Самый лучший курс по блендеру torrent

Обновлено: 16.05.2024

Кто бы что не говорил, но изучать контент на родном языке всё же намного понятнее 😌 Потому собрал для вас уже завершённые и интересные переводы которые можно приобрести на сайте.
Ниже примеры переводов и ссылки на них.

200 советов по работе в Blender за один час

Процедурные ландшафты в Blender

Процедурные ландшафты. Никакого моделирования, текстур, плагинов. Только Блендер. Создадим три реалистичных ландшафта, с помощью одного редактора шейдинга и рендер-движка Cycles.

Чего ждать?
- Техника Процедурного Шейдинга для создания ландшафтов, с помощью Blender и Cycles
- Небольшой пэйнтовер в фотошопе

Для кого этот курс?
Дизайнеры/Художники, которых интересуют новые приемы.

Hardsurface моделирование в Blender

Индустрия Hard-Surface моделирования бурно развивается, и это не удивительно поскольку любовь к созданию твердотельных поверхностей всегда была в почете! Теперь количество возможностей для моделирования – НЕМЕРЕННО: концепт-арты для фильмов Sci-fi, пропы для видео-игр, реальная разработка роботизированных устройств, 3D-печать – да всё что угодно.

Если вы видели работы Даниэля Бистедта, Masterxeon1001, Виталия Булгарова или Нейла Блевинса, и еще множества других удивительных художников, вам скорее всего знакомо это чувство восхищения и возбуждения . и безысходности. Типо, это вообще законно создавать такие реалистичные и детализированные модели?

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Мы пройдемся шаг за шагом через короткие понятные секции, каждая из которых длится примерно 10 минут. Каждая видео-секция имеет соответствующий файл .blend для работы, так что вы можете притормозить и приступить в любой момент в течение процесса.

Для кого данный курс:
Художников/дизайнеров, которые хотят использовать 3D как инструмент дизайна, но не совсем комфортно себя чувствуют с 3D. Полные новички или пользователи среднего уровня так же могут пройти данный курс.

Каждый шаг объясняется в деталях, но также показывается много трюков, касающихся работы, которые могут сэкономить время для более продвинутых пользователей. Мы будем использовать мою конфигурацию, которая предназначена для того, чтобы ускорить изучение Blender, и включена вместе с курсом.

Об инструкторе:
Я художник по визуальной разработке в художественной анимации, специализирующийся в обустройстве сцен, технике и создании предметов. Мои работы включают Спайдермен: Через вселенные, Трон: Восстание, Лего Ниндзяго и Лего. Фильм 2.

Скульптинг в Blender 2.8 для начинающих.

Трейлер от старой версии. В этой части будет рассмотренно:
- Обзор Blender 2.8
- Настройка рабочего пространства
- Создание головы демона

UV развёртка в Blender 2.8

Развёртка UV является одним из важнейших навыков наложения 2D текстур на 3D-объекты. Blender предлагает различные инструменты для UV маппинга сложных объектов: от игровых активов до персонажей для анимации.

В этом курсе сертифицированный тренер Blender Foundation Darrin Lile рассматривает основы UV маппинга в Blender 2.8 на практических примерах пяти проектов со все возрастающей сложностью, которые позволяют исследовать различные инструменты и методики маппинга.

Вы узнайте, как создавать UV карту примитивных объектов, назначать швы, выпекать текстурные карты, оптимизировать рабочий процесс при работе с подобными объектами, и как передавать карты в стороннюю программу, такую, как Krita, так что сможете увидеть, как текстура влияет на ваши карты. Кроме того, вы узнаете, как реалистично выполнять UV маппинг человеческого персонажа.

Темы включают в себя:
– UV маппинг
– Создание швов и разверток
– Использование UV карт для текстурирования
– Использование инструмента Smart UV Project
– Создание и применение карты нормалей
– Организация UV карты
– Применение текстурных карт для различных материалов
– Создание текстуры для зданий
– Выпечка карты нормалей
– UV маппинг персонажа
– UV маппинг аллеи

Всеобъемлющий курс по материалам в B3D 2.8x, Cycles

Искусство эффективного риггинга в Blender

Риггинг играет очень важную роль как в игровой, так и в кино-индустрии. Плохой риг может превратить производство в настоящий кошмар, а хороший риг сэкономит вам много времени и позволит добиться большего с вашими персонажами и моделями.
К сожалению, это часто игнорируется, поскольку большинство 3D-художников быстро обескураживаются или путаются в процессе риггинга.
Так вот этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам преодолеть этот барьер и поднять свои навыки риггинга на следующий уровень.

У меня более 7 лет опыта в области риггинга, но особенно за последние 3 года моей карьеры я довольно интенсивно создавал свои собственные риги для анимации, и это открыло мой разум для более эффективных методов риггинга.

Для кого этот курс ?
Этот курс подходит как для начинающих, так и для более опытных ригеров, которые хотят улучшить свои навыки. Независимо от того, впервые ли вы добавляете кости в сцену Blender или уже создали несколько ригов персонажей, этот курс идеально подойдёт для вас.

Что входит в пакет?

  • 57 видео, разделённых на 6 глав, продолжительностью 10 ч 56 мин.
  • Все ассеты курса (модели, риг и текстуры)
  • Файлы для каждого шага курса
  • Все риги и модели в рамках курса
  • Все видео в формате HD 1080p mp4 30 кадров в секунду

Риггинг винтовки-трансформера в Blender 2.8

Узнайте, как создать риг для сложной, трансформирующуюся в снайперскую, винтовки в Blender. Что еще круче, так это то, что весь процесс трансформации полностью контролируется одной костью, поэтому анимировать его будет очень легко.
Если вы сможете сригать эту штуковину, вы сможете ригать практически любое оружие, о котором только можете подумать.

Ниже переводы которые ещё не переведены полностью и потому вам стоит присоединиться, дабы придать мотивации переводчику😉

Дизайн Sci-Fi Мехов в Blender

Это подробный видеокурс, рассматривающий передовые рабочие техники и методы моделирования хардсерфейс объектов в Blender.
Курс разработан Джошем Гамбреллом и Понте Рюуруи.

Темы курса:
1) Фаза блокинга
2) Первичные детали
3) Вторичные детали
4) Третичные детали
5) Материалы
6) Применение декалей
7) Рендеринг
8) Постобработка
9) Композиция в Photoshop (бонус)

Также есть бонусное видео Рю, демонстрирующее, как создать композицию с мехом в фотошопе. Мы думаем, вам понравится это.

В этом курсе более 170 видеороликов и 45 часов видеоконтента, поэтому потребуется терпение и настойчивость. Но к концу ваши навыки хардсерфейс моделирования резко возрастут.

И, наконец, в этом курсе используются ОСНОВНЫЕ аддоны для хардсерфейс моделлинга, такие как Hard Ops, Boxcutter, Decal Machine и Mesh Machine, а также некоторые другие.
На самом деле вам нужен только пакет Hard Ops / Boxcutter

Тем не менее, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам хотя бы приобрести Decal Machine, так как это позволит вам добавить важные детали к вашему мешу.
У Рю и Джош два разных стиля обучения и моделирования, поэтому, если один вам не подходит, подойдет другой. Вот почему мы создали два меха с двумя инструкторами, чтобы каждый мог найти что-то для себя.

Риггинг механизмов в Blender

Всем привет и добро пожаловать в курс для начинающих по ригу механизмов в Blender.
Этот курс предназначен для начинающих пользователей Blender, которые хотят усовершенствовать свои навыки риггинга и научиться настраивать роботов, механизмы, гидравлику и другие предметы с твердой поверхностью. Рекомендуются некоторые базовые знания пользовательского интерфейса Blender, но в остальном мы начинаем с основ и постепенно увеличиваем сложность по мере того, как мы переходим к результату нашего курса - готовому ригу робота.

А здесь вы найдёте переводы курсов по разработке игр в Unity и Unreal Engine

Партнёры этого выпуска:

Описание:
Базовые видео уроки на русском языке, посвященные основным приёмам работы в Blender 2.5
Видео уроки будут полезны как новичкам, только начинающим изучать этот свободный редактор 3d графики, так и пользователям, которые решили освоить новую версию Blender 2.5.

1. Blender interface
Назначение и функциональные возможности окон, отображаемых в Blender 2.5 по умолчанию
Настройка и сохранение собственных шаблонов расположения окон, переключение между шаблонами
Особенности интерфейса Blender 2.5, предназначенные для работы с несколькими мониторами
Настройка и сохранение собственного расположения окон и первоначального вида приложения

2. Blender navi
Основные приёмы навигации по сцене: перемещение, вращение камеры, масштабирование вида
Перспективная и ортографическая проекции
Настройка параметров управления и навигации
Манипуляция и управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование

3. Blender preferences
Параметры вкладки Interface (настройки внешнего вида Blender 2.5)
Параметры вкладки Editing (настройки параметров редактирования)
Параметры вкладки Input (настройки управления и сочетаний горячих клавиш)
Параметры вкладки Add-ons (расширения Blender 2.5)
Параметры вкладки Themes (настройка темы оформления)
Параметры вкладки File(настройки путей для папок по умолчанию, автосохранения и загрузки файлов)
Параметры вкладки System (системные параметры, настройка разрешения шрифта и источников освещения в окне 3d навигации)

4. Blender modifiers
Понятие модификатор, стек модификаторов, работа с модификаторами в Blender 2.5
Модификатор Array (Массив), назначение его параметров
Создание сектора стадиона с помощью модификатора Array (Массив)
Создание винтовой лестницы с помощью модификатора Array (Массив)
Создание трубопровода с помощью модификатора Array (Массив) и Curve (Кривая)

5. Scene with a glass

Part 1
Моделирование бокала и жидкости с помощью кривой и модификатора Screw. Основные приёмы работы с кривыми (Curve) в Blender 2.5
Полигональное моделирование столешницы с применением модификатора Mirror
Моделирование ножек стола с помощью визуализируемых кривых
Полигональное моделирование перегородки, соединяющей ножки стола, с применением модификатора Mirror

Part 2
Полигональное моделирование студии
Расстановка источников света
Настройка источников света
Настройка параметров глобального освещения

Part 3
Создание и настройка материала стекла и жидкости
Создание материала дерева и работа с текстурами
Создание и настройка материала хрома
Создание и настройка материала студии
Финальная визуализация сцены

Базовые видео уроки по Blender 2.5 на русском [linusblog]

Базовые видео уроки по Blender 2.5 на русском [linusblog]

Blender 3D

Программный комплекс под названием Blender 3D способен порадовать любого пользователя. Разработчики на протяжении длительного периода времени думали, как удивить пользователей и стоит отметить, что у них получилось это сделать. Программа предназначена для создания объектов в трехмерной графике. Стоит отметить, что есть многофункциональный интерфейс, с помощью которого можно настроить, а также оптимизировать все компоненты и инструменты под себя. Именно так можно достичь удобства и эффективности в использовании. Разработчики смогли воплотить желаемое в реальность, поэтому каждый пользователь останется доволен тем, что установил программу на свой компьютер. Важно правильно научиться использовать предоставленные инструменты. Чтобы начать пользоваться программой, достаточно Blender 3D скачать торрент на русском языке.

Несмотря на небольшой размер, то программа обладает широким списком функций, а также есть пакет возможностей для работы с обычными пользователями и профессионалами данной сферы. Стоит отметить, что в программе есть множество основных инструментов, которые используются для профессионального редактирования. Пользователи могут заниматься обработкой анимации, видео, аудио, а также есть набор для создания интерактивных игр и можно моделировать. Чтобы начать использовать инструменты нужно установить программу, но стоит внимательно смотреть, что происходит с выбранным объектом. Для того, чтобы достичь желаемого результата, нужно использовать правильно подобранные инструменты, а также научиться управлять выбранным объектом.

С помощью такой программы можно создавать реалистичные картинки с качеством цифровой графики. В данной программе есть профессиональный пакет, а также есть множество встроенных примитивов. Стоит отметить, что в программе есть встроенный русификатор, поэтому интерфейс способен порадовать каждого пользователя. Процесс работы с файлом будет проходить максимально надежно и быстро. В программе есть большой выбор инструментов, которые пригодятся не только для моделирования объектов, но и создания динамической анимации. Программа обладает следующими преимуществами:

  • Есть сложные алгоритмы вычисления.
  • Детальная, а значит качественная проработка анимации.
  • Более 300 инструментов, которые могут удивить и порадовать пользователей.
  • Стоит отметить высокий уровень производительности.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Blender 3D через торрент бесплатно.

Скриншоты Blender 3D

Blender 3D
Blender 3D
Blender 3D

Видео к Blender 3D

Blender 3D (2021)

Blender 3d - Уроки для начинающих - 3D моделирование с нуля для чайников, как сделать 3d модель, как пользоваться софтом, курсы и учебные пособия, обучение Blender 3d на русском:

Как сделать 3D модель из фото за 1 мин? Переводим Фото в 3D.

Как использовать Google Colab - PIFuHD - на английском

Blender 3d vs. 3ds max - Сравнение рендеров

Переходить или нет с 3ds max на Blender?

Плюсы

Минусы

С помощью этого туториала вы сможете установить ПОЛНОЦЕННЫЙ Блендер версии 2.72 на андроид со всем его функционалом и возможностями.

В Blender 3d можно сделать всё! 😀

Видео-инструкция по установке и активации Blender 3D (2021) 2.93.4 LTS

Обзор Blender 3D

Короче говоря, это продукт, который профессионалы из самых разных отраслей промышленности не могут позволить себе игнорировать.

Помимо именитых сторонников, новая версия 2.9 предпринимает серьезные шаги, чтобы убедиться, что Blender 3d больше не представляет собой сумасшедший лабиринт элементов пользовательского интерфейса (UI), пронизанный ошибками и загадочными функциями.

Его совершенно новый пользовательский интерфейс проще для понимания. Большинство ошибок обнаруживается в предварительных версиях. Общая звездная стабильность сейчас является одним из главных преимуществ программного обеспечения - или была бы, если бы продукт продавался.

Как и другие продукты с открытым исходным кодом, Блендер 3д (2021) на русском языке может бесплатно скачать и использовать любой желающий. (Тем не менее, очень приветствуются пожертвования и поддержка, не в последнюю очередь для оплаты работы команды из 24 штатных специалистов, работающих в Blender Institute, за дальнейшее улучшение продукта).

Blender 3D (2021) 2.9 - Интерфейс Blender в последней версии подвергся некоторой доработке, но пользователям все еще предстоит научиться им пользоваться.

Бесплатный инструмент, который предоставляет полный трехмерный конвейер, неизбежно вызывает сравнения с очень дорогими проприетарными программными продуктами, которые выполняют ту же работу. Но если вы посмотрите за рамки стоимости (или отсутствия стоимости), то, что действительно определяет Blender, так это его модульность, гибкость, гибкость и адаптивность.

В Блендер 3д уже внедрены передовые инструменты, которые, похоже, станут отраслевым стандартом:

  • OpenColorIO для управления цветом;
  • OpenEXR для хранения изображений;
  • и Open Shading Language, OSL.

Список постоянно расширяется, поскольку люди из сообщества пользователей Blender 3d по всему миру делятся своими знаниями и своими рабочими процессами.

На личном уровне я был большим сторонником Blender Cycles, его движка рендеринга с трассировкой лучей RGB.

Те, кто занимался разработкой Cycles, всегда были сторонниками рендеринга на GPU, и как оказалось, они были правы. Рендеринг с помощью графического процессора выполняется быстрее, легче масштабируется и более мобилен, чем рендеринг с помощью процессора, особенно при ограниченном бюджете.

Купив пару видеокарт и просто подключив их, можно получить невероятные результаты в приросте скорости рендеринга, которые ранее были возможны только в фермах рендеринга. Также стоит отметить, что даже современные игровые ноутбуки поставляются с видеокартами настольного уровня, которые могут обрабатывать изображения до четырех раз быстрее, чем их встроенные процессоры.

Blender 3D (2021) 2.9 - Докинематографическая эпоха (слева с преобразованием вида sRGB) и преобразование кинематографического вида (справа).

Вот почему я никогда не откажусь от Cycles. Я перепробовал очень много решений для рендеринга, но ни одно из них не соответствовало конкретно моим потребностям.

Особенно сложно отказаться от Cycles, когда новые функции появляются почти еженедельно, благодаря сообществу разработчиков, состоящему из профессионалов из самых разных отраслей, которые стремятся внести свой вклад и продвигать его еще дальше.

Одним из гигантских шагов к фотореализму является Filmic Blender (Troy Sobotka), функция преобразования высокого динамического диапазона с отображением гаммы интенсивности. Это упрощает рабочий процесс, связанный со сценой, поддерживает большую, интуитивно понятную гибкость постобработки и прежде всего обеспечивает потрясающе фотореалистичные результаты.

Группа сильных разработчиков и колористов теперь полна решимости превратить Cycles в спектральный рендерер - проект, который уже приносит многообещающие результаты.

Список функций можно продолжать и продолжать, буквально по мере того, как ежедневно появляются новые плагины и инструменты. Чтобы охватить их все и оставаться в курсе, потребуется еженедельная статья.

Новый рендерер: Eevee

Еще один интересный инструмент Blender 3d, находящийся в разработке - движок рендеринга в реальном времени Eevee. Его появление уже привлекло огромное количество поклонников в CGI-сообществе, участники которого уже используют его для создания потрясающих короткометражных фильмов. Но это также отличная новость и для скромного дизайнера.

Возможность создавать рендеры профессионального уровня за 10 секунд, а не за 10 часов - это просто потрясающе.

Однако работа с Иви может несколько отличаться от того, к чему они привыкли. Поскольку это не движок трассировки лучей, вы не можете полностью доверять ему в том, как он делает свое дело. Другими словами, полученные результаты будут тесно связаны с введенными вами настройками.

Blender Cycles, время рендеринга 7 минут 47 секунд (вверху) по сравнению с EEVEE со временем рендеринга 9 секунд (внизу)

Минусы

Плюсы

  • Тем не менее, Blender невероятно стабилен, не говоря уже о том, что широко обсуждается на многих площадках и форумах.
  • Большинство проблем, связанных с пользовательскими ошибками, подробно освещается на Youtube и на многих других платформах.
  • В этом есть и светлая сторона. Если вы обнаружите ошибку и отправите отчет об ошибке, в зависимости от серьезности проблемы, она вполне могла быть исправлена ​​к тому времени, когда вы в следующий раз включите компьютер.

Я использую Blender 3d с 2010 года, за несколько лет до того, как мой интерес к дизайну достиг пика. Изначально я начал с полигонального моделирования, но когда я начал изучать мир дизайна, я быстро понял, что это далеко не идеальный рабочий процесс.

Начните с твердотельного моделирования, злейшего врага любого программного обеспечения на основе полигонов. Любой твердотельный объект, импортированный в средство моделирования полигонов, должен быть разбит на мозаику. Это происходит либо при экспорте (например, экспорт STL из Autodesk Fusion 360), либо при импорте (импорт STEP в Keyshot).

Ни то, ни другое не является идеальным, поскольку геометрия, специально созданная вручную, изменяется в соответствии с тем, что программное обеспечение считает правильным. И хотя многие программные пакеты предоставляют простые в использовании инструменты для устранения мелких проблем, это всегда немного лотерея.

Правильно ли отображается ваш объект в рендерере, или вы тратите еще один вечер на тщательный выбор рёбер и вершин и определение их назначения? Это может быть особенно болезненно для концепт-дизайнера, которому нужно быстро и часто просматривать свои проекты.

Это битва, которую я веду уже некоторое время. Компании, стремящиеся сохранить привязанность своих клиентов к своим экосистемам, по понятным причинам довольно неохотно разрабатывают хорошие инструменты экспорта. Но это означает, что дизайнерам и другим творческим людям остается самим разрабатывать инструменты и рабочие процессы.

Я также познакомился с еще одной скрытой жемчужиной приложения под названием Moment of Inspiration или MoI. Приложение может считывать объекты твердотельного моделирования (STEP, IGES и т.д.) и экспортировать их как OBJ, FBX и т.д. Эти форматы файлов превосходят STL в том смысле, что они могут переносить больше информации, такой как UV-карты, острые края и даже базовые материалы.

Но и это ещё не всё! В MoI есть уникальная (насколько мне известно) функция тесселяции, способная экспортировать N-угольники. Получающаяся сетка намного чище, все острые края отмечены и ее можно легко развернуть с помощью УФ-излучения. Рабочий процесс Экспорт-Импорт-Экспорт-Импорт утомителен, но по моему личному опыту, он стоит затраченных усилий.

В заключение

Теперь, когда мы знаем, как протолкнуть квадратный колышек через треугольное отверстие, мы можем пользоваться полным спектром функций, которые позволят любому творцу полностью проявить себя.

У вас есть старая сцена, которой вы действительно довольны и хотите снова использовать в текущем проекте? Откройте два окна Blender и просто скопируйте и вставьте объекты вместе со всей информацией, такой как узлы материалов, анимация и так далее.

Инструменты для редактирования и композитинга видео в Blender также очень удобны для дальнейшего продвижения рендеринга для дизайна продукта.

Захват реальной сцены с помощью камеры и использование этой видеозаписи в качестве среды для размещения вашего объекта больше не является коллективной работой. Подготовка среды и настройка освещения, стабилизация отснятого материала, отслеживание движения, захват теней, сопоставление и постобработка также выполняются в Blender 3d.

И все это можно узнать из 20-минутного руководства на Youtube, если вы уже знакомы с пользовательским интерфейсом (UI) Blender 3d.

Ах да, печально известный пользовательский интерфейс Blender: кнопки без значков; прокрутка окон внутри прокручиваемых окон; вкладки внутри вкладок внутри вкладок. Открытие файла, сохраненного вашим коллегой и получение совершенно другого интерфейса.

Хотя некоторые из этих критических замечаний все еще сохраняются, ситуация улучшается. В версии 2.80 большое внимание уделялось тому, чтобы помочь совсем новым пользователям чувствовать себя немного менее устрашающе, и в свою очередь был переработан весь пользовательский интерфейс. Теперь он стал намного более интуитивно понятным и удобным для пользователя.

Но, в конце концов, именно модульность делает Blender 3d таким хорошим. Его гибкость и тот факт, что это открытый исходный код, позволяет разработчикам программного обеспечения легко писать плагины.

Это в свою очередь означает, что многие сторонние приложения хорошо работают с Blender. К ним относятся Adobe Substance Painter и Substance Designer, Unity, Unreal Engine, fSpy и HDR Light Studio, и это лишь некоторые из них.

Если бесконечные страницы плагинов на github, дополнительные инструменты и неограниченный потенциал для дальнейшего продвижения ваших рендеров - это не то, что вам нужно, то Blender может не подойти для вашего набора инструментов.

Однако, если вы тот, чей компьютер является вашим "виртуальным гаражом", если вам нравится возиться и оттачивать свои навыки в свободное от работы время, то вас ждет целый мир возможностей, упакованных в кружащийся оранжевый значок.

Читайте также: