Как сделать блендер в my time at portia

Обновлено: 18.05.2024

Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon, поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра.

Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их.

Красочный постапокалипсис

С первого взгляда заметно, что студия вдохновлялась работами Studio Ghibli. Это прослеживается не только в визуальном стиле – как и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), разработчики уделяют большое внимание теме природы и её эксплуатации. Именно поэтому в центре повествования не просто маленькая деревня вдали от города, а целая цивилизация будущего, которая выросла на останках компьютерной эпохи. В новом мире её называют Эпохой Разложения и Тьмы, ведь предтечи так увлеклись технологиями, что те почти уничтожили человечество.

My Time At Portia обзор игры

Руины предыдущей цивилизации видны из любой точки города – это напоминает местным о том, как опасны технологии, а также о том, что природа всегда берёт своё.

В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве.

Добрососедская конкуренция

Когда новичок вдоволь налюбуется красотами дикой природы, мэр с радостью обеспечит его работой – городок провинциальный, поэтому способные мастера сюда заглядывают редко. С помощью нового строителя Портия преображается: сначала в пределах полуострова появятся мосты, затем автобусные остановки и сам транспорт, воздушный шар, лифты и фермы. Оглядываясь на свои труды, игрок начинает чувствовать прилив гордости, ведь благодаря мастеру населённый пункт начинает замечать весь Альянс Свободных Городов.

Отдыхать главному строителю Портии некогда, ведь нужно не только выполнять заказы торговой гильдии, но и следить за собственными хозяйством, фабрикой и помощниками.


Чтобы жизнь не казалась мёдом, судьба подбросила герою конкурента. Мастерская Хиггинса до приезда новичка выполняла все заказы и занимала первое место на ежегодном соревновании строителей. Трудолюбивый соперник относится к герою пренебрежительно – часто задирает и сомневается в его компетенции. Именно поэтому так приятно заткнуть его за пояс и повысить собственную мастерскую до S-класса. В этой соревновательной атмосфере даже гринд становится незаметным и уместным.

My Time At Portia обзор игры

Мастерская S-класса – это ждать клиента в его доме у кровати, чтобы сдать заказ. И это совсем не жутко.

Целый город потенциальных друзей

В свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией.

Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях.

My Time At Portia обзор игры

После долгого рабочего дня можно насладиться вкусным арбузом с внучкой фермеров, поговорить о жизни, планах на будущее и вместе полюбоваться закатом.


Как и в Stardew Valley, герой может найти любовь и создать семью. При близких отношениях открываются новые задания, интересные черты характера и даже трагические предыстории. Месяц вы прожили здесь или несколько лет, неважно – Портия снова и снова будет удивлять своим разнообразием.

My Time At Portia обзор игры

Я календарь переверну…

Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику.

Один из самых красивых праздников – День воспоминаний, который длится весь день и заканчивается запуском фонариков в ночное небо.

На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе.

Работа мастера – дело (без)опасное

Беззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей.

My Time At Portia обзор игры


Если вы ищете вызова, то My Time At Portia его предложить не сможет. Схватки не требуют никакой смекалки и чаще всего заканчиваются закликиванием цели. Впрочем, от игр подобного жанра не стоит требовать невероятной сложности.

Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи.

Минусы: боевая система кажется лишней; гринд, без которого нельзя обойтись в играх этого жанра; короткая сюжетная линия.

Скриншоты из игры

Трейлеры




ооо, портия! Впервые я столкнулся с Pathea когда наткнулся на Planet Explorers тогда еще в раннем доступе. Настоящая воксельная РПГ! По мере того как игра продолжала мариноваться в EA не особо улучшаясь у меня начали закрадываться сомнения. Потом игра релизнулась. А потом разработчики потеряли исходники серверной части, и мультиплеерная составляющая игры умерла. Прикидываем уровень их компетенции.

Весь город состоит из картонных болванчиков. Я играл в игру что-то типа пол-года назад. Я из всей той тусы вспомню человек трех. А по имени — никого. Ну кроме Джинджер. Просто потому что она реально ginger т.е. рыжая и с веснушками. А еще на ней можно жениться, после чего укокошить. Но на это потребуется больше 5 лет внутриигрового времени — испытание для крепких духом. Больше там нет абсолютно никого запоминающегося.

И вы заметили что автор даже словом не обмолвился о сюжете? Это потому что он тоже отвратителен. Сначала мэр хочет улучшить город, потом начинаются поиски каких-то таинственных секретов, потом рядом обнаруживается искусственный интеллект, потом появляются бандиты и ниндзя-ассасины, потом искусственный интеллект оказывается тамагочи-переростком… Примерно в это время мне стало скучно. Стало скучно совращать негритянку-ученую на однотипных свиданиях и даря ей по 3 розовых дивана в день, стало скучно гриндить руду и гайки чтобы загнать их очередному просителью за немного бабла, стало скучно бегать по лугам в поисках навоза. А скучнее всего мне стало следить за шизофреничным сюжетом. Там в конце вроде бы возвращается наш папаня, и мы с ним меряемся письками. Но мне уже до невозможности скучно.

Эхх Портяночка моя любимая. Называется уделяю времени больше чем собственной даче. Я не согласен с предыдущим коментом и вот почему. Не нужно рассматривать Портию как цельное приключение или приключение имеющие конец. Я например, смотрел на нее как на симулятор жизни, аля скайрим. Закинули тебя на кусок земли, а дальше крутись как хочешь. Хочешь овец паси, хочешь руду колупай, хочешь с соседями общайся, а весь сюжет построен на микроисториях, которые заставят улыбнуться и узнать лучше людей вокруг.

Не нужно ждать от игры супер сюжета, эта вещь не про это. Портия — игра про свободу, где возможно без нажима в ламповой атмосфере отдохнуть от дел. Люди там незатейливы и добродушны (Да, даже Хиггинс падла, тоже добрадушен), приключения развлекают потихноньку и неторопливо. Это игра на года, с возможностью построить вокруг себя тот мир, покрафтить разное и поиследовать огромную локацию, разных ее обитателей. Игра позволяет быть собой и заодно попить чаек в местной закусочной и поиграть в мини игры. Хотел бы я годик пожить сам в такой деревне. Вообщем разрабы — молодцы и я уже задонатил на новую игру в пустыне на кикстартере.

Жаль только, что MTAP, ровно как и Stardew Valley, недоступны в РФ на PS4.
И скорее всего, сиквел постигнет та же участь.

Игра приятная, но с ощутимыми минусами, которые оставляют неприятное послевкусие. И самые большие минусы уже назвали выше: отвратная боевка, унылый гринд. Вообще не понимаю, зачем этой игре, где нет кооператива и соревнуешься исключительно с ИИ-болванчиками так много гринда? Авторы пытались увеличить количество часов в игре таким способом? Дык, в игре в принципе достаточно много контента, к чему эти потуги сделать нечто похожее на корейское ММО с задротством?

Я пыталась после Stardew Valley, которая была исхожена вдоль и поперек, и совсем не зашло. Меня так и не посетило ощущение теплого уюта, осталось повслевкусие какого-то недоэкшена.

Я не пропустил. В первые месяцы самоизоляции отлично зашла.

Купил жене, она попросила меня пройти квест, очнулся спустя 80 часов, изготавливая столы для торговца мебелью)))

My Time At Portia - Mining Guide

Пожалуйста, поймите, что это будет элементарным руководством, поскольку многие люди на разногласиях задавали те же самые вопросы, таким образом, это - цель, больше похож на записку, чем полное на руководстве. Кроме того, информация здесь - suspectible, чтобы измениться или становление устаревшим, как это было на Раннем Доступе меньше недели. Но без дальнейшей суматохи, к части, которая имеет значение!

Вот карта, которая предоставляет Вам местоположения Руин. Так как Опасные Руины - больше темницы-esque, они не будут покрыты. Красная стрела - местоположение игрока, чтобы обеспечить идею пространственного отношения.

My Time At Portia - Mining Guide

Заброшенные руины № 1

My Time At Portia - Mining Guide

Так! Что Вы ищете, когда Вы взрываете? Вы просто видите много серой скалы, правильно?

My Time At Portia - Mining Guide

Если Вы будете выглядеть ближе, Вы на самом деле найдете некоторое обесцвечивание. В этой шахте есть коричневые участки как грязь. Когда Вы взрываете там, Вы получаете медную и оловянную руду. Обычная серая скала будет произведенный камень, песок и почва. Это всегда комбинации.

Теперь что относительно той штуки сканера он упомянул? Это похоже на потерянную технологию стимпанка?

My Time At Portia - Mining Guide

Вы используете это, чтобы просмотреть для реликвий. Реликвии могут быть дисками данных (необходимый для торговли с научно-исследовательским центром, или церковь), камни власти (должен был поставлять некоторые машины топливом), старые части (что это говорит относительно олова), строительные материалы (которые появляются в AR № 2), и мебель!

Реликвии, найденные только в этом крушении:

Посмотрите на всех моих поклонников! Настолько популярный.

Просмотр

Как маленькая всплывающая обучающая программа говорит, используйте 'F', чтобы просмотреть для реликвий. Когда Вы сделаете, круг появится в центре, и Вы (надо надеяться), будете видеть маленькие пылающие шары.

My Time At Portia - Mining Guide

Когда Вы будете видеть такую вещь, переместите свою камеру так оверлейные программы круга с шаром. Ждите несколько секунд круга, чтобы полностью стать желтыми, и Вы тогда определите местонахождение расстояния и местоположения Вашего пережитка! Число и линия появятся, линия обеспечивает глубину whil, число говорит Вам, как далеко далеко Вы. Чем ближе Вы добираетесь, тем меньший число и больше, шар.

My Time At Portia - Mining Guide

Таким образом теперь, когда Вы нашли его, мой. Мой как Ваши средства к существованию зависит от него!

My Time At Portia - Mining Guide

И когда Вы возвращаете объект (в этом случае, камень власти), просто приближаетесь, и пункт будет автоматически добавлен к Вашему инвентарю.

Энергия разрушает № 2

Этот, кажется, опрокидывает игроков немного больше. Эта шахта доступна после того, как Вы построите мост к Янтарной Пещере.

My Time At Portia - Mining Guide

Это - дорога, которую Вы возьмете, чтобы добраться до руин, рядом с кладбищем и направо от первых руин.

My Time At Portia - Mining Guide

Это - фронт сказанных руин, в которых Вы должны будете заплатить 300 Gols еженедельно, чтобы войти.

Нет никакой меди в этом крушении, вместо этого оно имеет.

My Time At Portia - Mining Guide

My Time At Portia - Mining Guide

Железная воля иногда быть добытым с ведущей рудой, о той же самой частоте как медь с оловом. В то время как Марганец добыт совершенно отдельно.

Реликвии, которые могут только быть найдены в этом крушении:

  • Стиральная машина
  • Смазка
  • Ткань углеволокна
  • Стил Уайр
  • Стационарный двигатель

Секретный материал!

До сих пор самая известная тайна, секретная комната. Я не имею картин его, но нашел и был в комнате сам.

Есть люди, которые провели недели в игре, убирающей шахту, и не нашли его, в то время как другие наткнулись на него случайно. Мы не знаем, обнаруживается ли это всегда или является случайной икрой, но там Вы идете.

Также в AR № 1 большая часть архитектуры с коробкой хита (этот, я не нашел). Чтобы правильно взорвать его, Вы должны модернизировать свой топор выбора до бронзы или выше. Из того, что я слышал, это также беспрецедентно, когда Вы ломаете oit.

База знаний


Карма: 57939 ( 10) 37963421


Гарнитура есть

Гарнитура:


Stratege Stratege


Знаток компаса


Обзор My Time At Portia


После её успеха игры про тяжкие фермерские будни полезли из всех углов – World's Dawn, Gleaner Heights, Fantasy Farming: Orange Season, Verdant Skies, Graveyard Keeper и, конечно, Harvest Moon: Light of Hope. А ещё вон и Rune Factory новую анонсировали. Многие из вышедших не добавляли почти ничего в механики и тупо копировали идеи из Stardew Valley. Но есть и исключения, такие как Graveyard Keeper, в которой разработчики серьёзно изменяют механики и задвигают размеренную жизнь фермера на второй план. К счастью, или нет, но My Time At Portia относится ко второй категории, тем самым исключениям.











Из-за всего этого, на протяжении большей части игры, единственным способом заработка средств на развитие вашей мастерской будет рыбалка. Это фактически единственный способ заработка, который гарантированно приносит доход без лишних хлопот. Ситуация становится лучше на более поздних стадиях игры, когда у вас появится возможность автоматизации и сбора ресурсов, и части производства, но к этому моменту вы потеряете массу игровых дней, потраченных на выполнение рутинных заданий.


Впрочем, уже через десяток часов игры вы дойдёте до такого уровня, что вся эта гонка мастерских и выполнение зданий станет абсолютно бессмысленной тратой времени, в основном из-за бесполезных призов и наград. К тому моменту, когда вы сможете добиваться в ней первого места, вам уже не особо будет нужна награда в 10 тысяч золотых, 10 дисков данных и очередной декоративный коврик для дома (десятый по счету). Все это вы уже сможете сами получить буквально за 1 игровой день, причём без выполнения заданий для гонки.




Вообще бесполезность и бессмысленность можно обнаружить почти во всех элементах игры. Разработчики попытались надёргать кучу всего из других проектов, придумать свои фишки, но при этом множество элементов никак не задействованы в игре. Тут есть огромное количество аксессуаров, которые нужны только для разнообразия и ничем не отличаются по показателям. Множество одежды, большая часть из которой вам никогда не пригодится, ибо будет устаревать ещё до того, как вы сможете накопить золота на её покупку. Ещё есть сбор артефактов, который нужен только для украшения дома – который никто никогда не увидит, ведь в My Time At Portia нет сетевой игры. Такими же номинальными являются и ветви развития персонажа. Вам будет сложно найти применением всем навыкам, кроме тех, что будут в средней ветке развития (да и то она интересная только до середины игры, дальше и от нее толку немного), остальные две так и рискуют остаться неразвитыми.


Разнообразие во всё будут вносить только сюжетные задания, но даже они, в большинстве своём, сводятся к принеси-подай-собери-сделай. А так как уже было отмечено выше, в основном вас ждем бесконечная ловля рыбы. В противном случае, вам придётся развиваться со скоростью черепахи, собирая деньги на улучшение мастерской несколько игровых недель. При всё при этом в игре вас ждёт огромный и достаточно интересный мир, однако почти все дополнительные локации открываются только ради пары-тройки заданий. Вы работаете, стараетесь, открываете новую область, а вам в награду только новый магазин, да новая шахта. Затем поработали ещё, и вот вам ещё один магазин, ну и место для ловли рыбки.

С другой, стороны нельзя сказать, что игра совсем плохая. В ней есть масса отличных элементов. Например, достаточно приятная графика, с персонажами похожими на героев аниме Хаяо Миядзаки. Жалко только, что в портативном режиме Nintendo Switch её люто портит замыливание всего, что находится на достаточно большом расстоянии от вас. Неплохое тут музыкальное сопровождение, а боевая система достаточно проработанная. Она включает не только подземелья, но и уникальных боссов, оружие ближнего и дальнего боя.




Игроков ждёт цельный постапокалиптический мир, со своей историей и уникальными персонажами, у каждого из которых прописана псевдо-жизнь, свои интересы и предпочтения. Система развития отношений, вероятно, одна из самых продвинутых в этом жанре. При общении с персонажами можно узнать их прошлое и мечты о будущем. Есть масса уникальных и достаточно интересных событий, праздников и других сезонных развлечений. Имеется возможность получать и дарить подарки друзьям и делать пакости врагам. Почти со всеми персонажами, кроме медведя, можно развивать романтические отношения, итогом которых может стать свадьба и даже появлением детей. Улучшение отношений дает уникальные усиления, поэтому в дружбе и развитии отношений есть смысл. Если вы сможете побороть рутину, то вас ждёт достаточно уютный мир, со своей атмосферой.

Несомненным минусом игры для русскоговорящей аудитории является полное отсутствие русской локализации. Несмотря на то, что при сборе денег на игру на Kickstarter разработчики обещали перевести игру на великий и могучий, в текущий момент он есть только в тестовой сборке РС-версии игры в Steam. И появится ли она на консолях — непонятно, а без локализации и хорошего знания английского ваше времяпрепровождение в Портии будет не самым комфортным.

Скажи мне друг! Любишь ли ты ферму, так, как люблю её я?!

Утро. Рядом пышная доярка, запах и ощущение сена под твоим телом, ароматы утренней россы на траве вперемешку с похлёбкой для свиней, кур и коров. Тем временем, где-то вдалеке, горланит петух, а ты прижимаешь к себе доярку, чувствуешь ее дыхание, жар ее тела. Эххх лепота! В городе такого не встретишь!

Представь себе, твои родители оставляют тебе, целое семейное производство. И ты в праве решать сам, что с ним делать. Красотища не правда ли?

Волшебное место, пропитанное магией Хаяо Миядзаки, где ты в праве делать всё, всё что захочешь. Встречайте, My Time at Portia!

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 1

Это поистине магическое место, наполненное стилистикой и красотой аниме фильмов Миядзаки , создала компания Pathea Game, это не первая игра компании, в ее портфолио есть, такая игра, как сурвайвал-песочница Planet Explorers. Данные ребята знают, что делают, но, как говорится по традиции, обо всем по порядку.

В первую очередь, My Time At Portia — это ферма, вокруг которой вращается отличное приключение, а уже после магическая смесь строительства, RPG и слэшера.

При первом запуске игры, нас встречает редактор персонажа, нельзя сказать, что данный редактор вызывает какие нибудь чувства, но любителям позалипать над аватаром, здесь явно понравится. Есть правда одно НО, женские персонажи, очень похожи на персонажей мужского пола. Итак, создав наше альтер — эго, в игре начинается магия! Нас везет на лодке приятный, веселый старикан в Село городского типа Portia, где раньше жил и работал на своем предприятии отец главного героя — героини.

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 2

По приезду, мы встречаем мэра, который нам объясняет, что наш любимый папочка отдает нам в наследство свою мастерскую, чтобы мы, как лучшие дети своих родителей, гордо продолжали, тяжелое семейное дело, развивая его, борясь как в лихие 90е с конкуренцией!

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 3

И если вдруг, ты заметишь, что кто-то косо смотрит на тебя, не мешкай, вызывай злодея на спарринг, покажи ему кто тут главный! Говорю как есть, поэтому, если заняться совсем нечем, то смело топай за эквипом и бегом зачищать подземелье под городом. В награду получишь немного золота и ценные материалы для твоего бизнеса, который, к слову, тебе предстоит развивать.

Ну, а если ты миловидная принцессочка, в баре ты можешь покушать, пофлиртовать с незнакомцами, если кто-нибудь, пристанет к тебе, всегда можешь вызвать недруга на бой — в камень, ножницы, бумага или в том же баре пострелять из пневматического пистолета по мишеням!

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 4

На календаре красные дни!? И ты как оборотень превратилась в принцессочку — стерву, то свою злость, будь добра, вымещай на деревьях, им не больно. В крайнем случае, можешь повеселиться и украсть гусыню на местной ферме, правда, кровожадным цыплятам, курам и петухам это явно не понравится. Помни, местные гуси священные.

После веселья, обязательно, до 20:00 по местному времени, посети Мэра и проверь доску с объявлениями, на ней можно найти разного рода задания.

Дорогой друг, ты только не подумай, что геймплей My Time At Portia — сводится к одному лишь строительству, крафту, пьянкам и дракам. В этом мире, есть место RPG составляющим, так, например, у героя есть три ветки пассивных скилов: ветка навыков боя, ветка фермера и ветка любимчика публики. Кстати, хотел напомнить, что на все действия в игре, будь то драка, собирательство или строительство, наш герой тратит очки стамины, но не бойся, стамину всегда можно восстановить едой или сном.

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 5

Кроме того, в My Time At Portia много побочных развлечений, часть из которых, я уже описывал выше, правда, можно еще порыбачить, поиграть в крестики нолики или найти предметы из прошлого – диски, всякие части старых машин и т.д., которые можно обменять, либо на новые рецепты в научном центре, либо на принадлежности для фермерства в храме.

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 6

Я вижу, мой любопытный друг, у тебя осталось несколько вопросов, и я с радостью, отвечу тебе на них.

Начнем, пожалуй, с графики. Выглядит My Time At Portia отлично, как я и написал в начале, чувствуется, что попадаешь в миры Хаяо Миядзаки. Исследовать мир, чертовски интересно, он не маленький, пейзажи захватывают, а монстры, да-да Лама — это я про тебя, другие персонажи и добываемые черви заставляют улыбнуться.

С точки зрения визуальной составляющей, игра просто великолепна, интерфейс понятен и проработан до мелочей, от разного рода иконок, до красивого описания с рисунками, каждого предмета из книги крафта.

Музыка в My Time At Portia — это вам не Ханс Циммер конечно, но и не надоедливая мелодия, которую сразу же хочется выключить.

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 7

Теперь мой юный друг или подруга, самое время подвести итоги моей рецензии по My Time At Portia и определиться, стоит ли ее покупать и играть уже сейчас или подождать скидки.

Если бы меня попросили коротко описать My Time At Portia, я бы сказал, что это микс из Stardew Valley, The Sims и щепотки The Legend of Zelda. Так, например, строительство и ферму взяли из Stardew Valley, социальные аспекты из TheSims, а приключение, визуальную составляющую, элементы RPG и боевку из The Legend of Zelda.

Обзор: My Time At Portia - Всё, что происходит в Портии, остается в Портии 8

Самое главное, что создатели, умудрились смешать это очень правильно и это все нереально затягивает. Красивая графика — есть, отличный, интересный, веселый геймплей — есть. Да, игра не лишена каких-то минусов и шероховатостей, но поверьте мне, они настолько незначительны, что их не замечаешь, когда погружаешься в этот удивительный и красивый мир с головой. Это именно то, чего нам очень сильно не хватает, в нашем сером, реальном мире!

Читайте также: