Холодильник зил уровень шума

Обновлено: 17.05.2024

Автор интриган)))) Нашел документацию от своего дачного холодильника .

Ручка не вверх. Хотел поменять , так как тарахтит сильнее современных, но что то жалко. 50 лет отработал. Правда менял уплотнитель на двери, поставил утеплитель для трубок кондиционеров.
А чем отличаются те что ручкой вверх. Все зилы от рождения были компрессионными, если нужен абсорбционный для изготовления самогонного аппарата) то проще найти какой ни будь морозко. Их до развала СССР выпускали.

Автор интриган)))) Нашел документацию от своего дачного холодильника .

Ручка не вверх. Хотел поменять , так как тарахтит сильнее современных, но что то жалко. 50 лет отработал. Правда менял уплотнитель на двери, поставил утеплитель для трубок кондиционеров.
А чем отличаются те что ручкой вверх. Все зилы от рождения были компрессионными, если нужен абсорбционный для изготовления самогонного аппарата) то проще найти какой ни будь морозко. Их до развала СССР выпускали.

на даче
Ручка вверх
год не помню, но мы табличку рассматривали, сталин был еще живой это точно:), был куплен по случаю за 2000. свияга сдохла и пропадало 12 кг шашлыка. В этот же день был найден у бабки которая и продавать то его не хотела, самодеятельность ее дочери была оказывается. Хрен продам кому, ни ржавчинки ничего, поистерлась со временем краска возле ручки. работает как часы. В морозилке как в арктике. Лампочка родная . советская. Супер агрегат.
один в один как в первом посте, тока надпись по моему не такая длинная.

Не может такого быть. До 1956 го года, а точнее до 20-го съезда КПСС, завод носил имя И.В. Сталина и вся продукция выходила под маркой ЗИС. ЗИЛ-Москва выпускал уже завод имени Лихачёва.

Не может такого быть. До 1956 го года, а точнее до 20-го съезда КПСС, завод носил имя И.В. Сталина и вся продукция выходила под маркой ЗИС. ЗИЛ-Москва выпускал уже завод имени Лихачёва.

возможно и ЗИС. утверждать не буду.
Потому как смотрел только сзади табличку. И названия не запоминал, даже на дверце не помню что написано, как то пофиг было. может там вообще нет самой надписи. над порыться в инете.
он один в один как на фото в первом посте.
ЗЫ ***** народ по ним с ума сходит. до 1000 евро предлагают
У меня точно ЗИЛ по ходу, потому как на ЗИСе вижу хром полосы, у меня нет. но на табличке именно Завод имени Сталина и год до его смерти, мы обратили на это внимание.
И внутри у зиса морозилка квадратная, а у меня во всю длину как на более старших моделях.





Но все же основной задачей был выпуск холодильников массового спроса, и в 1976 году началось производство следующей модели – ЗИЛ-63. Ее габаритные размеры немного уменьшились, а общий объем возрос до 260 литров, Именно в ЗИЛ-63 появились ролики для транспортировки холодильника и возможность быстрой перевески двери. В остальном же 63-я не имела принципиальных отличий от предыдущей модели и должна была стать временным продуктом, промежуточным звеном на пути к холодильнику с серьезными конструктивными изменениями и потребительскими новшествами. Нет ничего более постоянного, чем временное, и хорошо отработанный, достаточно технологичный и надежный, ЗИЛ-63 пробыл в производстве 10 лет.


Убедительно прошу выразить нашу семейную благодарность рабочим , инженерно - техническому составу и дирекции ЗИЛа за добросовестное отношение к выпуску продукции .
Возможно тех , людей которые изготовили холодильники в феврале 1959 года , на заводе уже и нет , но все равно есть завод , который всегда будет примером образцового отношения к труду .
Мне с семьей по долгу воинской службы пришлось часто менять места жительства , а значит – перевозить вещи на машинах , багажом в поездах , речным транспортом . Но всегда на новом месте холодильник работал без капризов .
Остается только восхищаться людьми , создавшими такие добротные вещи .

В . Курамшин 1983 год , из писем в редакцию Московского Автозаводца .


Лишь в апреле 1987 ЦДХ начал выпускать холодильник с принципиальным конструктивными изменениями. В новом ЗИЛ-64 была внедрена система автоматического оттаивания, позволившая забыть о периодической разморозке холодильника с выключением и выниманием всех хранящихся в нем продуктов. Возросли объем и эффективность морозильной камеры.


К началу производства ЗИЛ-64 начал функционировать новый цех пластмасс, что позволило применением пластиковых деталей немного компенсировать возросшую массу агрегата. Внешне же 64 и 63 модели остались почти одинаковыми.



Так же в конце 80-х годов в заключительную фазу перешли работы по опытному двухкамерному холодильнику ЗИЛ-168 объемом в 350 литров
и выполненному с ним в едином корпусе двухкамерному морозильнику ЗИЛ-170. Были изготовлены и испытаны опытные образцы этих перспективных моделей, но развал СССР не дал возможности довести опытно – конструкторские работы до завершения.

Сергей Глазунов

Андрей, это японец китайской сборки, понятно. Эстония холодильников не производит, есс-но. Даже уровня Зила. Чтобы купить импорт, нужна валюта, откуда она у вас? Подачки Евросоюза?

Павел Меньшов

😊

Андрей, да нет, потише!

Марк Баклушин

Сергей Глазунов

Марк Баклушин

Сергей Глазунов

Марк Баклушин

Олег Московскій

Александр Собко

Холодильники - одно из немногого, что у нас умели делать. У меня ещё ЗИС-Москва 56 года вполне жив и работает тихо (там внешняя подвеска компрессора, ее легко регулировать). Его агрегат, кстати, содран с Дженерала 40-х гг.

Константин Барбудо

Александр, это да. У нас "Бирюза" 70-х годов работает до сих пор без единой поломки. А современное белорусское говно под названием "Минск" ломаться начало сразу.

Павел Меньшов

Владимир Владимирович

по материалам "ностальгирующих" комментариев:

ЧТО БЫЛО ПРИ СССР. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.
1. Пенопласт делали из молочной пены. можно было детей кормить.
2. Сила гравитации была слабее процентов на 80. люди на дом запрыгивали с разбегу.
Показать полностью.
3. Человек жил в среднем 150-190 лет. болезней не существовало кроме трудовых мозолей.
4. Если на улице споткнешься и упадешь - люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться.
5. Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.
Хлеб покупаешь - тебе еще доплачивают.
К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.
6. Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра.
7. Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12-15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами - сразу на производство просились.
8. Вода в Волге была сладкая как патока. А Енисей состоял из тёмного пива.
9. Зимою было минус триста, все румяные ходили.
10. Ягоды росли на опушке с кота размером. Коты были с собаку, собака с корову, а корова как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике ботвинника - конём мат ставили с первого хода!

Отправной точкой начала производства отечественных компрессионных холодильников, работающих на фреоне, считается Постановление от 07 сентября 1949г., по приказу которого было создано конструкторское бюро на московском заводе имени Й. В. Сталина.



Сегодня на территории бывшей многокилометровой промзоны предприятия остались только несколько зданий, которые были реконструированы и превращены в автоцентр с шоу-румами

В 2016 году легендарный завод имени Лихачева отметил свое столетие, но о восстановлении его производственных мощностей уже речи не идет – большая часть цехов была снесена под постройку нового жилого микрорайона.

Холодильник ЗИЛ 64

Разработчики приборов ЗИЛ 64 кш 1988 года выпуска порадовали владельцев значительными техническими усовершенствованиями.

  • Автоматическая разморозка.
  • Наличие трубопровода для отвода талой воды из камер.
  • Повышенный температурный режим до -18 градусов.
  • Увеличенный размер морозильника.
  • Улучшенные изоляционные свойства.
  • Улучшенная внутренняя планировка.
  • Оснащение колесиками для перемещения.
  • Перевешивание двери.

Положительным качеством является автоматическое оттаивание и удаление влаги в морозильном отделении.

Минусом модели является ручное управление оттаиванием при повышении температуры окружающей среды выше + 30 градусов. Терморегулятор необходимо ставить на 0. Аппарат включается только после полного оттаивания в автоматическом режиме.

Ремонт холодильника ЗИЛ 64

Характерной особенностью марки ЗИЛ является долговечность узлов. Много старой техники работает без значительного ремонта по 30-50 лет. В большинстве случаев выходят из строя реле. Замена не представляет сложности. Разбирать старые образцы техники очень легко. На задней стенке шкафа внизу необходимо открутить конденсатор (2 болта) и весь агрегат (4 болта). Затем выдвинуть механизм на себя, освободить реле от пружинного крепления и двух проводов. Вытянуть деталь из разъемов.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

  1. Регулируемая высота полок позволила ставить для охлаждения посуду различных габаритов. Упрощен процесс уборки в холодильнике.
  2. В комплекте появились специальные емкости для продуктов.
  3. Добавлена возможность изменения направления открывания двери и ограничитель открывания двери.
  4. На нижней стенке холодильника появились транспортировочные ролики.

В переходной модели остались некоторые недостатки из-за недостаточного финансирования проекта:

  1. Морально устаревший, но надежный и долговечный компрессор по-прежнему издавал слишком много шума.
  2. Теплоизоляция из стекловолокна занимала много места между стенками холодильника.
  3. Сохранились ручное оттаивание и большой вес.


Автомобиль получил массу изменений и доработок по сравнению с предыдущей моделью — АМО 3. Грузоподъемность была повышена до трех тонн, мощность двигателя объемом 5,6 литра достигла 73 л. с. Грузовик был оснащен механическими тормозами, причем на ряде модификаций, в первую очередь выпускавшихся во время Великой Отечественной войны, тормоза устанавливались только на задние колеса. На базе модели ЗИС 5 за многие годы были выпущены самые различные модификации ЗИЛ, включая автомашины с газовым генератором и газовым баллоном, а также вариации ЗИС 11 и 12 с удлиненной базой.

В 1937 году на московском заводе состоялся выпуск первой опытной модели нового поколения грузового транспорта — ЗИС 150. Расчетный показатель грузоподъемности новой машины составляла пять тонн при движении по хорошей дороге и 3,5 тонны — по бездорожью или грунтовке.

Отличительные особенности нового грузовика.

АспектыЦифровые показатели
Цельнометаллическая кабина.На три места.
Топливный бак.Объемом 100 л.
Двигатель.Мощность была форсирована до 82 л. с. (аналогично уже выпускавшимся автобусам марки ЗИС 16).

Прототипы новой модели несколько раз выпускались еще до начала Великой отечественной войны, однако в серийное производство новый грузовой автомобиль попал лишь в 1947 году. В первые годы после войны автомобили ЗИЛ 150 имели кабину, выполненную частично из древесины, ведь с металлом в стране была огромная проблема. Показатель грузоподъемности был снижен до четырех тонн, зато мощность двигательной установки объемом 5,6 литра повышена до 90, а позже и до 95 лошадиных сил.

Параметры устройства


При покупке нового прибора потенциальному покупателю необходимо учитывать множество параметров. Это габариты, полезный объем, количество камер устройства и другие характеристики. Одна из них — вес холодильника. Многие люди считают этот параметр неважным. Но он особенно заинтересует владельца при перевозке техники, поэтому его стоит учитывать при покупке. Современные модели не отличаются большой массой. Но все же для транспортировки любого агрегата понадобятся минимум два человека.

Некоторые специалисты по питанию считают, что габариты холодильника могут повлиять на вес его владельца. Чем больше полезный объем техники, тем выше вероятность набора лишней массы.

Причины популярности ЗиЛов

Главный секрет долгожительства советских холодильников – высокое качество всех деталей, от материалов корпуса до всех комплектующих.

Долгое время эти приборы относились к элитной технике, доступной далеко не каждому: треть выпущенного объема продукции отправлялась на экспорт, столько же продавалось в Москве, а остальное отпускалось по разнарядкам для высоких чинов из различных городов Союза.

  • стильный (на то время) внешний вид;
  • качественная сборка;
  • толстостенный крепкий корпус;
  • прочные, регулируемые по высоте, не впитывающие запахи и легко отмывающиеся полки;
  • лояльность к перепадам напряжения в сети;
  • легкая разборка и высокая ремонтопригодность.

Каждое изделие проходило строгий контроль качества. Даже полностью исправный прибор мог быть забракован при наличии всего лишь мелких царапин или незначительных неровностей на сварном материале корпуса.

А вот на других заводах, выпускающих холодильники, подобные нюансы не считались дефектами.

Высокие стандарты предъявлялись ко всем деталям. Известны случаи, когда браковались целые вагоны с заготовками, на которых были обнаружены пятна или отклонения по цвету поверхности.

В 2009 году завод получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ИСО 9001–2001 применительно к производству холодильников.


Кому интересно, могут посмотреть видео разборки и замеров.


Начало производства автомобилей.

30 апреля 1923 г. Завод получил имя коммуниста Ферреро, итальянца, убитого фашистами. Но лишь в марте 1924 года завод получил правительственный заказ изготовить первую партию советских грузовиков.

В 1925 году заводу было дано имя 1-го Государственного автомобильного завода. В 1927 г. директором завода стал И.А. Лихачёв. Завод подчинялся автотресту, который решил заняться его реконструкцией.

Производство набирало обороты. 1930 год был ознаменован покупкой лицензии на американский грузовик Autocar-5S с грузоподъёмностью в 2,5 тонны. В планах было выпускать грузовики посредством конвейерного способа.

Запуск реконструированного завода произошёл в 1931 году, а 1 октября того же года, ему было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина, ЗИС). 25 октября 1931 – дата запуска первого советского сборочного автомобильного конвейера, который выпустил первую партию из 27 грузовиков АМО-3.

С 1932 года началось производство микроавтобусов АМО-4 (он же ЗИС-8).

21 августа 1933 года Совнаркомом СССР было принято произвести вторую реконструкцию завода, что было направлено расширить модельный ряд автомобилей.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В САРАТОВЕ

Всего в ассортименте — 14 моделей бытовых холодильников и морозильников: двухкомпрессорный комби (с нижним расположением морозильной камеры), две модели двухкамерных холодильников с верхней морозильной камерой, три модели однокамерных холодильников с морозильным отделением, две модели однокамерных холодильников без морозильного отделения, шесть моделей вертикальных морозильников.

Естественно, компактные размеры большинства моделей обусловлены особенностями национального жилья и подразумевают, что и внутренний объем приборов не очень большой. У двухкамерного комби холодильная камера на 210 л сочетается с морозильником на 125 л. В холодильниках с верхним расположением морозильной камеры ее объем составляет 30 л, а объемы холодильной камеры можно выбрать: 165 или 122 л. У однокамерных холодильников объем холодильного отделения варьируется от 185 до 107 л, а морозильное отделение может быть на 25 или 15 л.

Лучший компрессорный агрегат

Настоящей легендой среди советских охлаждающих приборов был холодильник ЗИЛ. Это компрессионный агрегат, массовое производство которого организовали в 1949-1951 гг. на Московском автозаводе.

Спустя год после организации цеха по выпуску домашних бытовых охлаждающих приборов свет увидела опытно-установочная партия в количестве 300 агрегатов. Это были первые компрессионные холодильники, имевшие объем, достаточный для потребителя.



потребительский рынок

В 1969 г. появился новый отечественный холодильник прямоугольной формы. Им стал агрегат модели ЗИЛ-62 КШ-240. Такой холодильник легко вписывался в интерьер стандартной кухни. Кроме того, конструкторы впервые применили для его дверей магнитный уплотнитель. Это давало возможность эксплуатировать холодильник в районах не только с умеренным, но и с тропическим, а также субтропическим климатом.

31 декабря 2010

Прочитано: 16087 раз

Начиная со второй модели, 30% холодильников из общего выпуска уходила на экспорт, 30% продавалась в Москве, остальное шло в Ленинград, Киев и — по разнарядкам — в другие города для местных руководителей. Элитный контингент покупателей определял высочайшие требования к продукции завода. Каждый холодильник проверяли на соответствие техническим условиям гораздо более жестко, чем требовал ГОСТ. Хорошие холодильники браковали при наличии на лицевой поверхности соринки, небольшой царапины или едва заметной неровности. На других заводах это не считали дефектами.


Точкой отсчета в истории создания отечественного производства компрессионных бытовых холодильников на фреоне-12 можно считать Постановление Правительства от 07.9.49 г. с поручением Министерствам автомобильной и авиационной промышленности. Согласно этому Постановлению на заводе им. И.В.Сталина было создано головное КБ.

Специалисты завода впервые соприкоснулись с холодильным производством и не знали о его нюансах. Несмотря на это, освоение холодильников было осуществлено в кратчайшие сроки благодаря всеобщему энтузиазму и стремлению к созданию лучшей жизни после окончания войны. Конструкторы КБ за несколько месяцев подготовили чертежи холодильников объемом 165 л для ЗИЛа и 85-литровых — для Саратовского завода.


Первые модели данных устройств были однокамерными с объемом 85 л. Теплоизоляция агрегата была обеспечена за счет использования стекло- или минеральной ваты. Несколько позже на заводе наладили выпуск двухкамерных холодильников, работа которых осуществлялась на безопасном для здоровья человека фреоне.

В основном, Атланты — это двухкамерные холодильники — комби (с нижней морозильной камерой), причем значительная часть ассортимента — двухкомпрессорные приборы. Наличие двух компрессоров позволяет потребителям отключать морозильную и холодильную камеры отдельно друг от друга.

с верхней морозильной камерой пониже — от 147,5 до 176 см.

У моделей с нижним расположение морозилок самые большие холодильные камеры объемом 278 л, самые маленькие — 205 л (у двух-компрессорных), 168 л (у однокомпрессорных); самые большие морозильники — 154 л, самые маленькие — 76 л.

У холодильников с верхней морозильной камерой объем холодильной камеры варьируется от 210 до 240 л, а объем морозильной камеры — от 50 до 80 л.

Есть в ассортименте встраиваемый холодильник ХМ 4007 с нижней морозилкой.

Выпускают на заводе и однокамерные холодильники класса А или В, но их всего пять моделей: четыре с морозильником (два из них с хладагентом R 134 a), один — без морозильника. Кроме того, можно подобрать и вертикальный морозильник, в основном предлагаются модели на 240 л.

На заводе были предусмотрены необходимые мощности для изготовления практически всех комплектующих для холодильников. Здесь работали цеха металлопроката, а также производства поролона, полистирола и пластмассовых изделий. Имелись на заводе и сборочные участки.

Самые совершенные абсорбционные холодильники Советского Союза имели свои преимущества и недостатки. Потребителей устраивала их бесшумная работа, которая сопровождалась практически полным отсутствием вибрации, а также возможность использования в качестве источника энергии не только электричества, но и газа. Но имелись у таких холодильников и недостатки. Среди них — повышенный расход электроэнергии, а также постоянная работа без отключений.


Видео о легендарных холодильниках

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Читайте также: