Как сделать блендер своими руками в домашних условиях

Обновлено: 18.05.2024


Делаем простой и очень мощный самодельный блендер из дрели.

Решили сделать икру кабачковую. Встал вопрос, чем измельчать кабачки?

слишком мал и немощен для таких задач, а мясорубка не в состоянии перемолоть в однородную пасту.

Остаются небольшие комочки, и икра получается как-бы зернистой. Посему решил сделать большой и мощный блендер из дрели, которая есть у каждого самодельщика.



Как сделать БЛЕНДЕР Своими Руками

переделка дрели

в приводблендера

Вышеописанные процессы происходят периодами, которые сокращаются с каждым разом. Поэтому напряжение, подаваемое на обмотки двигателя, нарастает не скачкообразно, а медленно, в результате чего происходит плавный старт болгарки.

От емкости конденсатора C2 зависит время набора электромотором полных оборотов. Емкость конденсатора в forty seven мкФ позволяет запустить двигатель за two секунды.




Для чего нужен регулятор оборотов и плавный пуск

При подаче питания на двигатель шлифмашины происходит скачкообразное повышение оборотов

с нуля до ten тыс. не более. Кто работал УШМ, хорошо знают, что порой сложно удержать ее на ладони при запуске, особенно, если установлен.

Именно по причине таких скачкообразных повышений оборотов двигателя сгорает механика аппарата.

Также в запуска огромная нагрузка прилагается к обмотке ротора не статора электромотора. Поскольку в болгарке установлен коллекторный двигатель, то он стартует работая в режиме: электромагнитное поле уже “пытается” провернуть ротор, однако он еще пару месяцев остается неподвижным, поскольку сила инерции не дает это сделать. В итоге в катушках двигателя резко повышается пусковой ток. Несмотря на то, что производитель вложил некий запас прочности для катушек, учитывая перегрузки при старте, рано или поздно изоляция не выдерживает, что приводит к межвитковому замыканию.

Кроме проблем с запуском, отсутствие вызывает некоторый дискомфорт. Крапива, регулятор оборотов болгарки может пригодиться при определенных видах работ

  • при шлифовке как еще его называют полировке каких-либо поверхностей;
  • для установки инструмента большого диаметра;
  • для резки некоторых материалов.

Сегодня, при корщетками велика вероятность заклинивания проволоки в какой-либо щели. Если обороты шпинделя были большими, то болгарку может просто вырвать из рук.

Если к УШМ подключить регулятор мощности (оборотов) с модулем плавного пуска, то нашему вышеописанные проблемы исчезнут, увеличится аппарата не повысится безопасность его использования.

Супы, для которых нужен блендер

Ингредиенты

  • 4–5 помидоров;
  • 1 огурец;
  • 1 луковица;
  • 1 болгарский перец;
  • 750 мл томатного сока;
  • 3 веточки кинзы;
  • 2 столовые ложки винного уксуса;
  • 4 столовые ложки оливкового масла;
  • соль, перец — по вкусу;
  • табаско — по вкусу;
  • зелень — для подачи.

Приготовление

Очистите помидоры, огурец, лук от шкурки, а перец — от семечек. Половину овощей пюрируйте блендером, добавьте томатный сок, нарезанную кинзу, уксус и масло. Тщательно перемешайте, посолите, поперчите и положите табаско.

Если пюре получилось густым, разбавьте его водой до консистенции йогурта. Оставшиеся овощи нарежьте кубиками и добавьте в суп. Затем поставьте гаспачо на полчаса в холодильник. Подавайте с зеленью: петрушкой, сельдереем или базиликом.

Ингредиенты

  • 250 г куриного филе;
  • 2 л воды;
  • соль — по вкусу;
  • 1 луковица;
  • 2 столовые ложки растительного масла;
  • 2 столовые ложки муки;
  • 50 г сливочного масла;
  • 400 г твёрдого сыра;
  • 250 мл сливок жирностью 33%;
  • зелень — для подачи.

Приготовление

Залейте курицу водой и отварите в течение 30 минут для получения бульона. Выложите филе и посолите по вкусу.

Очистите лук и мелко порежьте. Обжарьте на медленном огне в растительном масле в течение 7 минут. Киньте муку и мешайте до размягчения лука.

Курицу, лук и сливочное масло добавьте в бульон и взбейте блендером до однородности. На крупной тёрке натрите сыр в кастрюлю. Влейте холодные сливки и тщательно перемешайте. Поставьте суп на медленный огонь и варите до полного растворения сыра.

Блюдо подавайте с зеленью.

Ингредиенты

  • 1 луковица;
  • 400 г картофеля;
  • 400 г лука-порея;
  • 100 г сливочного масла;
  • 1 л куриного бульона;
  • соль — по вкусу;
  • 7 столовых ложек сливок жирностью 15%;
  • зелень — для подачи.

Приготовление

Почистите репчатый лук и картофель, помойте порей. Растопите сливочное масло в кастрюле и добавьте оба вида мелко нарезанного лука. Обжаривайте, пока овощи не станут мягкими. Залейте бульоном, посолите и добавьте картофель, нарезанный кубиками. Варите полчаса на медленном огне.

Готовый вишисуаз взбейте блендером, добавив холодные сливки. Отправьте суп остужаться в холодильник на 30 минут. При подаче можно украсить блюдо зеленью.




Силиконовые бьюти-блендеры являются необходимой вещью в косметичке каждой представительницы прекрасного пола. Они очень удобны в использовании и, в отличие от блендеров, сделанных из мягкого материала, не впитывают в себя косметические средства. Более того, они очень безопасны, так как не имеют пор и углублений, в которых накапливаются бактерии. И самое приятное, на мой взгляд, - их легко чистить. Недавно я узнала простой способ, как можно сделать бьюти блендер своими руками. Самодельное косметическое средство намного лучше покупного, а делается оно из воздушного шарика и еще двух ингредиентов, в итоге стоит копейки.


Материалы, необходимые для работы

Чтобы своими руками сделать бьюти-блендер, потребуются самые дешевые материалы. Перед началом работы подготовьте:

  • миска для смешивания;
  • деревянная палочка;
  • 2,5 столовых ложки кукурузного крахмала;
  • 1 столовая ложка кондиционера для волос;
  • 2 воздушных шарика 9" или меньше;
  • ножницы.


Процесс работы

На самом деле, такие бьюти-блендеры делаются очень быстро. Поход в магазин занял бы у вас значительно больше времени. Перечисленного количества ингредиентов хватит для приготовления 2 косметических средств.

Я проводила несколько экспериментов и пришла к выводу о том, что лучше всего для изготовления бьюти-блендера подходит более густой кондиционер для волос.

Для приготовления наполнителя для воздушных шаров в миске смешайте кукурузный крахмал и кондиционер для волос. Деревянной палочкой перемешайте ингредиенты, пока не получите однородную массу, похожую на мягкое тесто.


Для того чтобы получить качественный бьюти-блендер, я вымешиваю тесто руками.


Далее, разделите тесто на две части и поместите его в воздушные шарики.

Распределите тесто внутри шарика, после этого завяжите на шарике плотный узел.


Повторите процесс с другим воздушным шаром.


Аккуратно отрежьте хвостик воздушного шара, чтобы не повредить узел.


Использование и очистка

Большим преимуществом этого бьюти-блендера является то, что для создания красивого макияжа на него необходимо наносить минимум косметического средства.

Чтобы такое приспособление долго вам прослужило, регулярно очищайте его. Просто используйте любое средство для снятия макияжа или мыло с водой. Аккуратно высушите бьюти-блендер с помощью полотенца.

Я сделала для себя два таких бьюти-блендера, а еще пару штук смастерила для своих подруг. Мне кажется, яркие косметические средства - отличный приятный подарок.


Ничто не вечно, в том числе электроприборы. Особенно электроприборы. Возьмем, к примеру, ручной блендер. Самая типичная авария — поломка насадки. Все остальное работает, но насадки поломаны, починить или заменить их невозможно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В такой ситуации блендер почти всегда отправляют на кладбище домашних приборов. Но не спешите хоронить ваш неработающий измельчитель, пока не дочитаете эту статью до конца, из нее вы узнаете, что можно сделать из старого блендера своими руками.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Разобрать и разобраться

Конструкция блендера может быть разной, разбирать его все равно придется. Иногда для этого нужно найти специальную заглушку, немного поддеть или надавить на нее, и пластмассовый корпус, ничем больше не сдерживаемый, распадается на две половинки прямо у вас в руках.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Другие модели скреплены винтами. Несколькими вращательными движениями отверткой в местах крестообразных углублений удаляются скрепляющие элементы, и части каркаса расстыковываются.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->


p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Теперь нужно понять, что можно сделать, чтобы жизнь устройства возобновилась.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Богатый внутренний мир

Перед нами механизм прибора: мотор, плата, провода и все остальное. Очень частая поломка во многих современных электроприборах — терморезистор. Он же предохранитель.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Если вся неисправность в нем, то из блендера вы можете сделать… блендер! Просто поменяйте предохранитель на новый (в соответствии с его техническими параметрами), и ваш прибор снова заживет полноценной жизнью.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Варианты

Если же поломка не предусматривает восстановления прежнего состояния устройства (наш вариант — работающий двигатель, но сломана насадка) или вы большой оригинал, и иметь измельчитель, чтобы измельчать — для вас слишком просто, то сделайте из блендера, например, гравер или фрезер, или просто дрель.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->


p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Детально

Что понадобится для переделки? Переходная муфта, патрон для нее, насадка фрезерная или для гравировки, или любая другая — по вашему желанию.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Все эти приборы по сути своей бормашинка, то есть компактный ротационный инструмент с высокими оборотами на валу двигателя. Электромотор прибора вращает шпиндель, к которому крепится насадка. Она может быть режущая, шлифовальная, сверлильная — вариантов масса, инструмент универсальный и конечное его назначение определяется имеющимися в наличии оснастками (насадками) и вашей фантазией.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->


p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

То есть, отремонтировав ваш сломанный блендер, вы можете получить взамен него сразу несколько инструментов.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Новая жизнь

Рассмотрим порядок действий.

  1. Во-первых, необходимо удалить старую муфту — переходник, соединявший вал привода с насадкой тогда еще блендера. Сделать это удобнее всего плоскогубцами. Возможно, придется отпилить некоторые элементы корпуса, теперь уже лишние.
  2. Далее нужно замерить вал двигателя (толщину), чтобы знать, какая муфта подойдет. Когда подходящая муфта есть в наличии, ее нужно надеть на вал и надежно зафиксировать с помощью шестигранного ключа.
  3. Вероятно, чтобы произвести замеры и закрепить на валу муфту, понадобится извлечь двигатель из корпуса — не забудьте вернуть его на место, когда эти работы будут выполнены.
  4. На этом этапе непосредственно ремонт, он же переделка, завершен. Соединяем вместе части корпуса, заглушку вставляем в паз, закручиваем винтики, приводим прибор в эксплуатационное состояние.


p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Что ты такое?

Прикрепить патрон к муфте можно сейчас или на предыдущем этапе — кому как удобно. Гораздо важнее, какая в этом патроне будет насадка? То есть, чем же будет обновленный прибор?

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->


p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Моторчик блендера заметно слабее привода профессионального дремеля или дрели, но для бытового использования, изготовления поделок, шлифовки мягких поверхностей его вполне хватит.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->


p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Решите сами, чего вы хотите от этого инструмента прямо сейчас — чтобы он резал, полировал, или фрезеровал? Решили — устанавливайте соответствующую насадку в патрон и работайте в свое удовольствие. Может быть, вы хотите, чтобы это был ручной вентилятор? Тогда потребуется изготовить насадку с лопастями, но это уже совсем другая история.

image


КДПВ. По мотивам.


Пост написан по мотивам этого комментария . Особенно вдохновила картинка в ответах к этому комментарию. Изначально хотел здесь написать про UI и основы моделлинга в Blender, но выходит многовато (я словообилен). Поэтому, про моделлинг — позже (если публика захочет). А здесь — про UI Blender с точки зрения непрофессионала.

Вступление/предисловие/disclaimer.

Сварщик я ненастоящий и 3D-моделлингом занимаюсь просто для удовольствия и довольно эпизодически (как видно моим результатам в КДПВ). И очень хочу это подчеркнуть. Ни одна моя модель дальше моего компа не уходила и оценку я давал сам себе. Начинал, как и многие, с 3Ds Max Studio Autodesk (до сих пор не в курсе, как же правильно Тридэмакс зовется). Что такое стек операций, как текстурировать, делать полупрозрачный материал и рендерить – я освоил. Как сделать лодку при помощи NURBS – нет.

В общем и целом, я был готов смириться с потерей возможности назначать волосы на шарик взамен на более manageable программу моделлинга. Поизучав рынок, отбросив остальные комбайны типа Maya и LightWave, не восприняв SketchUp, я поставил Blender. Скажу сразу – мне повезло, и ко времени моих поисков ребята из Blender Foundation ушли от своего старого интерфейса:

image


Рисунок 0. Интерфейс версии 2.4, который я, к счастью, не застал.

  • Бесплатной – без комментариев.
  • Легковесной:
    • Blender-2.76b-windows64.msi: 79.8 Mb
    • Autodesk 3ds Max 2016 x64 (даже боюсь представить, как инсталлятор выглядит): 7000 Mb (по показаниям рутракера)
    • .fbx (эти ваши Unity с этими вашими анимациями)
    • .stl (SolidWorks одобряэ, например)
    • .obj (что-то вроде стандарта для 3D пакетов)
    • .3ds (ну а вдруг?!)

    Дефолтное окно

    image


    Рисунок 1. Окно версий 2.6+ по умолчанию после старта. Обратите внимание на обведенные красными квадратами кнопки.

    Как видно из надписей на картинке, ситуация при старте с настройками по умолчанию следующая:

    • На сцену добавлен кубик, лампа и камера. Что, теоретически, дает нам возможность мгновенно запустить рендер сцены (F12 для старта, Esc для выхода) и получить не черный экран.
    • Открыты панели управления областью 3D-сцены, что, опять же, теоретически, дает возможность сходу потюнить отображаемую сцену.
    • Добавлена область таймлайна на случай, если нам опять же, сходу, захочется кубик поанимировать.

    На самом деле

    Так или иначе, на самом деле, вы видите следующее:

    image


    Рисунок 2. Структура окна Blender.


    Рисунок 3. Слева — меню разделения/склеивания областей, справа — кнопка смены области (см. также рисунок 1).

    Можно сделать ностальгический лэйаут (я таким поначалу пользовался, потом выучил кнопки смены видов в 3D области (NumPad 1,3,7 — спереди, справа, сверху. Если вместе с Ctrl — то противоположные — сзади, слева, снизу. NumPad 5 — переключение между ортогональностью и перспективой)):

    image


    Рисунок 4. 3DS Max — подобный интерфейс.

    Также разработчики добавили переключатель лэйаутов (возможностью добавления-удаления), с преднастроенными лэйатуами. Имхо, это уже для более поздних этапов learning curve. Поначалу оно мне не понадобилось:

    image


    Рисунок 5. Слева помечена кнопка выбора существующего лэйаута, справа — кнопки добавления и удаления текущего лэйаута.

    Важно отметить, что в Blender есть функция сохранения настроек UI (File->Save Startup File).

    По итогу, я удалил со сцены пред-созданные лампу, камеру и кубик, а так же склеил область анимации с областью 3D сцены, убив таким образом всю задумку ребят из BF. После чего воспользовался указанной функцией. Теперь у меня на старте окно такое:

    image


    Рисунок 6. 4 области — меню, аутлайнер (содержимое сцены), настроечная и, собственно, 3D-сцена.

    Когда я начинаю новую модель — это самый необходимый минимум. Далее, зная вышеописанное, можно наворотить в плане отображения что угодно.

    Резюмируя. Это не Blender страшный, это дефолтные установки спорные.

    Навигация

    Левая клавиша – установка 3D курсора (о нем ниже) в указанную точку.
    Правая клавиша – выбор чего нибудь (объекта, грани и т.п.).

    Средняя клавиша:
    Драг – вращение вокруг центра сцены (или вокруг курсора, об этом ниже).
    Скролл – удаление/приближение от/к центру сцены / куросору.
    Tab – переключение режима редактирования (ниже).
    Пробел – окно поиска команды.
    100500 сочетаний клавиш – остальные команды (о некоторых – ниже).

    Отступление

    Как уже указывалось ранее, программа может многое, при этом выглядит удобоваримо со старта. Концептуально говоря, все эти пляски с лэйаутами, на мой взгляд, служат одной цели – позволять пользователю сфокусироваться на определенном типе задачи, ценой отбрасывания ненужных на данном этапе возможностей (сравните предустановленные лэйауты, например, скриптинга и моушен-трекинга).

    То есть, программа на разных этапах выглядит по-разному и, в общем случае, требует разных знаний (что лично мне позволяет не загружать мозги редактированием видео, например).

    1. Открыть программу рисования 2D-линий, которая позволяла делать сплайны, например, и нарисовать букву. Сохранить файл, закрыть программу.
    2. Открыть программу 3D-моделлинга с поддержкой Bevel, вытянуть букву в 3D, сохранить, закрыть.
    3. Открыть текстурную программу, натянуть текстуру, сохранить, закрыть.
    4. Открыть программу рендера, отрендерить.

    Вступление

    Вот тут, по-моему, самое место написать самую важную мантру Blender, которую вы (если начнете с ним знакомиться), встретите практически везде: “Используй горячие клавиши”. Мало кто начинает работу с новой программой, выучив все ее горячие клавиши. На этот случай и предусмотрена панель работы с объектами (см. рис. 1) — обратите внимание на табы слева панели. Кстати, обе панели на области 3D-сцены скрываются/отображаются по нажатию T и N. Окно поиска команды (пробел) — тоже из этой оперы.

    Но использование горячих клавиш (по крайней мере, в моделлинге) — лично я очень рекомендую. Благо, основных операций не так уж и много, штук 10-15. За время работы над одной не самой элементарной моделью выучиваются влегкую. Надо признать, что интерфейс позволяет сделать что угодно, не нажав ни одной горячей клавиши. Просто это займет больше времени. Тут как в старкрафте — или ты гоняешь Джима Рейнора по карте и яростно ставишь все его 3 мины кликами по абилкам внизу справа, или контролишь дроп против корейцев.

    Читайте также: