Как убрать рендер региона в блендер

Обновлено: 18.05.2024

26 сен. 2020 в 10:33

After switching to version 2.9+, it became impossible to render in cycles, the render freezes the computer completely, crashes the graphics card driver or sends the PC to the BSOD. Otherwise, there are artifacts, green, red and white pixels. Rendering in 2.81 goes like clockwork. I attach a screenshot

I just compared your GPU with mine and it seems it's better, could you give me a screenshot of the result? The only time I ever got artifacts was during a overclock benchmark when I set the mem clock to +1000 MHz. Since you disabled the overclock I'm not sure that's in any way connected to your case. You never had anything weird happen while gaming for example? There is only 1 last thing I can think of and that's Vram usage. To check that look in the bottom right corner of blender, but if you are using Blender 2.9 you need to enable it.

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.90/User_Interface TL;DR
"Status Bar now showing only version by default, but context menu can enable statistics, memory usage, etc." You can see a screenshot on the link, it's near the top. See if any of that reaches your max.

Google gave me some results too https://developer.blender.org/T77095
"I can confirm the issue is no longer present on an RX 570 AMD driver 20.5.1"
So are you using 20.5.1? For some people 20.2.2 didn't have issues either but some in between versions did. If you are using 20.5.1 I would suggest you read up on that forum, I only checked the first 10 replies. If not, update the drivers. I'm out of ideas.

Also your name gave me a good laugh.

26 сен. 2020 в 15:29

В какой-то момент, но ещё до 2.90 мой Radeon R9 290 перестал нормально рендерить в Cycles. Ничего не падает и артифактов нет. просто картинка неадекватная, не соответствует CPU-рендеру - некоторые материалы как слетевшие и дают просто чёрный а некоторые неестественные ядовитые цвета.

Походу карта старая для этого у меня. Впрочем, не для Cycles и бралась в своё время и точ то Cycles на ней работал через OpenCL на каком-то отрезке версий было скорее приятным сюрпризом.

Но по твоей ссылке выглядит скорее как какой-то нездоровый шум, как настройки света неправильные или сэмплов совсем мало.

26 сен. 2020 в 16:40

Но по твоей ссылке выглядит скорее как какой-то нездоровый шум, как настройки света неправильные или сэмплов совсем мало.


Если бы, но на ЦП результат чище и стабильнее, на одной и той же версии с тем же освещением и количеством проходов

27 сен. 2020 в 3:09

Но рендер же не крашит видеодрайвер, он только может упереться в память видеокарты и спокойно сообщить об этом.

27 сен. 2020 в 3:27

Ну у меня крашит на всех версиях выше 2.82
В чем пробелма я не имею понятия, я не утверждаю что это именно рендер, я говорю что во время рендера в циклах происходит краш. Может это рендер, может видеокарта и её драйвера, может оперативка, может питание, что угожно может быть по сути

UPD: Сейчас, на 2.9 он умудрился увести ПК в бсод (video shedule internal error) при рендере в циклах базовой сцены с кубиком

Художник показал поразительно реалистичные рендеры в Blender

В сети регулярно появляются впечатляющие 3D-работы, сделанные в различных программах и с использованием различных техник. Авторы некоторых пытаются добиться реалистичной картинки, у всех получается с разным уровнем успеха, но иногда бывают примеры, которые цепляют внимание. И недавняя подборка работ от художника Blitter как раз из такой серии.

Автор использовал Blender Cycles, кастомизированную модель, одежду и текстуры, а также ряд ассетов из Blenderkit. При всем качестве, рендеринг каждого кадра занял около 10 минут при 2048 сэмплах на RTX 2080 Ti.

Хотя натренированный глаз заметит проблемы с изображениями, если не присматриваться внимательно, действительно может показаться, что это кадры, сделанные на мыльницу со вспышкой в каком-нибудь 2005-2007 годах.

Новая подборка:

Старая подборка:

Больше интересных статей на Shazoo

  • Nvidia показала 3D-копию гендиректора компании
  • Видеосравнение 13 лучших шейдеров Minecraft в 4K и с трассировкой лучей
  • AMD FSR добавили в эмулятор PS3, а инструмент Magpie позволяет добавлять поддержку в любую игру
  • Следующая революция игровой производительности PC связана не с мощными видеокартами
  • Epic Games приобрела платформу для продажи 3D-моделей Sketchfab — комиссия уменьшится до 12%

Видео от Shazoo

59 Комментариев

Почему у тёлки щетина?

@PCMasterrRace, ну нравятся художнику девчонки с пушком на лице, что поделаешь. Тем более он художник, он так видит.
С такой реалистичностью и при небольшой доработке, скоро модели хоум видео могут потерять работу.

@PCMasterrRace, чта? где ты щетину увидел??

@PCMasterrRace, Потому что у всех людей по поверхности лица есть мелкие волосики, которые учащаются в сторону губ, просто многие их удаляют, у бабушек иногда вообще усы расти начинают, художник показал естественную растительность на лице.

так-то она у всех есть, просто ты не присматривался

@PCMasterrRace, потому что так надо было, дабы показать возможности

@Imlerith, я знаю, что она у всех есть. Тут не просто белые волосики у неё на щеках, а чёрная мужская щетина.

поразительно реалистичные рендеры

на самом деле нет

улыбка выдаёт, то что 3д рендер, если бы не она было бы сложно понять

@Skrillgore, спорный вопрос ) есть много фото где народ так лыбится, просто их называют неудачными.

@Rumpel, из-за линии зубов, она абсолютно ровная.

больше всего заметно что это 3d-модель - по волосам. В реальной жизни там тени, отражение, преломление света. А тут пластиковые волосы, причём каждый отдельный волос ярко и равномерно освещён. В реальной жизни такого не бывает. Разве что на синтетических париках.

@Partofone, а это уже от вашего стоматолога зависит. У меня к примеру оскал вурдалака или орка из вк3, надо было выравнивать, но как то не сложилось.

@rabeme, что это за чудовище?

Блендер сила - майя могила!

@Pu5hgun, вы работаете в Майя?

@Pu5hgun, да, Майя в третьей Борде действительно могила.

понятное дело что лицо самое сложное, и можно увидеть рендер, но всё же)) это потрясающая работа, особенно дальние планы, псевдо размытость объектива. не отличишь от реальности

@Teddy, сейчас задники делают очень реалистичными, пример- "Мандалорец" там все задники в реал тайме рендерились в зависимости от положения камеры, меня впечатлила эта технология, советую посмотреть видео с площадки, где видно как это работает

Картинка в шапке неплоха. А вот где минимум эмоций сразу видно.

"Реалистичными" они кажутся только из-за закоса под старые фотографии и освещения (имитирующего пересвет фотовспышкой). Больше ничего необычного в работе нет.
Для обывателя может и кажется что работа особенная. Но для всех, кто работает в 3D очевидно одно - работу вытянул закос под старые фото. По мимике работа не дотянула, лучше было не делать с ней рендеры и не палиться.
Впрочем я не против. Хоть что-то хорошее хайпят, а не очередные возмущения/обиды.

@Medwedius, при том что сам сидишь и возмущённо критикуешь.

@Medwedius, угу первая мысль была - прям как фотки 80-90х годов что я делал сам.

@YouMakeMeHorny, Я критикую по делу, и не возмущенно. Работа хорошая. Видно, что автор старался и шарит. Текстура кожи превосходная. Автор молодец.
Но хайп тут лишний. И сверхреалистиности (как заявляют хайповые заголовки) тут нет.

@Medwedius, а вот для меня есть. Я вообще думал это фейк. На столько реалистично выглядит.

@Medwedius, Так в чем критика то? В том что модель поместили в реалистичный контекст?
В статье говорится о том, что это реалистичные рендеры и они и правда довольно реалистичные. А уж каким способом достигли этого результата уже другой вопрос. В данном случае за счет закоса под любительскую съемку. Так что не так?
Я больше скажу, реальные фотографии выглядят реалистично именно за счет контекста, за счет нюансов и недостатков. Можно настоящего человека поместить в условия с неестественным освещением со слишком стерильными декорациями, что будет казаться что все это компьютерная графика.
Поэтому данную критику я считаю необоснованной и неуместной.

Никто никогда не вернётся в 2007 год! ©

Не сказать, что прям все рендеры реалистичны, но некоторые и врям не отличить от фоток.

похоже на русские эмо фотки ВК с тусы из 2008

@freawertyhn, примерно да, ощущение, что вернулся как раз в те времена, вписка на рандомной квартире, девчонки )

@Cohen, причем как по канону -рыжая ,темная тушь, блики в глазах и барахло типо косметички или бухла на заднем фоне)

@freawertyhn, как хорошо, что пережил те времена ))

@Cohen, лучше б я их не пережил, это наверное единственное время в моей жизни, когда было всё не так уж плохо, было весело, душевно, мда. вспомнил и снова тоска накатила

ну всё, куча спецов достали свои лупы. (чуть за.. не добавил)
это выдает то выдает, как по мне если бы заранее не сказали и показали самые удачные рендеры то поверил бы на 98%. заведи такую страницу в ВК начнут дикпики слать

Зря на ночь посмотрела, эффект зловещей долины был успешно словлен

Как раз недельку назад обсуждали эти работы в дискорде. Пришли к тому что по большей части эффект "вау" для тех кто не шарит в 3д или открывает с телефончика.

@Detamin, ну как раз для обывателя это очередной рендер, каких полно, а вот для тех, кто шарит и сам таким занимается работа представляет интерес хотя бы потому, что он не скульптил и не сканил, а просто взял модельку из даза. Т.е. буквально из хлама собрал почти что фоторил сценку. Это очень непростая задача. Взять скан и зашейдить на фоторил - изи, а сделать фоторил, пусть даже корявенький, но из дазовской модельки, которую он судя по геометрии ещё и экспортил не с оригинальной сеткой, а с конвертированной - это задача весьма непростая. Т.е. чувак шарит по работе со светом и по посту ибо его то тут как раз навешано мама не горюй. Что в свою очередь доказывает, что правильная работа со светом делает половину работы и при желании можно сделать из говна конфетку просто за счёт прямых рук при лайтнинге.

@needStr0yent, Зачем мне это все ? Все что я сказал, что люди которые не шарят в 3д подумали что это фото, а кто шарит сразу сказали что 3д. Не знаю о каком обывателе речь, я отталкиваюсь от реакции разных людей в дискорде, которым просто показали рендер и не говорили что это 3д.

@Detamin, Думаю тебе это нужно именно по той же причине по которой ты написал своё мнение. Человек тебе объяснил почему тут "Вау" как для обычного человека (то что рендер выглядит как реальное фото) и "Вау" для человека который шарит в 3д.

п.с. У вас была фокус группа в дискорде на эти пикчи? Интересненько.

@Stinger0, Просто я говорю о реакции людей, а мне рассказывают о ценности этих работ. Я сам работаю в студии 3д визуализации моделлером, где каждый день что-то собирают из говна и палок и пытаются из этого сделать конфету.

Закинули рендер под видом фотки и читали комменты, а люди разные, от 3д художников до уборщиц.

@Detamin, да я не хотел поумничать или что то в таком духе. Только поделиться. Просто сам посмотрел подумал "ну очередной рендер, ничего нового", а потом обратил внимание на скрин из вьюпорта с примитивной геометрией на модельке - чекнул автора и увидел что он использовал в работе не скан, не скульпт, а простую модель из даза. Просто этот факт меняет восприятие этой работы с проходняка на "довольно круто" для тех, кто сам с таким работал. Вот поэтому я и написал тебе, что для тех кто в 3д шарит тут тоже есть к чему зацепиться и чему удивиться, а не только для обывателей. Если бы не волосы, зубы, диффуз на одежде - то вполне за фотку бы сошло. И все это за счёт шейдеров, света и поста без участия нормальной геометрии и из модельки, которую можно слепить на коленке с готовым скелетом за 15 минут.

Читайте также: