Холодильник на котором можно писать miele

Обновлено: 28.04.2024

пока не сломалась. :)))))))
В общем такое дело.
Сдох холодильник Miele.
Вызвал мастера по газете, приехал лузер блин какой-то, посмотрел со всех сторон и сдулся нафиг, говорит не могу ни чего сделать.
Выгнал его нафиг. :)))
Сейчас позвонил в сервис центр Miele и малость офигел.
Вызов мастера 1600
Работа по ремонту 2100 в час
Плюс запчасти.
Т.е. он может его ремонтировать по цены нового. :)))
Далее типа мастер выносит заключение будет жить или на свалку. :))
Всё это малость опечалило. :(((
И пришла в голову нехорошая мысль, купить новый Indesit рекламу которого ща крутят по ящик, аля фулл ноуфрост за 25000. :(
Но что делать с Miele тогда?
Что думают ваши светлые головы? Ремонтировать старый или куплять новый? А Miele попробовать продать как б/у нерабочий. Наверняка есть мастера которые отремонтируют и впарят его потом дороже. :((((

мне кажется в такой технике главное - элементы если компрессор типа данфосс нормальный стоит, то все остальное - маркетинх.

ну и сейчас принцип постиндустриальный - мы не настолько богаты, чтобы покупать дорогие вещи)

миле - это только стиралки и посудомойки. все остальное фигня..
п.с. если покупаете миле - почему вас смущает дорогой сервис ?

очень просто.Жалко денег за работу холодильника такой цены сроком не полных 3 года.
Вот и всё.
Если бы это случилось через 10лет вопросов бы не было, а у меня ещё 3 года не вышли и выход из строя.

А я всегда говорил, что король-то голый. Уникальность фирмы Миле раздута и преувеличена. Т.е ты платишь лишние деньги за бренд, за его рекламу и поддержание имиджа. Технически же продукты Миле имеют мало преимуществ над конкурентами. Устриц ел, у самого стиралка Миле.

Возвращаясь к твоему вопросу, что делать с холодильником? Я бы поступил так. Если ему меньше 5 лет, то поборолся бы за него, вызвал бы другого частного мастера. Если больше 5 лет, то - на помойку. К сожалению, в наш век потребления производители не заинтересованы в долгом сроке службы своей продукции. Это касается и индезита, и миле, и форда, и мерседеса.

ну если человек хочет заплатить побольше. . то почему ему надо в этом отказывать?

Уже очень давно одним техническим решением производитель закрывает все сегменты от дешевых до дорогих. Ну хитрят как-то с дезигном и наличием бесполезных фич, но технич платформа при этом одна и та же ставится. Стиралку себе искал, одна и та же продавалась как Аристон, Индезит и Миле. Добавляется одна ненужная кнопка, келится шильд Миле и цена удваиваецца. ))

лет пять назад был в коммандировке в Португалии, мы выбирали строительные объекты под реконструкцию, посетили много старых домов под снос,а у португалов принято продавать жилье с готовой кухней и подключенной техникой. Так вот, во всех домах стояло Милле годов 50-60 выпуска и работало :) Дизайн, кстати, с тех пор изменился несильно :)

Тогдашняя техника делалась на века. А потом производители поняли, что в этом случае покупатели не будут иметь достаточных стимулов сменить технику. Сейчас новый продукт еще только запускается в серию, а маркетологи уже знают, когда закончится его жизненный цикл и запускают в разработку новый.
Я ж говорю век потребления.

Читайте также: