Как рендерить с альфа каналом в блендере

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток пользователям любителям программного обеспечения фирмы Adobe.

Вывод ролика в хорошем качестве и необходимом формате немного сложнее, чем обычное сохранение. Итак, я буду отталкиваться от того, что все необходимые манипуляции с вашим видео материалом вы уже сделали и вам лишь осталось вывести готовый файл.

Да, кстати у меня стоит русская версия программы, если у вас английская, то адаптируйте названия настроек и параметров.

Внимание! Данный пост не призван сделать из вас крутого монтажёра, я и сам им не являюсь. В данной статье я лишь покажу основные базисные кнопки — куда нужно тыкать чтоб вывести проект в видео файл. Остальные тонкости вам придётся освоить в результате своего опыта.

Понятно? Ну тогда начнём.

Делаем AVI файл

Формат AVI является одним из самых популярных, потому что воспроизводится на любом плеере, позволяет добавлять субтитры, несколько звуковых и видео дорожек.

Вдобавок чтобы сжать такой фильм, не нужно использовать кодеки. Итак:

  • На рабочем поле выберите любой файл и зажмите Ctrl+A, чтобы выделить все элементы, которые должны быть включены в запись.


  • Перейдите в главное меню Файл – Экспорт – Добавить в очередь рендеринга (в анг версии Add to Render Queue).


В нижней части программы у вас появится вкладка с текущим модулем, где вы сможете задать все параметры итогового варианта.

Едем дальше



Аудио настройки я обычно ставлю вот такие:


Но вы можете уменьшить для уменьшения общего размера. К примеру поставить 16 бит, 32 кГц. Тут не суть важно.


Иногда в процессе могут возникнуть ошибки. Ну типа рендеринг не удался и бла бла бла и всё такое. Часто у меня такое бывало из недостатка памяти. Крч перед рендерингом позакрывайте всё что только можно.

Вот поэтому я не люблю программы Адоби, потому что они сильно тяжёлые. Пользуюсь очень редко, в крайней необходимости. А в основном предпочитаю что-нибудь полегче, менее ресурсоёмкое.

Как сохранить видео в after effects в виде MOV файла?

Данный формат изначально был разработан компанией Apple, поэтому не все базовые версии Windows его читают. Но у него есть неоспоримое преимущество — меньший размер, чем у АВИ, при сохранении нормального качества.

Повторяем все шаги из предыдущей инструкции до выбора формата. Вместо AVI указываем пункт с названием скачанных ранее кодеков (хотя в некоторых новых версиях Аффтер Эффектс есть уже эти кодеки в комплекте).


Нам нужно сохранить MP4 файл

Теперь о грустном. В новых версиях after effects почему то выпилили возможность выводить MP4 формат, не знаю с чем это связано. Ну как выпилили, частично скажем так. Вообще это проблема конечно. Чтобы это сделать нужно ещё установить себе программу Adobe media encoder. И путём конвертации можно получить мп4 файл.

Описывать данную процедуру не буду, так как это тема отдельного разговора, напишу в скорем времени об этом отдельный пост. Извините если я вас огорчил этим, ну вдруг вы искали решение этой проблемы в моей статье.

А пока едем дальше.

О выводе с альфа-каналом

Более опытным редакторам будет интересно узнать об экспорте видео с прозрачным фоном. Как это сделать?

  • Снова повторяем все, что описано в предыдущих способах. Но когда дело дойдет до выбора видеокодека, указываем None (Без) или "Эпизод PNG". А качество ставим максимальное.

В графе каналов выставляем RGB + Alpha, а цвет — "Миллионы цветов" (анг. Premultiplied)

В принципе, тему о том, как сохранить видео в after effects я думаю освятил более-менее понятно.

До новых встреч друзья, заходите ещё, буду рад ;).

Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

Основные настройки

Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

В программе After Effects процесс рендрирования отображается во вкладке Render Queue .


Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:



  • Format – QuickTime. Для того, чтобы данный формат присутствовал на вашем компьютере, предварительно вам нужно скачать и установить соответствующий кодек с официального сайта бесплатно


  • Format Options – Video Codec – H.264 (H.264 существенно снижает объем видео)


Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.


Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.


В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.


Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

Расскажу самые базовые вещи о рендере в Adobe After Effects. Будет как небольшая подсказка для новичков.

Рендерить можно двумя способами. Через Render Queue внутри After Effects и через стороннюю программу Adobe Media Encoder.

Для слабых компьютеров или тяжёлых проектов советую Render Queue. А для всего остального — Media Encoder.

Две заметки перед началом
1) Если АЕ 2017 года или ниже — скачайте кодеки Quicktime. На macOS не нужно.
2) Если рендерите через Media Encoder проверьте, чтобы он был того же года, что и After Effects.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Media Encoder

Сейчас самый распространённый стандарт сжатия видео — H.264. Мало весит, не убивает качество и везде поддерживается.

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Adobe Media Encoder Queue. Немного ждём, открывается Media Encoder.
— Нажимаем на стрелочку в Format и выбираем H.264.


— В Preset выбираем Match Source High Bitrate.


— Output File выбираем куда сохранить. Нажимаем Enter или на зелёный треугольничек справа. Рендер пошёл.

В итоге, минутное видео больше не будет весит несколько гигабайт, а останется где-то в пределах сотни мегабайт.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Render Queue

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Render Queue.
— Нажимаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.


— Нажимаем Format Options.
— В Video Codec выбираем H.264.
Если АЕ 2018 или старше, то H.264 в списке не будет. Выбирайте Animation.
Файл получится тяжеловатый, но легче, чем совсем без сжатия. Поэтому для последних версий АЕ лучше использовать Media Encoder с H.264.


— Кликаем ОК в двух окошках.
— Справа от Output To нажимаем на синий текст и выбираем куда сохранить.


Рендерим видео на альфа-канале через Media Encoder

А сейчас рассмотрим как отрендерить анимацию с прозрачным фоном. Это уже чуть-чуть посложнее.

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— В Format выбираем Quicktime


— В Preset ничего не выбираем, просто нажимаем на синий текст


— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.


АЕ 2018 — Animation.


AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


— Нажимаем кнопку Match Source.
— Проматываем чуть-чуть вниз, в Depth выбираем параметр у которого написано +alpha или 32 bit.


— Нажимаем ОК, в Output выбираем место куда сохранится файл и запускаем рендер.

Всё, теперь ролик отрендерится с прозрачностью, будет потяжелее. Зато на фон можно подставить всё, что угодно.

Рендерим видео на альфа-канале через Render Queue

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— Кликаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.


— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.


АЕ 2018 — Animation.


AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


— Нажимаем ОК.
— В Channels выбираем RGB+Alpha.


— Нажимаем ОК.
— В Output To выбираем куда сохранить файл.


Создаём шаблоны для рендера в Media Encoder

Как в Media Encoder, так и в Render Queue можно создавать шаблоны на все случаи жизни: для H.264, альфа-канала, MP3, PNG-секвенций. Один раз настраиваете рендер, сохраняете в темплейт и в нужный момент переключаетесь между ними.

— Чтобы сохранить шаблон достаточно настроить рендер под себя и нажать на эту кнопку


— После этого, созданный темплейт будет доступен в выборе пресетов


Создаём шаблоны для рендера в Render Queue

— Настраиваем рендер, нажимаем справа от Output Module на стрелочку и выбираем Make Template


— Задаём имя шаблону — готово, можно рендерить


— Чтобы сделать шаблон рендером по умолчанию просто выбираем его в Movie Default


Рендерим один кадр из видео

Сохранить текущий кадр можно двумя способами. Одной кнопкой в плагине FX Console.


— Создаём любую композицию
— Нажимаем Composition → Add To Render Queue
— Справа от Output Module нажимаем на маленькую стрелочку и выбираем Make Template


— В появившемся меню нажимаем Edit


— Format ставим PNG Sequence
— Channels — RGB + Alpha
— Нажимаем ОК



— Ставим его во Frame Default. Нажимаем ОК


— Возвращаемся обратно в нашу композицию
— Выбираем Composition → Save Frame As → File и сохраняем кадр куда нужно. Если будет прозрачность, сохранит с прозрачностью.


Теперь в любом проекте можно нажать Save Frame As или Ctrl+Alt+S и кадр сохранится. Настраивать темплейт снова больше не нужно.

Думаю на этом всё.
Надеюсь, что эта заметка поможет кому-нибудь с рендером. Если что-то непонятно — пишите в комментарии, разберёмся.

Всем привет! Предлагаю сегодня поговорить о работе с видео. И тема статьи – это альфа-канал. Здесь мы разберем Как сделать видео с альфа-каналом (Как сделать фон видео прозрачным). Я покажу, что такое альфа-канал в After Effects и порядок настройки альфа-канала в Sony Vegas. Поэтому статья будет состоять из двух частей.

Альфа-канал в After Effects

Для того, чтобы создать видео с альфа-каналом в After Effects, в первую очередь мы должны определиться с проектом, из которого возьмем часть видео и будем использовать его с альфа-каналом.

Очень удобно в таких случаях работать с логотипами. Но это как пример! На самом деле множество элементов из проектов After Effects можно сохранять с альфа-каналом (на прозрачном фоне).

Совершенно бесплатно вы можете скачать проекты для After Effects с сайта bestgfx.me.

Для примера я взяла проект под названием Colorful Particle Logo. И давайте поработаем с ним. Открываем его в After Effects.

как сделать видео с альфа-каналом

Если говорить в общих чертах: слева на панели программы открывается меню с различными вкладочками.

панель программы

Внизу панели у нас имеется так называемый таймлайн: именно здесь и происходит все редактирование проектов.

таймлайн

Для того, чтобы сохранить данный логотип с альфа-каналом, нам необходимо для начала включить эту функцию. Для этого нажмите кнопочку

глазик

На самом деле вот он — называется Replace Background .

бэграунд

прозрачный фон

Рендер альфа-канала в After Effects

Чтобы сделать рендер видео с альфа-каналом, на верхнем меню нажимаем кнопочку Composition .

Рендер альфа-канала в After Effects

Далее выбираем пункт Add to Render Queue .

В нижней части панели программы нам открываются настройки рендера.

настройки рендера

В настройке Render Settings оставляем Best Settings .

Best Settings

В настройке Output Module производим некоторые изменения.

В Format выбираем Quick Time .

 Quick Time

альфа канал

Format Options – VideoCodec – Анимация .

анимация

В настройке Output To выбираем папку, куда будем сохранять готовый проект. И не забудьте нажать слово Render .

Так у нас записывается видео на прозрачном фоне (с альфа-каналом) в After Effects.

Альфа-канал в Sony Vegas

Видео с альфа-каналом из After Effects можно использовать для создания дополнительных эффектов в других видео с помощью Sony Vegas. Например, наложить на обычное видео готовый логотип с альфа-каналом.

Для того, чтобы настроить прозрачный фон в Sony Vegas в загруженном видео с альфа-каналом (без настройки альфа-канал имеет черный фон), необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать из меню Свойства .

Далее во вкладке Медиафайлы в строке Альфа-канал выбрать позицию Предумноженный (грязный) и нажать кнопку Ок.

Альфа-канал в Sony Vegas

Только после этих манипуляций загруженное видео с альфа-каналом приобретает прозрачный фон именно в Sony Vegas. Выглядит это так:

Уточню, что такие настройки для альфа-канала нужно делать именно в Sony Vegas. В Камтазии например, прозрачный фон настраивается автоматически при загрузке видео в программу.

Доброго времени суток пользователям любителям программного обеспечения фирмы Adobe.

Вывод ролика в хорошем качестве и необходимом формате немного сложнее, чем обычное сохранение. Итак, я буду отталкиваться от того, что все необходимые манипуляции с вашим видео материалом вы уже сделали и вам лишь осталось вывести готовый файл.

Да, кстати у меня стоит русская версия программы, если у вас английская, то адаптируйте названия настроек и параметров.

Внимание! Данный пост не призван сделать из вас крутого монтажёра, я и сам им не являюсь. В данной статье я лишь покажу основные базисные кнопки — куда нужно тыкать чтоб вывести проект в видео файл. Остальные тонкости вам придётся освоить в результате своего опыта.

Понятно? Ну тогда начнём.

Делаем AVI файл

Формат AVI является одним из самых популярных, потому что воспроизводится на любом плеере, позволяет добавлять субтитры, несколько звуковых и видео дорожек.

Вдобавок чтобы сжать такой фильм, не нужно использовать кодеки. Итак:

  • На рабочем поле выберите любой файл и зажмите Ctrl+A, чтобы выделить все элементы, которые должны быть включены в запись.


  • Перейдите в главное меню Файл – Экспорт – Добавить в очередь рендеринга (в анг версии Add to Render Queue).


В нижней части программы у вас появится вкладка с текущим модулем, где вы сможете задать все параметры итогового варианта.

Едем дальше



Аудио настройки я обычно ставлю вот такие:


Но вы можете уменьшить для уменьшения общего размера. К примеру поставить 16 бит, 32 кГц. Тут не суть важно.


Иногда в процессе могут возникнуть ошибки. Ну типа рендеринг не удался и бла бла бла и всё такое. Часто у меня такое бывало из недостатка памяти. Крч перед рендерингом позакрывайте всё что только можно.

Вот поэтому я не люблю программы Адоби, потому что они сильно тяжёлые. Пользуюсь очень редко, в крайней необходимости. А в основном предпочитаю что-нибудь полегче, менее ресурсоёмкое.

Как сохранить видео в after effects в виде MOV файла?

Данный формат изначально был разработан компанией Apple, поэтому не все базовые версии Windows его читают. Но у него есть неоспоримое преимущество — меньший размер, чем у АВИ, при сохранении нормального качества.

Повторяем все шаги из предыдущей инструкции до выбора формата. Вместо AVI указываем пункт с названием скачанных ранее кодеков (хотя в некоторых новых версиях Аффтер Эффектс есть уже эти кодеки в комплекте).


Нам нужно сохранить MP4 файл

Теперь о грустном. В новых версиях after effects почему то выпилили возможность выводить MP4 формат, не знаю с чем это связано. Ну как выпилили, частично скажем так. Вообще это проблема конечно. Чтобы это сделать нужно ещё установить себе программу Adobe media encoder. И путём конвертации можно получить мп4 файл.

Описывать данную процедуру не буду, так как это тема отдельного разговора, напишу в скорем времени об этом отдельный пост. Извините если я вас огорчил этим, ну вдруг вы искали решение этой проблемы в моей статье.

А пока едем дальше.

О выводе с альфа-каналом

Более опытным редакторам будет интересно узнать об экспорте видео с прозрачным фоном. Как это сделать?

  • Снова повторяем все, что описано в предыдущих способах. Но когда дело дойдет до выбора видеокодека, указываем None (Без) или "Эпизод PNG". А качество ставим максимальное.

В графе каналов выставляем RGB + Alpha, а цвет — "Миллионы цветов" (анг. Premultiplied)

В принципе, тему о том, как сохранить видео в after effects я думаю освятил более-менее понятно.

До новых встреч друзья, заходите ещё, буду рад ;).

Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

Основные настройки

Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

В программе After Effects процесс рендрирования отображается во вкладке Render Queue .


Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:



  • Format – QuickTime. Для того, чтобы данный формат присутствовал на вашем компьютере, предварительно вам нужно скачать и установить соответствующий кодек с официального сайта бесплатно


  • Format Options – Video Codec – H.264 (H.264 существенно снижает объем видео)


Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.


Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.


В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.


Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

Расскажу самые базовые вещи о рендере в Adobe After Effects. Будет как небольшая подсказка для новичков.

Рендерить можно двумя способами. Через Render Queue внутри After Effects и через стороннюю программу Adobe Media Encoder.

Для слабых компьютеров или тяжёлых проектов советую Render Queue. А для всего остального — Media Encoder.

Две заметки перед началом
1) Если АЕ 2017 года или ниже — скачайте кодеки Quicktime. На macOS не нужно.
2) Если рендерите через Media Encoder проверьте, чтобы он был того же года, что и After Effects.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Media Encoder

Сейчас самый распространённый стандарт сжатия видео — H.264. Мало весит, не убивает качество и везде поддерживается.

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Adobe Media Encoder Queue. Немного ждём, открывается Media Encoder.
— Нажимаем на стрелочку в Format и выбираем H.264.


— В Preset выбираем Match Source High Bitrate.


— Output File выбираем куда сохранить. Нажимаем Enter или на зелёный треугольничек справа. Рендер пошёл.

В итоге, минутное видео больше не будет весит несколько гигабайт, а останется где-то в пределах сотни мегабайт.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Render Queue

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Render Queue.
— Нажимаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.


— Нажимаем Format Options.
— В Video Codec выбираем H.264.
Если АЕ 2018 или старше, то H.264 в списке не будет. Выбирайте Animation.
Файл получится тяжеловатый, но легче, чем совсем без сжатия. Поэтому для последних версий АЕ лучше использовать Media Encoder с H.264.


— Кликаем ОК в двух окошках.
— Справа от Output To нажимаем на синий текст и выбираем куда сохранить.


Рендерим видео на альфа-канале через Media Encoder

А сейчас рассмотрим как отрендерить анимацию с прозрачным фоном. Это уже чуть-чуть посложнее.

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— В Format выбираем Quicktime


— В Preset ничего не выбираем, просто нажимаем на синий текст


— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.


АЕ 2018 — Animation.


AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


— Нажимаем кнопку Match Source.
— Проматываем чуть-чуть вниз, в Depth выбираем параметр у которого написано +alpha или 32 bit.


— Нажимаем ОК, в Output выбираем место куда сохранится файл и запускаем рендер.

Всё, теперь ролик отрендерится с прозрачностью, будет потяжелее. Зато на фон можно подставить всё, что угодно.

Рендерим видео на альфа-канале через Render Queue

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— Кликаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.


— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.


АЕ 2018 — Animation.


AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


— Нажимаем ОК.
— В Channels выбираем RGB+Alpha.


— Нажимаем ОК.
— В Output To выбираем куда сохранить файл.


Создаём шаблоны для рендера в Media Encoder

Как в Media Encoder, так и в Render Queue можно создавать шаблоны на все случаи жизни: для H.264, альфа-канала, MP3, PNG-секвенций. Один раз настраиваете рендер, сохраняете в темплейт и в нужный момент переключаетесь между ними.

— Чтобы сохранить шаблон достаточно настроить рендер под себя и нажать на эту кнопку


— После этого, созданный темплейт будет доступен в выборе пресетов


Создаём шаблоны для рендера в Render Queue

— Настраиваем рендер, нажимаем справа от Output Module на стрелочку и выбираем Make Template


— Задаём имя шаблону — готово, можно рендерить


— Чтобы сделать шаблон рендером по умолчанию просто выбираем его в Movie Default


Рендерим один кадр из видео

Сохранить текущий кадр можно двумя способами. Одной кнопкой в плагине FX Console.


— Создаём любую композицию
— Нажимаем Composition → Add To Render Queue
— Справа от Output Module нажимаем на маленькую стрелочку и выбираем Make Template


— В появившемся меню нажимаем Edit


— Format ставим PNG Sequence
— Channels — RGB + Alpha
— Нажимаем ОК



— Ставим его во Frame Default. Нажимаем ОК


— Возвращаемся обратно в нашу композицию
— Выбираем Composition → Save Frame As → File и сохраняем кадр куда нужно. Если будет прозрачность, сохранит с прозрачностью.


Теперь в любом проекте можно нажать Save Frame As или Ctrl+Alt+S и кадр сохранится. Настраивать темплейт снова больше не нужно.

Думаю на этом всё.
Надеюсь, что эта заметка поможет кому-нибудь с рендером. Если что-то непонятно — пишите в комментарии, разберёмся.

Blender - это полностью бесплатное и открытое 3D программное приложение для творчества от Blender Foundation, поддерживаемое широким сообществом разработчиков и студий. RebusFarm, как рендер-ферма для Blender, предлагает им множество версий Blender, а также движки рендеринга, такие как Cycles CPU, Cycles GPU и EEVEE.

Программное обеспечение рендер-фермы Blender версии 3.0

Загрузите программное обеспечение рендер-фермы для Windows или Mac

RebusFarm наделит вас несметной мощью рендер-фермы Blender с помощью ПО Rebus Farminizer. Никогда рендеринг еще не был так прост, быстр и надежен, как с облачным рендерингом RebusFarm, приложение которого интегрируется в ваше ПО Blender. Усовершенствованный плагин позаботится обо всех ваших ассетах и настройках рендеринга и сделает весь процесс простым и легким. Обращайтесь в нашу службу поддержки в любое время, если у вас будут вопросы по рендер-ферме Blender.

У вас MAC?У вас WINDOWS?

Рендер-ферма для Blender © Guave Motion

Поддерживаемые версии Blender

  • Blender 2.79b
  • Blender 2.80
  • Blender 2.81
  • Blender 2.82
  • Blender 2.83
  • Blender 2.90
  • Blender 2.92
  • Blender 2.93

Поддерживаемые движки рендеринга

  • Cycles
  • EEVEE
  • Standard Blender engine

Если у вас есть вопросы о нашем программном обеспечении или конкретных версиях, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наша служба поддержки будет рада вам помочь!

Особенности RebusFarm для Blender

Популярные проекты RebusFarm с Blender

Рендеринг окружения | Дамьен Пенуа (Damien Peinoit)

BLENDER | 3DS MAX | ZBRUSH | V-RAY | SPEEDTREE | FOREST PACK

Дамьен Пенуа, французский специалист по CG, который работает в ILM, уже засветился в таких блокбастерах, как Аквамен, Детектив Пикачу, Дивизион и Хало. Рендеринг для его видеопособий был сделан всего за несколько часов на рендер-ферме Blender, с помощью которой ему удалось сэкономить много времени.

CG-дизайнер и гражданин мира | Глеб Александров

BLENDER | PUREREF | MYPAINTAPP | MESHROOM | SCULPTRIS | SCULPTGL

Глеб Александров, известный как Creative Shrimp, - популярный Blender-художник, инфлюенсер, YouTube-блоггер, инструктор и большой поклонник открытого ПО. Для него рендер-ферма Blender может стать поворотной точкой и помочь при работе с жесткими дедлайнами.

Интервью RebusFarm с Глебом Александровым

Видеопособие по рендерингу на рендер-ферме в Blender

Как использовать Blender с RebusFarm

Читайте также: