Resident evil village как пройти мясорубку

Обновлено: 18.05.2024

Навигация по руководству

События Resident Evil 8 Village происходят после событий Resident Evil 7 Biohazard.

Введение

Итан и его жена Миа переехали в новое место, которое находится под пристальным наблюдением международной организации Альянс Противодействия Биотерроризму (B.S.A.A.). Недавно у них родилась дочь Розмари, и пара старается уделять ей как можно больше времени. Кажется, что кошмары прошлого их больше не затронут, но семью настигает очередное несчастье. Капитан Крис Рэдфилд нападает на Мию и похищает ребёнка. Похоже, девушка погибает.

Чтобы спасти малышку, главный герой отправляется в погоню и оказывается в неведомой деревне в румынском стиле, изолированной от остального мира, полной секретов и чудовищных существ.

В этом пошаговом руководстве основное внимание уделяется основным сюжетным событиям и предметам, необходимым для продвижения, если вы застряли в прохождении или вам нужно вспомнить про прогресс во время спидрана.

Тщательное первое прохождение на стандартной сложности займет около 6-10 часов, в зависимости от того, насколько вы внимательны. Здесь нет традиционных глав или выбора миссии. Вместо этого игра разделена на несколько областей карты. Вы всегда можете проверить карту, чтобы узнать, в каком районе вы находитесь.

Пролог

Посмотрите вступительный видеоролик. Возьмите ребенка на руки и осмотрите дом. На первом этаже изучите салфетки, музыкальные пластинки в выдвижном ящике и вино у стола. На холодильнике есть список еды для Розы, а в кладовке можно изучить детское питание. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и найдите ещё несколько интерактивных предметов (шкатулка, газета и таблетки в ванной). В спальне прочтите письмо на экране лэптопа и возьмите игрушку обезьянки на кресле. Положите малышку в кроватку и вернитесь к жене.

Деревня

Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне. Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома. В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится. Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья. После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном. Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена. Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены. Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.

Замок Димитреску

Основные задачи:

  • Выбраться из будуара и найти кольцо с красным глазом.
  • Подняться на второй этаж и сбежать от первой дочери Леди Димитреску.
  • Спуститься в подвал и разгадать загадку с жаровнями.
  • Спастись от обескровленных.
  • Сбежать от второй дочери Леди Димитреску.

Дополнительные задачи:

  • Взять алый бокал.
  • Найти Герцога.
  • Собрать все подсказки к загадкам.

Первая комната Замка – спальня, где Итан может отдышаться и собраться с мыслями. На письменном столе, заваленном книгами, стоит алый бокал. В раннем демо внутри него был секрет, но теперь его убрали. Однако бокал все равно нужно взять с собой – это сокровище, которое потом можно будет продать.

Около камина находится рычаг с набалдашником в виде лошади. Активировать его пока что нельзя, однако верхняя часть лошади является логотипом Хайзенберга, потенциального главаря всех люпинов, поэтому про эту деталь не стоит забывать.

Соседняя комната – малая гостиная, дверь в нее открыта. На диване лежит одежда самой Леди Димитреску (это можно понять по длине наряда). В этой комнате тоже есть проход, но он заперт. Чтобы пройти дальше Итан должен открыть створки камина и пробраться через дымоход. Двигаться нужно на свет.

Как только главный герой снова встанет на ноги слева на перевернутом сундуке он сможет подобрать ржавые обломки. После этого нужно идти вперед, до барельефа девы с младенцем. Нажмите на него, чтобы получить кольцо с бордовым глазом (сюжетный предмет). После этого откроется потайной проход и Итан сможет выйти в замок.

Холл и герцог

Слева от главного героя располагается большая двухстворчатая дверь, а справа – коридор. Сначала нужно пройти по нему и из тумбы по левую руку от Итана достать порох. На этой же тумбе стоит старое выцветшее фото с куклой, которая в последующем будет одним из антагонистов игры.

Маленькая дверь, которая находится в конце коридора – это шорткат, который ведет в малую гостиную, поэтому теперь главному герою нужно вернуться к большим двухстворчатым дверям, за которыми скрывается проход в главный зал замка.

Он даст Итану первую подсказку о том, где стоит искать Розу: только Леди Димитреску знает об этом, поэтому поискать нужно в ее покоях.

Кроме того, герцог сразу предложит что-то прикупить или продать, и это предложение лучше не игнорировать. Ему можно отдать сокровища, например, тот самый алый бокал, лекарства, боеприпасы и оружие. Также герцог может улучшить вооружение главного героя, но не бесплатно, или же продать ему что-то полезное для выживания.

Справа от торговца, на постаменте рядом с копией замка в миниатюре, лежит записка, в которой рассказывается о Лабиринтах Норштейна. Этот мастер построил 4 лабиринта, и Замок – один из них. Также результатами его труда являются Дом на холме, Водяное колесо и Железная башня.

Первая дочь Димитреску

Покинув комнату графа нужно заглянуть в соседний проход и пройти по коридору прямо, открыть дверь слева от Итана. Она также не заперта. В новой комнате слева стоит белая ваза – ее стоит разбить, чтобы получить патроны от пистолета. После этого необходимо подняться по лестнице. На втором этаже большая дверь слева запета, поэтому следуем прямо и открываем малую дверь.

В этой комнате есть большая дверь напротив портрета, но она закрыта большой решеткой. Поэтому возвращаемся к изображению дочерей Димитреску и поворачиваем в маленький проход справа. Это комната с лифтом. Здесь на ящике лежит мешочек с 500 монетами. Лифт не запускается – жать на его кнопки не имеет смысла. На нем в будущем можно будет подняться в покои Леди Димитреску.

Теперь Итану нужно вернуться в главный зал. Поднимаемся по лестнице наверх и попадаем в гостиную с камином. Дверь, которая находится прямо, заперта, а вот дверь справа открыта – это еще один шорткат, не забудьте его открыть. В углу недалеко от чайного столика с окровавленной чашкой есть белая ваза, которую можно разбить и найти внутри 250 монет. В выдвижном ящике тумбы рядом с шорткатом лежат патроны для пистолета.

Повернув направо главный герой попадет в длинный коридор. За ближайшим поворотом он найдет дверь, в которую вставлена белая маска в виде женского лица. У маски нет одного глаза. Чтобы разгадать эту загадку нужно открыть инвентарь, достать кольцо и вытащить из него алый камень. После этого глаз из кольца вставляется в маску. Перед тем, как открывать проход, разбейте впереди белую вазу и получите 250 монет.

Дверь откроется, и на Итана тут же нападет рой мелких темных насекомых – это потустороннее обличье одной из дочерей Леди Димитреску. Она появится по правую руку от главного героя. Пришло время бежать.

Возвращайтесь назад. Вы наткнетесь на дверь с золотыми украшениями – она не поддастся, поэтому не теряйте на нее время и сразу поворачивайте налево, а потом снова налево. Вы попадете в небольшую комнату, но времени ее изучать не будет – в самом конце помещения справа есть заколоченный проход. Итан легко сломает доски и откроет себе путь к побегу. Двигайтесь прямо и прыгайте в едва прикрытую деревяшками дыру, чтобы попасть в Подвал.

Подвал

Из первой комнаты подвала есть только один проход, а рядом с ним на деревянной этажерке лежат интересные записки одной из служанок. В последней записи говорится о том, что юные дамы жаловались на спертый воздух, но когда служанка открыла окно – они закричали и приказали его закрыть. Это важная для дальнейшего прохождения информация.

Спускаемся в подвал и идем до первого тупика. Там нужно присесть на корточки и пройти в узкий тоннель налево. В конце этого прохода будет еще одна комната, в которой мы впервые увидим Леди Димитреску. Она возьмет со стола бутылку вина и уйдет через небольшую дверь. Теперь можно вылезти из своего укрытия. На тумбе справа лежат патроны.

Тюрьма

В новой комнате появятся первые противники, с которыми можно сражаться в замке. Поворачиваем дважды направо и натыкаемся на одного из них. Не нужно дожидаться, пока чудище подойдет близко – сразу стреляйте и отманивайте их. Противники медлительны, но довольно сильны, поэтому дождитесь, пока три монстра выйдут за вами в зал с бочками и оббегайте их. Если вы все же вступите в схватку и выстоите, тогда получите лут (детально описали его в разделе с секретами).

Возвращаемся в проход, из которого до этого выманивали чудищ, и бежим прямо. По пути можно разбить ящик на одной из бочек и получить еще немного патронов для пистолета. Там Итана ждет еще несколько чудищ – один противник вскочит из клетки справа, а другой будет наступать спереди. Уворачиваемся от их ударов и бежим по лестнице вверх.

Выходим из комнаты и сразу же поворачиваем налево. Бежать нужно прямо и поворачивать налево до тех пор, пока по правую руку от главного героя не появится лестница. Поднимаемся по ней и подбираем на столе слева патроны от дробовика. После того бежим направо, по пути забирая с бочки реагент. Разбиваем доски, которыми заколочен проход, и на главного героя нападает вампирша. Это кат-сцена, избежать которой нельзя.

Как легко разблокировать каждый уровень наемников в Resident Evil Village

Наемники - это особый режим, который каждый может разблокировать после прохождения Resident Evil Village . Этот странный бонусный режим отправляет вас через заданные по времени курсы по мере появления врагов и появления бонусов. Чтобы пройти каждый этап, вам нужно победить определенное количество врагов, не умирая, но этого недостаточно, чтобы просто пройти эти уровни. Вам также нужно набрать как можно больше очков. Вы не откроете новые уровни, пока не достигнете этих высоких уровней, и для этого вам нужно следовать очень конкретной стратегии. И после нескольких дней тестирования мы думаем, что нашли самый простой метод практически для всех.

Самая простая стратегия для начинающих

Наемники - это бонусный режим, который можно разблокировать за 10 CP после открытия магазина CP в бонусном меню. Магазин (и режим) доступны после прохождения сюжета на любой сложности. И несмотря ни на что, у вас всегда будет достаточно CP, чтобы купить его как можно скорее. Есть четыре уровня, которые можно разблокировать с разными уровнями сложности - и завершение пробежек принесет вам бонусные CP, которые вы можете использовать, чтобы получить все интересные дополнительные вещи.

Задача состоит в том, чтобы пройти все четыре уровня. Наемники - это подавляющий режим: вам нужно пройти три этапа, каждый из которых рассчитан на время, и вы должны победить определенное количество врагов, чтобы разблокировать выход. Ваша цель - набрать как можно больше очков. Для этого вам нужно как можно быстрее убить всех врагов на каждом этапе, не умирая. Между этапами вы можете пополнять запасы бесплатных боеприпасов и использовать магазин герцога для покупки предметов или улучшения оружия. Я говорю обо всем этом неспроста. Это очень важно для нашей стратегии!

Метод повышения рейтинга

Чтобы сделать первый раунд наемников намного проще, следуйте этим кратким советам.

  • Сосредоточьтесь на пистолете. Получите лучший пистолет, доступный в магазине герцога, как можно скорее.
  • Продайте все патроны для дробовика, снайперские патроны, самодельные бомбы, мины и лечебные напитки. Используйте свои леи для улучшения пистолета.
  • Продать в свободный дробовик/снайперские боеприпасы.
  • Сосредоточьтесь на мощности и скорострельности. Чем больше повреждений вы можете нанести, тем легче будет это сделать.
  • Сосредоточьтесь на сборе синих бонусов, которые обеспечивают дополнительный урон/урон в голову.

Corpse Combuster - еще одно хорошее усиление. Он заставляет врагов взрываться при поражении, что помогает быстрее уничтожать группы врагов, пока вы не получите взрывное оружие. Не покупайте больше ничего и постарайтесь попасть в цель, иначе вы получите огромный штраф.

Каждый раз, когда вы набираете более высокий балл, вы сможете перезапустить уровень с большим количеством леев. Это упрощает получение более высоких баллов в последующих прохождениях. Выполните несколько прогонов, повторяя эти шаги, и в конечном итоге вы продвинетесь к высшему рангу. Когда вы достигнете уровня 2, все станет намного сложнее - я рекомендую купить Магнум и пистолет. Сосредоточьтесь на улучшении пистолета и сохраните Magnum для особых встреч, где вам нужно нанести огромный урон.

Вот и все! Следуйте этой очень простой стратегии, и вы начнете повышать свой рейтинг. Как только вы получите верхние звания, вы откроете дополнительные уровни. Всего в игре четыре уровня - Деревня, Замок, Фабрика и Безумная деревня. Они становятся сложнее, но все это возможно, если полагаться на мощь простого пистолета!


ОБ ИГРЕ

РЕЦЕНЗИЯ

Список Секретов/Подсказок

Обязательные Головоломки
Загадка с факелами - направьте обе чаши к огню, проще всего это сделать выстрелом. Так же можете поджечь одну чашу, вывести врагов из подземелья и поджечь вторую чашу с их помощью.

Загадка со статуями - Поверните статуи женщин так, что они смотрели друг на друга. Мужчина на коне должен быть повёрнут к женщине с бокалом, 2 бедняка должны смотреть в стороны мужчины на коне.

Загадка с плёнками - порядок слева направо: плюшевая игрушка; книга; ребёнок; шкатулка; кольцо

Загадка со шкатулкой - Решение

Загадка с генератором - порядок слева направо: синий, белый, жёлтый; белый, жёлтый, чёрный; жёлтый, синий, синий

Магазин бонусов
Пройдите игру на любом уровне сложности

Бонусные предметы (покупаются в магазине бонусов)
Пройдите игру на любом уровне сложности

Доп. игра The Mercenaries - Пройти игру на любой сложности, 10 OP
Особое оружие WCX - Пройти игру на любой сложности, 30000 OP
Особое оружие Керамбит - Пройти игру на любой сложности, 10000 OP
Особое оружие USM-AI - Пройти игру на любой сложности, 20000 OP
Особое оружие "Драгун" - Пройти игру на любой сложности, 30000 OP
Особое оружие "Убойник" - Пройти игру на любой сложности, 60000 OP
Особое оружие Мини-ракетница - Пройти игру на сложности "Жуткая Деревня", 0 OP
Особое оружие "Довод" - Завершить все этапы в The Mercenaries на ранг SS или выше, 70000 OP

Бесконечные боеприпасы для LEMI - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 10000 OP
Бесконечные боеприпасы для M1911 - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 40000 OP
Бесконечные боеприпасы для V61 Custom - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 60000 OP
Бесконечные боеприпасы для M 1897 - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 20000 OP
Бесконечные боеприпасы для W 970 TAC - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 50000 OP
Бесконечные боеприпасы для SYG-12 - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 70000 OP
Бесконечные боеприпасы для Винтовки F2 - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 80000 OP
Бесконечные боеприпасы для M 1851 "Борец" - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 95000 OP
Бесконечные боеприпасы для S.T.A.K.E. - Пройти игру на любой сложности, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 120000 OP
Бесконечные боеприпасы для WFX - Разблокировать WFX, полностью прокачать и установить все модули на оружие, 60000 OP
Бесконечные боеприпасы для USM-AI - Разблокировать USM-AI, 40000 OP
Бесконечные боеприпасы для "Драгун" - Разблокировать "Драгун", 50000 OP
Бесконечные боеприпасы для "Убойника" - Разблокировать "Убойник", полностью прокачать и установить все модули на оружие, 90000 OP
Бесконечные боеприпасы для Мини-ракетницы - Разблокировать мини-ракетницу, 0 OP

Награды в The Mercenaries

Награды карты "Деревня"

SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Способность "Волшебный магазин"
A: Карта "Завод"
B: В начале этапа вы получаете на 5000 лей больше

Награды карты "Замок"

SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Способность "Казнь"
A: Карта "Замок"
B: В начале этапа вы получаете на 5000 лей больше

Награды карты "Фабрика"

SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Способность "Молниеносная скорость"
A: Карта "Безумная деревня"
B: В начале этапа вы получаете на 5000 лей больше

Награды карты "Безумная Деревня"

SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Способность "Масамунэ"
A: Карта "Деревня 2"
B: В начале этапа вы получаете на 5000 лей больше

Награды карты "Деревня 2"


SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Все награды рангов ниже
A: Все награды рангов ниже
B: Карта "Замок 2"

Награды карты "Замок 2"

SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Все награды рангов ниже
A: Все награды рангов ниже
B: Карта "Фабрика 2"

Награды карты "Фабрика 2"

SSS: Все награды рангов ниже
SS: Все награды рангов ниже, так же получение ранга SS входит в условие для разблокировки оружия "Довод" в меню бонусов
S: Все награды рангов ниже
A: Все награды рангов ниже
B: Карта "Безумная Деревня 2"

Награды карты "Безумная Деревня 2"

Ранги в The Mercenaries

Ранги для карты "Деревня"

SSS: Счёт свыше 800000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 756000
S: Счёт не менее 630000
A: Счёт не менее 420000
B: Счёт не менее 168000
С: Счёт менее 168000

Ранги для карты "Замок"

SSS: Счёт свыше 1900000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 1764000
S: Счёт не менее 1470000
A: Счёт не менее 980000
B: Счёт не менее 392000
С: Счёт менее 392000

Ранги для карты "Фабрика"

SSS: Счёт свыше 1500000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 1296000
S: Счёт не менее 1080000
A: Счёт не менее 720000
B: Счёт не менее 288000
С: Счёт менее 288000

Ранги для карты "Безумная Деревня"

SSS: Счёт свыше 1900000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 1782000
S: Счёт не менее 1485000
A: Счёт не менее 990000
B: Счёт не менее 396000
С: Счёт менее 396000

Ранги для карты "Деревня 2"

SSS: Счёт свыше 750000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 650000
S: Счёт не менее 516000
A: Счёт не менее 350000
B: Счёт не менее 84000
С: Счёт менее 84000

Ранги для карты "Замок 2"

SSS: Счёт свыше 1200000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 1073000
S: Счёт не менее 851000
A: Счёт не менее 574000
B: Счёт не менее 130000
С: Счёт менее 130000

Ранги для карты "Фабрика 2"

SSS: Счёт свыше 790000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 690000
S: Счёт не менее 545000
A: Счёт не менее 363000
B: Счёт не менее 72000
С: Счёт менее 72000

Ранги для карты "Безумная Деревня 2"

SSS: Счёт свыше 896000 (приблизительно)
SS: Счёт не менее 796000
S: Счёт не менее 658000
A: Счёт не менее 486000
B: Счёт не менее 210000
С: Счёт менее 210000

Гайд по сбору всех Козьих Оберегов

Гайд по сбору всех файлов


Copyright © ResidentEvilLive, 2010 - 2021. Все права защищены.
Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. 18+

Сундуки:

Карта с отметками всех сундуков. Источник: Capcom

Семейная реликвия Луизы

Расположение сокровища. Источник: Capcom

Семейная реликвия. Источник: Capcom

Сундук, который можно открыть ключом Луизы. Источник: Capcom

Сокровище Беневенто

Искомая табличка. Источник: Capcom

Страж гробницы. Источник: Capcom

Само сокровище. Источник: Capcom

На обратном пути из особняка Беневенто игрок непременно заметит могилу, отмеченную на карте как сокровище, с отсутствующим фрагментом таблички. Чтобы его открыть, что ожидаемо, табличку нужно восстановить, а для этого придется вернуться в деревню. После прохождения особняка знакомое кладбище перед воротами замка Димитреску наполнится зомби, и один из них откроет доступ в небольшую гробницу, где и лежит искомый фрагмент. После остается только вернуться к могиле, победить огромного зомби, который появляется на страже захоронения, и забрать сокровище. Продается за леи.

Коллекция маэстро

Местонахождение ключа. Источник: Capcom

Ключ в доме садовника. Источник: Capcom

Комбинация от кодового замка. Источник: Capcom

Сокровище Моро

Сокровище Моро на карте. Источник: Capcom

Оружие, спрятанное Моро. Источник: Capcom

После победы над третьим боссом игры на обратном пути можно заметить сокровище. Для доступа придется использовать ручку, полученную ранее: с ее помощью можно открыть тяжелые металлические двери, за которыми скрыта дополнительная локация. Сразившись по пути с несколькими оборотнями, игрок сможет наконец добраться до дома, в котором скрыт револьвер — одно из мощнейших оружий в игре, доступных при первом прохождении.

Оружие у водяной мельницы

Сокровище на карте. Источник: Capcom

Гранатомет. Источник: Capcom

Еще одно оружие можно получить после прохождения владений Моро. В месте, где водится огромный оборотень, есть дверь, закрытая ключом с металлической эмблемой, который можно найти в замке Димитреску. Стоит ее открыть, как игрок получит доступ к очередному сундуку, в котором лежит гранатомет — крайне полезное оружие на последних этапах прохождения.

Сокровище дома у реки

Расположение сокровища. Источник: Capcom

Подожженный противник напротив факела, который он должен собой поджечь. Источник: Capcom

Заначка каннибала

Месторасположение сокровища. Источник: Capcom

Замки на двери, охраняемой каннибалом. Источник: Capcom

Сокровище. Источник: Capcom

Когда Гейзенберг расставит огромные знаки в деревне, игроки получат доступ к новому сокровищу, скрытому на лесопилке. Как и следует из названия, его охраняет каннибал — огромный монстр, вооруженный не менее огромной секирой. За ним скрывается дверь, ведущая к сокровищу (и неплохим запасам мяса, которыми не брезгует Итан): можно убить гиганта и получить с него кристаллизованные останки, которые также стоят неплохих денег, а можно просто пробежать мимо, отманив каннибала в сторону. В любом случае за дверью, запечатанной тремя замками, хранится сундук со статуэткой ангела — она-то и является местным сокровищем. По традиции — меняем на леи у Герцога.

Сокровище под руинами

Расположение сокровища на карте. Источник: Capcom

Само сокровище. Источник: Capcom

Пропустить это сокровище трудно, но в попытках достать его можно легко запутаться. Велик соблазн начать искать его сразу по прибытии в локацию, так как маркер находится совсем рядом, но не стоит вестись на провокацию: сундук с золотым блюдом находится на этаж ниже, и доступ к нему можно получить просто во время прохождения по сюжету. Главное — не пройти мимо.

Редкие животные:

Сочная дичь

Расположение птицы на карте. Источник: Capcom

Фото-подсказка. Источник: Capcom

Сама птица на карте. Источник: Capcom

Качественное мясо

Расположение белой свиньи. Источник: Capcom

Само животное. Источник: Capcom

Для снижения урона при блокировании Герцог может приготовить чорбу со свининой — еще одно блюдо из Румынии. Для его приготовления игроку в числе прочего нужно добыть качественное мясо редкой белой свиньи. Она появляется после посещения замка Димитреску неподалеку от дома Луизы: в поле с высокой травой есть небольшой дом, за которым скрывается не только колодец, но и искомое животное.

Лучшая рыба

Местонахождение особой рыбы. Источник: Capcom

Сама рыба. Источник: Capcom

Читайте также: