Wasteland 2 ремонт тостеров

Обновлено: 03.05.2024

Встречаются как-то двое сталкеров рейнджеров, ну один и говорит…




Потом спутники будут ещё круче: робо-яйцо, которое получается из куриц-киборгов (логично!), и золотой тостер.





Особо радует, с каким вниманием InXile проработали отрицательные эффекты. Ну а что, не одним же CD Projekt про жёлтый снег шутить.

Wasteland 3 поощряет нестандартные решения игрока (о них мы ещё поговорим), пусть и плохие с моральной точки зрения. При первой же встрече с вашим нанимателем, Патриархом Колорадо, вы можете отказаться выполнять его дебильную ветку заданий, а заодно и навешать люлей. Это возможно только с читами, и вас никто за такое не отругает. Напротив, даже песенку споют:

Краткий перевод: вместо переговоров рейнджеры убили Патриарха и сломали игру, потому что весь сюжет крутился вокруг него. Сами виноваты, что так рано смотрите концовку.

Стандартный юмористический CRPG-ход — угарные описания предметов. Здесь inXile нас тоже не разочаровали: иногда я разводил руками от безысходности, иногда — покатывался со смеху:





Фрик-шоу по сценарию

Второе, чем меня зацепила Wasteland 3, это неординарные персонажи. Не сказать, чтобы все они были мастерски прописаны, нет, просто у каждого более-менее важного NPC есть такая небольшааая (или ОЧЕНЬ большая, у кого как) искра ненормальности, которая делает его выразительнее сразу всех героев Mass Effect: Andromeda вместе взятых.

Взять того же Патриарха. В начале игры он предстаёт строгим, но справедливым правителем, который если и делает кому-то больно, то только ради благополучия Колорадо:


Первое впечатление о нём как о мудром человеке начинает рассеиваться, когда игрок узнаёт имена его детей. Благозвучные Вик, Вэл и Либби в полном виде выглядят как Виктори, Вэлор и Либерти (Победа, Доблесть и Свобода). После такого появляются некоторые сомнения в папашиной адекватности, и развитие сюжета их только подтверждает.

Знакомьтесь: Виктори Бьюкенен, сын национального лидера Колорадо.


Никак я не мог по-хорошему разойтись с этим Виком, загружался, тыкал разные ответы, и вдруг слово за слово он решил ко мне присоединиться! Да кто вообще мог подумать, что такого человека можно взять в пати?! Если не читать гайды, Wasteland 3 удивляет такими вот поворотами каждые пару часов.

Ещё один не самый знаковый, но запоминающийся герой из самого начала — подозрительный заключённый в тюремном блоке вашей заброшенной базы. На вопросы отвечает вроде бы конкретно и по делу, но как-то всё равно не верится, что он в своем уме:


И с ним вся беседа проходит в таком ключе. Уже поняв, что тут к чему (это было после Майора Тома Коткинса), я не мог оставить настолько примечательную личность гнить в камере.

И таких ребят тут уйма! Это ещё я не рассказал вам про клоунов-сектантов и огромную статую Рональда Рейгана с лазерами в глазах, которая ненавидит роботов-коммунистов. Сами лучше на них посмотрите.

Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир



Так же и с другими трудностями: в поисках вашего собственного решения проблемы (неважно, правильным оно будет или нет, главное, что оно ваше) нужно включать логику, смекалку и искать обходные пути. Что бы вы ни делали, в игре столько развилок, что какого-то результата вы добьётесь всегда, даже если в шутку ляпнете что-то не то. Ссать на снежки вас тоже никто не заставлял, знаете ли.

Вот этим игра меня и забайтила. Если вы её забросили, дайте ей второй шанс (благо, загрузки уже не такие долгие), может, мои доводы помогут вам взглянуть на Wasteland 3 под новым углом, и она забайтит и вас. А главное — не будьте слишком серьёзными! Это для здоровья вредно.

Читайте также: