Как сделать отверстие в блендере

Обновлено: 18.05.2024

Как убрать отверстие в объекте?
Доброго времени суток! У меня на 3Д чертеже изображена кастрюля с отверстием. Задача убрать это.

Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие)
Найти объем полого прямоугольного (Сквозное цилиндрическое отверстие отверстие). Высота и радиус.

Как закрыть отверстие от флопи
У меня корпус LinkWorld LW-323-05 спереди есть отверстие для флопи, флопи давно нет, а чем можно.

Как вырезать прямоугольное отверстие?
Привет всем! 1. Как вырезать в домашних условиях прямоугольное отверстие в корпусе для прибора? 2.

Решение


2 способ - выделяем парные вершины и проводим ребра, подразделяем, заполняем и растворяем диагональные ребра

Огромное спасибо за ответ. Прошу посмотреть, все ли сделал правильно, так как в режиме "solid mode" текстура не гладкая, а выделяются эти ромбы заполненные. А в режиме отрисовки вроде все нормально и дыра исчезла.

Вот тут видно, что заполненные грани выделяются из общей текстуры.


Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.

В том смысле, чтобы исправленная сетка соответствовала изначальной сетке?

Или просто, чтобы можно было какое-то изображение развернуть потом на эту текстуру?

Я пончик раскрасил просто заданием материала.

Поправьте, пожалуйста, если я что-то напутал или ошибся в мыслях.

Режим смешивания нужно установить, чтобы грани считались сглаженными, а не плоскими.
В русском интерфейсе это "Грань"->"Гладкое затенение".

P.S. И советую пользоваться английским интерфейсом с русскими подсказками т.к. это избавит от многих затруднений в будущем.

Это вы для этого советовали UV-проекцию сделать?
Я почитал про нее, но не очень понял, зачем она в данном случае.

если бы вы рисовали на месте отверстия, то без UV-проекции там бы рисунка не было, так как программа использовала бы предыдущую, с пустотой в этом месте.

Как расширить отверстие в моделе STL?
Добрый день! Начал только осваивать 3д печать Комрады подскажите, печатаю фотополимером stl.

Как будет понижаться уровень воды, если в боковой стенке появится отверстие
Тонкостенный цилиндрический сосуд с площадью горизонтального сечения S заполнили водой до высоты h.


Как можно убрать файлы из проекта или куда их убрать
допустим есть преокт WinForms с подключенными библиотеками . человек должен скачать установщик .

Данный скрипт предназначен для заполнения отверстий сеткой из граней.

Инструкция

  • Этот скрипт работает в режиме редактирование;
  • Выберите закрытую границу вершин, и при необходимости снимите выделение с угловых вершин;
  • Нажмите 'Ctrl'+'F' и выберите Grid Cap (аддон, кстати, должен быть до этого уже установлен);
  • В случае изогнутых границ, Вы можете установить форму сетки с помощью ползунка в левом меню.

Обзорная видеоинструкция

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Изображение

33 лучших бесплатных урока на Blender 3D

Сделайте удивительные вещи, используя бесплатный 3D инструмент Blender , выполнив следующие обучающие примеры от ведущих 3D-художников . Хотите попробовать нечто новое с Blender , бесплатным кроссплатформенным инструментом для создания 3D ? Тогда эти уроки для Вас! В этой статье , собраны лучшие пошаговые уроки по Blender со всей сети . Вы улучшите ваши навыки по моделированию , анимации , рендерингу и композитингу , когда выполните проекты и получите советы от ведущих 3D конструкторов . Надеемся, Вы найдете здесь то , что затронет ваше воображение - и не забудьте об этом сообщить в комментариях внизу страницы .

Изображение

Создание реалистичной травы в Блендере

В этом уроке будет использоваться рендер Cycles , но вы можете взять и использовать технику в Blender Internal , но тогда Вы не сможете точно следовать по шагам при создании материалов. Лично я Cycles нашел простым и более быстрым для достижения реалистичного результата. Добавление любого вида травы на сцену займет большое количество вычислительной мощи . Я покажу Вам некоторые уловки, чтобы сэкономить память и сделать время меньше, но нет никакого хорошего способа обойти тот факт , что трава должна быть очень плотной , чтобы выглядеть реалистичней.

Изображение

Создание 3D модели плана этажа с архитектурным видом в Blender

В этом уроке вы узнаете, как создать 3D модель плана этажа с 2D- архитектурного чертежа . Будет показано вам несколько простых , но эффективных методов для построения стен, окон и дверей после основной схемы интерьера в Blender. В завершении мы добавим материалы и текстуры , и сделаем окончательный рендеринг сцены. Оригинальный урок

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

В данном уроке рассмотрены различные способы выделения объектов и подобъектов (вершин, ребер, граней) модели в бесплатном 3D редакторе Blender.
Урок состоит из четырех частей:

Часть 2. Выделение подобъектов расположенных в ряд по линиям.

Часть 3. Ручное выделение множества подобъектов специальными инструментами: рамкой, окружностью, произвольной формой.

Часть 4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам: длине, площади, материалам, текстурам, направлению нормалей, числу ребер и т.д.

Урок будет полезен как новичкам, так и опытным пользователям данной программы.

1. Принципы выделения в Blender

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение объекта, расположенного позади или внутри другого объекта

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Похожая ситуация с вершинами: если правой кнопкой мыши щелкнуть выше вершины, то выделится вершина, расположенная спереди. Если же щелкнуть, ниже вершины, то выделится вершина, расположенная сзади – на обратной стороне объекта.

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение горизонтальных ребер происходит по-другому. Здесь щелчок по пространству выше ребра выделяет переднее ребро, щелчок по пространству ниже – заднее.

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение ближайшего скопления подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение отдельных элементов в объекте

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение всех подобъектов кроме указанных

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

В результате с этих пяти граней выделения снимутся, а все остальные будут автоматически выделены – произойдет инвертирование.

Выделение отверстий (дыр) в объекте

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

2. Выделение подобъектов расположенных в ряд

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Здесь следует сделать одно важное замечание. Для корректного выделения ряда подобъектов, необходимо, чтобы на прямой были только вершины с четырьмя ребрами. Ели же в каком-то месте их будет больше или меньше, то выделение ряда там будет прервано.

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

3. Ручное выделение множества подобъектов

Выделение прямоугольной рамкой

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение окружностью

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Снятие выделений с подобъектов данным инструментом происходит путем нажатия на колесо мыши.

Выделение произвольной формой

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Рассмотренными способами можно выделять как объекты, так и подобъекты во всех режимах отображения.

4. Автоматическое выделение подобъектов по указанным признакам

Выделение вершин по указанным признакам

Вершины можно выделить по следующим признакам:

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение ребер по указанным признакам

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Выделение граней по указанным признакам

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Blender: способы выделения объектов и подобъектов

Другие полезные уроки по Blender на нашем сайте:

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Переходим в режим редактирования, выдавливаем его плоскость по оси Z на 8мм (клавиши E+8+Z). Не выходя из режима редактирования, к имеющемуся квадрату добавляем вписанную окружность, поднимаем ее по оси Z на 8мм.

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Не снимая выделения, фиксируем поверхность (нажатием клавиши E + правая кнопка мыши) и перемещаем ее вверх по оси Z на 2мм (клавиши G+2+Z).

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Фиксируем поверхность (нажатием клавиши E + правая кнопка мыши) и перемещаем ее по оси Z до значения 19мм.

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Фиксируем поверхность и выполняем углубление в детали перемещением поверхности по оси Z и выполняем масштабирование по осям X и Y.

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Выбираем нужные сектора кругов (в моем случае симметрично по 22), фиксируем (Е+ПКМ) и перемещаем командой G+ Z + значение на требуемую высоту.

моделирование детали в Blender

Производим масштабирование верхних поверхностей (в моем случае диаметр сужается, убеждаемся, что масштабирование проводится по нужной оси. (SX +значение масштаба или SY).

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Указываем, что нашей детали выполняем вычитание (operation difference) кольца (Object Torus). Для удобства просмотра правильности булевой операции используем каркасный вид объектного режима (переход клавишей Z или выбором мышкой смены вида). Убедившись в правильности результата нажимаем APPLY.

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

моделирование детали в Blender

Проверяем размеры детали с помощью линейки Ruler Protactor. Можно использовать линейку и транспортир следующим образом: Ctrl-ЛКМ для добавления новой строки. Левой кнопкой мыши перетащите в место конечных точек, удерживайте Ctrl для привязки. Для измерения толщины удерживайте клавишу Shift. Для измерения угла необходимо перетащить центральную точку линейки с помощью левой кнопки мыши. Delete - удалить линейку. Ctrl-C - чтобы скопировать значение строки в буфер обмена. Esc - Инструмент выхода. Enter сохраняет измерения в следующий раз, когда инструмент включен. На рисунке размеры даны просто для примера.

моделирование детали в Blender

В закладке 3D Print выполняем проверку детали на манифолдность. Эта функция не только проверяет, но и делает объект пригодным для печати, поэтому необходимо убедться, не внесло не действие Make Manifold изменение в деталь.

Читайте также: