Кто снимается в блендере

Обновлено: 19.05.2024

Такой блендер покупают и используют чаще всего, ведь это реальная замена кухонного комбайна. Измельчитель, блендер, венчик, насадка для пюре, вакуумный насос позволяют делать фарш и тесто, пюре и смузи, молоть кофе, дробить лёд и делать кучу других вещей. Устройство удобно хранить на небольшой кухне и перевозить с места на место.

Где это взять

Стационарный блендер

Такой блендер идеален для любителей смузи, коктейлей и супов-пюре, ведь, в отличие от погружного, он не разбрызгивает жидкости. Устройство удобно использовать часто, изо дня в день, так как его не надо держать в руках при измельчении продуктов.

Где это взять

Как выбрать погружной блендер

1. Мощность

Это главный критерий. Мощность устройств варьируется от 140 до 2 000 Вт. Чем мощнее погружной блендер, тем быстрее он обрабатывает продукты и меньше греется. Мощным блендером можно без труда колоть лёд и делать мясной фарш.

Чтобы колоть лёд и орехи, подойдёт блендер мощностью 600–800 Вт

Если вы собираетесь измельчать в основном мягкие продукты, хватит мощности до 450 Вт. Если блендер нужен для большинства бытовых задач, берите больше ваттов.

Если вам нужно часто использовать блендер в качестве мясорубки, колоть лёд, орехи или измельчать замороженные овощи, лучше выбрать модель на 600–800 Вт.

Мощность 1 000 Вт и выше говорит о том, что блендер, скорее всего, профессиональный и может обрабатывать все продукты. Но такое устройство стоит в несколько раз дороже.

2. Материал корпуса и элементов

В первую очередь смотрите на материал, из которого сделана основная насадка. Лучше, если она будет металлической. Это позволит обрабатывать даже очень горячие продукты и жидкости, не бояться за сохранность блендера при случайном падении и избежать частых поломок. За металлической насадкой проще ухаживать, так как она не впитывает запахи и не окрашивается (например, при измельчении тыквы).

Корпус блендера и другие насадки могут быть пластиковыми. Это не скажется на функциональности устройства. Удобно, если на пластике будут прорезиненные вставки. Так блендер не будет выскальзывать из рук.

3. Скорости и режимы

Погружной блендер может иметь от 1 до 30 скоростей. Чем больше скоростей, тем точнее можно настроить скорость вращения ножа, чтобы избежать разбрызгивания, добиться нужной степени измельчения и взбить массу до определённой консистенции.

Если вы хотите приобрести надёжное и простое устройство, лучше остановиться на блендере с 1–2 скоростными режимами. Он справится с большинством задач. Если для вас важна гибкая настройка скорости, выбирайте устройство с 5–8 скоростями — их вполне достаточно.

Погружные блендеры имеют ещё два полезных режима. Турборежим позволяет вращать ножи на максимальной скорости. Его можно включать, например, в конце обработки продуктов, чтобы добиться однородности.

Импульсный режим не даёт устройству перегреться при обработке твёрдых продуктов, например льда. В этом режиме ножи вращаются быстрее обычного, но с небольшими перерывами. При этом скорость регулируется силой нажатия на кнопку.

4. Насадки

Обычно погружной блендер имеет три основные насадки: собственно блендер, венчик для взбивания и измельчитель. Основной насадкой можно пюрировать продукты в различных ёмкостях, венчиком — взбивать белки и замешивать тесто, а в измельчителе готовить фарш.

Большинству людей хватает трёх стандартных насадок.

С помощью насадки для пюре можно не взбивать, а натирать картофель на низкой скорости, благодаря чему пюре получается воздушным, а не клейким.

Ещё одна полезная насадка — вакуумный насос. Она позволяет выкачивать воздух из пакетов и пластиковых контейнеров, чтобы продукты дольше хранились.

5. Тип питания

Большинство погружных блендеров работают от сети и имеют шнур длиной до 1,5 м. Это проверенный и надёжный вариант.

Если у вас большая кухня и несколько рабочих поверхностей, вам будет удобнее с беспроводным блендером. Устройство с аккумулятором также пригодится на даче, когда вы готовите на летней кухне, где нет розеток.

Недостаток блендера с аккумулятором — небольшое время работы: около 20–30 минут.

Как выбрать стационарный блендер

1. Мощность

Мощность стационарных блендеров варьируется от 250 до 1 500 Вт.

Если вы готовите в основном супы и смузи, вам хватит 300–500 Вт. 600 Вт достаточно для выполнения большинства задач.

Если вам нужно часто измельчать орехи, замороженные ягоды и лёд, лучше выбрать блендер мощностью 750–900 Вт. Чтобы замешивать тесто, пригодится устройство мощностью не менее 1 000 Вт.

2. Скорости и режимы

Стационарные блендеры обычно имеют от 1 до 20 скоростей. Наличие разных скоростных режимов — это удобно. На низкой скорости можно получить крупные кусочки, а на высокой добиться консистенции пюре. Однако переплачивать за множество скоростей ни к чему.

Стационарный блендер с 2–4 скоростями справится с большинством бытовых задач.

Если вы часто пользуетесь блендером и измельчаете разные продукты, вам пригодятся и другие режимы: турбо и импульсный. С первым вы получите максимальную скорость, а со вторым избежите перегрева устройства.

3. Тип и материал ножей

Стационарный блендер может иметь один или два ножа. Чем больше ножей, тем быстрее получится измельчить продукты.

По форме ножи бывают прямыми и изогнутыми. Последние перемешивают продукты более тщательно. Так что выбирайте именно их, если вам часто нужна будет однородная масса.

Ножи из нержавеющей стали не боятся коррозии и прослужат не один год.

4. Объём и материал чаши

Чем больше чаша, тем больше продуктов можно измельчить за один раз. При выборе надо учитывать, что полезный объём меньше номинального примерно на 200–300 мл.

В чаше объёмом 1,5–2 литра удобно готовить супы и напитки для нескольких человек. Литровой чаши хватит для приготовления детского питания.

Выбирайте чашу с широким основанием. Её удобнее мыть.

Чаша может быть пластиковой, стеклянной или металлической.

Пластиковые чаши лёгкие и удобные, а блендеры с ними обычно дешевле остальных. Если вам не нужно часто измельчать горячие продукты, можно выбрать такой кувшин.

Стеклянная чаша более износостойкая, не царапается и позволяет обрабатывать горячие ингредиенты. Однако такой кувшин легко разбить.

Чаша из металла не бьётся, не царапается и позволяет измельчать горячее, однако стоит дороже предыдущих. Ещё один минус — непрозрачность, что мешает наблюдать за процессом измельчения.

Что лучше Maya или Blender?

Вопрос достаточно частый среди моделлеров, особенно начинающих. Мы работаем и преподаем и то, и другое. Поэтому расскажем наше мнение, которое сформировалось не за один год практики.

Правильнее вопрос стоит ставить:

Когда и где лучше использовать Maya и Blender?

✔

Maya хороша тем, что широко распространена во многих направлениях CG от одиночных моделей на стоках до огромных коммерческих проектов: фильмы, мультфильмы, сериалы, компьютерные игры.

Еще бы, Maya начали использовать еще в 90-х годах. За это время продукт хорошо развивался. Это можно отследить как по хорошо отлаженному и стабильному ядру (даже при сотнях миллионов полигонов в сцене), так и по имеющимся средствам разработки.

Отличное SDK, построенное на C++, встроенные скрипты на Python и MEL позволяют интегрировать Maya в любой пайплайн любой студии по производству 3D. И, конечно же, благодаря всему этому Maya собрала вокруг себя огромное количество пользователей по всему миру.

❌

И по сути Maya имеет только один, но существенный минус: стоимость использования приложения. Причем оплата идет только на год. Именно из-за высокой цены и ежегодных платежей любой желающий не может позволить себе изучение и работу в Maya.

🆚

✔

Как противовес Maya по цене выступает Blender - у него бесплатное распространение. И это огромнейший плюс в том, чтобы начать обучение моделированию именно в Blender.

С каждым годом программа набирает популярность, быстро развивается и активно поддерживается крупными компаниями. Начиная с версии 2.8, Blender имеет очень качественный набор инструментов для работы в области 3D моделинга. И это ставит его в один ряд с 3D Max и Maya.

С ростом популярности Blender растет и активное сообщество, непосредственно влияющее на его дальнейшее развитие. Не зря многие люди зарабатывают на аутсорсе и фрилансе, создавая модели или 3D иллюстрации.

❌

Из минусов можно выделить то, что Blender пока еще недостаточно распространен в коммерческих проектах. Связано это с тем, что все крупные компании сидят на Maya и перебазироваться на новое приложение выйдет куда дороже, чем использовать старое.

Также Blender пока недостаточно хорошо интегрируется (кроме моделинга) в сложные пайплайны больших коммерческих студий. Тут еще требуется дальнейшая оптимизация.

Из всего вышесказанного мы можем сделать следующий вывод:

✅

Начинать обучение, особенно чисто моделирование, лучше на Blender, т.к. он бесплатный. И на фрилансе можно спокойно с его помощью зарабатывать. Если есть цель выходить в крупные студии анимации, то необходимо переходить на Maya, т.к. все они работают именно на ней. Blender же пока не достаточно распространен для больших анимаций.

Если еще короче, то
Maya нужна когда вы целитесь в крупную студию анимации,
а Blender - для начала изучения принципов моделинга и заработке на фрилансе.

Ведь изучение принципов моделирования, текстурирования, рендера везде одинаковый. А освоить интерфейс другой программы не так и сложно.

Ну а как думаете вы? Делитесь мыслями в комментариях.

Алекс Богданов


Алекс Богданов

Валерий Осокин

Maya не пробовал, но судя по тенденции развития блендера, я думаю, блендер уже скоро станет популярнее всех остальных программ по моделированию. Не даром в неё вливают кучу денег такие крупные компании как юбисофт, амд, Майкрософт и др. А автодеск даже выпустила ролик, почему лучше выбрать майя. И все их доводы были лишь в его распространенности в крупных компаниях. Значит почувствовали сильного конкурента. Уже сейчас блендер стал мощным инструментом. Он использовался для создания одной из частей человека-паука

Антон Грунский

Adam Richman

Дмитрий Закрыжевский

Каждый пакет по своему хорош нельзя сравнивать maya, blender, 3d max и многие другие
Каждый будит хвалить тот продукт который знает.

Евгений Семенихин

Дмитрий, появляется все больше видосов с названиями почему блендер лучше Макса или майки или как я ПЕРЕШЕЛ на блендер

Дмитрий Закрыжевский

Евгений, зная принципы моделирования нет разницы в чем работать каждый продукт делается с определённой целью.

Олег Шаршов


Олег Шаршов ответил Евгению

Владислав Леонтьев

Олег Иванов

Вячеслав Богданов

Нуржанат Джумагулов

Майю не пробовал,но как для новичков понял,что Блендер очень хорош,интерфейс понятен,языки выбирать можно,туторы от разрабов на их оф.канале,и кучу,просто кучу интересных находок и доп.туторов от обычных пользователей(Cgmatter,Ducky3d,Переводы Brainy man,Blender guru и многие другие, которые потом появятся у вас в рекомендациях)

Мария Афанасьева

Олег Никонов

Я в Майке не работал, работал в Максе, на данный момент мне интереснее Блендер. Бесплатно и перекрывает все запросы начинающего 3Д художника с запасом. ИМХО начинать надо с Блендера, а дальше уже если кому-то интересно - осваивать Макс и Майю.

Юлия Савостьянова

Мне пока сложно оценить ситуации, в которых было бы удобнее работать в каждой из программ, maya использовала пока для анимации, но не для моделлинга. Но в блендере мне уже не хватает торуса из maya: пока мне не очень понятно, как красивую арку для окна или двери сделать, приходится пока некрасиво и долго гнуть куб для этих целей. А это приводит к корявой геометрии.
Показать полностью.
А вообще, конечно, сомневаюсь, что лучше - знать досконально одну программу и уметь её инструментами решить любую задачу или знать несколько программ, но менее хорошо? С одной стороны, ограниченность одной программой может помочь научиться быстро определять кратчайшие пути решения той или задачи, с другой стороны, если конкретная программа перестаёт использоваться в индустрии или разработчик меняет условия предоставления программного обеспечения на совсем не выгодные, тогда придётся переучиваться все равно. С другой стороны, изучить досконально все программы невозможно. Элементарно, без использования горячих клавиш один и тот же процесс может занимать в разы больше времени. Но при этом, у каждой программы свой набор команд. И начинается путаница. в 3ds max пробел делает совсем не то же самое, что в maya или blender, вызов инструментов перемещения, вращения, масштабирования в блендере не сработает так, как работает в майе и максе. Я не знаю, возможно, с опытом это как-то развивается, что включая какую-то программу, автоматом запускаешь набор горячих клавиш в голове, я же пока упорно жму f в maya, чтобы переключиться во фронтальный вид вьюпорта.
Хотелось бы также мнение более опытных в моделировании людей услышать насчёт использования горячих клавиш - стоит ли изучать все, получается ли их вызывать из памяти при запуске программы или лучше переназначать один и тот же свой набор для одинаковых инструментов в разные программы?

Вячеслав Богданов

Юлия, В Блендере есть тор, если что. А арку проще всего сделать из цилиндра. Она так же и в Майя и в Максе делается.

Юлия Савостьянова

😁

Спасибо, значит, буду искать тор, а арку почему-то из цилиндра сделать не получается. Обрезала половину, удалила полигоны, оставшиеся от круга, а при екструде полигонов внутрь получается ерунда какая-то. Выдавливание идёт в одном направлении, вниз и не ясно, где изменить настройки направления экструда. В максе в этом случае есть менюшка, где направление можно сразу настроить. А почему тор искала - из него превосходная ровная арка получается, если из половинки вниз вытащить прямые балки. И, допустим, в максе я капом закрыла дырку, которая осталась после обрезки - и геометрия целая, а в блендере это еще неясно (для меня пока что), чем делается, как и в майе, впрочем. Так что, да, учиться есть чему))

Юлия Савостьянова

Пересмотрела еще раз урок в том месте, где Вы делаете арку для чердачной конструкции - там все есть: как из цилиндра делается арка, ГДЕ включается нужный вид экструда. Просто, когда только смотришь урок, часть информации проходит мимо. А когда доходит очередь практики, оказывается, что этого я не знаю, этого не помню, этого не показывали, а вот это - слишком сложно))). Да, и из цилиндра другая форма арки получается, не такая, как из тора.

Евгений Семенихин

Юлия, у экструда в блендере минимум 3 направления. Настроить можно как горячими клавишами (если интересно дай знать, только тогда пойду искать), а можно воспользоваться инструментом экструд в "T" панели.

Юлия Савостьянова

Евгений, спасибо, разобралась уже немного. В уроке Вячеслав показывал, просто много всего сразу, упустила изначально, потом пересмотрела и увидела, что на панели слева команда экструд имеет несколько вариантов. Также обнаружила, что в некоторых случаях экструд срабатывает корректно после apply all transformation)). практика наше всё)).

Gospodin Pirat

Юлия Савостьянова

Спасибо, интересно)). Оказывается окна все-таки буленом кто-то устанавливает, не только я. А то говорят, геометрия не очень правильная остается после применения буленовых операций в 3д. Сохраню пока это видео, может, позже пригодится))

Gospodin Pirat

Юлия, поищите там еще много аддонов и хитростей много как обойти или упростить себе жизнь, так же и с булевыми операциями

Дмитрий Зайцев (3D Art Team Lead в Plarium) рассказал о том, почему знания Blender нужны всем, кто работает или только хочет работать в индустрии CG.


Оглавление:

Вступление

Blender – это довольно мощный 3D пакет с большим функционалом во всех направлениях CG. Моделлинг, скульптинг, 2D и 3D анимация, VFX и симуляции, видео эдитор – здесь есть все необходимое, чтобы попробовать себя в каждом направлении.

Инструменты моделинга и скульптинга позволяют быстро разобраться в направлении и начать работать. С помощью авторигов, можно не вдаваясь в подробности заанимировать свою модель, даже если ты не аниматор и не ригер.

2D-художники в Blender могут без проблем выставлять свои сцены и перспективу. А физический движок Mantaflow поможет начинающим VFX-художникам разобраться в том, что такое визуальные эффекты и как их создавать.

Для 2D-аниматоров Blender может предложить лучшее, что есть в сфере – grease pencil. Этот инструмент позволяет делать крутые раскадровки для 2D-анимации, анимировать 2D-объекты поверх 3D-сцены и многое другое.

Пакет очень сильно развивается, поскольку в него многие вкладываются. Но иногда сложно предсказать, в какую сторону пойдет их развитие. Когда донатят большие компании, некоторые дают деньги просто на развитие, например, как Epic Games и Ubisoft, а некоторые – на развитие определенного аспекта, допустим видео эдитора.

Кстати, в Blender же еще есть видео эдитор, в котором можно не только нарезать и монтировать видео, но и делать моушен трекинг. Парень из Default cube уже не один раз показывал как это делается. В отличие от другого софта, Blender дает тебе трекинг в 3D-пространстве, которое можно применить к своему видео. Не это ли мы все ждали?

Почему новичкам стоит начинать с Blender?

Для новичков, это самый простой способ войти в индустрию. В Blender можно попробовать все направления 3D, не парясь о лицензиях, сторонних плагинах и необходимости изучать кучу разного софта. В нем из коробки есть все, что может понадобиться новичку.

Отдельно стоит отметить его современный, интуитивно понятный интерфейс. Он существенно упрощает процесс обучения и ускоряет работу. Как и огромное, достаточно дружелюбное комьюнити с невероятным количеством туториалов. Это отличный старт, после которого уже можно разветвляться и расширять свой инструментарий.

Blender – это тот же моделинг с хорошей системой модификаторов, что и в 3Ds Max, но плюс к этому он дает возможность детализировать модели не выходя из программы. Сделав топологию в Blender, тебе не нужно переходить в ZBrush, чтобы сделать, допустим, карту дисплейсмент и нормалей, ты можешь сделать их в Blender. Я уже не говорю о том, что 3Ds Max хоть и хороший софт, но старый, сложный и обновляется раз в год. Причем там такие обновления, что даже смешно.

Уровень детализации скульптинга в Blender вполне соответствует требованиям геймдева, особенно мобильного. На проектах с миллиардами полигонов однозначно понадобится ZBrush, но если говорить о проектах с не такой большой детализацией, то Blender будет более чем достаточно. К тому же он значительно проще, чем ZBrush, а значит изучать его будет легче.

В плане VFX Blender еще отстает от Houdini, но он и далеко не такой мозголомный. Houdini очень тяжелый софт для входа в отрасль. Если его открыть, можно вывалить, от того на что он способен, но еще больше можно вывалить от того, насколько сложно этому научиться. С ним реально нужно знать, чего ты от него хочешь. В Blender все понятнее. Он вполне подходит, чтобы познакомиться с VFX и начать делать хорошие эффекты.

Далеко не все могут позволить себе покупать лицензионный софт для обучения, но и рисковать с ломаными и нестабильными программами – тоже сомнительный вариант. Остается только устанавливать студенческие версии софта. Они бесплатны, но с ограниченным функционалом и расширенным пакетом проблем. В Maya, например, ты будешь постоянно получать уведомления, что работаешь в студенческой версии. Когда я был на курсах анимации, меня это сильно бесило. Ты и так стараешься не нажать лишнюю кнопку, чтобы программа не вылетела, а тут – бах, студенческая версия, ты пугаешься, бьешься руками о клавиатуру, все зависает, комп взрывается, апокалипсис настает.

Для чего 2D-художнику может понадобиться 3D?

Расскажу на своем примере. В прошлом я 2D-художник и у меня была проблема с перспективой, с которой мне здорово помог Blender. В одной из своих персональных работ я хотел нарисовать город, сквозь который пролетел лазерный шар и обрезал часть домов. В этих срезах должны были быть видны квартиры. В голове все было красиво, но я понимал, что нарисовать так, чтобы это выглядело адекватно, я не смогу. Фотобашить там тоже было бы очень долго, поэтому я пошел в Blender.

Несмотря на то, что тогда я был знаком с ним очень поверхностно, моих знаний хватило, чтобы сделать и расставить простые модели зданий, применить boolean модификатор, все вырезать и отрендерить. После этого я легко собрал свою сцену поверх рендера, понимая, как будет ложиться перспектива и выстраиваться композиция. Моя жизнь стала гораздо проще, когда я узнал, что в Blender можно делать все эти вещи.

Звезда сериалов с детства мечтала быть клоунессой. Хотя отец был против актерской карьеры дочери и советовал ей заняться продюсированием, биография Марии Горбань давно прочно связана со сценой. Особенно ей удаются ироничные образы!

Не жена Нагиева. Кто такая Мария Горбань?

Мария появилась на свет в Ярославле в творческой семье. Отец звезды — режиссер и актер Александр Горбань, а мать Лариса Зиброва — актриса ТЮЗа. Ее дядя тоже строил актерскую карьеру. Семья Горбань переехала в Москву, когда девочке стукнуло 6 лет. В столице родители Маши быстро нашли работу по специальности. Девочка проводила в театре с мамой и папой всё свободное время.

Клоунесса

Маша Горбань любила не только театр, но и цирк. В интервью журналистам она нередко рассказывала о том, что в детстве очень любила клоунов и хотела сама выйти на цирковую сцену.

Клипы

Почему такая красивая?!

Хорошая фигура, идеальная внешность и шелковистая кожа даются актрисе нелегко. Маша не раз признавалась, что во многом себе отказывает, чтобы всегда выглядеть отлично. Горбань питается исключительно растительными продуктами, не перекусывает вредными снеками и занимается серфингом и танцами. Вес актриса набирала только дважды в жизни, когда была беременна дочкой Стефанией и сыном Ниланом.

Эксперты признают, что до пластики Мария Горбань казалась более круглолицей, чем выглядит после. Возможно, актриса делала контурную пластику филлерами гиалуроновой кислоты скул и губ. Остальное – умелая работа косметологов, стоматологов, старания самой знаменитости и хорошая генетика.

Кроме кинофильмов девушка нередко появлялась в клипах российских исполнителей.

Она же мать

В интервью звезда признавалась, что на пятом месяце беременности у нее даже не было видно живота. И она спокойно снималась в постельных сценах в одной пижаме. В декрете женщина поправилась на 12 килограммов!

Когда Мария Горбань родила, вес после родов быстро нормализовался. Спустя неделю девушка уже влезала в театральные костюмы и играла на сцене.

Театр

Актриса признавалась, что в театре всегда будет играть только в рамках антрепризы. Ведь еще в детстве она видела, как сложно было родителям уживаться в труппе, поэтому предложения о долгосрочном сотрудничестве актриса не принимает.

Несмотря на это, девушка уверена, что может подружиться с кем угодно. В юности Маша общалась с мальчиками и увлеченно играла с ними в футбол.

В интервью Мария признавалась, что на 5 месяце беременности даже не было видно живота.

Первая любовь

Нетрудно догадаться о том, что Мария Горбань всегда привлекала внимание мужчин, но ее личная жизнь не пестрит частыми романами. Началось все с увлечения футболом (в качестве болельщицы). Однажды в клубе незнакомый парень пригласил красавицу потанцевать. Но знакомство почему-то оборвалось — после танца парень сразу удалился.

Ян был польщен и пригласил девушку на ужин. Конечно, тогда Мария Горбань не догадывалась, что перед ней будущий муж. Роман перерос в серьезные отношения, и молодые люди поженились. По словам актрисы, сначала она страстно влюбляется, а потом начинает дружить со своими мужчинами. Не так важно, сколько продлился их брак, как то, что после развода Мария Горбань сохранила дружеские отношения с Яном.

Свадьба с иронией

Второй муж Марии Горбань осветитель Олег Филатов также после расставания остался ее другом. Олег и Маша впервые встретились в компании друзей. Между молодыми людьми проскочила искорка.

Свадьбу отметили на Украине. Во время церемонии Маша задумалась и долго не отвечала на ключевой вопрос — согласна ли она, поскольку церемония проходила на украинском языке. Только после того как Олег мягко ткнул любимую в плечо, девушка очнулась.

По словам актрисы, сначала она страстно влюбляется, а потом начинает дружить со своими мужчинами.

Стефания

Брак начался очень комично. Кстати, чувство юмора — это главное, что ценит девушка в своих партнерах. Но жизнь не всегда была веселой. Супруги часто жили на расстоянии: Маша — в Москве, а Олег — в Киеве. Вскоре на свет появилась маленькая Стефания. Мария Горбань родила ее в 28 лет.

Несмотря на рождение дочери, супруги разошлись. Конкретных причин они не называли. Кто-то предполагал, что причина в напряженных отношениях России и Украины. Другие были уверены, что в жизни Горбань появился другой мужчина.

Как в кино

В 2016 году Маша и Кирилл вступили в брак. Супруги уважительно относятся к карьере друг друга, но и любят проводить время вместе. Чаще всего, пара бывает на Шри-Ланке. Там Кирилл следит за своим небольшим бизнесом, а Мария со Стефанией занимаются серфингом.

Супруги уважительно относятся к карьере друг друга, но и любят проводить время вместе.

Нагиев

Поклонникам так понравилась пара, что ее пригласили сыграть и в рекламе мобильного оператора.

Covid-19

Позже на экранах даже появились рекламные ролики про самоизоляцию с Нагиевым и Горбань. После объявления режима самоизоляции в 2020 году звезда со всей семьей переехала за город.

В какой-то момент Маше стало плохо. Актриса рассказала поклонникам, что у нее появилась температура, ломило все тело и пропало обоняние. У Горбань взяли анализы, а позже диагностировали коронавирус. У других членов семьи тоже нашли ковид. Семья лечилась около трех недель и держала карантин. Спустя почти месяц семейство получило сертификаты выздоровевших.

 После объявления режима самоизоляции Горбань со всей семьей переехала за город.

Дважды мама

В августе 2021 года Кирилл Зоткин и Мария Горбань стали родителями сына: Нилан родился в Майами. В считанные дни актриса привела себя в форму и демонстрировала в сети подтянутую фигуру.

Инстаграм звезды пестрит фотографиями счастливой жизни: Мария Горабань, рядом ее любимый муж и очаровательные дети. После родов она практически сразу приступила к съемкам в сериале. Поклонники засыпали молодую маму комплиментами, восхваляя точеные и прекрасные формы.

Кажется, что девушка и правда нашла свою большую любовь и женское счастье. Мария Горбань с радостью делится с подписчиками видео с младшим ребенком, прогулками с ним и Кириллом. Наибольшее умиление вызывают кадры со Стефанией, которая трепетно и нежно обнимает и гладит братика.

Читайте также: