Как восстановить сальник стиральной машины своими руками

Обновлено: 19.05.2024

Стиральные автоматические машины являются незаменимыми и главными помощницами наших домохозяек. Они экономят массу нашего времени, которое мы можем дополнительно потратить на работу, свои хобби или семью.

Автоматизированные агрегаты с большой точностью экономят электроэнергию, воду и стиральные порошки, тем самым оправдывая и свою немалую стоимость. При стирках в машине используется в разы меньше воды, чем при ручных трудоёмких процессах, соответственно и порошка расходуется меньше для достижения моющего раствора нужной концентрации.

Но как и любая техника, стиральные машины требуют к себе периодического обслуживания и ремонта.

Несмотря на непосредственный контакт с водой многих деталей этих изделий, многие составляющие стиральных машин защищены от попадания влаги на них.

Многие узлы защищены специальными уплотнительными прокладками, манжетами и сальниками, и при повреждении или износе этих предохранительных элементов подвергаются быстрой порче другие детали. Чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт своей помощницы и правильно производить профилактические работы и обслуживание изделия.

  • При первых признаках неисправности нужно принимать меры к её устранению. При протечках нужно устранять не герметичность соединений сборных узлов, а при возникшем шуме обратить внимание на подшипниковый узел.
  • Шум при больших оборотах или появление смазки на вещах говорит, что нужно менять подшипники на стиральную машину. Кольцеобразная резинка несёт функцию изоляции подшипникового узла от возможного попадания влаги, вследствие коррозии подшипников и выхода их из строя.
  • Распространённая причина быстрого износа сальника — это частое использование стирок на больших температурах. Резина из которой изготовлена деталь предполагает такой нагрев, но из-за частых термических обработках теряет свою эластичность.
  • При замене подшипников обязательно меняется и сальник на новый, который в свою очередь смазывается специальной смазкой. Состав смазки стиральных машин для сальников должен делать её водоотталкивающей и не меняющей своих свойств при больших температурах. В этой статье рассмотрим как правильно и чем смазывать деталь стиральной машины.

Почему вовремя нужно смазывать

Как правильно заменить сальник в стиральной машине без оригинальной смазки

Деталь имеет форму кольца залитого резиной, внутренний диаметр которого уплотняет вращающийся внутри вал. Подвергаясь трению, он подвержен сильному нагреву и должен иметь смазывающий материал во избежание быстрого износа и потери герметизации.

При отсутствии смазки внутри сальник быстро изнашивается и влечёт за своей неисправности и поломки других деталей механизма, например узла подшипников.

Замена сальника стиральной машины должна обязательно сопровождаться и его смазкой, в противном случае выполненный ремонт придётся повторять в ближайшее время.

Смазка для стиральных машин может иметь разнообразные названия, цвет и упаковку, но должна соответствовать определённым требованиям:

  1. Быть водоотталкивающей. Многие думают, что все смазки ввиду своего жирного вида имеют такое качество. Это далеко не так. Перед использованием обязательно убедитесь, что ваша смазка обладает сальника водоотталкивающим эффектом. Это значительно увеличит срок его службы;
  2. Выдерживать большие температуры, не меняя своих свойств. Стиральная машинка предполагает нагрев воды до кипячения и резиновая деталь напрямую подвергается этой термической обработке, поэтому смазка не должна растекаться или твердеть;
  3. Нейтральностью к резине сальника. Смазка не должна относится агрессивно к составу резины детали, она не должна влиять на его эластичность и упругость.

Какую смазку использовать

Сейчас на рынке предоставлен большой выбор смазывающих материалов и любая таблица запчастей для стиральных машин также предусматривает ее наличие. Есть специально разработанные варианты, но дело в том чтобы выполнить ремонт самостоятельно целая упаковка не понадобится, да и стоить будет это немало.

Упаковки как правило содержат 50-100 грамм материала, а при смазке понадобится 1-2 грамма.

Вот некоторые из них:

  1. Смазка Huskey Lube-o-Sela (100 гр — фасовка);
  2. Смазка Hydra (100 гр).

Если оригинальной смазки нет, сальник стиральной машины можно смазать и другими, главное чтобы они соответствовали требованиям их будущей эксплуатации.

В домашних условиях смазать сальник стиральной машины можно следующими смазками:

  • Литол (или Литол-24). Имеет химическую и механическую стабильность в диапазоне температур от 40 до +120 градусов по цельсию.
  • Циатим 221. Отлично ведёт себя в узлах сильного трения, не меняет своих основных свойств при температуре до +150 градусов.

Также многие автомобильные и другие твёрдые смазки, которых сегодня огромное количество, включая и силиконовые аналоги сальников стиральных машин.

Как правильно заменить сальник в стиральной машине

Обработка сальника

Процесс обработки подшипников и сальника не занимает столько времени, сколько займёт сам процесс разборки самого стирального агрегата. Для того чтобы добраться до сальника потребуется разобрать всю или большую часть машины, извлечь и разобрать бак, а в некоторых случаях и распилить его.

Но при первых же симптомах износа сальника лучше не тянуть с его заменой. Тем более это придётся всё равно уже скоро сделать, только если затягивать, то ремонт затруднится и гораздо большим бюджетом. Многие стиралки и не требуют полной разборки, достаточно только снять заднее смотровое окно, демонтировать ступицу и выполнить процесс замены и смазки деталей.

Например большое количество вертикальных моделей оснащены съёмными ступицами снаружи бака. Замена их не занимает много времени, но стоят они достаточно ощутимо.

А в вертикальных машинках их две, по разным сторонам изделия, которое обычно и имеет две крышки для снятия нужных узлов, чем облегчает вашу работу.

Вот, как раз в этом случае и необходимо вовремя смазывать нужные детали, чтобы увеличить срок их службы. Установка сальника стиральной машины при замене подшипников обязательная процедура, требующая особого внимания. После снятия старой резинки и пришедших в негодность подшипников необходимо тщательно очистить и смазать ступицу для установки новых деталей.

После монтажа подшипников в стиралке нужно правильно поставить деталь пружиной внутрь ступицы. Внутрь ее должна быть помещена водостойкая смазка сальников стиральных машин. Смазка для сальников может быть оригинальной или аналогичной ей.

После этого осторожно вставить вал барабана стиральной машины в ступицу с новыми деталями, предварительно и очистить бронзовую втулку на валу.

Первую пробную стирку рекомендуется произвести с моющими стиральными веществами на средней температуре, чтобы удалить возможно попавшую смазку внутрь бака.

Следует периодически производить профилактику для удаления всевозможных скопившихся загрязнений и накипи, влияющих на эластичность резиновых деталей.

Профилактические процедуры рекомендуется проводить только специально разработанными веществами, потому что народные, такие как уксус и лимонная кислота негативно влияют на качество резиновых изделий вашей помощницы.

Также следует обратить внимание на качество используемых порошков при стирках и не злоупотреблять высокими температурами, тем более это и не очень благоприятно отражается на качестве и долговечности стираемых вещей.

Клиенты часто запускают стиралку до такой степени, что подшипник рассыпаясь, разбивает латуную втулку, на которой сидит сальник, до ужасного состояния. Можно ли как то ее поменять(сковырнуть), какие тонкости могут быть, и какие матерьялы можно туда использовать??

Ремонт Посудомоечная Smeg STA6143, Треснул магнит на валу циркуляционника
Треснул магнит на валу циркуляционного насоса, и при вращении его клинит. Такая конструкция в новых.


Graph ABC Сделать анимацию барабана и палочек
Нужно нарисовать барабан и палочки которые стукают об барабан. Зарание спасибо.

Найти вероятность того, что одна деталь будет медная, а другая латунная
В ящике 16 деталей: 8 стальных, 4 медных, 4 латунных. Наугад берут 3 детали, найти вероятность, что.

реально ли сделать
добрый день, мне дали задание чтобы при посещении одного к примеру одного сайта, пользователи.

Если стиралка пойдет на металлом из-за отсутствия деталей, почему бы и не повозится, если конечно есть время. Клиент только спасибо скажет. Почти все можно сделать если клиент платит.

Кстати, s&t, нет никакой разницы двубортный сальник или однобортный. Трение одинаково действует на оба борта, а вода свое дело сделает всегда.

Трение кромки по втулке тут далеко не единственный фактор. Гораздо больший износ возникает при попадании под кромку ворса с порошком. Тут рассчёт идёт на то, что задача внешней кромки, и расположенного между кромками амблигона - не допустить попадания абразивных веществ на вторую, главную кромку. Процесс износа сальника таков - сначала происходит износ внешней кромки (пыльника). Затем потихонечку вымывается смазка. И тут как раз большую роль играет свойство смазки, если был использован простой солидол то его быстро вымывает, так как он легко ликвидируется моющими средствами. А вот амблигон продержится намного дольше. Ну и как только порошок добрался до задней кромки, так её время уже сочтено.
Вобщем есть ли на внешней кромке пружина или нет - роли практически не играет. Основное время работы сальника зависит только от его смазки.

Полностью согласен, смазка основное. Ну еще можно добавить, что при установке сальника пружиной наружу идет его активное охлаждение водой , что могло бы продлить срок его службы, если бы не порошок, и если бы клиенты не стирали в стиралке к примеру одежду с песком.

Однажды у меня был такой случай, очень давно. Уж не помню какая стиралка, но поставил я тогда на нее два подшипника SKF и сальник от. стиральной машины Волна с центрифугой, размер кажется 20 на 40, там 2400 оборотов при отжиме. Качество резины на этом сальнике еще то. Так вот через 3 года работы стиралки зашумели подшипники. Клиент доволен, подшипники купил сам - остается оплатить работу и сальник. Приезжаю разбираю. вдоль втулки аккуратная ровная трещина! Ну понятно, что по трещине пошла вода, при этом сальник сидит довольно плотно. Думаю от трения и нагрева втулка и треснула.

Если на втулке только глубокие канавки от старого сальника и сальник запресован в баке или в крышке бака, то я обхожусь без проточки, использую сальник меньшей ширины или, что чаще, всегда есть возможность пересадить или не досадить сальник на 1мм, срабатывает отлично.

Сальник стиральной машины: предназначение, разновидности, самостоятельная замена

Стиральная машина давно стала привычным предметом обихода. Однако любая техника может дать сбой, длительная эксплуатация во многом зависит от уплотнителя. Сальник стиральной машины является важной деталью, ведь он обеспечивает герметичность. Однако при регулярных стирках на высоких температурах и некачественной смазке он быстро выходит из строя. К счастью, замену провести легко, если опираться на инструкцию.

Что такое сальник и где он находится?

Сальник представляет собой кольцо, расположенное между движущейся и статичной частью стиральной машины. Обычно деталь изготавливают из резины. Этот материал позволяет сделать соединение не только плотным, но и герметичным.

В приборах с фронтальным типом загрузки сальник располагается на специальной бронзовой втулке. Она установлена на валу, к которому присоединены подшипники. Через них на полуось крепятся барабан и сам бак. Причем первый подсоединен через специальный кронштейн.

Подобная конструкция позволяет проводить стирку в различных режимах. Ведь благодаря конструкции, барабан может изменять скорость вращения. Чтобы добраться до сальника, потребуется выполнить полный разбор стиральной машины. Единственное исключение – это модели с цельным баком, выполненным из нержавеющей стали.

Какие функции выполняет сальник в стиральной машинесальник в стиральной машине

Сальник выполняет защитную функцию, оберегая внутренние детали прибора от ржавчины. Барабан стиральной машины расположен в баке, в центр которого монтируется подшипник. Чтобы на него не попадала влага, сверху устанавливают сальник. Резиновый уплотнитель закрывает все отверстия, сквозь которые может просочиться влага.

Если сальник не устанавливать, то с подшипника смоется смазка. А это уже вызовет быстрый износ из-за сильного трения. Со временем под действием влаги разрушится не только подшипник, но и вал. Причем неисправность сальника может стать причиной весьма серьезной поломки, устранять которую уже не будет смысла. Ведь ремонт стиральной машины может вылиться в цену, равную рыночной стоимости нового прибора.

Разновидности и конструкция сальников

Каждая модель требует индивидуального подбора, так как уплотнители сильно отличаются. Поэтому покупку детали целесообразно проводить после разбора техники и извлечения старой детали. В таблице 1 представлены параметры уплотнителей для стиральных машин разных брендов.

  • размером (ширины, внутреннего и внешнего диаметра);
  • очертаниями профиля (они могут иметь от 1 до 3 точек примыкания, дополнительные кромки);
  • способом изготовления (отличают армированные с формованной кромкой либо с кромкой, обработанной механически);
  • материалом (фторкаучук, силикон и т.д.).

Почему выходит из строя сальник?

Сальник закреплен на валу, отделяя его от барабана. Деталь играет роль посредника, испытывая постоянное давление. Контакт внутренней поверхности сальника с вращающимся валом, провоцирует истирание резины. В результате деталь приходит в негодность, изнашиваясь от постоянного трения.

Почему выходит из строя сальник

Чтобы этого избежать, деталь необходимо периодически смазывать. Ведь она под влиянием влаги, просачивающейся во время цикла, постоянно вымывается. Оставшись без защитной смазки, сальник пересыхает и пропускает мыльную жидкость. Вода попадает прямо на внутренние детали, постепенно их разрушая.

Симптомы проблем с сальником

Неисправность сальника чревата более серьезными поломками. Ведь резина, истираясь со временем, начинает пропускать жидкость. В результате от постоянного воздействия влаги ржавеют металлические детали. Как правило, выходят из строя подшипники, но окисление может затронуть и вал. К счастью, процесс истирания резины не быстрый, поэтому сальник может служить без замены очень долго. Однако при первых признаках неисправности уплотнитель следует заменить.

На проблемы с сальником укажут следующие симптомы:

  • скрипы и шумы при запуске цикла;
  • наличие люфта при прокручивании барабана;
  • вибрация и стук при стирке, исходящие от работающего прибора;
  • остановка барабана, вращение становится недоступным из-за разрушенной втулки.

При наличии хотя бы одного признака нужно провести диагностику. Своевременный осмотр позволит избежать дополнительных денежных вливаний. Если проигнорировать симптомы, то вода разрушит и подшипник.

Самостоятельная замена сальника

Самостоятельная замена сальника стиральной машины

Для замены сальника стиральную машину придется разобрать почти полностью. Ведь деталь находится внутри бака, который еще предстоит извлечь из корпуса. Процесс разбора трудоемкий, так как устройство стиральной машины включает множество различных деталей. Чтобы не запутаться в них, необходимо зафиксировать все этапы. Для этого можно использовать фото- и видеосъемку. Другой вариант – все подробно описать на бумаге, делая схематические зарисовки и краткие пояснения.

Собираясь разбирать прибор, не стоит приобретать сальник заранее. Можно ошибиться с типом детали, ведь производители используют уплотнители разного диаметра. Поэтому лучше на первом этапе произвести извлечение сальника. А покупку произвести, опираясь на тип и размер старого уплотнителя. Получив деталь подходящего диаметра, можно проводить сборку.

Процесс разбора не должен вызвать затруднений, его легко провести с помощью стандартного набора инструментов. Проблемы могут возникнуть из-за типа бака, который может быть разъемным и цельным. Во втором случае его придется распиливать, чтобы добраться до неисправной детали. Это требует опыта и сноровки, поэтому неопытным пользователям стоит доверить эту задачу специалистам.

Замена сальника включает следующие этапы:

  1. Обеспечение безопасности работы. Перед любыми манипуляциями технику необходимо отсоединить от электросети. Водоснабжение тоже нужно перекрыть до разбора.
  2. Демонтаж верхней панели. Под крышкой скрываются части крепежа всех внутренних деталей. Чтобы отсоединить верх, его нужно поддеть, используя специальный выступ. Он расположен на задней части, демонтаж лучше проводить с помощью отвертки среднего размера.
  3. Снятие передней и задней панелей. Для демонтажа нужно открутить болты, расположенные под верхней крышкой.
  4. Отсоединение приводного ремня. Проще это сделать, одновременно двигая вал и снимая деталь.
  5. Снятие манжеты, разделяющей барабан от бака. Она опоясывает люк, чтобы убрать деталь, достаточно поддеть металлическое кольцо. Оно удерживает манжету на месте, но обод легко поддеть отверткой.
  6. Отсоединение контактов от нагревателя и двигателя. Чтобы извлечь ТЭН, необходимо скрутить центральную гайку, а болт вдавить внутрь. Демонтаж нагревательного элемента не обязателен, но это позволит уберечь деталь от возможных повреждений. Извлечь двигатель из корпуса можно после удаления крепежных болтов.
  7. Отсоединение всех шлангов и патрубков, идущих к баку.
  8. Демонтаж датчика забора воды.
  9. Демонтаж верхних и нижних противовесов, находящихся внутри корпуса.
  10. Снятие амортизаторов и пружин, поддерживающих барабан.
  11. Извлечение и разбор бака. После демонтажа необходимо открутить саморезы и открыть защелки. Затем с помощью шестигранника нужно открутить шкив.

Теперь после разбора бака необходимо осмотреть внутренние детали: вал и крестовину. Если сальник истерся, эти детали страдают в первую очередь. Сколы, трещины или потертости укажут на необходимость замены. Ведь поврежденные детали не смогут обеспечить нормальную работу стиральной машины.

После разбора откроется доступ к сальнику, втулке и подшипникам. Процесс извлечения изношенной детали прост: достаточно поддеть ее отверткой. Другой вариант – выбить подшипник вместе с сальником при помощи стамески и молотка.

После извлечения старого уплотнителя нужно тщательно прочистить место его установки. Для этого используют спиртовой раствор, перед монтажом новой детали все тщательно смазывается. Устанавливать сальник необходимо, опираясь на заводские метки.

Если их нет, то нужно монтировать деталь максимально плотно. Она должна герметично прикрывать поверхность подшипника. После этого нужно произвести сборку в обратном порядке. Успешность ремонта проверить легко, достаточно устроить тестовый запуск стиральной машины.

Запускать прибор лучше без белья – это позволит получить полноценное представление о состоянии прибора. Во время работы нужно уделить внимание наличию посторонних звуков. Отсутствие громких стуков, сильного треска будет свидетельствовать об успешности ремонтных работ.

Как правильно смазать сальник?

В качестве смазки лучше использовать профессиональные средства, рекомендованные производителем. Они стоят дороже, но позволят продлить жизнь детали. Многие советуют заменить смазку для стиральных машин на варианты, предлагаемые для автомобилей.

Выбранная смазка наносится на внешнюю сторону детали. Нужно стараться распределять средство тонким и равномерным слоем. После этого необходимо нанести смазку на внутреннюю строну. Так как эта часть детали будет испытывать наибольшую нагрузку, то слой должен быть толстым.

Выбор смазки для сальникасмазка для сальников SKL EBI398

Сальник из-за своего расположения постоянно испытывает воздействие влаги, скачки температур и мощное трение. Все эти факторы провоцируют образование трещин, что приводит к утрате защитных функций. Уплотнитель начинает пропускать влагу, вызывая коррозию внутренних деталей.

Использование качественной смазки поможет защитить сальник, продлив срок его службы. Средство должно обладать следующими свойствами:

  • устойчивость к влаге, так как на деталь при стирке попадает мыльная вода;
  • плотная консистенция, смазка должна быть густой, не растекаться при работе;
  • нейтральность, состав не должен вступать в реакцию с материалом детали;
  • устойчивость к температурным перепадам, внутренняя сторона сальника из-за постоянного трения сильно нагревается.

Лучше всего подойдут силиконовая или титановая смазки, они обладают подходящими характеристиками. При выборе стоит обратить внимание на средства Liqui Moly Silicon-Fett и Anderol. Первый вариант выпускает фирма, считающаяся лидером на рынке смазочных средств.

Работать с густой силиконовой пастой очень просто, так как она не растекается. Ее консистенция напоминает желе, что снижает вероятность быстрого вымывания. Смазка сохраняет рабочие свойства при температуре в 200 градусов. На рынке реализуется в тубах объемом в 100 г.

Второй вариант производит фирма, занимающаяся выпуском стиральных машин Indesit. Эта водостойкая смазка пользуется заслуженной популярностью. Ведь средство позволяет продлить срок службы детали на долгие годы. Смазка реализуется в двух форматах: банка и шприц. В первом случае упаковка вмещает до 100 г средства. Во втором – реализуются шприцы одноразового типа, содержащие две дозы.

Среди других подходящих вариантов можно выделить:

  1. HYDRA-2. Производится в двух форматах: тубе и шприце. Итальянский производитель создал средство, обладающее рядом важных свойств: устойчивость к коррозии, влагостойкость. Средство выдерживает скачки температур от -18 до +190 градусов. Высокое качество смазки позволяет продлить эксплуатационный срок до 10 лет. Стоимость колеблется в зависимости от объема и формата, начинается от 150 и достигает 450 рублей.
  2. SKL EBI. Средство отличается термостойкостью, оно выдерживает до +140 градусов. Вдобавок паста устойчива к воздействию влаги. Ее цена составляет около 380 рублей.
  3. SKL EBI398. Водостойкая смазка, имеет широкий температурный диапазон: от 30 до 120 градусов. Отсутствие агрессивных веществ в составе обеспечивает безопасное взаимодействие с материалом уплотнителя. Вдобавок смазка имеет густую консистенцию, что облегчает нанесение. Средняя стоимость колеблется в пределах 450 рублей.

Заключение

Сальник продлевает срок службы стиральной машины, предохраняя другие детали от попадания влаги. Если уплотнитель истерся или на нем появились трещины, то требуется замена. Для этого потребуется полностью разобрать прибор.

Этот процесс удастся даже неопытному пользователю, если следовать инструкции. После замены сальника его желательно смазать. Причем для этой цели лучше выбирать качественные средства, они продлят эксплуатацию уплотнителя. В результате замена потребуется намного позже.


Есть в семье старая стиральная машина с прямым приводом LG Direct Drive WD-10170ND, которая служила верой и правдой аж с 2004 без единой поломки и ремонта… (многие автопроизводители курят в сторонке). Но примерно год назад, в эту стиральную машинку на старости лет, вселился дьявол. Машина начала говорит на странном не известном до ныне языке, я предполагаю эна то была смесь похмельного старо-славянского и шумерского. Танцевать по полу при отжиме, стучать в барабаны или барабаном ))) ну т.д.

При осмотре, провернув пустой барабана рукой, сразу ощущались перекаты, что говорило о том, что там есть подшипники и им пришла смерть. Ну что, нужно вскрывать.

Не хочу описывать процесс разборки, он вполне интуитивный, да и аудитория на драйве я думаю в этом не нуждается.

После разбора, изъятия барабана и извлечении крестовины были определены дефекты:
1. Внутренний подшипник — мертвый
2. Уплотнительная манжета — сальник — мертвый
3. Рабочая поверхность крестовины (напыление) — появились задиры.


Что мы имеем:
1. Вал крестовины — 37мм
2. Оригинальный сальник 37*66*9,5 (они бывают двух типов старого и нового 4036EN2001B )

3. Подшипники 6206 и 6205


дорожная карта ремонта

1. установка нового сальника — долго не проживет, так как на на вале есть износ и задиры
2. установка ремонтного сальника с смещение рабочей поверхности — коррозию не остановить, она будет прогрессировать;
3. проточить вал, установить втулку из нержавейки заменить сальник — вполне рабочий вариант, одна сложность, крестовина не разборная, не в любой станок ее можно поставить;
4. на старый вал поставить втулку из нержавейки под манжету большего диаметра — мне кажется в данной ситуации вполне рабочий вариант.

Втулка вала крестовины большинства СМ LG покрыто тонким слоем никеля и со временем он стирается, ржавеет, что приводит к выходу из строя сальника, а потом и подшипников. Машина начинает выть ( подшипник), а потом и грохотать ( барабан бьется о бак), что может привести еще и к ремонту бака из РР — запайке паяльным феном с прутком РР протертых насквозь ребер бака. Сильно корродированный подшипник не позволяет легко извлечь барабан из бака: для этого приходится нагревать строительным феном алюминиевое посадочные место подшипников и выколоткой извлекать бак.


Несмотря на этот недостаток, стиральные машины LG остаются самыми лучшими по соотношению цена/качество и имеют общий ресурс в несколько десятков лет…
Надо только модернизировать крестовину!
Менять крестовину дорого и не имеет смысла: все повторится, только еще быстрей.
Выход состоит в том, чтобы поверх изношенной втулки вала крестовины под сальник ( посажена на горячее и демонтировать ее крайне дорого) разместить втулку 37,1x40x17 из нержавеющей стали,


которая приклеивается "холодной сваркой" DoneDeal DD6540, одновременно герметизируя зазор 0,1мм втулка-вал. Зазор необходим для клея "холодная сварка".


Для равномерного распределения зазора можно использовать медную проволоку 0.05, расположив ее на втулке звездой.

Под новый диаметр 40 мм посадочного места вала крестовины подходит сальник от стиральной машины Haier 40x66x10/11,5, производства WFK (Италия)


подшипники ставил SKF с полимерными уплотнениями серии эксплорер

*важный момент, нужна водостойкая смазка для сальника.


помимо основного ремонта, было выполнено ТО амортизаторов. А именно, я не стал менять на новые амортизаторы, а зарядил старые полиметилсилоксан100тыс сСт

так же не обошлось и без тюнинга, по корпусу машинки была нанесена выибро и шумоизоляция )))

Читайте также: