Плита кайзер ошибка l

Обновлено: 16.06.2024

В водопроводе отличное давление, В подающем шланге с системой Aqva-stop между внешним и внутренним шлангом воды нет. Но ПМ не набирает воду. Можно ли отключить систему Aqva-stop и как это сделать? Спасибо.

Kaiser S6081XL

Kaiser S6081XL

Короче:
1. Открутил подающий шланг, прикрутил на то место шланг от стиралки, открыл вентиль - просачивается вода.(может быть проблемой, так как подключенный шланг ПММ не пропускал воду)
2. Вынул фильтр грубой очистки, налил несколько капель фейри и залил горячей воды, при включении машина автоматом сливает воду, и так заливал воды 3 раза.
После чего машинка заработала, поставил на интенсивную, пустую машину для промывки.
P.S. еще где-то читал, что сам аква-стоп должен быть расположен снизу, как нарисовано в инструкции + сама сетка на аква-стопе может быть засорена.
Моя машинка заработала, надеюсь чем помог.

Заменил подающий шланг, на шланг от стиральной машины. Вода начинает набираться сразу как только открываешь кран. При включении любой программы сразу начинает сливать. Попробовал несколько раз, происходит то-же самое.

Добрый день.
Возникла такая же проблема у этой же модели: на экране ошибка 1.

Предыстория: был запущен интенсивный режим мойки, за 10 до окончания вылезла ошибка и цикл остановился.
Сейчас пробую режим полоскания, сливной насос работает (заливал вручную воду, проверял), а затем тишина и ошибка 1.

Насколько я понял, нужно проверить шланг с аква-стопом и впускной клапан.

Вопросы возникли такие:
1. Можно ли визуально понять, что дело в шланге (снять, посмотреть руками)? Были случаи подачи "грязной" воды в системе, потому входящая сеточка была довольно грязная. Я ее почистил, но не помогло. Может внутри блока аква-стопа тоже засорилось, но как его разбирать?
И если в нем, то на какой шланг можно хотя бы временно заменить?

2. Правильно ли понял, что впускной клапан, отсоединив сначала, можно проверить на сопротивление тестером?

Просто хочу вникнуть до разбора ПММ, а то мало ли.

Добрый день.
В 16 году была ошибка 001, заменил шланг аквастоп. На днях снова ошибка 001. Шланги получаются не живут долго?

Попробовал программу ополаскивание. После работы насоса открыл дверь и налил воды, на дне получилось около сантиметра. Закрыл дверь, продолжил программу, но ничего не произошло. Лишь в конце вода просто слилась и показало ошибку.
Должна ли программа ополаскивания работать таким образом или все же дело снова в шланге?

В этой машине есть недостаток, слабое реле без охлаждения на входе шланга, дома был очень низкий напор воды, машина набирала воду 40 минут, реле перегрелось и вышло из строя. После этого выбросили оригинальный шланг и установили с обычной СММ шланг и реле для включения воды, подключаеться к тем же контактам , что и родной шланг. Реле шланга должно открывать воду при подаче напряжения. Если сгорело- вода не набираеться. Контролер определяет неисправность по сопротивлению катушки реле и не запускает машину. Зашиты аква-стоп теперь нет, но машина моет и проблема решилась в 4 раза дешевле, чем оригинальный шланг с аква-стопом.

варочная панель на дисплее код ошибки?

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.

Ваши мастера

Ваши мастера

Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Kaiser за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.

куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Кайзер, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов

В зависимости от вида неисправности на информационном табло появляется код с ошибкой который информирует владельца о следующем.

  • Если плита выключилась и появился код F01 — проблема с датчиком NTC.
  • Если неисправна блокировка от случайного нажатия — появится код F03.
  • Если не включается конфорка — появится код F05 (короткое замыкание большой конфорки).
  • F06 — короткое замыкание в малой конфорки (сгорела спираль накаливания).

Ошибки электрических плит Gorenje

  • E1, E2, E3 — неисправность программного модуля.
    Обычно неисправность биметаллического датчика (зонда температурного режима готовки блюд) или замыкание электрической цепи. В этом случае самостоятельно отремонтировать поверхность без специального оборудования невозможно. Пригласите мастера из сервисного центра для диагностики и решения проблем.
  • F2 — потеря сигнала от контрольно-измерительной платы.
    Следует дефектовать измерительную цепь, так как эта ошибка указывает на неисправность в ней. В большинстве случаев для устранения это ошибки потребуется замена модуля управления.
  • F4 — неисправность силового модуля.
    Сопровождается миганием индикаторов на сенсорной панели. Обесточивание и повторное включение результата не даст. Мастера компании советуют при этой ошибке на варочной панели Slider Touch запустить режим теста состояния платы с последующей перезагрузкой EEPROM.
  • F5 — контакты платы управления.
    Плохой контакт блока управления и платой сенсорных кнопок. Следует разобрать поверхность, вынуть плату и проверить контакты. Установить заново. Если ошибка не исчезла, покупают новую плату.
  • F8 — перегрев, бесконтрольная готовка на посуде малым диаметром.
    Сработал датчик перегрева, так как температура конфорки превысила допустимого значения больше 310 ° C. Эта ошибка возникает при использовании посуды меньшим диаметром.
  • F9 — не отвечает модуль управления.
  • F16 — сгорела реле запуска конфорки.
  • F85 — превышена рабочая температура платы.

Появление ошибки не всегда свидетельствует о неисправности плиты. В большинстве случаев ошибка появляется из-за нарушения правил эксплуатации прописанных в инструкции. Расшифровку кода вы всегда сможете узнать из сервисного мануала в советующем разделе.

Плита или варочная панель используется хозяйками чаще остальных приборов. Индукционные плиты появились на рынке не так давно, но уже успели достаточно хорошо себя зарекомендовать.

Самые популярные фирмы-изготовители индукционных плит на сегодняшний день:

Все эти производители выпускают технику высокого качества, но и она не застрахована от неисправностей и возникновения ошибок при эксплуатации.

Индукционная плита

Самые распространенные неисправности индукционных плит

Рассмотрим, какие же неисправности случаются с этим видом техники и как их можно починить.

Плита не включается

Необходимо убедиться, что используемая посуда подходит для данного типа плиты и не сдвигается с конфорки. В противном случае, плита отключит питание. У индукционных плит конфорка не нагревается. Если с посудой все в порядке, необходимо обратиться к специалисту для выявления поломки.

Плита включается самостоятельно при отсутствии на ней посуды

Необходимо убрать с поверхности плиты все металлические предметы и очистить плиту. Если неисправность не устранена, то проблема в блоке управления. Его необходимо отремонтировать или заменить.

Ремонт индукционной плиты

Ремонт индукционной плиты

Индукционная плита не работает

Следует обратиться в сервис для того. Там мастера смогут проверить предохранитель, выявить перегоревшую деталь и заменить ее.

Нехватка мощности

Причиной этого зачастую является дефект кабеля питания. В мастерской починят эту неисправность, и вы сможете снова пользоваться своей плиткой.

Проблемы с нагревом

Низкая скорость нагрева может быть обусловлена неподходящим диаметром дна посуды для данной конфорки. Необходимо проверить плотность прилегания посуды к поверхности конфорки. Если разболтались прижимающие пружины, их нужно подтянуть до указанного в инструкции уровня. Как это сделать, можно увидеть на видео.

Автоматическое отключение прибора

Это происходит, если:

  • в течение 10 секунд с момента включения плиты на панель управления не поступало каких-либо команд;
  • время работы конфорок превышает 2 часа;
  • выставлено время автоматического отключения при помощи таймера.

Плита в эксплуатации

Плита в эксплуатации

Коды ошибок индукционных плит различных производителей

Часто случается так, что индукционная плита выдает ошибку. Чтобы понять, какая именно возникла проблема, необходимо знать, какую неисправность отображает тот или иной код.

Так, ошибка Е3 индукционной плиты означает, что напряжение сети выходит за рамки рабочего диапазона, а ошибка Е0 говорит о неправильной настройке прибора. Однако у разных производителей коды могут означать разные неисправности. Например, код Е0, помимо проблем с настройкой, может означать также отсутствие посуды на конфорке, а код Е3 — проблемы с инвертором.

Рассмотрим коды неисправностей, которые могут выдавать индукционные плиты фирм-изготовителей Электролюкс, Горение, Бош, Миле и Китфорт, с расшифровкой.

Ошибка индукционной плиты Электролюкс может обозначаться одним из следующих кодов:

При возникновении ошибок Е3, Е5 и Е6 необходимо обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, чтобы не повредить устройство.

Индукционная плита Электролюкс

Индукционная плита Электролюкс

Коды неисправностей индукционной плиты Миле:

  • EF35 — повреждение силовой платы индукции;
  • U в сопровождении со звуковым сигналом — неправильное подключение конфорок;
  • Е — перегрев конфорки;
  • Е (ER) — ошибка электроники.

Индукционная плита Миле

Индукционная плита Миле

Ошибка индукционной плиты Bosch обозначается кодом:

  • Е-22 — неисправен сенсор на поверхности плиты присутствует грязь или влага;
  • Е-25 — повреждена силовая плата Bosch;
  • ER-26 — недопустимо высокое напряжение.

При появлении на дисплее любого из этих кодов и невозможности осуществить самостоятельный ремонт рекомендуется доставить плиту к специалистам сервисного центра Bosch, чтобы устранить неполадки.

oshibki-indukcionnyh_2

Коды неисправностей моделей производителя Горение:

  • F1 — короткое замыкание;
  • F2 — повреждение измерительной цепи;
  • F6 — невозможно установить связь с силовой платой;
  • F15 — неисправность температурного датчика;
  • F16 — источник питания вышел из строя;
  • F18 — повреждение датчика управления;
  • F85 — перегрев электронного модуля.

oshibki-indukcionnyh_3

Коды ошибок индукционной плиты Kitfort

  • Е0 — отсутствие на плите посуды подходящего типа;
  • Е3 — превышено максимально допустимое напряжение;
  • Е4 — нехватка напряжения;
  • Е5 — перегрев поверхности, возможно, на плите стоит пустая посуда.

Что делать при обнаружении неисправностей

Индукционная плита может подвергаться поломкам так же, как и любая другая бытовая техника. Даже плиты от таких известных производителей, как Bosch или Электролюкс, способны иногда выдавать ошибки. Поэтому если на дисплее индукционной плиты загорается код какой-либо ошибки, и вы не уверены, что сможете устранить неисправность самостоятельно, не стоит рисковать. В таком случае лучше доверить технику специалистам, которые решат проблему, не навредив вашей плите. Принимайтесь за самостоятельный ремонт только при полной уверенности, что вы знаете, как устранить поломку.

Как устранить ошибку электроплиты не зная мануала и основ электроники?

Без помощи профессиональных инженеров это маловероятно, так как ошибка всего лишь указывает на следствие поломки, но чтобы найти причину требуется полная диагностика электронного модуля и зависимых компонентов!

Ошибки электроплит и варочных панелей

Ошибки (Коды) варочных панелей Ariston

Варочные панели Аристон индуцируют ошибки с символом F

F01 – датчик NTC в модуле управления коротко замкнут;
F02 — —————————————
F03 – сенсор неработоспособен;
F04 — потеря охлаждения, перегрев блока;
F05 — коротко замкнута цепь датчика NTC конфорки большого диаметра;
F06 — коротко замкнута или обрыв датчика конфорки малого диаметра;
F07 — датчик NTC конфорки индукции коротко замкнут.

Коды ошибок электроплит и варочных панелей Electrolux, Zanussi, AEG

У данных производителей ошибки индуцируются с индексом E

E6 – связь с правым блоком нарушена или отсутствует;
E8 — отсутствие связи силового модуля;
E9 — ошибка конфигурации блока;
E22 — одновременная активность нескольких сенсоров.

Коды ошибок электроплит Gorenje

F1 — зонд коротко замкнут;
F2 — измерительная цепь неисправна;
F3 — ———————————————
F4 — отсутствие связи, отключение PT1000;
F6 — силовой модуль вне связи;
F8 — превышение допустимой температуры;
F10 — наличие ошибки питания модуля;
F15 — ошибка термодатчика;
F16 — неисправность питания релейного модуля;
F18 — сенсор дефект;
F85 — в электронном блоке критическая температура;
5r30; 5r35; Sr 30; Sr35 — варочная панель (электроплита) не может запуститься.

Miele ошибки панели

EF35 — силовой модуль дефект.

Вас может заинтересовать:

В завершении хотим сказать, что наличие ошибки не свидетельствует о поломке с точностью 100%, так как выдаваемая ошибка информирует не о причине, а следствии. Поэтому диагностика перед ремонтом является обязательной процедурой! Основные поломки не требуют доставки прибора в стационарную мастерскую и диагностируются на дому, конечно подобная услуга возможна только при наличии самого передового диагностического оборудования.

Читайте также: