Холодильник lg гарантия на компрессор 10 лет так ли это
Обновлено: 01.05.2024
Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей
Категория техники | Гарантийный период* | Бесплатное сервисное обслуживание* |
---|---|---|
Аудиотехника | 12 месяцев | |
Видеотехника | 12 месяцев | |
Кондиционер | 12 месяцев | 36 месяцев |
Мобильный телефон | 12 месяцев | |
Монитор | 24 месяца | |
Планшет | 12 месяцев | |
Проектор | 12 месяцев | 24 месяца |
Пылесос | 24 месяца | |
Робот-пылесос | 24 месяца | |
СВЧ-печь | 24 месяца | |
Стиральная машина | 36 месяцев | |
Телевизор | 12 месяцев | 24 месяца |
Хлебопечка | 12 месяцев | |
Холодильник | 36 месяцев | |
Умные часы | 12 месяцев |
*с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются
Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.
Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:
Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
— Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
— Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
— Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
— 3D очки.
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.
Читайте также: