Какие подшипники стоят в стиральной машине candy

Обновлено: 17.05.2024

Как узнать какой подшипник стоит в стиральной машине?

Устанавливаемые в стиральных машинках подшипники бывают металлическими и пластиковыми. Узнать тип можно по нанесенной на внешнюю поверхность маркировке: 2RS обозначает пластик, а ZZ – металл. И, как бы странно не звучало, более надежными и прочными считаются изделия из пластика.

Как снять барабан на стиральной машинки Candy?

Сколько служит подшипник в стиральной машине?

И надо понимать, что гораздо легче сразу заменить манжету вкупе с подшипниками, чем потом менять весь барабан, оплачивая ремонт вдвойне. Что становится главной причиной износа подшипника стиральной машинки? Естественный износ у любого подшипника автомат-машинки происходит не раньше 5-6 лет применения.

Какие подшипники стоят на барабане стиральной машины Индезит?

  • 6203-ZZ. Внешний диаметр кольца составляет 40 мм, внутренний – 17 мм, ширина подшипника – 12 мм. .
  • 6204 ZZ. .
  • 6205-ZZ.

Какой барабан в стиральной машине Candy?

Барабан всегда делается из нержавейки. Все стиральные машинки, выпускаемые под брендом Candy, оборудованы пластиковым неразборным баком. Итак, бак – главная емкость любой автоматической машины. Может быть сделан из прочного пластика или нержавеющей стали.

Как снять барабан в стиральной машине автомат?

Что будет если не менять подшипник в стиральной машине?

Если было принято решение произвести ремонт, то затягивать с ним не стоит. Разбитые подшипники заставляют барабан не вращаться, а двигаться по траектории эллипса, что приводит к деформации крестовины, манжеты и в принципе разрушительно влияют на подвижные элементы в устройстве.

Как поменять подшипник на стиральной машине с Неразборным барабаном?

Замена подшипников в неразборном баке

Перед монтажом нового блока тщательно очищаем посадочное место. Смазываем область установки, желательно водоотталкивающим составом, и с помощью выколотки также вставляем новую деталь. Таким же образом, но с другой стороны половинки бака монтируем второй подшипник.

Почему ломается подшипник в стиральной машине?

Сколько лет должна работать стиральная машинка?

Время службы стиралки зависит от качества сборки и деталей, а также правильного ухода и составляет от 3 до 20 лет. Среднее время работы современных машинок — от 5 до 10 лет.

Сколько срок годности у стиральной машинки?

Замена подшипника на стиральной машине Канди

Причины неисправности

Подшипники на стиральных машинах не только Канди, но и других фирм выходят из строя по целому ряду причин. Во-первых, это происходит, если техника работает очень много лет. У комплектующих есть определенный срок службы, по истечению которого они ломаются.

Во-вторых, виновником поломки подшипника может стать испорченный сальник. Когда на нем появляются дыры, трещины, сквозь него начинает просачиваться влага. Она вымывает смазку, в результате трение становится гораздо сильнее, это ведет к повреждению детали.

В-третьих, подшипник ломается из-за конструктивных особенностей техники с ременным приводом. В таких устройствах на небольшие элементы оказываются серьезные нагрузки, из-за чего они постепенно разрушаются.

Также неисправность подшипника может стать следствием неверной эксплуатации стиральной машины. Перегрузка, неправильная загрузка белья ведут к поломкам и выходу из строя техники.

Если при первых признаках неисправности не поменять испорченную деталь и сальник, ситуация может ухудшиться. Из строя выйдут более серьезные узлы, стоимость ремонта значительно увеличится, в некоторых случаях будет проще купить новую стиральную машину.

Подготовка к ремонту

Перед ремонтом необходимо собрать инструмент и приобрести запасные детали. Для разборки стиральной машины Канди и замены подшипника владельцу устройства потребуются:

Молоток

Плоскогубцы

  • металлический стержень для выбивания подшипников;

Металлический прут

Отвёртки

Комплект ключей

Герметик автомобильный

WD40

Приобрести запасные материалы можно в специализированных магазинах, сервисных центрах или заказать через Интернет. Сальники и подшипники следует выбирать строго в соответствии с моделью и маркой стиральной машины. Покупать лучше фирменные комплектующие или аналогичные, хорошего качества. Приобретение дешевых материалов низкого качества в скором времени приведет к повторному ремонту техники.

После того, как все необходимое подготовлено, чтобы разобрать технику и поменять подшипник, необходимо отсоединить стиральную машину Канди от сети, водопровода и канализации и переместить на просторное место, чтобы при проведении ремонтных работ не было помех.

При разборке стиральной машины Канди рекомендуется фотографировать технику перед снятием каждого узла, особенно при отключении проводки. Это позволит правильно собрать ее и не допустить ошибок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Разбор стиральной машины

Разбор стиральной машины

Как разобрать корпус стиральной машины Атлант

Чтобы заменить подшипник, сначала нужно разобрать стиральную машину Канди. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • Выкрутить саморезы, сдвинуть верхнюю крышку назад и снять ее.
  • Удалить верхнюю пластину-противовес.
  • Открутить крепеж, убрать заднюю панель.
  • Потянув вверх, вытащить левую и правую верхнюю боковую панель.
  • Выкрутить два болта по бокам, отключить, сфотографировав, проводку, снять панель управления. Она держится на нескольких пластиковых защелках, которые очень хрупкие. Отжимать их нужно с осторожностью.
  • Снять шланги для залива воды в кювету для моющего средства.
  • Отключить и убрать прессостат.
  • Выкрутить крепеж, удерживающий блок управления, убрать плату, сфотографировав проводку.
  • Удалив болт, снять реостат.
  • Отсоединить внешний и внутренний хомуты и убрать манжету на дверце люка.
  • Выкрутить шуруп и убрать лоток для моющего средства.
  • Отсоединить патрубки, удерживающие порошкоприемник и трубку от реостата.
  • Удалить ремень, нагревательный элемент, двигатель, температурный датчик.
  • Отсоединить оставшуюся проводку.
  • Отключить шланг от бака к помпе.

Теперь нужно убедиться, что отключены все провода и шланги и сняты все детали, которые могут мешать выемке бака. Дверь стиральной машины должна быть открыта. Чтобы вытащить бак, необходимо снять его с боковых пружин и потянуть вверх.

Разбор бака

Разбор бака

Чтобы разобрать бак, необходимо:

  • Удалить с него второй противовес и резиновую манжету.
  • Выкрутить болты и снять верхнюю часть бака, а также удалить прокладку, обеспечивающую герметичность.
  • Перевернуть бак задней частью вверх и снять шкив.
  • Заблокировать отверткой шкив, чтобы он не прокручивался и открутить гайку.
  • Снять шкив. Откроется доступ к валу.
  • Найти аналогичную гайку, чтобы не испортить оригинальную, накрутить ее обратно и легкими ударами молотка по гайке выбить вал. Удары наносят строго под прямым углом, чтобы не согнуть вал.
  • После того, как вал выбит, выкрутить гайку и снять нижнюю часть бака, освободив барабан.
  • Осмотреть на предмет повреждений крестовину. Если есть люфт, ее требуется поменять.
  • Вал очистить от грязи и смазки. При обнаружении дефектов также лучше провести замену. Особенное внимание уделяется втулке вала. Если она изношена и имеются поперечные борозды, ее следует поменять. В противном случае попадание влаги приведет к выходу из строя нового подшипника.

Замена подшипника

Подшипники располагаются в задней стенке барабана. Перед тем, как их достать и провести замену, необходимо плоской отверткой поддеть и извлечь сальник. Его также потребуется поменять на новый.

Далее по очереди нужно выбить внутренний и внешний подшипники. Эти действия производятся с помощью молотка и металлического стержня. Сначала выбивается подшипник, установленный снаружи. Удары наносятся равномерно по кругу до тех пор, пока деталь не выйдет из посадочного места. Далее следует удалить второй сальник и выбить внутренний подшипник.

После того, как подшипники выбиты, требуется очистить барабан и посадочные места подшипников. Необходимо удалить грязь и вытереть насухо эти детали.

Теперь нужно поменять подшипники – сначала внутренний, затем внешний. Вбиваются они равномерно по кругу, следить за этим процессом требуется очень внимательно, чтобы не допустить перекоса детали.

Далее нужно поменять сальники. Перед этим их следует тщательно обработать смазкой, имеющей водоотталкивающие характеристики.

Сборка бака и стиральной машины

Перед сборкой бака обе половины нужно тщательно очистить от накипи и загрязнений. Места стыков следует старательно обработать силиконовым герметиком. Прокладку между половинами бака следует поменять на новую. Закручивать болты следует крест-накрест.

Сборка стиральной машины Канди производится в обратном порядке. Если пользователь на этапе разбора делал фотографии, следует сверяться с ними, особенно при подключении проводки. Устанавливаемые детали нужно осматривать, чистить при необходимости или менять в случае повреждений. Обязательно стоит очистить от накипи нагревательный элемент.

После того, как техника собрана, необходимо оставить ее на то время, которое требуется для полного застывания герметика. Далее нужно подключить стиральную машину к коммуникациям и к электричеству, засыпать небольшое количество моющего средства и запустить тестовую стирку. Это необходимо, чтобы удалить грязь, смазку и неприятные запахи, оставшиеся после ремонта. Если в процессе проверочной стирки стиральная машина Канди работает тихо, не слышны посторонние шумы, а также под аппаратом не появляется влага, это говорит о том, что ремонт подшипников проведен успешно, а техника собрана правильно.

Рекомендации по использованию техники

Чтобы подшипники выходили из строя как можно реже, необходимо правильно эксплуатировать стиральную машину Канди. Технику нельзя перегружать, вещей должно быть в барабане не больше, чем это допускается ее характеристиками и выбранной программой. Объемные вещи следует помещать внутрь барабана осторожно и там равномерно распределять. Дисбаланс и перегруз отрицательно сказываются на состоянии подшипников.

Если владелец техники обнаружил первые признаки выхода подшипников из строя, не стоит усугублять ситуацию. Поменять их рекомендуется незамедлительно, иначе это приведет к выходу из строя более важных узлов и более дорогому ремонту.

Заключение

Если пользователь заметил, что стиральная машина Канди начала громче работать во время стирки, а при отжиме раздается грохот, это говорит о неисправности подшипника. Чтобы поменять деталь, можно обратиться в сервисный центр Канди или выполнить ремонт своими руками. Сделать это в домашних условиях сможет каждый, если знать правильную последовательность действий и приобрести новые детали.

Добрый день! Машинка "Канди", при стирке что-то скрежещет, а при отжиме погромыхивает, пока не очень сильно, но настораживает. Загрузка фронтальная, барабан можно подвигать, как качели, вперед-назад. Консультировались с мастером по телефону: сказал, что износился подшипник, ремонт около 5000р. Может, кто-нибудь подскажет, можно ли это сделать самим (заменить подшипник)? очень ли сложно и стоит ли вообще или надо сразу новую покупать?

Самостоятельно сделать сложно, во первых подшипник скорее всего придется заказывать, во вторых втулка наверняка запрессована термически , в третьих подшибник нужно центрировать.
Но перед тем как выкидывать машинку посмотрите, может дело не в подшипнбнике, а том что между барабаном и стенкой болтается какая нибудь ерунда типа пуговицы или винтика.

2olsanna скорее всего подшипник. И цена ремонта сопоставимая с тем, что делали моим родителям (Тоже меняли подшипник в см Candy). Самому, если не мастер, вряд ли заменить.

На счет покупки новой стиральной - решать Вам. Но я за 5000р. хороших c/машин не видел (сопоставляю с той машиной, которая у родителей - под раковину устанавливается, - такая сейчас стоит в районе 15000р.)

DSP007 написал :
вторых втулка наверняка запрессована термически

И так капитально, что самому вряд ли удастся.

Да уж, за 5000 ничего не купишь. Вопрос в другом - машинке уже 8 лет, есть ли смысл вкладывать в неё эти пять тыщ, может она через годик совсем развалится?
"Втулка запрессована"? А как же мастер на дому делает такой ремонт?
А насчет гвоздика вряд ли, барабан-то шатается!

2olsanna У меня такая же ерунда была и тоже с Candy Alise. Только у меня уже конкретно громыхало. Когда мастер пришел, то он уже сам меня отговаривать стал, т.к. по люфту можно уже было предположить, что не только сам подшипник рассыпался, но и пасадочное место "разбито", а это уже совсем др.деньги за ремонт. Я заплатил символические 150, а он мне посоветовал с выбором новой машинки. Кстати, если бы я не затянул с ремонтом, то ремонт обошелся бы мне в 3500р (работа+з/ч).
Удачи!

olsanna написал :
Вопрос в другом - машинке уже 8 лет, есть ли смысл вкладывать в неё эти пять тыщ, может она через годик совсем развалится?

У меня Канди (простая, но родная) жила около 15 лет. Стирал частенько порошками неавтоматами.
Менять надумал после того, как из неё начало капать (мой косяк). Проблем с чем-либо другим никогда не было. Она понадёжнее нынешних Канди, но всё равно это средненькое качество.
Купил Миле, поставил их рядом, посмотрел, подумал (может сгодится куда-кому), понял, что технический прогресс не остановить и отправил Канди на помойку. Но перед этим полностью её разобрал и осмотрел конструкцию, тен, бак, барабан. Жалеть не о чем - окупилась "выше крыши".

2mixator Да, кстати моя Candy отработала 12 лет прежде чем зашумела. Она и дальше может стирать, но грохоту. Ужас!
P.S. Да кстати многие погаваривают, что нынешняя бытовая техника на 3-5 лет. Так закладывют ресурс фирмы выпускающие эту технику, чтобы покупали чаще. Вот купил Indesit самую простую. посмотрим на сколько её хватит.

olsanna написал :
Может, кто-нибудь подскажет, можно ли это сделать самим (заменить подшипник)? очень ли сложно и стоит ли вообще или надо сразу новую покупать?

я на занусси менял

подшипник по размеру подошел вазовский ступичный за 200р, сальник за 250
еще понадобилась бита на 6 (не пластилиновая) шкив снять
выпрессовывал молотком
запрессовывал шпилька м10, две гайки, два брусочка и внешнее кольцо от старого подшипника

Furmer написал :
Да кстати многие погаваривают, что нынешняя бытовая техника на 3-5 лет. Так закладывют ресурс фирмы выпускающие эту технику, чтобы покупали чаще. Вот купил Indesit самую простую. посмотрим на сколько её хватит.

У моей Канди ресурс (по паспорту) был заявлен - 2000 часов. Предполагаю, что 3-5 лет работают машины конкретно НАШЕЙ сборки.

2mixator Вы давно покупали стиральную машинку? Сейчас уже многие продаются собранные у нас. Это раньше 10 лет назад Candy была чисто итальянская.

Furmer написал :
Вы давно покупали стиральную машинку?

Около 15 лет. И сейчас реально купить итальянскую Канди и она будет стоить дороже нашей сборки.

Furmer написал :
Вот купил Indesit самую простую. посмотрим на сколько её хватит

А Indesit вы купили чьей сборки?

Я сам менял на своей подшипник. Подшипник гудит из за износившегося сальника, вот его самое трудное найти. А вообще, если машинка старая и сам поменять не можешь, то лучше новую.

Добрый день профессионалам! Помогите наглядными картинками поменять подшипники на канди 80

Ирина56 написал :
Добрый день профессионалам! Помогите наглядными картинками поменять подшипники на канди 80

Прежде чем поменять подшипник - надо его сначала найти, а нему еще очень желателен новый сальник.

Andrew19 написал :
Подшипник гудит из за износившегося сальника, вот его самое трудное найти.

Сам менял на с/м Электролюкс. Благо нашел сальник оригинал (вроде рублей 800), а подшипник подошел от задней ступицы ВАЗ 2108 (взял фирмы VAG - 330 рублей, оригинал (SKF) стоит 2000-2500 рублей - офигеть)/

Года за два-три до этого этот подшипник уже менял сервисмен известной конторы (за 5 т.р - ну и цены). Он поставил оригинал, но сальник похоже не поменял. Я вытащил этот подшипник весь мокрый и в ржавчине, вместо смазки - пюре из ржавчины.

DSP007 написал :
во вторых втулка наверняка запрессована термически

Do Home Yourself написал :
выпрессовывал молотком, запрессовывал шпилька м10, две гайки, два брусочка и внешнее кольцо от старого подшипника

Выпрессовывал подшипник также молотком и трубой - молоток побольше, удар посильнее - вывалился достаточно быстро.
А вот запрессовывал как учили в свое время в школе - крестовину с посадочным местом положил на солнышко, подшипник на часик в морозильник. Замороженный подшипник со свистом сел на свое "подогретое" законное место.

Непривычное поведение стиральной машины во время работы говорит о ее неисправности.

Чтобы ее устранить, прежде всего, нужно узнать, какие подшипники стоят на стиральной машине. Разобраться в этом поможет наша статья.

Как устроен подшипниковый узел

Этот важный механизм является связующим звеном между барабаном и шкивом любой машинки-автомата, который обеспечивает первому вращение в процессе стирки. Поэтому от правильной его работы зависит функционирование самого устройства. В большинстве СМА подшипники устанавливаются в специальную крестовину, которая крепится на барабан, точнее на его заднюю стенку.

Сама узловая сборка представлена двумя типами элементов:

В некоторых стиральных машинах можно увидеть двухрядные моноподшипники. Они состоят из двух рядов шариков для вращения вала, а не одного, как это обычно бывает.

В этом случае вместо двух однорядных элементов используется один двухрядный.

Важным элементом в работе механизма является сальник (резиновое уплотнительное кольцо), который плотно охватывает вал и не дает воде просочиться сквозь него.

Если же уплотнитель износился, он однозначно будет пропускать воду из бака, следовательно, поломки механизма избежать не удастся. Если сальник цел, то при замене узла его необходимо смазать.

Какие подшипники стоят в стиральной машине и какие лучше

Также читайте: ТОП-15 лучших недорогих стиральных машин: рейтинг 2021 года и какую надежную модель выбрать хорошего качества

Какие бывают подшипники?

Качество изготовления и производитель – важные атрибуты. Но у одного завода могут быть два модельных ряда, одинаково подходящие на одну и ту же стиральную машину.

В частности, различаются обоймы:

Металлическая (ZZ) – наиболее дешевая и простая с точки зрения технологии, иногда позволяет иголкой со шприцем натолкать побольше смазки.

Пластиковая (2RS) – лучше защищает от пыли, зачастую тяжелее смазать.

Возможны различия в плотности защиты, основе, материалах. Применяется резина, пластик, металлические полоски. Обойма и сепаратор, сами шарики могут иметь особую технологию закалки, обладать разными профилями.

Подшипников, как правило, используется два. Маленький и большой. Обозначаются они номерами, например 6204/6305. Некоторые модели имеют и по одному длинному подшипнику.

Узнать номера подшипников можно двумя способами. Самый оптимальный – разобрать машинку, снять барабан, выпрессовать старые подшипники и по маркировке или размерам найти новые. Это позволяет найти как раз то, что нужно, ибо иногда на заводах в течение года проводились мелкие модернизации, например, менялись крестовины, барабаны и так далее.

Второй вариант – это посмотреть по серийному номеру стиралки или модели в таблицах. Их полно в Интернете. Бывает, номера подшипников приводят и в руководстве по эксплуатации.

Какие подшипники стоят в стиральной машине и какие лучше

Как выбрать подшипник

Для замены износившейся детали главным вопросом станет то, как узнать, какой номер подшипника нужен для конкретной модели СМА.

Универсальной запчасти купить не получится, поскольку размерный ряд узлов очень большой. Даже у одного производителя стиральных машин он может насчитывать до десятка разных размеров.

Здесь есть три варианта действий:

  • Посмотреть в инструкции к устройству, где производитель обязательно указывает эти данные.
  • Поискать нужную информацию в интернете через серийный номер стиралки.
  • Снять старый узел и посмотреть на его маркировку.

Третий вариант наиболее достоверный, поскольку снятый элемент можно использовать в качестве образца для подбора аналогичной ему запчасти.

Выбрать нужный вариант можно и ориентируясь по тому, какой размерный ряд предпочитает использовать сам производитель СМА:

Этот перечень носит лишь ознакомительный характер, поскольку производитель может вносить изменения в комплектацию по своему усмотрению. Поэтому рекомендуем подбирать размер, исходя из конкретной модели СМА.

Подшипники какой фирмы предпочтительней использовать?

Самыми надежными считаются такие производители:

Перед тем как покупать новую деталь, помните, что заменять необходимо весь узел и лучше вместе с резиновым уплотнителем. Ведь если сальник не заменить новым, есть риск того, что ремонт станет бесполезной тратой вашего времени и денег.

Ну и для тех, кто решил заменить подшипниковый узел самостоятельно, рекомендуем посмотреть это видео:

Читайте также: