором этаже в ратуше в верхнем квартале Хориниса

Седрик и Гирион (обучают паладинов):

Находятся за главной ратушей в верхнем квартале.

Лютеро (торговец)

Находится в левой части верхнего квартала в Хоринисе:

Саландир (алхимик):

в левой части верхнего квартала в Хоринисе. В доме за деревом:

Ристер (судья)

В доме на втором этаже в правой части верхнего квартала в Хоринисе.

Нижний квартал

Руперт (торговец)

Находится за лавкой у южных ворот Хориниса:

Боспер (мастер-охотник)

Находится в первом доме по правой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Если его там нет зависает в Баре напротив площади где вещает Ватрас.

Маттео и Регис (мастер-ювелир и его помощник.

Находится в первом доме по левой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Торбен (мастер плотник)

Находится напротив южный ворот в Хоринисе:

Харад и Брайн (кузнец и помощник):

Находятся напротив южных ворот в Хоринисе (пройти прямо)

Константино (алхимик):

В комнате правее от кузницы Харада.

Гритта

Находится в доме за мастером Торбеном:

Карл (портовый кузнец)

По тропе налево от кузнеца Харада

Игнац (алхимик)

В доме рядом с портовым кузнецом Карлом

Эдда: (повариха, учит похлёбкам)

В портовом районе за домом торговца рыбой Халворм:

Халвор: (торговец рыбой, один из воров)

Находится в портовой области Хориниса.

Ларес:

Портовая область Хориниса, обычно рядом с баром

Кардиф:

Портовая область Хориниса, в баре.

Гонсалес:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Вайпер (бывший каторжник учит переплавлять руду)

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Нагур (одно из заданий для вступления в гильдию воров):

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Гейверн:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа

Бромор:

Бромор

Интендант Мартин:

Находится в портовой области, на подмостках:

Фарим: (рыбак)

На пляже в портовой области Хориниса:

Вульфагр: (учит двуручникам)

В казармах ополчения в городе Хоринис.

Вульфагр

Лорд Андре:

В казармах ополчения в городе Хоринис:

Лорд Андре

Руга (учит арбалетам)

В казармах ополчения в правой арке

Руга

Ренгару:

Обычно недалеко от восточных ворот (рыночная площадь).

Гиллиан

Играют рядом с казармами ополченцев:

Рангар (ополченец)

Рангар

Рядом с музыкантами (может перемещаться по городу)

Вирт (раздаёт пиво)

Находится у лестницы в казармы ополченцев:

Вирт

Абуин (напротив казарм ополченцев)

Абуин

Барток (охотник)

Находится справа от рыночной площади, обычно напротив лавки Бальтрама (в дневное время). Ночью вроде в баре напротив Ватраса.

Барток

Бальтрам (торговец)

За лавкой рядом с рыночной площадью.

Сара:

Торговка на рыночной площади у восточных ворот в городе Хоринис

Дарон (маг огня)

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Джора:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Хакон:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Ватрас (маг воды)

На площади, направо от южных ворот Хориниса:

Ватрас

Валентино:

Валентино

Днём слушает речь Ватраса. Вечером в баре напротив Ватраса. Ночью в своём доме в верхнем квартале (первый от входа в верхний квартал)

Читайте также: