Хитман абсолютион как взорвать газовую плиту

Обновлено: 30.04.2024

Учитывая, насколько отличается одиночная игра и режим Контрактов, о них стоит написать два отдельных обзора, в этом мы рассмотрим только кампанию.

Hitman: Absolution – компетентная стелс-экшен игра, которой, к сожалению, не удается быть особенно интересной ни в одной из категорий, несмотря на наличие нескольких хороших стелс уровней и экшена с потрясающей анимацией а так же эффектами попадания пуль способных посоперничать с Max Payne 3. Однако, разработчикам уж очень сильно хотелось показать все это, и в очень многих миссиях вас буквально заставляют простреливать себе путь. Добавьте сюда совершенно нерабочую систему чекпоинтов, сухой, неоригинальный сюжет, чрезвычайно надуманную систему очков – и вы столкнетесь с потенциальной GOTY (игра года), которую опустили до уровня просто хорошего, но незапоминающегося проекта. В целом, от игры можно получить удовольствие, но для этого вам придется мыслить не как Хитмен, что в этой игре непродуктивно и приведет только к раздражению и разочарованию.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер представил модификацию для GTA 5, позволяющую игрокам стать Бэтменом
  • Инсайдер: Ремастер GTA IV выйдет в 2023 году
  • Grasshopper Manufacture вернула себе права на Shadows of the Damned
  • Ubisoft уберёт из продажи Rocksmith
  • Шон Лейден первым захотел видеть игры PlayStation на PC

Видео от Shazoo


39 Комментариев

Да это печально.

@Jaadar, внизу страницы - "сообщить об ошибке"

Неправда. Нормальные чекпоинты, вполне себе годный сюжет. А самое главное - его отлично преподнесли.

Это и правда 4 предложения, но с пунктуацией просто беда. Знаков препинания пропущено вагон и маленькая тележка.

Своеобразный вышел Хитманец, не убогий, но на один раз только..

Когда лысый спрятал в карманы пиджака одновременно четыре пистолета, дробовик и снайперскую винтовку - я малость удивился)

ИМХО - статья бред. Где там надо простреливать себе путь. Если у вас не хватает терпения и сноровки то это ваши проблемы. Большинство миссий я прошел с минимальным колличеством жертв (3-7). Было даже что без жертв, но я очень долго сидел и продумывал каждый свой шаг. На счет "нерабочих" чекпоинтов - все там работает и это даже лучше чем сохранения. Когда ты мог сохраниться где угодно и когда угодно. Сюжета в Хитмене никогда толком не было, так что на этот раз они рассказали довольно неплохую историю (сравниваю с серией игр Хитман, а не какой нибуть хевирэйн). А система очков только подзадоривает игроков, мол "сделай все правильно и как можно тише и ты будешь лучше остальных". Лично меня, Хитман очень порадовал.

@veide,

есть ли опыт игры в предыдущие части?

вся игра построена ан скриптах тоесть пока не подойдеш скрипт

после загрузки чек поинта скрипты обнуляютцо

тоесть мертвые враги оживают собранные вещи лежат по местам цели для выполнения снова не выполнены

в итоге нужный вам персонаж тупо стоит на месте он забыл что он должен выполнить скрипт

вот в чем беда чекпоинов

@JohnCraft,

на каком уровне сложности ты играл?

использовал инстинкт или нет?

в хитмене нет сюжета? да ну поиграй в первый

далее очки стимулируют ога

очки нужны тупо для мультиплеера на СИНГЛ они ваще никак не влияют

как было в прошлых играх

за выполнения основной цели давали бабло выполнил бонус еще бабло прошел не заметно еще бабло

тоесть в иге на деньги можно было заказать дополнительное оружие апгрейды или купить доп секретную инфу про следующую мисию

ктомуже тихое прохождение поощряло играков тем что в следующей мисии колво охраны будет одним если поднял тревогу то будут дополнительные враги

в новой игре мне пищут ой вый вы убили лишнего охранника минус деньги

и вот мне в сингле эо каким боком играет ? если при переходе на следующей уровень все тревоги обнуляютцо и я стою в том же костюме и с одним пистолетом смысл мне находить новое оружие если в сингле его не будет?

вот эта самая система очков плюч привязка к онлаину и порт с приставки и убили игру

в игре нет главного ОТЫГРЫША наемного убийцы

"заставляют простреливать себе путь"
из мирных жертв не убивал никого. друг вобще проходит на харде, убивая только сюжетные цели, а про стрельбу говорит что и 5сек там не проживешь.
казуальщики не могут пройти не убив лишнюю жертву, обьяснив это тем что нет стимула оставлять его в живых :D на самом деле изза лени, просто не найдя быстрый выход как его обойти. стимул в том что просто для себя лично попытаться пройти незамеченным в тени, а на очки плевать
"сухой, неоригинальный сюжет"
о да, сюжет в прошлой части меня порадовал, оторваться не мог)

@zombi101, сложный.
Использовал что бы не спалить маскировку.

Читай что написал внимательнее, я сказал его толком не было, это не значит его отсутствие. Эта игра держиться не на сюжете, а на своем геймплее. И играл я во все части.

Надпись "подкрипление прибыло" выскакивает всегда когда бьют тревогу, и не в каких не следующих миссиях а только на этом уровне.
Если ты убил охранника и спрятал тело то ничего с тебя не снимается. Для меня эти очки это показатель, коим были деньги в предыдущих частях.
Если мы говорим про одну и ту же миссию, то при переходе на другую локацию все остается в силе: и костюм и оружие (не знаю про какие тревоги вы говорите).

Система очков не может убить игру только потому что она там есть. Ну убрали из игры апгрейд оружия и что??Раньше все играли и никто ничего не говорил по этому поводу. По мне так апгрейд оружия это вроде как баловство, чем важная составляющая игры. Привязка к онлайну - еще один минус который вы сами придумали. Ну как привязка может убить игру.
Порт с приставки?? Тобишь у вас кривое до жути управление, когда заходим в опции то видим картинки джойстика из под X-BOX и подписи что есть что?? Игра вышла одновременно на все платформы - она не может быть портом с приставки.
Все там есть, просто у вас своеобразное представление об игре.

P.S. пишите грамотнее)

простреливать себе путь? Я использовал пистолеты только для активации особых способов убийства (выстрелить в цепь, и раздавить цель грузом, выстрелить в канистру с бензином поставить её возле бензоколонки и взорвать все к чертям) так что если вы где то "простреливали себе путь" это уже ваша проблема. Чекпоинты? Да согласен сделаны бредово, при чем ладно еще, что они встречаются в самых бредовых и не подходящих местах, но респаун нпс. это пожалуй самая бредовая идея в игре. Инстинкт? если честно изначально думал что он все испортит, но нет, просто им особо не пользовался, исключения естественно маскировка. По поводу денег и очков, да сделали странно и тупо, ну и что? Я и в прошлых частях хоть и покупал, прокачивал себе оружие, но я им толком не когда не пользовался. А очки считайте просто вы сами себе ставите цель, согласитесь вы все равно стараетесь заработать как можно больше очков, т.е. ставите перед собой цель.

@zombi101,
Если тебе не нравятся чекпоинты, не используй их, играй как на самом высоком уровне в Блад мани, без сейвов.

Всем привет.
Прошел наверно пол игры только, возле завода сейчас лазю, все уровни кроме одного осилил на легенде, убивая только цели, без переодеваний, недавая себя обнаружить. Проблема только со сбором некоторых улик, это-нереально.

И игра на легенде это пол беды, тут друзья контракты-соревнования такие лепят, что мозги взрываются, а есче и время надо лучшее делать.
Забыли вы ребята как в Hitman играть ;с

@lobotryass, обзор про одиночную кампанию, не про контракты. Первая строка

Не знаю как остальным но мне очень понравился сюжет, именно из-за него и играл. Как-то он был хорошо преподнесён в моих глазах. Да и чекпойнты были хоть и в неожиданных местах, зато в самых удобных, особенно когда пытаешься пройти уровень на "Тень". Как уже говорили выше если пытаться пройти стрельбой на уровне выше среднего, ничего хорошего не получится, умираешь почти моментально или поганишь себе счёт. А вот насчёт статьи, по моему она описана опять же используя сравнения, нет ? Если мне память не изменяет, как раз таки был разговор о том, что игры пытаются сравнить с чем либо, дабы создать своё мнение, что не есть хорошо.

@Koruya, сравнение с предыдущими частями? Если это игра из серии, тогда сравнение с прошлыми часятми обязано присутствовать. Иначе писать обзор в вакууме - бред

@zombi101, я вижу - ты местный всезнайка. Спасибо. Но есть мнение, что чекпоинты не "нерабочие", а просто вот такие. Меня вполне устраивает.


Общая информация

Hitman: Absolution — компьютерная игра, которая вышла на PS3, Xbox 360 и ПК в 2012 году. Когда эта видеоигра вышла, она практически сразу стала настоящей легендой. Геймеры были поражены красочной графикой и проработанным сюжетом новой части игры про агента 47.

Чтобы комфортно завершить прохождение Hitman: Absolution на 100 процентов, не понадобится слишком мощный ПК. Компьютер должен соответствовать следующим системным требованиям:

  • Процессор: Intel Dual Core.
  • ОЗУ: 4Гб.
  • Видеоадаптер: NVIDIA 8600 GT.

Hitman: Absolution прохождение

В игре шестнадцать миссий, каждая из которых имеет свои особенности прохождения.

Личный контракт

Оказавшись в усадьбе, надо отключить сигнализацию и пройти в душ. Внутри будет цель, которую надо бесшумно устранить.

Чайно Таун

Главному герою надо отыскать короля города и избавиться от него. Сделать это довольно просто, так как он находится в парке в толпе.


Бесшумное убийство — лучший способ устранения целей

Устранить цель можно несколькими методами. Эффективнее всего использовать специальную взрывчатку. Ее надо установить около автомобиля цели.

Важно! Устанавливать бомбу надо только после того, как пройдет патруль.

Терминус

В начале этой миссии главному герою надо зайти в комнату под номером 899. Однако прежде чем это сделать, следует попасть в отель через парковку или центральный вход. Внутри необходимо подняться на лифте на седьмой этаж и найти нужный номер. Внутри надо подслушать разговор и выйти из отеля.

Бегство

Главный герой оказывается в горящем отеле. Необходимо через крышу попасть в библиотеку, чтобы пробраться сквозь оцепление полиции. После этого надо подойти к лестнице и пройти сквозь закрытое прохождение.

Пройдя через голубятник, Агент 47 оказывается в жилом квартале. Надо войти в один из открытых домов, воспользоваться лестницей и запрыгнуть на поезд.

Жертва и охотник

В клубе игрока ожидает целое испытание — убийство Дома. Чтобы устранить его, надо спрятаться в туалете и дождаться, пока он войдет внутрь.

Роузвуд

Подарок Птахи

Главный герой оказывается в небольшом городке с названием Хоуп. Игроку надо пройти в местный бар и начать слежку за Кейном. В процессе слежки внутри начинается драка. В это время следует пойти к барной стойке и пообщаться с барменом.

Ленни

В этой миссии игроку придется сменить свой костюм на одежду парикмахера и проникнуть в одну из парикмахерских. Сначала надо зачистить помещение от участников банды.


Ленни — главарь банды, которого надо взять в плен

После этого следует подняться на крышу и схватить Ленни, чтобы взять его в плен.

Декстер

Главному герою надо дойти до лесопилки. По пути к ней нужно подбирать оружие и взрывчатку. Оказавшись внутри, надо устранить администратора и отключить электроэнергию. После этого игроку придется пройти на фабрику неподалеку и дойти до местного лифта.

Смертельная фабрика

Дополнительная информация! Чтобы незаметно и бесшумно устранить цель, надо дождаться ее около лестницы.

Состязание

Миссия начинается в ангаре, в котором проводятся подпольные бои. Для выполнения этого задания главному герою необходимо отыскать Патриота и взять его в плен. После этого игроку придется заняться поисками Санчеза. Его оставлять в живых не обязательно.

Атака святых

В этой миссии игрока ожидает один из наиболее кровавых и неожиданных поворотов. За игроком будет охотиться отряд монахинь, в арсенале которых довольно разнообразное оружие.


Отряд монашек — наиболее опасные враги в этой миссии

Чтобы не умереть в этой миссии, надо активно пользоваться укрытиями. Расправившись с монашками, нужно убить всех агентов.

Скерки

Игрок оказывается в зале суда. В нем надо сразу же пройти в коморку и забрать из нее одежду. Переодевшись, надо пойти в кабинет судьи, оглушить его и забрать костюм с ключом. После окончания перерыва надо выступить в роли судьи и закрыть заседание.

Кувалда

Игрок оказывается в тюрьме. Чтобы выбраться на волю, необходимо встать с лавки и активировать противопожарную систему. После того как главный герой окажется на свободе, он попадает на ярмарку. В толпе надо найти Шерифа и устранить его. Сделать это надо незаметно и бесшумно, чтобы не привлекать к себе внимание.

Блэкуотер-парк

Игроку необходимо подняться на крышу здания, где Декстер пытается завести вертолет и улететь.


Декстер — главный злодей игры

Важно! Главному герою надо очень быстро забраться на крышу, пока Декстер ее не взорвал.

Эпилог

Для выполнения этого задания главному герою придется устранить Тревиса. Чтобы выполнить убийство бесшумно, надо выстрелить в подъемный кран, под которым находится цель.

Получение лучшего рейтинга и достижения

В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.

Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.

Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.

Hitman: Absolution является 2012 стелс видеоигра , разработанная IO Interactive и изданная Square Enix «s европейского филиала . Это пятая часть серии Hitman и продолжение Hitman: Blood Money 2006 года. Перед выпуском разработчики заявили, что в Absolution будет проще играть и он будет более доступным, но при этом сохранит хардкорные аспекты франшизы. Игра была выпущена 20 ноября 2012 года (это 47-я неделя в году в отношении главного героя , Агента 47 ) для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . 15 мая 2014 годакомпания Feral Interactive выпустила Hitman: Absolution - Elite Edition для OS X ; он содержал весь ранее выпущенный загружаемый контент, включая Hitman: Sniper Challenge , документальный фильм о создании и 72-страничный артбук.

Hitman: Absolution «s однопользовательская История следует усилию Агента 47, чтобы защитить генетически сконструированный девочка - подросток из различных преступных синдикатов и его бывших работодателей, Международное агентство контракта (ICA), которые хотят использовать свой потенциал в качестве убийцы для их собственных заканчивается. Игра была встречена поляризованным приемом. Самые положительные отзывы касались графики игры, окружения и локаций, а также разнообразных вариантов игрового процесса. Однако многим критикам не понравилась игра за ее линейную структуру, в отличие от открытого характера предыдущих частей. По состоянию на март 2013 года было продано более 3,6 миллиона копий игры. Продолжение Hitman было выпущено в 2016 году. Warner Bros. Interactive Entertainment выпустила улучшенные версии Absolution и Blood Money для PlayStation 4 и Xbox One как часть Hitman HD Enhanced Collection .

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей


На этом скриншоте геймплея Агент 47 замаскирован под полицейского. Маскировка позволяет игрокам получить доступ к ранее ограниченным областям.

Сюжет

Генетически спроектированный наемный убийца Агент 47 ( Бэйтсон ) получает контракт от своих работодателей, Международное контрактное агентство (ICA), чтобы убить своего бывшего обработчика Диана Burnwood ( Марша Томасон ), который предал МКА по неизвестным причинам и саботировали их финансирование и базы данных, вынуждая их реформировать. Когда он противостоит Диане, 47-й узнает, что она предала ICA, чтобы защитить генетически модифицированную девочку-подростка по имени Виктория ( Изабель Фурман ) от жизни, полной насилия в качестве убийцы. Поскольку Диана, по-видимому, умирает после того, как в нее стрелял 47ой, он соглашается защитить Викторию, в результате чего его новый куратор, Бенджамин Трэвис ( Пауэрс Бут ), заклеймил его как предателя.

После высадки Виктории в приют Редвуд в Чикаго , 47- летний мужчина в поисках информации о ней и ICA встречает опального информатора Агентства Берди ( Стивен Бауэр ), который просит его убить местного криминального авторитета ( Джеймс Си ). После попадания Берди сообщает ему о Блейке Декстере ( Кейт Кэррадайн ), главе компании по производству систем защиты дома, который проявил интерес к Виктории. 47-й пробирается в комнату Декстера в отеле Terminus и узнает, что он планирует похитить Викторию и продать ее тому, кто предложит самую высокую цену. 47 пытается убить Декстера, но его нокаутируют, обвиняют в убийстве горничной и оставляют умирать в подожженном номере Декстера. После побега из отеля и полиции, он убивает осведомителя Декстера Дом Осмонда (Джон Карри) в своем стриптиз-клубе, но узнает о группе наемников во главе с Эдвардом Уэйдом ( Ларри Седар ), нанятых Декстером, чтобы захватить Викторию. Несмотря на усилия 47-го, чтобы остановить их, они захватывают Берди, который выдает местонахождение Виктории, чтобы спастись. 47-й защищает Викторию в приюте и убивает Уэйда, но сын Декстера Ленни (Шейн Стивенс) хватает Викторию и убегает.

В конце концов 47-й находит Викторию в тюрьме здания суда Хоупа, но его схватывает и подвергает пыткам Декстер, пока последний не вызывается на встречу с Трэвисом, который хочет купить Викторию за 10 миллионов долларов. 47-й убегает на улицу и преследует коррумпированного шерифа Хоупа Клайва Скурки ( Джон Грайс ), который находится на зарплате Декстера, избегая при этом агентов ICA, разыскивающих его. Загнанный в угол, Скурки показывает, что Декстер направляется обратно в Чикаго, и его убивают 47. Возвращаясь в Чикаго, 47-й проникает в парк Блэкуотер, где Трэвис встречается с Декстером, чтобы купить Викторию, и убивает секретаря Декстера Лейлу Стоктон ( Трэйси Лордс ). прежде чем преследовать самого Декстера до вершины парка. Декстер пытается сбежать с Викторией на вертолете после того, как приказал своим людям взорвать здание, но 47-й смертельно ранит его и спасает Викторию. Оплакивая потерю сына и денег, Декстер остается умирать один.

Разработка

Маркетинг

Hitman: Снайперский вызов

"Hitman: Sniper Challenge" перенаправляется сюда. Его не следует путать с Hitman: Sniper Assassin или Hitman: Sniper .

Hitman: Sniper Challenge , одиночная снайперская миссия, была разработана IO Interactive, первоначально как бонус за предварительный заказ, доступный для людей, оформивших предварительный заказ игры. Код будет предоставлен розничными продавцами при предварительном заказе игры и может быть получен у розничных продавцов перед выпуском в качестве кода загрузки перед выпуском игры. На момент предварительного заказа Sniper Challenge можно было получить в PSN Store, Xbox Live Marketplace и на ПК. Хотя консольная версия была выпущена во всем мире 15 мая 2012 года, версия для ПК не была выпущена до 1 августа 2012 года.

Бонусы предзаказа

Square Enix объявила о специальных бонусах за предварительный заказ Hitman: Absolution для избранных розничных продавцов. Для игр, приобретенных в Steam, этот загружаемый контент также доступен. Эти предметы работают только в режиме контракта, но не в режиме одиночной игры.

Прием

Критический ответ

Продажи

26 марта 2013 года Square Enix объявила, что в розницу было продано около 3,6 миллиона копий игры, но не удалось достичь прогнозируемых показателей продаж.

Технические неисправности

Патч для версий для ПК и PS3 был выпущен 10 декабря 2012 года, а патч для Xbox 360 - девятью днями позже.

Споры

Руководство

Использование руководства

Предупреждения и рейтинги

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

V_Hitman_Absolution_ne_budet_klassichesk

Прошел игру, точнее сказать - домучил до финального ролика. Начнем с минусов: небольшие уровни, полное отсутствие карты и выбора оружия, идиотская система чекпойнтов, которые по "гениальной" задумке датских разработчиков почему-то заново перезапускают все скрипты на уровне, и если игрок перед записью успел активировать ловушку (к примеру, разлить бензин/включить плиту/подвести ток к ограде), то после загрузки сохранения все это приходится проделывать заново. Но самая большая беда - это сам сюжет, который не только достоин уровня одноименной экранизации, но и вообще плохо вяжется с общей игровой атмосферой: местные злодеи выглядят так, будто сбежали из какой-нибудь голливудской комедии (к примеру, доктору, который патологически ненавидит свиней прекрасно подошла бы очередная серия "Остина Пауэрса", а элитный взвод монашек-убийц - это вообще что-то из позднего Тарантино), в то время как сценарий серьезен и пафосен до зубовного скрежета. Да, среди миссий, по-прежнему попадаются действительно интересные образцы, но в отличие от Blood Money, где каждый уровень по сути являлся самостоятельным маленьким шедевром, Absolution смешивает заковыристые стелс-задачки с аркадным убожеством в стиле "за несколько минут пробеги из точки А в точку В". В итоге, после прохождения всех 20 миссий, в голове остаются лишь два уровня - двукратный экскурс по Чайнатауну и сохранивший в себе дух американских 50-х, маленький городок Хоуп. Все остальное - пустая трата времени и нервов, спасибо по-идиотски срабатывающей системе распознавания маскировки! К финалу игра уже настолько утомила, что в первый раз за всю историю серии я отошел от принципа бесшумного прохождения и на последних трех уровнях уже просто расстреливал всех противников in Rambo style. Взорвал последнюю дверь, с чистой совестью осилил до конца идиотский финальный ролик - и навсегда стер со своего жесткого диска. И очень жаль, что тоже самое нельзя проделать с оставшимися от прохождения дурными воспоминаниями.

Да, вынужден с Вами согласиться, игра вызвала смешанные чувства. Позлил так же баг со снайперскими винтовками. Но судя по концовке, датчане метят на разветвление серии, да и продолжение никто не отменял)

Изменено: Einstein, 04 Декабрь 2012 - 15:17

В итоге, после прохождения всех 20 миссий, в голове остаются лишь два уровня - двукратный экскурс по Чайнатауну и сохранивший в себе дух американских 50-х, маленький городок Хоуп. Все остальное - пустая трата времени и нервов.

Я еще до конца не дошел, но в голове уже гораздо больше уровней. Кукурузное поле в завершении атаки монахинь - это вообще что-то с чем-то. По подаренным эмоциям один из самых запоминающихся уровней серии.

Позлил так же баг со снайперскими винтовками.

Я так понимаю, он был исключительно в русской версии игры, да и полечили его уже.

Дошел до уровня с монашками и удалил. Испортили эту часть основательно. Система распознавания просто ужасна, да и линейные забеги вообщем-то тоже. В Absolution есть несколько интересных находок и идей, но их не смогли реализовать должным образом. Из положительных сторон игры: графика, анимация, оживленность уровней и большое кол-во фраз/диалогов, которые произносят люди.

Да, вынужден с Вами согласиться, игра вызвала смешанные чувства. Позлил так же баг со снайперскими винтовками. Но судя по концовке, датчане метят на разветвление серии, да и продолжение никто не отменял)

И неудивительно, "Хитман" - это уже вполне сформировавшийся коммерческий бренд, каковых в интеллектуальном багаже почившего издательства Eidos всегда было не так уж и много (на ум приходят только Tomb Raider, Deus Ex и. все). И поэтому, не важно провалится Absolution в продажах, или действительно станет успешным коммерческим хитом среди аудитории "Кал оф Дьюти" - выжимание денег из 47 все равно будет продолжаться, и новая игра серии точно не за горами.

Сейчас нахожусь в процессе прохождения игры и страшно раздражает отход от концепции Хитмана как хладнокровного наемного убийцы, блин, IO!

Ладно, убийство Дианы еще вписывается модель поведения на штрихованного клона, но спасение девочки и прочая сентиментальщина?! Да это уже какой-то Леон.

Доиграю конечно, но теперь не уверен, что горю желанием приобретать продолжение, если он будет в таком духе.

Читайте также: