Как разобрать стиральную машину вятка автомат

Обновлено: 16.05.2024

Братья, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, кто соображает в ремонте стиральных машин

имееем Вятку Катюшу (у Тещи моей), завизжали подшипники.
Купил оба подшипника и сальник.
Буду менять сам! это однозначно.
Вот только бы посмотреть чертежик кат там все на чем сидит, и что лишнего не разобрать.

короче, если есть чертежи, если нет алгоритм разбора, ну или низнаб кто чем поможет

уже больше часа долблю инет, результат нуль.

Помогите кто чем может, не так уж и часто прошу о помощи

Попробуй поискать документацию на "ARDO", Все Вятки являются копиями этой довольно простой и от своей примивности надёжной итальянской машинки.

Главно не бойся! если у кого то хватило ума это чудо сочинить и собрать - то у тебя однозначно хватит разобрать и починить

да самому не страшно, ни чего там военого нет ;) я вызывал мастера когда машинка плохо отжимать стала, он мне мозг парил и впаривал плату управления новаю за 3500рэ, возил ее себе в мастерскую тестить сказал померла :( взял сам пояльник потыкал им по контактам сомнительного состояния спиртом обаботал просушил и. уже полгода все Ок ;) так что не торопясь и все будет не хуже чем в мастерской ;)
там млять теже доморощенные кулибины и ПТУшники сидят :)

к Хм.. Это почему же я не прав? Может какая нибудь из особ редких моделей Вятки и является самостоятельной разработкой, но вообще то начиная с советских времен все варианты выпускаемые у нас были копиями ARDO. Изредка и слегка видоизмененными, но чаще всего обходились и без редизайна.

Короче все ясно, сёдня буду разбирать нах там все, уж со своими вышками то надеюсь соберу :))))))))))

Miiiii 59
технология следующая. Снимаешь ремень, шкив, откручиваешь крестовину. На Катюше она крепится 6-ю болтами к баку. После того как снял крестовину ВНИМАТЕЛЬНО осмотри вал барабана, там есть бронзовая втулка, тщательно вытри ее и осмотри чтобы она не лопнула. Иначе весь ремонт на смарку. Из крестовины выбей подшипники, удобно использовать для этих целей запаску. И самое главное - подшипники - это следствие. Причина - сальник. Купи новый, размер там ходовой, сейчас не помню какой. Снимешь - увидешь.
Далее в обратном порядке.

Попробуй поискать документацию на "ARDO", Все Вятки являются копиями этой довольно простой и от своей примивности надёжной итальянской машинки.

Ничего общего. Подвижный узел всех Ардо выполнен со съемным задним фланцем, он же является суппортом для подшипников. На Вятках же съемный передний фланец, и отдельная силюминовая крестовина.
На 500 об. Катюшах стояли 203-204, на 1000 об., не помню, если не ошибаюсь 204-205

Читайте также: