Кнопка включения холодильника ман тга

Обновлено: 16.05.2024

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л.с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.


Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

Особенности подвески и тормозной системы

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.


Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

отзывы ман тга

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Внешний вид и эргономика

Кабина, внешне выполнена в традиционных для седельных тягачей форме – высокая, с прекрасной обзорностью и эргономикой. Хорошая эргономика тягача обеспечивает отличный комфорт водителю и помощнику. Она обеспечивает не только комфортную езду, но и прекрасные условия для отдыха. Высокая, с двумя спальными местами, она напоминает квартиру на колесах, хотя, по сути, она ею и является. А в дороге, чтобы управлять всеми переключателями, тумблерами, и рычагами, не нужно далеко тянуться, они расположены очень удобно.




Стильная, ярко окрашенная кабина, по бокам которой установлены большие и удобные зеркала, позволяет узнать МАН ТГА в любом автомобильном потоке.

Интерьер, устройство и маркировка кабин

Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:




1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Выключатели и кнопки

Контрольные индикаторы

Комплектация кабины автомобиля

Немецким производителем предусмотрены три комплектации кабины. Для использования в городских условиях пользуется спросом специальная дневная кабина. Разделение автомобилей осуществляется при помощи маркировки.

  • М – городские транспортные средства;
  • LX – магистральные машины.

Для магистральной техники предусмотрена собственная классификация кабин с размером XLX или XXL, которые комплектуются двумя спальниками. Одной из главных особенностей машин является электроника, передовые системы управления. Кабина МАН ТГА оборудована системой круиз-контроля, а также бортовым компьютером. Из салона тягача можно осуществлять контроль за большинством действующих систем. Дополнительно грузовики оснащаются передовым горным тормозом, автоматической трансмиссией, механизмом антиблокировки колес, при помощи которой значительно сокращается фактический тормозной путь, обеспечивающий курсовую устойчивость транспортного средства.


Добавлена автономная система отопления, которая позволяет эффективно использовать грузовики в условиях холодного климата. Производителем установлен кондиционер, устройство для обогрева сидений. Дополнительное удобство для водителей обеспечивают холодильник, рация, стандартная CD-магнитола. В комплекте поставляются противотуманные фары, устройство обогрева зеркал, электронные подъемники стекол. Машина подходит для эксплуатации в городских условиях. Для этого был использован пластиковый бампер с тремя конструктивными частями. Благодаря этому обеспечивается экономия денежных средств и времени на проведение замены или срочного ремонта комплектующих. На фарах установлены специальные защитные решетки. Корпус транспортного средства выполнен в классическом строгом дизайне, который характерен для автомобилей немецкого производителя.

Кабина представлена почти квадратной формой с узкими фарами и радиаторной решеткой, которая отличается наличием прямых линий. Удобный в использовании козырек способствует максимальной защите от повреждений лобового стекла. Эффективный обзор дороги обеспечивает габаритное лобовое стекло, боковые зеркальные блоки. Машина отличается управляемостью, быстро отвечает на движения руля водителем, курсовой устойчивостью.

Недостатки

У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

ман тга самосвал

Недочеты кузова

Еще один минус – это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно. Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время. Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток – это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании “Скания”, где установлен V8.

МАН ТГА 18.463. Ну в общем запустил мотор, прогрел потом заглушил, и приборная панель осталась гореть, как будто включено зажигание, что это может быть и куда глядеть?

Ребята ктонибуть сигналку или дистанционный замок ставили?
Подскажите к чему подключать, конкретно к каким проводам.? у меня проблема только с подключением к центральному замку на тга 2008год.

На ман тга 26410 загорелась ошибка уровня пола красным лентяй перестал подниматься тормоза стали ватные и в самом конце схватывают сразу на юх кнопка включения не загорается заехал на мойку помыл все заработало выехал через пол часа опять не работает

МАН ТГА 2003 год
нет зарядки
генератор проверили на стенде все норма

регулятор на генераторе 5 пиновый
3 пина звонятся в ZBR по схеме
4 ый (то есть по средине который, для вобуждения идет тоже в салон до реле)
вот не могу найти схему этого реле

что управляет этим реле.
если принудительно подать + на 3 пин регулятора то все 28 вольт есть
а так около 25 26 вольт

скажите пожалуйста как.

Помогите решить проблему, ман тга в сцепке с прицепом реф кегель, при нажатии на педаль тормаза загораються стопы на прицепе, при отпускания тормозов стопы гаснут и иногда загораеться аварийка на секунды 3 и гаснет, и это каждое примерно 4 нажатия на педаль тормаза, загораеться аварийка, но на тягаче повороты не загораються. Что может быть , почему загораеться аварийка,? масса хорошая.

Колега просил написать, на форум о его проблеме на МАН TGA, прицеп Кегель, при нажатии на тормоз загораються стопы, после как гаснут стопы, на 2 секунды загораються повороты, как аварийка, и гаснут, что может быть?

Добрый день. Ман тга 2007 г.в. при дожде при выключеном зажиганий само по себе включается приборная панель. На ключ зажигания панель не реагирует и не заводится машина. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Всем привет!
Ман тга 2003
при включении зажигания нет питания на колодке АБС 2 пин на фишке полуприцепа со стороны тягача.
провод прозвонил, идет к блоку ZBR на разъем R2 14 пин
разобрал ZBR все чисто
Вопрос почему ZBR не подает питание при включении зажигания на АБС прицепа
постоянный + присутствует так же 2 массы

Всем доброго времени суток, прошу о помощи. Ребята может у кого была такая проблема и как ее решить? Ман тга 18.480 2008г. машина работала без проблем, перегонял на стоянке с места на место заглушил и все не заводится. Выбила такие ошибки FFR 003277-00 FFR 00647-10 EDC-отказ. Стартер не крутит, через ключ, на прямую все в порядке, но не схватывает.

Сами по себе мозги не умрут,скорее всего масло с ДВС попало.У вас ошибка отсутствия связи блока edc c блоком ffr,или обрыв или мозги.

доброго времяни суток, попала вода в оба модуля управления , у обоих взорвался керамический (круглый оранжевый) конденсатор ,кто нибудь знает его номинал или есть ли схема платы этого модуля

Добрый день! На MAN TG 410A при включении зажигания начинает работать вентилятор отопителя. Когда покупали не обратили внимания, что снят предохранитель печки. Поставили новый - появилась такая проблема. Кто может подсказать, в чем проблема? Панель управления печкой в порядке, проверяли на другой машине - отлично работает. Провода вроде тоже все в норме. Что не так?

Всем привет! Man TGA 2002г.в. Не работают кнопки Бортового компьютера (внизу панели). Бывший хозяин сказал, что после замены под рулевого переключателя (рычажок), перестали работать кнопки. Что делать? Где копать? Спасибо за ответы!

Парни, помогите с кроссвордом.MAN TG-A 390 2010г.Knorr EBS5 Full. Ошибки:1060,1061,1062,4063 и самая интересная 4346.

Помогите пожалуйста. На Мане тга 410 не горит подсветка панели и кнопок. Предохранители проверил все целые.

Man tga 2007 год Помогите понять где собака закопалась по двс выдает ошибку датчик давления надува давлеия топлива и давление масла (замыкание на массу)одна ошибка !провода прозвонили все целые где искать??

Люди добрые, помогите завести авто. Заменили мотор с Lf28 на Lf31, после чего пробовали завести и но ни какой реакции. на панели ошибок просто прочерки, т.е. стартер не реагирует. пробовали на прямую крутить стартером, не заводится. Готовы оплатить помощь, Уфа.

подскажите ман тга 18 2003г что делать на ходу держит температуру но кабина никак не нагревается реально прохладно поставил дополнительный радиатор чуть лучше стало но не намного.А хочется чтоб комфортно было

Доброго времени суток ! Такая проблема Man Tga, 26.440,2007 г.в., не горят фонари заднего хода ни на машине , ни соответственно на прицепе ( в розетку питание не приходит ) так же нет индикации ( буква R ) на дисплее БК когда включаешь заднюю передачу . Подскажите куда нужно залесть . Может где предохранители или датчик на коробке , но там рядом возле кулисы три датчика . :%) Остальные.

Всем привет!
Парни подскажите, нужен блок FFR (сгорел)
VIN - WMAH05ZZZ4M375369
Есть блок FFR 81.25805-7068, одни говорят он не подойдет для моего Мана, типа он только для автомобилей с мультирулем. Короче каждый знакомый диагност мне яйца крутит))))

Просто хотел узнать у незаинтересованных спецов - подойдет этот блок к моей машине или нет. Буду признателен.

У меня такая проблема, завыл вентилятор печки, через некоторое времени и вовсе перестал включаться. На ходу при выключеном вентиляторе он все равно воет. Я его снял ,дома подключил напрямую ,работает отлично не воет. Подскажите как не на машине проверить регулятор (коробочку на корпусе вентилятора),и что ещё нужно посмотреть если окажется что проблема не в этом. Заранее спасибо.Машина Man TGA.

Доброго времени суток . Такая проблема авто MAN TGA 26.440 2007г.в., перестала гореть гирлянда(оранжевые боковые фонарики) и подсветка номера . На прицепе всё норм. Компьютер единожды написал Неисправность габаритных огней и всё , больше никаких ошибок нет . Предохранители визуально все целые (может какой-то определённый глянуть . ) . Остальные габариты все горят . Куда лезть ? Что смотреть .

Кто подскажет куда лезть надо. Ограничитель скорости срабатывает раньше положенного,машина реально едет 82 км/ч . Кто знает причину,подскажите куда обратиться. Машина MAN TGA 40.480 самосвал.

Доброго времени суток всем. Подскажите пжл,на МАНе ТГА на месте круиз работает,на ходу не хочет в чём может быть причина?За ранее спс.

Доброго времени суток всем. Подскажите пжл,на МАНе ТГА на месте круиз работает,на ходу не хочет в чём может быть причина

280820142310.jpg 280820142308.jpg Всем Привет!нужна схема холодильника ман,а именно платы регулятора температуры или хорошее фото платы.у старого водителя что то упало на плату и там не хватает детальки.на фото отмечено красным z2

На цепи преобразователя выгорает предохранитель, но я чет не понял там что 2 канала, ведь приборы и магнитола работают, а рация и видеорегистратор нет.

Может кто сталкивался, то стекла начал открывать сам, то двери запирает, то зеркала правит, подогрев зеркал не всегда работает, может это блок клавиш на двери хулиганет, но вообще двери закрывают от плохих людей. :D

У меня тоже так было когда своего купил, это блок комфорта я его разбирал там две платы и 15-30мин. отмачивал в тех.спирте который влагу выгоняет, у меня все прошло. Это из-за того что туда поподает влага либо водой заливает, вообщем очень нежное.

на ман тга после включения зажигания горит красный чек и ошибка едс!короче он его не выключает!в чем может быть причина?

А с чего ты взяла что замок при включении зажигания что-то должен Выключать. Ошибка должна иметь свой цифровой код! И еще замок здесь скорее всего не причем, а вот едс это мозги мотора, скорее всего беда именно в них. А движок то заводится?

В общем стал машину заводить, оказались аккумуляторы сели, прикатил зарядник стал заряжать, когда стал заводить то выскочили 2 предохранителя, 7 и 19 оба отвечают за ЗБР, после чего написал can interconnect failure я снял клемы с АКБ после чего минут через 15 подключил снова заменив предохранители, вроде таких надписей больше нет, но появилась ошибка diag 02023-08 и теперь уже выбило только один.

если я не путаю то f216 это преобразователь напряжения нарисовано там два колечка это типа трансформатор.
а предохранители номер 7 и 19 это блок zbr попробуй отсоединить прицеп и задние фонари и пробуй ставь меньшей мощности предохранители. где то замыкает светотехника.
если поставишь больше чем нужно ампер или китайский предохранитель то блок збр перегорит и нужно будет новый пакупать.

Добрый день. У меня такая проблема,машина стояла на стоянке,всё работало нормально,заглушил выключил массу.Через два дня погода поменялась в -25,поехал на стоянку снял минусовую клемму(машину не заводил зажигание не включал). Прошло два дня,потеплело -10,прикрутил минусовую клемму,включил массу,включаю зажигание а щиток приборов не работает,мигает только красный трёхугольник,при этом машина.

Да,когда панель на мгновение включается,появляется надпись КАН ИНТЕРКОННЕКТ,вероятно у меня та же проблема,что и у вас. А можно подробнее,что конкретнее пропаивали,плату или сам разъем?

Пришла зима и на автомате зимой без ручного режима ни куда, а тут как назло перестал работать монитор. Когда включаешь зажигание то его подсветка включается а он сам нет, но иногда (очень редко 1-2 раза за неделю) включается но разобрать на нем что-то трудно (символы плохо просматриваются), но после выключения зажигания больше не показывает и все по старому. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. Буду.

по поводу приборки скорее всего замена, но неплохо было бы фотки приборки с глюками.
а по поводу датчика контура или проводка или сам датчик проверяется легко (если первый контур показывает адекватно) меняешь местами разъемы 1 и 2 контура и наблюдаешь за стрелками делаешь выводы

Попросили найти данную схему, но в интернете ничего даже близко похожего не нашел. Буду очень благодарен за помощь. Год выпуска - 1988, если это, конечно, имеет значение.

всем привет.
подскажите или дайте совет где можно приобрести хорошую литературу по MAN TGA 18.430 нужна хорошая схема эл. проводки с описанием и расшифровка кодов по блокам
всем спасибо

Здравствуйте проблемы запуском двигателя.вчера на машине проехали 600 км поставили возле дома,утром собираемся заводить и происходит такая штука поворачиваем ключ зажигания чувствуется что стартер пытается провернуть двигатель но у него это не получается. помогите..

ЗДРАВСТВУЙТЕ,БУДЬТЕ ДОБРЫ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА ТОРПЕДЕ ВЫБИЛО ОШИБКУ ALTERNATIVE LIGHT И НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ.ЧТО ЭТО ЗА ЗНАЧИТ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА МАН ТГА 480

Доброго времени суток ! Не известно, как давно ,появилась ошибка GDK/PDF 05009-01 . Она на мониторе БК не горит, но в диагностике показывается как активная . Подскажите , что это за ошибка , и с чем её едят . Авто MAN TGA 26.440 , двигатель D2066 Common Rail , 2007г.в.

Мужики, подскажите, на man есть защита акб от переразряда? т.е стоишь где-нить на трассе с габаритами, а система через n-нное кол-во часов вырубит габариты или другой потребитель.
Если есть такая умная система, кто-нить может скинуть устройство данной системы
спасибо

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MAN TGA 2006 год не включается муфта кондиционера

Всем привет
Помогите разобраться в сложившиеся ситуации.
MAN TGA 2006 год
Перестал неожиданно работать кондиционер в дороге, заехали на станцию проверили наличие фреона в системе оказалось фреон есть, перезоправили но он не запускается.
Лампочка горит когда его включаешь на кнопке на блоке управления, но не приходит плюс к самому компрессору!
Подали плюс на муфту компрессора муфта не щелкнула. куда копать и что делать.
какие есть предложения ? с чего начать

Это хорошо но не пойму одного почему нет питания с блока управления кондиционера
номер провода с блока управления 23101 он идет на В203 (датчик максимально/минимального давления ресивера - осушителя кондиционера. и после его провод под номером 23300 идет к самой муфте кондиционера..
или я нет понимаю. Но логочиски если я нажимаю на кнопку включения компрессора то должен идти + по кабелю 23101.
если не так понял поправте.

мотор заведён? наружная и установленная температура разрешают включить кондицыонер? муфта вентилятора исправна?


Вам задали несколько вопросов и вы не дали ответ ни на один из них, а только высказываете свои рассуждения.
Давайте по порядку:
1. Муфта исправна? Какое у неё сопротивление?
2. Датчик давления газа исправен?
А потом уже будем смотреть, что и куда приходит.

на датчик давления газа питане не идет не какое.
диагностика показали что ошибок нет не каких
через диагностику запускали муфту адаптировали она молчит. на другом MAN при диагностики включалась.

Модератор. Предупреждение за неправильное написание марки автомобиля!

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]

Обычно пользователи сайта нашего находят эту страницу по следующим номер:
запросам кузова MAN TGA , давление в MAN шинах TGA , неисправности MAN TGA , зиме к подготовка MAN TGA , тормоза MAN масляный , TGA фильтр MAN TGA , топливный MAN фильтр TGA , фильр салона MAN регулировка , TGA фар MAN TGA

1. Общая Требования

информация к микроклимату в автомобиле определяются находящимися в людьми нем и грузами. Исходя из концепции обеспечения дорожного безопасности движения, водитель автомобиля должен предельно быть внимателен. Степень концентрации водителя под ухудшается влиянием сложных погодных условий, высокой особенно температуры и большой влажности, а также шумов, пыли и запахов. Применение системы управления позволяет микроклиматом существенно уменьшить влияние перечисленных Получить.

факторов в кабине требуемый микроклимат можно за установки счет в автомобиле кондиционера, соединенного с системами вентиляции и отопления. Помимо поддержания микроклимата, кондиционер осушает и очищает поступающий в кабину воздух, а также устраняет быстро запотевание стекол.

Отличия регулируемой системы климатической от обычного отопителя:

  • система управления содержит микроклиматом управляемую электродвигателем перепускную заслонку для отопителя регулирования температуры воздуха, поступающего из отверстий вентиляционных;
  • система автоматически регулирует температуру и поступающего количество внутрь воздуха в зависимости от температуры воздуха наружного и задаваемого водителем значения температуры кабине в воздуха;
  • блок управления кондиционером объединен с управления блоком отоплением, его необходимо только электрической к подключить бортовой сети;
  • применен эффективный отопителя вентилятор с электродвигателем и системой плавного адаптивного кожух;
  • в управления фильтра системы управления микроклиматом со конденсата стоком установлен испаритель с расширительным клапаном и защиты устройством от обледенения;
  • к испарителю добавлен фильтр пыльцы цветочной (комбинированный фильтр на основе бумажного активированного и фильтра угля), отфильтровывающий из воздуха тонкодисперсные газы, частицы и запахи и на долгое время связывающий их. осуществляется Фильтрация как в режиме притока свежего так, воздуха и рециркуляции;
  • возле отверстия впуска воздуха свежего установлен датчик температуры наружного электрическая;
  • воздуха связь между кожухом отопителя и осуществляется фильтра двумя герметичными электрическими соединителями.

системы Компоненты кондиционирования:

  1. Испаритель.
  2. Расширительный клапан.
  3. осушитель-Ресивер хладагента.
  4. Конденсатор.
  5. Компрессор кондиционера.

двигатель Когда автомобиля работает и кондиционер включен, шлангам по хладагент и трубопроводам циркулирует по контуру системы При. кондиционирования этом хладагент на различных этапах как находится в жидком, так и в газообразном состоянии. В хладагент испарителе отбирает тепло от идущего через воздуха испаритель. Охлажденный воздух распределяется внутри отопительно по кабины-вентиляционной системе. Требуемое количество регулирует хладагента расширительный клапан.

Кондиционер работает по принципу холодильной компрессионной машины, согласно которому вначале газообразном в циркулирующий состоянии хладагент сжимается, затем за падения счет давления и отбора тепла хладагент переходит снова в газообразное состояние.

Когда система работает кондиционирования, то есть кондиционер при работающем автомобиля двигателе включен кнопкой (14), на впуск компрессора (7) от поступает (1) испарителя газообразный хладагент. Компрессор сжимает результате, в хладагент сжатия температура хладагента повышается 105 до 65-приблизительно°С, затем сжатый хладагент поступает в Там (6). конденсатор сжатый нагретый хладагент охлаждается потоком встречным воздуха. Когда температура хладагента точки до падает росы, например 50°С при давлении 13 хладагент (бар R134a), газ конденсируется. Полученный хладагент жидкий течет через ресивер-осушитель (5), него из где удаляется вода. Встроенный осушитель влагу отфильтровывает или загрязнения.

Датчик максимального/давления минимального ресивера-осушителя при давлении бар 2 приблизительно разрывает электрическую цепь электромагнитной компрессора муфты (7) с тем, чтобы при падении системе в давления кондиционирования компрессор отключался. Датчик также давления отключает компрессор через электромагнитную случае в муфту перегрева системы кондиционирования, поддерживая выше не давление прибл. 26 бар, что возможно в плохого из-за частности отвода тепла от конденсатора (конденсатор Если). загрязнен давление хладагента находится в допустимых ресивера, он из пределах-осушителя (5) течет дальше к расширительному клапана (2). Из клапану хладагент впрыскивается в испаритель (1) (сторона давления низкого). В испарителе жидкий хладагент расширяется и действием под отбираемого тепла переходит в газообразное Требуемое. состояние для испарения тепло пластины отбирают испарителя от воздуха. В результате воздух охлаждается и кабину в поступает автомобиля. Компрессор (7) всасывает газообразный цикл, и хладагент повторяется.

Компоненты системы кондиционирования

управления Панель микроклиматом кабины

Термостатический расширительный клапан средством служит разграничения сторон высокого и низкого системе в давления кондиционирования. Он установлен перед испарителем и роль выполняет блокирующего клапана. Расширительный клапан (называемый также клапанной форсункой) служит для испаритель в подачи оптимального количества хладагента. При позволяет он этом управлять подачей хладагента.

Регулирование учетом с осуществляется следующих факторов:

  • Давление, создаваемое температуры датчиком
  • Давление на выпуске испарителя
  • Давление, пружиной создаваемое

В равновесном состоянии:

Давление от датчика Давление = температуры на выпуске испарителя + Давление пружины

За счет регулирования такого термостатический расширительный клапан обеспечивает хладагента перегрев. Под понятием перегрева хладагента разность понимают между теоретической температурой испарения соответствующем при давлении и измеренной температурой после температура (испарителя датчика) Величина перегрева составляет данного для расширительного клапана 2,8°С. Таким образом разрешает не система поступить в испаритель такому количеству которое, хладагента не сможет полностью испариться. Если произойдет это, то на впуск компрессора попадет жидкий вследствие и хладагент гидравлического удара компрессор может испорчен быть.

Читайте также: