Как сделать модельку в блендере для гаррис мода
Обновлено: 15.05.2024
ты ужасный человек, зачем ускорят свой голос, чтобы потом никто не смог все понять, но я все пойму, я это сделаю, да-а-а-а-а-а.
ни хуя не понятно,хотя было интересно,до этого видео,я могу сделать аддон,но не модель для него,жизнь боль,нужно больше знаний.
Пожалуйста сделай видео по медленнее риально ничего не понятного
Как же я хотел сделать мод на станды (класный мод), но когда я увидел сколько требует ОЗУ и видеопамяти, то разочаровался.
ахавхах великолепный гайд
Все кроме анимации есть, модель просто в Т позе, Причем повернута в бок, жаль нету видео где учат как привязать анимацию к модели
$modelname "lindy/prop_740_otsek.mdl"
$cdmaterials "models/lindy"
$scale 1.0
$body "Body" "prop_740_otsek.smd"
$sequence "idle" "prop_740_otsek.smd" fps 30
чё так медленно? Мы сверхразумы го этот же видос за 5 сек тоолько ото много времени потратил
давай тоже самое тока с синема 4д
спасибо тебе огромное желаю удачи и успехов.
0:01 что с окой и 81-540.2?
ERROR: 'EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION' (assert: 1)
окей, я немного передумал делать модель для гарриса
ты специально так сделал чтобы ничего не понятно было?
Базовые знания нужны что-бы понять
А я немного понял но он как-то быстро это всё делал.
А можешь сделать такой же гайд, но помедленнее и без переправок во время монтажа?
@CHEBUREK а разве папки создают не вручную?
Рекомендую просто поставить скорость 0,75
@Vannetice этот гайд от чела, который моделить толком не умеет, и никак не оптимзировал модель, использовал другую прогу и делал все папки вручную
@Vannetice не я же его начал - не мне и заканчивать
@heavy gaming будь добр, просто закончи этот разговор
*ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙ ВИДЕО КАК СОЗДАТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА В БЛЕНДЕР ДЛЯ ГАРИСС МОДА. *
*LOL Я ²⁸ И НА **0:17** ЭТО ТОЧНО УРОКИ. *
У меня модель есть, но текстуры нету
Просто я проверял через viewer в crowbar
А могу ли я сделать мод на самолет для гта сан андреас с этой программой
нехуя не понял, но было интересно
"VertexLitGeneric"
"$basetexture" "models/lindy/740_doorleft_color"
"$moddel" "1"
"$phong" "1"
"$bumpmap" "models/lindy/740_doorleft_n"
"$phongexponenttexture" "models/lindy/740_doorleft_s"
"$phongboost" 1.1
"$phongfresnelranges" "[1 1 1]"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmaptint" "[ .2 .2 .2 ]"
"$envmapsaturation" ".01"
"$envmapcontrast" "0.1"
"$envmapFresnel" "1"
$normalmapalphaenvmapmask 1
>
: )
Как-то искал я нормальную статью как сделать свой аддон для GMod и выложить его в мастерскую, но кроме зарубежного оф.сайта ничего не накопал. Пришлось там всё и вычитывать.
Зато теперь я могу подробно описать алгоритм заливания своего аддона в Steam WorkShop.
Итак, инструкция:
1. Для удобства работы, создайте отдельную папку.
У меня это будет D:/gm_out/
2. Создайте папку, где будут лежать файлы, добавляемые в аддон.
Допустим, будет так: D:/gm_out/zona_test
Туда загрузите все файлы, согласно тому, как они должны располагаться в папке с игрой.
3. Создайте текстовый документ в папке D:/gm_out/zona_test и переименуйте его в addon.json
Внутри файла вставьте следующее:
Title - название вашего аддона.
Type - тип аддона.
Tags - тэги вашего аддона.
Ignore - файлы, которые будут игнорироваться при обработке.
4. Когда содержимое аддона готово, переходим к его упаковке.
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в create.bat
Внутри файла вставьте следующее:
D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe - этот путь указывается до файла-упаковщика. Обратите внимание, что путь D:\Steam\ может отличаться, в зависимости от того, где у вас установлен Steam.
5. Запустите файл create.bat и дождитесь окончания его работы.
При успешном выполнении он выдаст подобную строчку:
В папке D:/gm_out/ после данной операции должен появиться файл zona_test.gma размером 14.2 MB
6. После упаковки, переходим к последнему этапу.
Приготовьте картинку 512х512 пикселей в формате .jpg и назовите её icon.jpg
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в upload.bat
Внутри файла вставьте следующее:
Сохраните и запустите его. Нужно будет подождать некоторое время.
При успешном выполнении он выдаст подобный результат:
Данная информация сообщает нам о том, что аддон успешно загружен и отмечен как приватный (т.е. виден только вам).
Чтобы опубликовать аддон, переходим по ссылке
, где ххххххх - это UID из полученного результата.
7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый
Всё! Ваш собственный аддон готов к использованию!
Ваши вопросы пишите сюда.
ZEDDD[c]
Новорождённый
Я хочу создать аддон на музыку , но для этого мне нужен какой либо проп небольшой (допустим куб 1*2)
что мне нужно сделать и какую работу выполнить. (Т.е.-какие мне коды юзать и что нужно )
ZEDDD[c]
Новорождённый
В поисках годноты
ZEDDD[c]
Новорождённый
ZEDDD[c]
Новорождённый
И еще : нужно как то в энтити сделать закладку и вставить картинки для "проигрывателей" , я подозреваю что это просто , но все же как.
В поисках годноты
Это нужно вначале сделать саму энтити, ей назначить функцию проигрывания музыки при взаимодействии. Ты в луа шаришь?
ZEDDD[c]
Новорождённый
В поисках годноты
Можно и при спавне, но в любом случае тебе надо сначала написать скрипт этой энтити. Можешь посмотреть примеры, если будут вопросы, то пиши.
Пример скрипта энтити:
ZEDDD[c]
Новорождённый
ZEDDD[c]
Новорождённый
В поисках годноты
ZEDDD[c]
Новорождённый
Так ну ладно с этим разберусь как нибудь , у меня такая фигня ..в папках запутался совсем:куда картинки куда что куда это ну в ьбщем все папки нужно делать или какие то определенно?
Читайте также: