Как в блендере сохранить файл в формате stl

Обновлено: 12.05.2024

Установите и запустите Blender. Для импорта модели зайдите File –> Import –> stl, выберите необходимую модель. Для оптимизации модели воспользуемся модификатором Decimate.

Как открыть STL файл в 3ds Max?

Как конвертировать jpg в STL?

В каком формате необходимо экспортировать файл 3D модели для дальнейшей печати?

Большинство программ 3D моделирования поддерживают экспорт в формат STL и большинство 3D принтеров принимают STL файлы. VRML: VRML (или WRL) файлы обычно используются, когда 3D модель имеет цвет, так как поддерживает использование текстур.

Как сохранить файл автокада в STL формате?

  1. Выберитеменю приложения Экспорт Другие форматы. найти
  2. В диалоговом окне "Экспорт данных" введите имя файла.
  3. В списке "Тип файла" выберите "Литография (*. stl)". .
  4. Выберите один или несколько твердотельных объектов. Все объекты должны располагаться внутри октанта МСК с положительными значениями координат X, Y и Z.

Как перевести DXF в STL формат?

Как конвертировать FBX в STL?

Как перевести STL в DWG?

  1. Сначала выберите файл, который нужно конвертировать, с вашего компьютера и дождитесь завершения загрузки.
  2. Выберите целевой формат DXF и нажмите кнопку Convert.
  3. Cкачайте преобразованный файл и откройте его в AutoCAD.
  4. После открытия сохраните его как файл DWG.

Как открыть файл FBX?

  • Autodesk 3ds Max;
  • Autodesk AutoCAD;
  • Autodesk Maya;
  • Apple QuickTime Player с плагином FBX QuickTime Viewer;
  • Autodesk FBX Converter;
  • Cheetah3D (для MacOS).

Как открыть файл в блендер?

Как в Blender сохранить в STL?

Делается это следующим образом: Во-первых, модель должна быть полностью подготовлена к печати, в соответствии с рекомендациями описанными здесь. Затем в верхнем меню во вкладке "Файл" переходим в раздел "Экспортировать" и выбираем формат Stl (. stl).

3д печать возможна только по 3д модели определенных форматов, зачастую это формат STL. Мы принимаем и другие форматы (STP, STEP, IGS, OBJ), однако впоследствии они конвертируются в STL. Для того, чтобы избежать возможных ошибок и изменения (автоматического) модели при конвертации, мы рекомендуем сразу присылать нам формат STL. Ниже Вы найдете информацию о том, как экспортировать/конвертировать Вашу 3d модель в формат STL в самых популярных программах для 3д моделирования. Обратите внимание, что Ваши модели должны быть спроектированы в соответствии с требованиями моделирования для 3д печати.

При выборе из ASCII и Binary .stl рекомендуется выбирать Binary, так как размер файла будет меньше. Как правило, размера до 20 мб более чем достаточно. После экспорта мы настоятельно рекомендуем посмотреть Вашу модель в одной из программ для просмотра STL, например viewstl, Autodesk 123D Make или 3DViewerOnline, чтобы убедиться, что все экспортировалось правильно.

Как экспортировать STL для 3D печати из Autodesk AutoCAD:

Экспорт в формат STL возможен только для цельных (замкнутых) 3D объектов

* Введите в командной строке DISPSILH и установите параметр DISPSILH - 1.
* Введите в командной строке ISOLINES и установите параметр ISOLINES - 0.
* Введите в командной строке FACETRES и установите параметр FACETRES - 10.
* Переместите объект экспорта в положительный октант (все 3 координаты: X-Y-Z должны быть положительными).
* Выберите объект экспорта и введите в командной строке STLOUT (Для файлов AutoCAD Desktop - AMSTLOUT). Расширение .stl.
* Выберите место, введите имя и сохраните файл.

Как экспортировать STL для 3D печати из Autodesk 3D Studio MAX:

* В первую очередь Вам нужно объединить все нормали и сделать их положительными. В графе Surface properties нажмите Unify и убедитесь в правильном положении нормалей.
* Удалите лишние вершины. Выберите все вершины и в меню Edit Mesh выберите Weld.
* Проверьте модель. Запустите команду STL check из Modifier list. Если в модели есть ошибки, она может не экспортироваться правильно. Для проверки нужно выйти из режима редактирования.
* File > Export>выберите тип файла “StereoLitho [*.STL]”
* Введите имя файла и место сохранения
* Выберите тип файла Binary и сохраните файл

Как экспортировать STL для 3D печати из Autodesk Inventor:

Как экспортировать STL для 3D печати из Blender:

Как экспортировать STL для 3D печати из Catia:

Как экспортировать STL для 3D печати из Google Sketchup:

Как экспортировать STL для 3D печати из Rhino:

* File > Save As
* Выберите формат STL
* Назначьте имя сохраняемому файлу
* Сохранить
* В окне STL Mesh Export Options значение Enter Tolerance установите 0.02 мм (0.0008 inch), нажмите OK.
* Выберите тип Binary
* Снимите галочку с параметра Uncheck Export Open Objects
* Ok

Как экспортировать STL для 3D печати из Solidworks:

Как экспортировать STL для 3D печати из Solid Edge:

* File > Save As
* Выберите формат STL
* Откройте Options
* Conversion Tolerance установите 0.0254 мм (0.001 inch)
* Surface Plane Angle установите 45.00
* Сохраните файл

Как экспортировать STL для 3D печати из Pro Engineer:

* File > Export > Model
* Выберите формат STL
* Установите стандартную систему координат Coordinate System Standard
* Установите Chord Height 0
* Установите Angle Control 1
* Сохраните файл

Как экспортировать STL для 3D печати из ZBRUSH:

* Для конвертации Вам понадобиться установить плагин, например 3D Print Hub
* После установки плагина необходимо убедиться, что Ваша модель PolyMesh 3D
* Выберите модель ZPlugin >3D Print Hub
* Нажмите Update Size Ratios, появиться окно с несколькими вариантами размеров рабочего поля, выберите тот, который подходит Вам.
* Выберите мм или дюймы (inch)
* Выберите 1 координату для определения размера объекта для экспорта
* В графе Export options выберите то. что хотите экспортировать (все объекты, видимые объекты или выбранные объекты)
* Выберите формат STL
* Сохраните файл

Как экспортировать STL для 3D печати из Maya:

* Напрямую STL из Maya экспортировать нельзя, однако можно экспортировать формат OBJ (используя плагин), который так же подойдет для 3д печати.
* В первую очередь убедитесь, что модель имеет замкнутый объем (watertight) без дыр, и все нормали "смотрят" в одном направлении
* Windows > Settings/Preferences > Plug-in Manager
* В Plug-in Manager найдите OBJExport и убедитесь что плагин загружен, поставьте галочку для автоматической загрузки
* Убедившись в загрузке нажмите Refresh и закройте окно
* Выберите файл для экспорта
* File > Export Selection
* В появившимся окне выберите тип файла и прокрутите до OBJexport
* Нажмите Export Selection

Для возможности работы Блендера с другими программами существует экспорт из блендера в другие программы.


Autodesk(.fbx) Очень нужный экспорт для возможности извлечения из файла нужной информации по точкам построенной модели. Для того, чтобы найти информацию по точкам модели надо полученный файл открыть в модуле Blender Text Editor и найти строки с информацией "Vertices" и среди всей информации выбрать нужную. Из картинки видно, что информация в Блендере хранится до шестого знака после запятой, а выводится на табло с третьим знаком после запятой.
С помощью координат точек кривой можно построить в любой программе точно такую кривую.
Stl (.stl) Позволяет импортировать в программы высшего уровня, такие как Catia и в программу ArtCam, которая позволяет создавать программу для изготовления данной детали с помощью ЧПУ. В ArtCam производится выбор инструмента, скоростей и направления резания. Завершающий этап перед машинной обработкой - сохранение машинного кода для программы управления станком.

.svg
Экспорт из Blender можно осуществлять в модуле "UV/ Image Editor". Для этого в модуле "3D View" экспортируемое изображение должно быть приведено в нужное положение, которое мы бы хотели видеть на чертеже с нужным количеством линий. После этого применяем команду Project From View и в окне UV/ Image Editor получается изображение. Перед экспортом изображение в модуле "UV/ Image Editor" должно быть не выделено. Если оно выделено войти в команду "Select/Select Inverse" или нажать клавиши Ctrl+I.
На панельке Display должна быть нажата кнопка White.
Экспорт производим в файл с расширением .svg. Полученный файл вводим в Gimp и появляется диалоговое окно в котором устанавливаем разрешение 300 и нажимаем кнопку импорт контуров.. Полученное изображение в Gimp сохраняем в формате .jpg.


Если у ВАС есть дополнения и корректировка к данной странице- присылайте. Ваши замечания учту.

Итак, у нас есть объект с материалом и наложенной текстурой – пора, наконец-то, отрендерить его! Рендерингом (или визуализацией) в компьютерной графике называют процесс перевода математической модели объектов в графическое представление. В Blender это делается путем проецирования вершин, составляющих объекты, на экранную плоскость и вычисления пикселей между ними путем растеризации полигонов.

Существует также другой подход – расчет траекторий лучей (или, как говорят специалисты, трассировка лучей). Для каждой точки растрового изображения проводится луч в некоем известном направлении (это может быть, например, вектор от позиции наблюдателя). Затем происходит перебор всех объектов-примитивов трехмерной сцены. Трассировщик проверяет луч на пересечение с примитивом и получает координаты точки пересечения. Если на сцене присутствуют источники света, проводятся дополнительные лучи от полученной точки к источникам света. На основании полученной информации (а также заранее определенных констант), вычисляется цвет пикселя в данной точке.

Blender использует трассировку лучей при расчете зеркального отражения и преломления. Кроме того, на основе трассировки лучей построен новый рендер-движок Cycles, который теперь также является частью Blender (впрочем, Cycles, будучи большой и достаточно сложной в освоении системой, выходит за рамки охвата этой книги).

Камеру можно перемещать и поворачивать, как и любой другой объект. Чтобы понаблюдать, как сцена видна через камеру, можно сменить вид: выберите в меню View → Camera. Теперь нажмите клавишу N и в появившейся левой панели инструментов найдите вкладку View. Поставьте галочку напротив Lock Camera to View. Рамка паспарту теперь станет красной, а камера будет привязана к точке наблюдения навигации. То есть, если вы повернете точку наблюдения средней кнопкой мыши, камера тоже повернется соответствующим образом – это позволяет быстро настроить камеру наилучшим для вас образом. Не забудьте только отключить этот режим привязки, когда закончите позиционировать камеру.

Настройки рендеринга находятся на той же панели свойств, в первой группе – Render. На вкладке Dimensions можно изменить разрешение финального изображения, а также указать процент масштаба финального изображения – это необходимо для быстрой визуализации маленьких промежуточных картинок. Сделав рендер клавишей F12 , вы можете сохранить его: выберите в меню Image → Save As Image… В диалоге выбора файла вы можете указать формат сохранения (PNG, JPEG, Targa, OpenEXR, HDR, TIFF и др.), коэффициент сжатия и другие параметры.

Добавим, что любое отрендеренное изображение можно не только сохранить, но и использовать внутри Blender для дальнейшей работы – в качестве текстуры для объекта или где-нибудь еще.

Читайте также: