Чистка форсунок ультразвуковой стиральной машинкой

Обновлено: 25.04.2024

А то вот сам думаю заняться таким же вопросом. Стоит ли?

Dervik, а с чем связано такое негативное отношение к процедуре?

по отзывам многих знакомых - при нормальных руках ремонтера по крайней мере не вредило.

ЗлобныйЯ, если бы все так просто было то ультразвуком машины бы мыли, и карбюраторы, и радиаторы и тп, фраза выше - не моя, а человека который уже дай бог сколько лет машины ремонтирует, как говорит последствия ультразвука таковы

ЗЫ ну это тож самое что чистить ухо ударом ладошки

Dervik:

ЗлобныйЯ, если бы все так просто было то ультразвуком машины бы мыли, и карбюраторы, и радиаторы и тп, фраза выше - не моя, а человека который уже дай бог сколько лет машины ремонтирует, как говорит последствия ультразвука таковы

ЗЫ ну это тож самое что чистить ухо ударом ладошки

А какой выход предлагает тот чел.? Или просто взять да и заменить на новые? Это довольно дорого!

ИМХО чистить надо сольвентом.

Не так кардинально, но эффект аналогичен.

Fisher!:

ИМХО чистить надо сольвентом.

Не так кардинально, но эффект аналогичен.

Чистил я и сольвентом, и промывкой инжектора, и промывкой карба. Но эффект не 100%. Правда может быть надо было компрессором дуть со стороны распыла, а не со стороны входа?

Повторяю, Эффект от промывки конечно есть, но не 100%.

soc2soc, слухай друх, ты свои форсунки на стенде когданить проверял ? . мот их полировать давно пора ?

а мне многие профессионалы советуют. Те, мнениями которых я доверяю. Говорят, помогает

torven,ул.Брестская 2,20-30 уе,я делал на старой машине 2 года назад( Dervik,на малину не ездил-глупости говоришь)-до сих пор проблем нет инжектор как часики!

LEO5, оч может быть, просто если форсунки старые - то звуком их . в общем обратный эффект можно получить

все нормально чистится на брестской, нет проблем.

Dervik,у тебя был печальный опыт?или так пустые догадки ,непонять на чем основаны!

не понятно от чего базар. Отчего понадобилось их чистить? Весенняя тяга все подновить?

Vega:

не понятно от чего базар. Отчего понадобилось их чистить? Весенняя тяга все подновить?

чистить их надо потому, что там накапливается всякой дряни, как в виде отложений нагара, так и мелкий мусор. Начинается дерготня при движении или при работе на холостых, или на холодную. Когда снимаешь форсунки и смотришь распыл, то распыла не видишь, а просто льет струей! Поэтому и приходится чистить, в том числе и ультразвуком. Некоторым помогает, некоторым ненадолго .

Boozy2, опыт тьфу*3 не у меня , а у людей которые потом приезжают с новыми форсунками и после этого ездят на ручную чистку, просто при чистке ультразвуком достается нехило и самим форсункам

чистит то оно - да НО составляющим форсунки тоже нехило перепадает

чистить их надо потому, что там накапливается всякой дряни, как в виде отложений нагара, так и мелкий мусор. Начинается дерготня при движении или при работе на холостых, или на холодную. Когда снимаешь форсунки и смотришь распыл, то распыла не видишь, а просто льет струей! Поэтому и приходится чистить, в том числе и ультразвуком. Некоторым помогает, некоторым ненадолго

куда проще выехать на кольцевую и пройти круг другой на 5-6тыс оборотах

нехрен на холостых ездить - нагара не будет

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

При неравномерной работе автомобильного инжекторного двигателя, плавающих оборотах, вялом разгоне и других неприятных особенностях, одной из причин этих явлений может быть засорение форсунок, восстановить нормальную работу которых можно лишь очисткой. Существует множество способов выполнения этой процедуры, и наиболее популярный из них заключается использование ультразвука. Зачем форсункам нужна очистка, да еще ультразвуком? Если представить устройство топливной форсунки, можно отметить сходство с обыкновенным фильтром. Внутри нее имеется микрофильтр из специального материала, благодаря которому происходит распыление топлива факелом, а не струей, и распыление позволяет более полно сгорать топливу. Однако учитывая качество отечественного топлива, можно к сожалению констатировать, что форсунки быстро засоряются, и это вызывает проблемы, о которых мы упомянули ранее.

Особенности ультразвуковой очистки форсунок

ultrazvukovaya-chistka-forsunok

Ультразвуковым данный способ называет потому, что при очистке на форсунку подается напряжение высокой частоты в диапазоне выше 20 кГц, данные частоты неслышны для человека, поэтому и называются ультразвуковыми. При таких частотах происходит наиболее эффективная очистка форсунок от загрязнений, но способ рискованный. Если не соблюдать технологию, это может нанести вред форсунке вплоть до ее выхода из строя. Поэтому лучше не пользоваться вариантом чистки ультразвуком самостоятельно, так можно не только не очистить ее, но и просто испортить. Также невозможно произвести ультразвуковую чистку в домашних условиях с помощью ультразвуковой стиральной машинки или самодельных излучателей.

В специализированных автосервисах для выполнения этой процедуры пользуются специальной ультразвуковой ванной. Форсунку размещают внутри емкости и подают на нее вместо топлива очищающий раствор, а на контакты форсунки подают высокочастотное напряжение. За счет возникающих вибраций происходит отслоение скопившихся отложений от внутренних поверхностей форсунки, а очищающий раствор вымывает их наружу. Некоторыми мастерами форсунка размещается полностью в жидкости для лучшей очистки, но это может вызвать ее замыкание и неисправность. Наглядность очистки заключается в том, что невооруженным взглядом будет видно, как меняется характер распыла проходящей жидкости каждой из форсунок. Обычно на все-про-все требуется порядка 4-6 часов. Кроме выхода из строя форсунки из-за несоблюдения технологии, есть и другие недостатки способа. Главный нюанс заключается в половинчатом эффекте. С помощью ультразвуковой очистки можно прочистить форсунки, но другие детали топливной системы останутся загрязненными, поэтому нужен комплексный подход. К тому же, специалисты не рекомендуют часто пользоваться этим методом, поскольку со временем он приведет к труднодиагностируемым нарушениям в работе форсунок, и следует учитывать относительно высокую стоимость процедуры, на которую придется потратиться.


OzO


Собственно мучает такой вопрос нужна ли чистка форсунок ультразвуком и как часто? что она дает? у нас эта процедура стоит 4 рубля (снятие рейки + чистка форсов + замена резинок + установка наместо) говорят что на нашем бензе надо их чистить каждые 15 тыщ. В том году чистил на спец апарате со спец жижей разницы не почувствовал. Хотелось бы послушать мнение специалистов и опытных скаеводов.
З.Ы. думаю это интересно многим начинающим скаеводам))


racer77



Flasher



Drakon


против ультразвука знаю только одно, есть мнение что ультразвук разрушает изоляционный лак на соленоиде и постепенно убивает форсунки. наскольколько это правда ненаю.
вообще чистку форсунок рекомендуется делать раз в год или после особоудачных заправок. про то что лучше химия или ультразвук все спорят единого мнения нет вроде.


flyhol


+1 за химию на стенде - промыли и протестировали производительность, просто мыть не проверяя результат (а практика показывает что при этом форсунки (1-2) порой приходится менять по причине разброса по производительности), ИМХО деньги на ветер.

Мои контакты моб. 9139862775, icq 41541082
продал RB25DET/4WD/MT.. в печали.. альтернативы нет. Ищу живой AR-X. Пока P11 и GD1.
были R/C 32-33-34 RB20-25 E-DE-DET, SR20DE, KA24, 4A-FE, ЗМЗ-402, УЗАM-412


C003MP



Шаман


Из всех мнений, которые я слышал, я сделал такой вывод: мыть химией, если не помогает тогда ультразвук. На старой машине мыл ультразвуком, после этого раз в полгода в течении 2-х лет мыл химией. Этого было достаточно.


OzO


когда в прошлом году чистил химией на стенде сказали что разница будет ощутимой все кто не приезжал говорили что после чистки переть лудше начинает я почистился выехал поездил и разницы не заметил только в кашельке на 2,5 стало меньше))) вот и думаю че делать как их чистить))


SilverStone


Чищу систему либо WYNNS,либо если у кого-то форсы сняты им же или CARBMEDIC`oм.WYNNS нравится больше потому как от него и поршневая почистится с бошкой маленько и рампа топливная за одно.Да и вообще из того что юзал это самое нормальное средство.Единственный минус-нужно после этого свечи менять.Если есть с предыдущей замены свечи,то лучше их ввернуть и на них мыться ибо им уже точно будет смерть-проверено! А если ультразвуком,то это геморрой.Во-первых снимая форсу, нет 100% гарантии что ты обратно её посадишь на свое место и из под резинки не будет ссать,дополнительные раскручивания и трата времени-да ну это все НАХ.слышал много о разрушении форсоф после ультразвука,но подтвердить не могу,лично такого опыта не было.

когда в прошлом году чистил химией на стенде сказали что разница будет ощутимой все кто не приезжал говорили что после чистки переть лудше начинает я почистился выехал поездил и разницы не заметил только в кашельке на 2,5 стало меньше))) вот и думаю че делать как их чистить))


А самому не почистить было? Там делов на подключение ну максимум 10 мин если в первый раз.500 рублей на жижу и вперед!

My biggest fear is when i die the wife will sell all my race stuff for the price i told her i had paid for it :)


OzO

Ранис Зиатдинов

Ранис Зиатдинов

Ранис Зиатдинов

Ранис Зиатдинов

Ранис Зиатдинов

Ранис Зиатдинов

Ранис Зиатдинов

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ МЕТОДОВ ОЧИСТКИ ФОРСУНОК:
ЖИДКОСТНЫЙ:
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ:
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.

Ранис Зиатдинов

ВЫВОДЫ:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа
ЖИДКОСТНЫЙ СПОСОБ:
можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СПОСОБ:
лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния. В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.

Ранис Зиатдинов

У нас появилось новый способ промывки форсунок - ХИМИЧЕСКАЯ, ее необходимо применять при промывке керамических или пьезокерамических форсунках. Такие форсунки в основном стоят в системах GDI, FSI и TFSI. Так как эти форсунки в основном состоит из керамических материалов ультразвуком чистить нельзя.

Читайте также: