Как заправить автомобиль от газовой плиты

Обновлено: 13.05.2024

А сколько стоит данная весчь? Так то если голова есть, и аккуратно использовать, то почему бы и нет, только я вот не знаю, газ который по трубам, он для авто как раз?


ну попробуй заправь машину природным газом! интересно сколько проедет машин?! и поедет ли вообще.
Конечно он не пойдет! в газовых плитах, которые работают от "трубы" там природный газ! а в машине используют пропан! можно попробовать газ который идет в балонах для газовых плит, вот он наверно подойдет!

По трубам - метан. на АГЗС - пропан-бутан. Можно и на метане ездить, но для этого спецустановка нужна, с кислородными баллонами . обычная не прокатит

офф. Engel , я то как раз и не собирался)) мне и на бензине хорошо))..
Значит на газу работать будет только генератор)) Да и мне кажется давно бы уже сами заправляли..

машина ездит на сжиженом газе а в доме газ природный то есть газообразный:), так что если ты купиш установку по сжижению газа то можно заморочиться, но установка эта стоит миллионны. Вопрос: надо ли тебе это?

В Тюмени, пытались народ уговорить ездить, не метане (природный газ), для такого вида топлива нужно ГБО расчитаное на большое давление (160-200 бар(очков по нашему)), заправки балона 50л хватало на 160-180 км. Так же предлогались домашние заправочные станции, для сжатия природного газа и заправки автомобилей, автомобиль заправлялся за 10-12 часов.
Не путайте природный газ и сжиженый, две большие разницы.

Ну начнем с того что автомобили давно ездят и на пропане и на бутане и на сжиженом и на магистральном газе. Тема и поднялась потому что забугром давно продают установки которые сжижают магистральный газ. Само ГБО да, скорее всего отличается от стандартного. Но если учесть стоимость ГБО и этой мини-заправки то думаю перспектива перехода на газ не за горами.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Даже Приора есть на природном газе, а Honda с цивиком который на природном газе сразу дарит приблуду для заправки в ДОМАШНИХ условиях.

Можно ли заправлять автомобиль обычным бытовым газом в домашних условиях? Как экономить на топливе? Как это сделать читайте в нашем материале.

На нашем сайте уже не раз поднималась тема переоборудования бензиновых (иногда и дизельных) автомобилей под работу на сжиженном или сжатом газе(Что будет если. поставить ГБО на дизель, Что будет. если настроить ГБО неправильно, или подробно про газ для авто). Вне всяких сомнений эксплуатировать такой автомобиль экономически более выгодно. И чем более мощный и объемный двигатель, тем быстрее окупается ГБО и тем существеннее экономия. В предыдущих материалах мы приводили расчеты снижения расходов на топливо, и пришли к выводу, что при любых условиях себестоимость одного километра пробега снижается в среднем в два раза. А теперь представьте себе, что расходы можно снизить не в два, а в 6-10 раз. Думаете это нереально? На самом деле, это возможно. Каким образом мы расскажем дальше.


Рассчитывая затраты на километр пробега на бензине и метане (по энергоемкости 1 куб.м метана = 1 л бензина), мы брали за основу стоимость на специализированных заправочных комплексах. В среднем по Украине она составляет от 5,80 грн. до 6,60 грн. за куб.м. Средний показатель на 04.11.2013 г. составлял 6,54 грн. Все правильно, это практически в два раза дешевле, чем стоимость литра бензина, соответственно, при равном потреблении литра бензина и кубометра газа получаем двойную экономию. Ну и как дальше можно снизить расходы? – спросите вы. Элементарно, заправляться метаном, поступающим в наши дома к газовым плитам и котлам отопления. Его стоимость для населения намного ниже. Если быть более точными, то от 0,73 грн до 2,68 грн. Но верхний предел достигается только в случае потребления более 12000 куб.м в год. Даже если отапливается дом в 200 кв.м и заправляется пара тройка машин, вряд ли вам удастся достигнуть такого расхода газа. Тем более, отопительный сезон у нас всего 4-5 месяцев. Тем не менее, в дальнейшем мы будем проводить расчеты, учитывая максимальную стоимость.





Все хорошо и прекрасно, но мы все же плеснем ложку дегтя в эту прекрасную бочку меда. При всех видимых плюсах использования домашней заправочной станции, минусов не меньше.

Во - первых – стоимость установки ГБО.

Во - вторых – стоимость газового компрессора.

В - третьих – вес и размеры баллонов высокого давления.

В - четвертых – не достаточно разветвленная сеть метановых заправок (ездить приходится не только возле дома).

Но, есть категория граждан, для которых эти минусы не критичны. Они используют транспортное средство не только для перемещения своего бренного тела от дома до работы и обратно, они на нем зарабатывают. Для тех, у кого автомобили имеют огромный годовой пробег переход на метан и установка газовой заправочной станции вполне актуальное решение.


Как всегда оценим целесообразность такого решения на примере. Возьмем частного предпринимателя с небольшим парком автомобилей, ну скажем 5 Газелей со средним суточным пробегом 250 км.

Стоимость заправочной станции с производительностью в 10 куб.м/час составляет 7600 евро или 83600 грн. Делим эту сумму на количество автомобилей и получаем затраты на один автомобиль 16720 грн. Добавляем сюда стоимость ГБО около 8000 грн.

16720 грн. + 8000 грн. = 24 720 грн.

Первоначальные затраты уже составили 24 720 грн. на автомобиль.


Средний расход топлива на автомобиле Газель составляет порядка 18 л/100 км. Газа соответственно такое же количество в кубах. Стоимость куб.м метана 2,68 грн. (максимальная стоимость для населения). Итого 100 км пути по топливу обходятся в 48,24 грн. На бензине за этот же пробег надо отдать 187,20 грн. экономия на каждых 100 км пути 138,96 грн.

Соответственно, для окупаемости ГБО и Заправочной станции машина должна проехать 17 790 км.

То есть, за 71 рабочий день оборудование отобъется, и в дальнейшем предприниматель получает постоянную экономию в размере 130 – 140 грн. на каждой сотне километров.

При пугающе больших первоначальных затратах, в дальнейшем система позволяет достигать существенной экономии. До 112 -113 тыс. грн. при пробеге в 100000 км.

Когда автопарк состоит из нескольких машин, и они имеют большой суточный пробег , то установка заправочной станции, несомненно, имеет смысл. А выгодно ли такое приобретение, если вы собираетесь заправлять собственный автомобиль, имея такое устройство дома? Для примера возьмем машину с внушительным мотором и соответственно расходом топлива – TOYOTA Tundra. 25 – 30 л/100 км заставляют задуматься о затратах и самое главное как их снизить.


Так как заправлять придется только один автомобиль, то и установку можно выбрать менее производительную. Возьмем с производительностью 5 куб.м в час за 5955 евро или по курсу 65505 грн. Добавляем стоимость ГБО 12000 грн. и получаем затраты в 77505 грн. Сумма внушительная.

За средний расход примем 27 л/100 км. Соответственно, на каждую сотню километров надо будет потратить 72,36 грн за метан, или 280,80 грн за бензин. Разница составляет 208,44 грн.

Значит ГБО и компрессор высокого давления окупятся за 27602 километра пробега. А дальше… вы будете продолжать ездить на большом мощном автомобиле, неся затраты как на кроху малолитражку. Выгода - на лицо. Остается только побороть стереотипы по отношению к газу и убедить себя – экономите вы не потому, что жадный, а исходя из здравого смысла.


С окупаемостью разобрались, а вот с размерами баллонов для хранения метана все не так просто. Для применения в легковых малолитражных автомобилях они не годятся. Большой вес и размер просто не позволяют безболезненно их внедрить в конструкцию автомобиля. Скорее всего, ГБО на метане прекрасная альтернатива для громадных пикапов и американских внедорожников. Там, в кузове, пара тройка больших, восьмидесятилитровых баллонов не отнимут много места.


Остается насущной и проблема с заправками, особенно в случае дальнего путешествия. С ними дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Заправки есть, но их мало, а расстояние между ними значительное. Нужно обязательно иметь подробную карту их расположения, иначе об экономии речи быть не может. Придется снова заправляться бензином.


Ну и напоследок, порадуем экологов и общество Greenpeace. У двигателя, работающего на метане, намного меньше токсичность отработавших газов. Более чем втрое уменьшается количество токсичной окиси углерода СО (угарный газ), в 1,6 раза – содержание канцерогенных углеводородов СН, состоящих из частиц несгоревшего топлива. Концентрация окиси азота NO и двуокиси NO2 при работе двигателя на газе снижается в 1,2 раза.

Какие выводы можно из этого сделать? Перевод современных автомобилей на метан хоть и затратная, но несложная операция. При этом, за счет более низкой стоимости газа затраты быстро окупаются. Если взять в расчет возможность установки заправочной станции дома, то это самый экономически выгодный вариант из существующих на рынке.

Заправка автомобиля природным газом в домашних условиях – это одна из инноваций на рынке газобаллонного оборудования для автомобилей. Подобное предложение построено на том факторе, что автособственники весьма желают сохранить собственные финансовые средства.

заправка автомобиля метаном в домашних условиях

Выгода заправки авто газом в домашних условиях

Заправка автомобиля природным газом из бытовой сети – достаточно выгодное мероприятие, если смотреть на подобный процесс лишь с точки зрения себестоимости газа домашнего и газа на автомобильных заправочных станциях. Но присутствуют некоторые подводные камни, на которые продавцы уникального инновационного предложения о заправке автомобиля из бытовой газовой сети достаточно скромно не сообщают:

  1. Стоимость специализированного оборудования для заправки авто бытовым газом в домашних условиях весьма велика и ее покрыть единомоментно под силу не каждому гражданину.
  2. Длительность одной заправки авто природным газом в домашних условиях при использовании слабенького, но зато относительно недорогого, компрессора будет исчисляться не минутами, а часами. Например, наиболее дешевые модели будут заправлять единственный баллон порядка восьми часов.
  3. Присутствуют некоторые сложности в подключении подобного устройства к сети, особенно если человек обитает где-нибудь в многоэтажном доме на пятом, девятом, шестнадцатом, а то и выше, этаже. Столько раз баллоны не потаскаешь, даже если лифт в подъезде полностью исправен.

Несомненно, что имеются и более дешевые пути, чем приобретение оборудования для наполнения газобаллонного оборудования собственного автомобиля, произведенного за пределами Российской Федерации. Вариант заключается не в приобретении оборудования для наполнения автомобильного ГБО от отечественного производителя – подобной аппаратуры в России не выпускают.

заправка автомобиля пропаном в домашних условиях

Как советуют эксперты, для того, чтобы снизить расход топлива, необходимо всего лишь выработать, так называемый, экономный стиль езды. Проще говоря, это значит, что нужно с педалью газа обращаться осторожно, то есть плавно нажимать для разгона и тормозить за счет двигателя , при котором перекрывается подача бензина. Это действительно поможет снизить расход топлива. Но процент экономии будет подниматься не выше 10%.


Некоторые АЗС предлагают просто переходить на более дешевые виды горючего, которые содержать больший процент этанола. Но это может сказаться на работе двигателя, а так же системе топлива. В прочем данная проблема может коснуться только отдельных марок автомобилей.

В последнее время среди водителей стал очень популярным метод использования так называемого "супер прибора" . Его принцип работы заключается в том, чтобы разбивать сгустки молекул бензина за счет магнитного резонанса, и тогда сгорание бензина происходит с меньшими отходами. Так вот, эксперты категорически не советуют использовать этот метод, поскольку это всего лишь выкачивание денег.

На самом деле заметной экономией может быть дополнительная установка в автомобиль газобаллонного оборудования. Расходы на установку такого технического девайса могут обойтись в среднем от 700 долларов до 1000, в зависимости от марки автомобиля. Но этот способ может быть выгодным только при большом пробеге машины , поскольку в обратном случае установка ГБО будет окупаться очень долго. Обязательно нужно учитывать тип двигателя, потому что не все моторы нормально функционируют с газом.

Самым смелым способом сэкономить - можно назвать домашнюю газозаправку . На вид она напоминает настенный газовый котел, доступ к которому есть в любое время. Поскольку стоимость природного газа для населения составляет примерно 5 рублей и если учитывать, что 1 кубометр газа равен 1 литру бензина, то получается, что такого рода заправки дают экономию в 5-6 раз .

Но во всем этом есть огромный минус. Домашний вариант газовой заправки будет стоить около 5 тысяч евро - это минимум, плюс к этому добавить установку газобаллонного оборудования, которое приспособлено под природный газ. Мощность компрессора для закачки газа не высока, по этому заправка может занимать несколько часов времени. И в довершении, необходимо постоянно возить с собой в багажнике 80 литровый газовый баллон.

Для ускорения заправки автомобиля, владелец может устроить ресиверную станцию. Что это значит? Сначала закачивать газ в стационарный баллоны, а потом заправлять машину непосредственно с них. Такая процедура укоротится до 20 минут.

Но если у водителя в наличии малолитражный автомобиль, то установка домашней АЗС невыгодна . Более рентабельной она может быть для владельцев газелей или джипов, в которых очень высокий коэффициент потребления топлива и может составлять до 20 литров на 100 километров.

Читайте также: