Как из блендера перенести в юнити

Обновлено: 18.05.2024

Это статья про компьютерную графику, 3D-дизайн и геймдев. Про замечательную бесплатную программу для воксельного моделирования MagicaVoxel я уже рассказывал . В этом видео я ускоренно нарисовал довольно сложное здание театра Помпея в древнем Риме, а в этой заметке перенесём это здание в Blender и Unity. Бонусом создадим в Unity игру от первого лица, в которой можно осмотреть этот античный амфитеатр. Описанные способы актуальны на версиях программ с осени 2020 (сейчас середина лета 2021).

Импорт модели из MagicaVoxel в Blender

Экспортируем модель из MagicaVoxel в формате .obj. Рядом с экспортированным файлом появится использовавшаяся палитра в формате .jpg.

В Blender создаём новый файл, удаляем из него всё не нужноеи через меню File->Import->Wavefront(.obj) выбираем экспортированный файл .obj.

Если включить Viewport Shading можно заметить что палитра цветов "подхватилась" и все цвета хорошо лежат. Но есть проблема. Дело в том что для каждой вершины кубика были созданы по три вершины (для каждой его грани). Это делает не удобным например пропорциональное редактирование в Blender или определение границ объектов в Unity. Поэтому я не рекомендую ничего (с чем планируется любое взаимодействие в Unity) грузить напрямую из Magica Voxel, минуя слияние вершин, например с помощью Blender (он тоже бесплатный, так что это не создаст проблем).

В сети можно найти кучу советов по уменьшению числа полигонов после экспорта из Magica Voxel, всяких плагинов и сторонних программ. На последних версиях Magica Voxel они уже не нужны и число треугольников потом без потери качества (например применив модификатор в Blender) не уменьшить!

Чтобы слить вершины в одну надо в Edit Mode выбрать в меню Mesh->Merge->By Distance (первая картинка галереи).

Даже не выходя из Edit Moda можно заметить, что всё "поплыло" из-за сбившегося направления нормалей.

Импорт модели из MagicaVoxel в Unity

Из Magica Voxel можно импортировать напрямую в Unity, но повторюсь, что рекомендую объединить перед этим вершины в Blender. Экспортировать модель из Blender можно с помощью File->Export->Wavefront(.obj) и не забыть поставить галочку Selection Only (и выделить перед экспортом соответственно только саму модель).

Если будете сохранять модель даже в новую папку, то не появится палитра, так как для этого в Blendere надо до экспорта включить её в сам .blend-файл. Проще всего просто скопировать эту палитру из той папки, куда экспортировали из Magica Voxel.

Если кому-то интересно как импортировать модель, полностью созданную в Blender (с созданным в нём материалом и UV-развёрткой), то вот хороший ролик на пару минут , а я пересказывать его не буду - там и так всё понятно рассказал парень .

Для импорта в Unity надо просто перетащить экспортированные файлы в папку проекта.

Здравствуйте, у меня такая проблема что я создал объект в блендере 3д и экспортировал в юнити 3д, но когда я открыл его в юнити я понял что оси X Y Z не расположены правильно. Как мне обозначить перед объекта в юнити 3д ?. заранее спасибо.

Как перевернуть изображение по ОСИ Х?
Как перевернуть изображение по ОСИ Х а не Y? а точнее мне нужно все содержание переписать задом.

Как перевернуть объект UILabel на 180 градусов
задумал я сделать зеркальное отображение в верхней половине экрана экземпляра UILabel, который.

Слишком долго реагирует объект на событие, как можно сделать иначе?
Здравствуйте. Есть следующая проблема в моей проге: Есть курсор и объект (пусть это будет.


Как перемещать объект по глобальной оси
Есть вращающийся объект. Просто перемещать его через Translate по оси не получается: из-за вращения.

Просто когда использовать будешь, поворачивай на нужное кол-во градусов, или размер делай отрицательным

Решение

Как повернуть объект вокруг собственой оси
Помогите решить проблему,не могу повернуть объект вокруг собственой оси,он постояно крутится вокруг.

Как задать условие командой, пока объект существует, продолжать действие, иначе - вывести что-либо?
Как задать условие командой, пока объект существует, продолжать действие, иначе - вывести что-либо?

Перевернуть матрицу вокруг вертикальной оси
Нужно перевернуть матрицу вокруг вертикальной оси Вроде все правильно вот сделал: int .

Как после импорта из внешнего файла передать ключ из главной таблицы в подчиненную?
Приветствую! В таблицу invoices подгружаются постоянно новые заказы, но без состава заказанных.

Перевернуть графический объект
Помогите перевернуть конвертик procedure Titanik(x, y: integer; // координаты базовой точки .

Перевернуть графический объект (конверт)
Помогите перевернуть конвертик procedure Titanik(x, y: integer; // координаты базовой точки.

Это статья про компьютерную графику, 3D-дизайн и геймдев. Про замечательную бесплатную программу для воксельного моделирования MagicaVoxel я уже рассказывал . В этом видео я ускоренно нарисовал довольно сложное здание театра Помпея в древнем Риме, а в этой заметке перенесём это здание в Blender и Unity. Бонусом создадим в Unity игру от первого лица, в которой можно осмотреть этот античный амфитеатр. Описанные способы актуальны на версиях программ с осени 2020 (сейчас середина лета 2021).

Импорт модели из MagicaVoxel в Blender

Экспортируем модель из MagicaVoxel в формате .obj. Рядом с экспортированным файлом появится использовавшаяся палитра в формате .jpg.

В Blender создаём новый файл, удаляем из него всё не нужноеи через меню File->Import->Wavefront(.obj) выбираем экспортированный файл .obj.

Если включить Viewport Shading можно заметить что палитра цветов "подхватилась" и все цвета хорошо лежат. Но есть проблема. Дело в том что для каждой вершины кубика были созданы по три вершины (для каждой его грани). Это делает не удобным например пропорциональное редактирование в Blender или определение границ объектов в Unity. Поэтому я не рекомендую ничего (с чем планируется любое взаимодействие в Unity) грузить напрямую из Magica Voxel, минуя слияние вершин, например с помощью Blender (он тоже бесплатный, так что это не создаст проблем).

В сети можно найти кучу советов по уменьшению числа полигонов после экспорта из Magica Voxel, всяких плагинов и сторонних программ. На последних версиях Magica Voxel они уже не нужны и число треугольников потом без потери качества (например применив модификатор в Blender) не уменьшить!

Чтобы слить вершины в одну надо в Edit Mode выбрать в меню Mesh->Merge->By Distance (первая картинка галереи).

Даже не выходя из Edit Moda можно заметить, что всё "поплыло" из-за сбившегося направления нормалей.

Импорт модели из MagicaVoxel в Unity

Из Magica Voxel можно импортировать напрямую в Unity, но повторюсь, что рекомендую объединить перед этим вершины в Blender. Экспортировать модель из Blender можно с помощью File->Export->Wavefront(.obj) и не забыть поставить галочку Selection Only (и выделить перед экспортом соответственно только саму модель).

Если будете сохранять модель даже в новую папку, то не появится палитра, так как для этого в Blendere надо до экспорта включить её в сам .blend-файл. Проще всего просто скопировать эту палитру из той папки, куда экспортировали из Magica Voxel.

Если кому-то интересно как импортировать модель, полностью созданную в Blender (с созданным в нём материалом и UV-развёрткой), то вот хороший ролик на пару минут , а я пересказывать его не буду - там и так всё понятно рассказал парень .

Для импорта в Unity надо просто перетащить экспортированные файлы в папку проекта.

Привет, народ.
Проблема в том, что сколько бы я моделей я не рисовал, они все в Blender выглядят идеально, а при импорте в Unity3D пропадают, какие-то их части.
Настройками экспорта играл, форматы разные пробовал, ничего не помогает, формат FBX я заскринил, выглядит также, как и FBX, а в формате 3DS вообще дичь страшная и неприличная.
Версии blender ставил разные, скачанные с оф. сайта. (2.76, 2.78)
Почему все модели так ломаются?

Импорт моделей в Unity3D, модели теряют свои размеры, почему?
Здравствуйте, импортировал модели в Unity3D, но они потеряли свой размер, как сделать их.

Импорт из Blender в Unity
Здравствуйте. Недавно начал изучать Unity и возникла проблема: как импортировать модель вместе с.

Риггинг модели персонажа в Blender
Скачал Blender v 2.8 (уже не помню откуда. ), установил, импортнул созданного в MakeHuman.

Как загружать модели из blender в lwjgl?
Решил недавно изучать lwjgl.Немного поработав,научился делать 3-х мерные фигурки.Сейчас хотелось бы.

Решение

Некоторые детали не имеют у тебя толщины, ты их и видиш с одной стороны..
Придай им толщину в блендере или включи в юнити двусторонний шейдер (отображать с обоих сторон).
И еще судя по скринам ты в блендере очень сильно с нормалями мэша попутал.. Выверни их там же в блендере все наружу.
Ты вобше сам то видиш артефакты на скринах не? У тебя детали затененые сильно..

Добавлено через 5 минут
И еще у тебя очень большие косяки при моделинге в Blender-е с той же самой сглажкой.

Некоторые детали не имеют у тебя толщины, ты их и видиш с одной стороны..
Придай им толщину в блендере или включи в юнити двусторонний шейдер (отображать с обоих сторон).
И еще судя по скринам ты в блендере очень сильно с нормалями мэша попутал.. Выверни их там же в блендере все наружу.

Ты вобше сам то видиш артефакты на скринах не? У тебя детали затененые сильно..
И еще у тебя очень большие косяки при моделинге в Blender-е с той же самой сглажкой.

Читайте также: