Поцарапал стиральную машину как закрасить

Обновлено: 01.05.2024

Одно неосторожное движение - и на любимой вещи появилась царапина. Не спешите отчаиваться или выбрасывать дорогой сердцу предмет. Не слишком глубокие царапины можно удалить своими силами.

Стеклянные поверхности

Чтобы удалить или замаскировать мелкие царапины на стеклянных поверхностях, воспользуйтесь одним из следующих способов.

Кожаные изделия

Царапины на кожаных изделиях не редкость. Если повреждение не слишком серьезное, приведите вещь в порядок самостоятельно.

  • Нанесите на царапину ватной палочкой растительное или детское масло. Вотрите его круговыми движениями и дайте высохнуть. Остатки вытрите чистой тканью. При необходимости повторите процедуру.
  • Замаскировать повреждения на кожаной поверхности можно с помощью лака для ногтей. Для этого на поврежденный участок нанесите зубочисткой лак подходящего цвета.
  • Убрать царапины поможет специальный воск для кожи. При его отсутствии можно воспользоваться и обычным пчелиным, например из свечи. Нагрейте воск и нанесите на царапину. Протрите фланелевой тканью. Закрасьте места обработки на цветных изделиях фломастером, маркером или кремом для обуви нужного оттенка.

Деревянные поверхности

Замаскировать или убрать дефекты с деревянных поверхностей помогут следующие советы.

  • Если царапины появились на темном дереве, выручит йод. Разведите его с водой, нанесите на ватную палочку и закрасьте дефекты. При необходимости покройте лаком.
  • Возьмите половину ядра грецкого ореха и натрите им поврежденные места. Когда царапина потемнеет, протрите салфеткой и покройте бесцветным лаком.
  • Если дерево потрескалось, попробуйте использовать для реставрации майонез. Нанесите его ваткой на место повреждения и оставьте на 2—3 дня, убрав излишки. Древесина немного разбухнет, и трещина затянется.

Поверхности из пластика

Удалить царапины с пластиковых поверхностей также помогут несколько хитростей.

  • Дефекты на гладких пластиковых поверхностях поможет удалить обычный или строительный фен. Включите его на минимальную мощность и направляйте горячий воздух вдоль царапины. По мере необходимости увеличивайте температуру, чтобы черточки начали сглаживаться. Подождите 10—15 минут и отполируйте поверхность, чтобы окончательно скрыть проблемные места.
  • Убрать царапины с пластика помогут полироли и карандаши, предназначенные для автомобилей. Удалите грязь с царапины, нанесите средство. Заполируйте мягкой тканью без ворса.

Металлические поверхности

  • Царапину на матовой нержавеющей стали можно удалить с помощью блока для полировки ногтей.
  • В качестве абразивного средства можно использовать отбеливающую зубную пасту. Нанесите ее на поврежденное место и потрите щеткой с мягкой щетиной или мягкой тканью вдоль текстуры металла. Вытрите пасту чистой влажной тряпкой.

foto29640-1

Пластик, или пластмасса – распространённый материал на основе естественных и синтетических полимеров.

Он не обладает высокой прочностью, механическое воздействие на него приводит к нежелательным повреждениям – царапинам и трещинам различной глубины.

Это не означает, что изделие испорчено окончательно. Существует несколько способов убрать дефект или тщательно его замаскировать.

Как и чем можно убрать царапины с пластика (прозрачного, черного, матового и т.д.), расскажем в статье.

Чем можно удалить мелкие повреждения?

Полироль

Разнообразие промышленных полирующих составов позволяет избавится от царапин на матовой или глянцевой пластмассе. Достаточно выбрать подходящий состав, ориентируясь на инструкцию производителя.

foto29640-2

Способ применения:

  1. Очистить повреждённую поверхность от загрязнений.
  2. Нанести небольшое количество средства на мягкую ткань.
  3. Втирать полироль в царапины, не допуская сильного нажима.
  4. Удалить остатки средства влажной тряпкой.
  5. Дать пластмассе высохнуть.

Чтобы не получить обратный результат, не рекомендуется использовать средства с грубыми абразивными частицами.

Для борьбы с механическими повреждениями пластмассовых изделий часто применяется мягкий воск. Он заполняет пустоты и полирует поверхность.

Способ применения:

  • на очищенный сухой пластик нанести небольшое количество средства;
  • мягкой тряпкой (из микрофибры) втереть воск в царапины;
  • излишки удалить ватным тампоном;
  • отполировать поверхность.

У пластика низкая температура плавления, поэтому удалить мелкие дефекты на нём поможет горячий воздух. Пустоты повреждений заполняются под действием сил поверхностного натяжения расплавленной пластмассы.

Для этих целей используют строительные и бытовые фены. От бытового фена строительный отличается мощностью, он способен нагревать воздух до 700 °C

foto29640-3

Пошаговая инструкция:

Необходимо подобрать оптимальную температуру нагрева и расстояние, с которого поступает поток воздуха. В случае перегрева на изделии могут образоваться потёки. Небольшие повреждения можно устранить с помощью обычной зажигалки.

Как избавиться от глубоких следов?

Эффективный метод для борьбы с глубокими повреждениями пластиковой поверхности – обработка наждачной бумагой (шкуркой) с различной зернистостью. Она влагоустойчива, обладает абразивными свойствами, подходит для подготовки, шлифовки и полировки.

Способ применения:

  • смочить шкурку с зернистостью 800, это смягчит частички и предотвратит появление новых дефектов на пластике;
  • отшлифовать круговыми движениями повреждения, до исчезновения царапины;
  • обработать поверхность влажной чистой тканью;
  • протереть пластик насухо;
  • выполнить финишную шлифовку мелкой шкуркой (зернистость — 1200-1500);
  • отполировать поверхность специальным средством.

Полировочные пасты, спреи должны предназначаться для обработки пластика или акрила, промышленные составы для лакокрасочных поверхностей не подойдут.

Особенности устранения поврежденных участков на изделии из пластмассы

Выбрать подходящее средство для маскировки неглубокого повреждения на изделии из пластмассы поможет цвет материала и структура.

На прозрачном

foto29640-4

Жёсткие тряпки и губки, время, ультрафиолетовые лучи, бытовая химия с агрессивным составом – неполный список причин, по которым прозрачный пластик теряет свой вид.

Удалить с него следы механических повреждений можно только с помощью полировки. Для этого подойдут:

  • средство для удаления царапин с дисков;
  • жидкость для очистки стёкол;
  • полироль для ювелирных изделий.

Можно использовать составы, предназначенные для деревянных поверхностей, если смешать их с вазелином. Алгоритм действий для всех способов одинаков:

  1. Нанести средство на салфетку из микрофибры.
  2. Обработать повреждённую поверхность.
  3. Тщательно отполировать.

Считается, что прозрачный пластик более подвержен повреждениям из-за механического воздействия. На самом деле царапины на нём появляются не чаще, чем на цветном или матовом, но они более заметны.

Чёрном

Царапины на пластмассе чёрного цвета можно замаскировать с помощью окрашивания, повреждённые участки всегда заметны из-за более светлого цвета.

Идеально для устранения глубоких и мелких царапин подойдёт специальный карандаш-корректор, он заполняет образовавшиеся пустоты и делает следы механического повреждения менее заметными.

Способ применения:

  1. Поверхность тщательно очистить с помощью моющего средства и тряпки.
  2. Дождаться полного высыхания.
  3. Нанести на повреждения содержимое карандаша.
  4. Отполировать поверхность с использованием средства на основе воска.

Необходимо правильно подобрать оттенок наполнителя, чтобы он максимально совпал с основным цветом.

Белом

foto29640-5

Следы механических повреждений на белом пластике менее заметны, но в пустотах царапин быстрее скапливается грязь и пыль, поэтому избавляться от них необходимо сразу.

Можно заменить испорченную часть, но избежать незапланированных трат помогут советы производителей. Все неровности с белого пластика можно убрать шкуркой с зернистостью 600.

Если поверхность глянцевая, потребуется дополнительная обработка для придания блеска промышленным средством, например, COSMOFEN 10. Средство является растворителем, работать с ним необходимо в перчатках и соблюдать технику безопасности.

Матовом

Повреждения на матовом пластике менее заметны, часто для белых поверхностей достаточно обработки наждачной бумагой царапин и трещин.

Для разноцветного материала применяются:

  • губки с кремом для обуви,
  • корректоры,
  • маркеры,
  • силикон,
  • и даже измельчённый в порошок уголь.

Цветном

Механические повреждения на цветной пластмассе не всегда можно замаскировать с помощью полироли. Чтобы царапина стала действительно незаметной, необходимо воспользоваться восковым карандашом, который прост в использовании.

Достаточно очистить и обезжирить поверхность и провести по повреждению цветным карандашом несколько раз. Воск заполнит пустоты. При правильном подборе оттенка, обработанное место не будет отличаться от основного цвета.

Приобретать средство лучше в специальном магазине (хозяйственном или автомобильном), чтобы избежать дешёвой подделки.

Как устранить царапины на пластике в автомобиле?

foto29640-6

Для ухода за пластиковыми поверхностями автомобиля можно использовать как народные методы борьбы с царапинами, так и специализированные средства, которые продаются в автомагазинах.

Повреждённый участок необходимо предварительно обезжирить спиртом или ацетоном. Не рекомендуется применять обезжиривающие средства с агрессивным химическим составом, это приведёт к образованию новых дефектов.

Самым простым и удобным способом борьбы с мелкими царапинами является использование промышленных протирочных полотенец. Несколько минут активного воздействия ткани из микрофибры на пластиковую поверхность и мелкие дефекты исчезнут. Полотенца так же незаменимы для поддержания чистоты в салоне автомобиля.

Для более сложных повреждений необходимо использовать полироли, способ их применения в видео:

Советы

Промышленные карандаши, абразивные гели, полирующие пасты эффективно удаляют дефекты с пластика, но достаточно дорогие.

На помощь придут подручные средства, которые найдутся в арсенале любой хозяйки:

foto29640-7

    Зубная паста. Способ подойдёт для очищения пластиковых экранов и дисплеев. Немного средства необходимо нанести на повреждённую поверхность и втереть круговыми движениями.

Для устранения глубоких следов механических повреждений методы не подойдут.

Если вас интересует, как убрать мелкие и глубокие царапины с различных поверхностей и предметов, загляните в этот раздел.

Заключение

Царапины портят внешний вид пластика. Избавится от них в домашних условиях можно, если подойди к выбору средства с учётом цвета, структуры и способа эксплуатации поверхности. Если не один из перечисленных способов не подошёл, возможно, срок службы изделия подошёл к концу и его необходимо заменить.

Здравствуйте. Возникла идея написать данную статью, т.к. сам в начале своей карьеры столкнулся с поиском ее решения. Данная статья будет интересна начинающим мастерам из небольших городков. Мастерам из больших городов, с мастерскими через которые проходят 100-300 машин в месяц и есть свои покрасочные цеха, эта статья не будет интересна.
Очень часто скупая сломанные СМА на разбор или под восстановление попадаются машинки с проржавленным корпусом в нескольких местах. Хотелось бы ее восстановить и продать, т.к. на запчасти она уже не нужна, как например Индезит их уже как грязи. Но в ржавом виде ее если возьмет кто, то только за гроши, а это не уважать свой труд. Пробовал подкрашивать и кисточкой и губкой, результат меня не удовлетворил, внешний вид не очень, мягко сказать)))
Остановился на способе, который опишу. Принцип такой же, как и при покраске автомобиля. Место, изъеденное ржавчиной зачищаем наждачкой , сколько возможно. Затем обрабатываем преобразователем ржавчины. Можно использовать любой преобразователь, который вы можете купить в магазине автозапчастей. Я, использую преобразователь с содержанием цинка, т.к. он оставляет на обрабатываемой поверхности слой цинка и даже если потом не чем по верху не обрабатывать, то поверхность не будет ржаветь несколько месяцев.
После высыхания мы видим чистую оцинкованную поверхность, но часть металла и краска была съедена и если, покрасить, то будет заметный перепад. Чтобы это исключить мы используем обыкновенный грунт из баллончиков. Первое время я использовал грунт фирмы KUDO, он очень хорошо заполняет, но оказался крупнодисперсным и в дальнейшим, при покраске возникали проблемы. Сейчас я использую грунты, рекомендованные для покраски авто. Наношу обычно три слоя, оставляю на сутки просохнуть, если торопитесь, то можно использовать обогреватель или фен для ускорения просушки.
Затем берем обыкновенную наждачку, желательно немного крупнее 0-го размера, а то вам придется очень долго натирать)))) Берем ровный брусок примерно 20 на 10 см, оборачиваем его наждачкой и поливая водой место грунтовки и наждачку, затираем поверхность до достижения результата сравнивая поверхностей, окрашенной и ржавой.
После высыхания приступаем к окраске. Использую краску в баллончиках фирмы KUDO, т.к. они имеют поворотное сопло, которое может формировать вертикальную или горизонтальную струю, продается в любом строительном магазине. Беру глянцевую, или матовую, зависит от корпуса СМА. При покраске старайтесь не наносить много краски за один раз, иначе будут подтеки, лучше через несколько минут нанести еще один слой. Обычно наношу до 3х слоев.
После покраски машинка выглядит просто отлично, если кто –то хочет заморочиться и сделать плавные переходы, то как новая. Затратив немного времени и средств можно добиться идеального результата.
Самое главное, если на следующий день вы пришли в мастерскую и увидели, что что-то не прокрасилось, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОКРАШИВАЙТЕ. Краска должна окрепнуть в течении 2х недель, ели вы начнете на следующий день поверх этой краски наносить еще слой, то растворители содержащееся в краске растворят нижний слой и он вспучится.

Техника безопасности: Респиратор с угольными фильтрами. Желательно отдельное помещение с хорошей вентиляцией. Если нет отдельного помещения, то можно использовать ширмы из пленки, иначе краска будет разлетаться по всей мастерской и постепенно все будет белое )))
Удачи в ремонтах.

Покрасить бытовую технику и защитить ее от коррозии легко и быстро с аэрозольной краской New Ton

Вполне жизненная ситуация, когда на работающей стиральной машине появляется ржавчина и сколы. Причиной может быть повышенная влажность в помещении, влияние моющих средств и агрессивная эксплуатация.
Если стиральная машина проржавела, бороться с коррозией нужно немедленно, потому что такие повреждения могут вызвать короткое замыкание и, как следствие, удар током.

Во избежание подобных проблем и восстановления внешнего вида стиральной машины и другой техники, рекомендуем быстрый и доступный вариант — покраска аэрозольными красками или реставрационным карандашом New Ton.
Специальная водостойкая эмаль для реставрации бытовой техники и грунт цинковый в баллончике — все, что необходимо для окрашивания в домашних условиях.

реставрация стиральной машины или микроволновки

ржавчина на стиральной машине

Материалы для работы:

  • обезжириватель или Антисиликон; ; для бытовой техники;
  • мелкая наждачная бумага;
  • малярный скотч или укрывочная пленка;
  • перчатки;
  • респиратор.

Расскажем подробнее, как своими руками реставрировать стиральную машинку и предотвратить ржавчину:

1. Готовим машину к покраске

Защищаем пленкой и малярной лентой поверхность, которую мы не планируем красить. Тщательно зачищаем проржавевшие участки мелкой наждачной бумагой, удаляем отслоившуюся ржавчину.
Мягкой сухой салфеткой стираем пыль.

краска для техники

готовим машину к покраске

2. Обезжириваем поверхность дисков

Чтобы грунт и краска равномерно покрывали поверхность, очистим ее от грязи и жира. Можно использовать любой обезжириватель или Антисиликон в баллончике, который особенно удобно использовать для очистки поверхностей сложных конфигураций.

3. Грунтуем ржавые участки цинковым грунтом 3в1

Цинковый грунт NEW TON на химическом уровне останавливает процесс коррозии, блокирует его, защищает металл от воздействия влаги и моющих средств.

Стряхиваем баллон 1-2 минуты. Распыляем грунт тонким слоем с расстояния 25-30 см. При необходимости можно наносить грунт в несколько слоев с интервалом 10-15 минут при температуре +20°С. После нанесения последнего слоя — оставляем высыхать на 30 минут.

4. Окрашиваем стиральную машинку аэрозольным баллончиком

Стряхиваем баллончик New Ton 2-3 минуты. С расстояния 25-30 см наносим эмаль для бытовой техники на загрунтованные участки. При необходимости наносим второй / третий слои эмали с интервалом через 10-15 минут и оставляем сохнуть. Уже через 20 минут при температуре +25°С, краска высохнет на отлип, то есть не будет прилипать и мазаться.

До полного высыхания и возможности эксплуатировать поверхность оставьте на 48 часов. За это время, эмаль приобретет заявленные свойства: поверхность станет прочной, устойчивой к моющим средствам и перепадам температур.

5. Снимаем защитную пленку после полного высыхания

После 48 часов сушки снимаем защитную пленку или малярный скотч со стиральной машины и любуемся полученным результатом.

чем покрасить стиральную машинку

результат покраски стиральной машины баллончиком

Эмалью для бытовой техники по этой же инструкции можно покрасить микроволновую печь, реставрировать холодильник, подкрасить вытяжку, сушильные барабаны и другую технику. Кроме того, в ассортименте New Ton есть та же эмаль в тубе — в виде реставрационного карандаша.

как покрасить стиральную машину или микроволновую печь

реставрация стиральной машины емалью New Ton

Аэрозольные краски NEW TON — простые решения, мгновенный результат.

Всем привет! Подскажите знающие люди, что лучше всего сделать если на стиральной машинке скололась краска и образовалась ржавчина. Уже её достаточно много. Как подготовить поверхность и чем закрасить? Желательно, чтоб на долго защитило.


Вообще-то наждачка-обезжиривание-автоэмаль.
Но в данном случае, ИМХО, это мертвому припарки. Там уже почти насквозь проело.

А если проест до конца, то что можно сделать? И ещё интересно: за корпусом есть ли ещё какая нибудь защитная стенка, или вода будет течь при дырке

Konvip написал :
И ещё интересно: за корпусом есть ли ещё какая нибудь защитная стенка, или вода будет течь при дырке

А Вы думаете за стенкой вода?
Это просто кожух, и не более того, можете хоть в решето его превратить.

Konvip написал :
если проест до конца, то что можно сделать?

Konvip написал :
Как подготовить поверхность и чем закрасить? Желательно, чтоб на долго защитило.

всё, что проржавело и вздулось, тщательно очистить до чистого железа. Обезжирить например бензином "Галоша", зашпаклевать полиэфирной автошпаклевкой а-ля Тинэйсик.
После застывания шпаклевки аккуратно и ровно ее зашкурить, пыль удалить, гладенько с заходом на неповрежденную краску нанести пару слоев автомоб. ремэмали в маленьких тюбиках ( 12-50 мл ) нужного цвета.

Konvip написал :
А если проест до конца, то что можно сделать?

зачистить, обезжирить, далее

  • состав типа "холодная сварка"
  • или эпокс. ( полиэфирная ) шпаклевка ( со стеклотканью для прочности и армирования )

Главное внутри посмотреть:откуда там вода брызгает?Просто так ведь не проржавеет?

Грунт надо обязательно на металл, никакая ремкраска без него не будет стоять, если только недолго и для декора. На мой взгляд неплох ГФ-021 и его вариации, т.е. акриловые грунты. Если не удается до металла совсем то хоть преобразователем ржавчины.

Да это так проржавело из-за того, что когда машинку переставлял немного об ванну задел.

Serg SA написал :
Грунт надо обязательно на металл, никакая ремкраска без него не будет стоять, если только недолго и для декора.

Serg SA написал :
На мой взгляд неплох ГФ-021 и его вариации, т.е. акриловые грунты.

ГФ - ГлиФталевая, к акрилу не имеет никакого отношения.

Обезжиривание, акриловые грунты, автоэмаль.
2Konvip Судя по фото, эта дыра несколько лет вас совершенно не волновала,
поэтому - заклейте белым скотчем и забудьте

ведмедь написал :
поэтому - заклейте белым скотчем и забудьте

Это и было предложено:

Юбер написал :
Заклеить самоклейкой

Кстати такая вещь из небольшой царапины образовалась за 3 месяца всего

Konvip ,
я боролся с такой же проблемой летом 2006 года, машинке на то время было 3-4 года.
Зачищал до металла. Очень хорошо показала себя дрель с круговой металлической щёткой: металл корпуса СМ был погрызен ржавчиной не равномерно, а кавернами, из которых плоским шлифованием ржу не выковырять. Так что просто шкуркой там было не обойтись. Будет пыль и грохот.

После механического удаления применял растворитель/преобразователь ржавчины, по-иноземному rust dissolver (фактически - раствор фосфорной кислоты), оставшийся после восстановления эмали на ванне. Очень помогает на участках с точками ржавчины, находящимися в мелких кавернах, откуда механически не вычищает ни щётка, ни шкурка. Потом обильно смывал водой и сушил строительным феном: было опасение, что при естественой сушке ржавчина на корпусе образуется вновь моментально.

Потом в несколько слоёв наносил эмаль из баллончика. К сожалению, на голый металл, шпатлёвку не использовал. Утешал себя тем, что этой же эмалью успешно восстанавливал покрытие ванны - значит, и тут не подведёт.

Очень важно: у меня ржавчина была и на внутренней стороне корпуса, даже там, где не было сквозных дыр с внешней стороны. И кое-где даже там, где с внешней стороны было всё чисто и красиво, а на внутренней - ржавчина. Понятно, что поборов только внешнюю сторону и не проконтролировав внутреннюю - загоняем болезнь внутрь.
Так что готовьтесь к этому.
Лично я раскидал машинку практически полностью: снимал движок, барабан, противовесы, люк и драил всё изнутри. Убил на всё про всё рабочую неделю с выходными. Было круто ©.

Хватило где-то на год-полтора, сейчас машинка опять "цветёт". Жена - видимо помня прошлую эпопею - меня не пилит, спасибо ей. На жёсткость корпуса ржа пока не влияет - и я плюнул на это дело.

Кстати, в припадке самобичевания ринулся к старому знакомому, серьёзно промышляющему покраской автомашин, выяснить: что не так сделал в прошлый раз (меня всё шпатлёвка мучила) и что можно сделать сейчас. Он "успокоил", сказав, что он делал 3 СМ (убирал ржавчину и окрашивал) по полному циклу технологии, т.е. как на автомобиле, - точно такой же результат: максимум 2 года, а потом опять ржавчина. В общем, он посоветовал не обращать на это внимание: у большинства нынешних СМ металл такой дрянной.
Я вспомнил свою старую (с 93 года) активаторную стиралку "Чайка" (она же "Сибирь", она же ещё как-то там), всю боевую и попользованную, но практически без ржавчины на корпусе - и согласился.

Читайте также: