Схема подключения двигателя аер 16у4 в стиральной машине

Обновлено: 08.05.2024

Поиск данных по Вашему запросу:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: №16 однофазный электродвигатель с пусковой обмоткой подключение ремонт

Двигатель от стиральной машины

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Бахыт Балагусов запись закреплена 18 сен Доброго светлого дня коллеги!

Шучу конечно доброй ночи! На нем две обмотки , пусковая и рабочая 23 и 57 ом соответственно. Обычно пишут что пусковая обмотка имеет большее сопротивление , за счет более тонкого провода в отличие от рабочей обмотки. Короче подал я напругу просто на рабочую обмотку у которой 23 ома подключал без кондёра , вал крутанул рукой , мотор закрутился. И что то я засомневался , решил подключить напругу на пусковую обмотку , подключил и мотор стал работать тише и более лучше.

И дабы проверить самого себя , я взял в руки амперметр и проверил всё заново. Амперметр показал на обмотке которая на 23 ома 2 ампера , а на другой обмотке показало 0. Из этого я сделал вывод : что не всегда обмотка с меньшим сопротивлением является рабочей и наоборот. Хотя на многих форумах пишут что : рабочей обмоткой считается та : у которой сопротивление меньше. Где я не прав. Кстати это уже не первый у меня случай , до этого также подключал похожий электродвигатель и была точно такая же ситуация.

Ну и совет : все таки для подключения однофазного двигателя , пользуйтесь амперметром. Уж он точно не подведет и благодаря которому , вы можете подобрать нужный ток конденсаторами для вашего электродвигателя. Сначала старые. Станислав Деружко.

Да это верно, сопротивление пусковой гораздо выше рабочей. Не нормальная работа по первичке, предполагаю межвитковое хана секциям. Виктор Зубко. Спасибо за информацию.

Побольше бы таких постов. Игорь Трефилов. С сопротивлением не всегда прокатывает,а с амперметром проще. Особенно когда трехфазник на однофазник переделываешь.

Бахыт Балагусов ответил Станиславу. Таких двигателей мною было подключенно несколько штук. Подключается он посредством кнопки ПНВС и ему не нужен конденсатор. Там также имеются две обмотки , и я точно знаю что обмотка сопротивлением ом является рабочей , а обмотка ом является у него пусковой.

Я их разбирал и смотрел , пусковая намотана провод 0. Ну так вот : если вдруг перепутать и подать питание на пусковую обмотку , то мотор также работает с неким шумом , гудением и также минут через нагревается свыше градусов. Если подключить его верно даже запустив рукой , то мотор работает в правильном режиме. Но вот что получается : по умолчанию , мотор АВЕС должен работать совместно с конденсатором мкф , который по схеме подключается последовательно к обмотке на 57 ом.

Я же проверял его без кондёра в цепи. Сергей Чебыкин ответил Бахыту. Бахыт , здравствуй! Может всё проще. На холостых он крутит, а под нагрузкой, мощности может не хватить. Бахыт Балагусов ответил Сергею. Сергей , я уже всё собрал и подключил моторчик через конденсатор. В следующий обязательно проверю обе обмотки на нагрузку. Мотор подключил по этой схеме и работой мотора доволен. Концы обмоток B1 B2 синие провода 57 ом , концы С1 и С2 красные провода 23 ома.

Амперметр показал ток 0. Вячеслав Владимирович. Ну так берём транс чё мы делаем прежде не зная как и куда его и какой подать напряг берём мульт мерим соопротив где соопротив выше там сетевая ну ниже там и ниже напряг а можна и запитать от мелкой проволоки 0. Бахыт Балагусов. Люди добрые , переведите мне пожалуйста , о чём написал Вячеслав?

Асинхронные однофазные конденсаторные электродвигатели предназначены для использования в станкостроении, приборостроении, бытовых электроприборах и различных механизмах дистанционного управления.

Структура условного обозначения

АВЕ-07Х1-4Х24: А — асинхронный; В — встраиваемый; Е — однофазный; 07 — габарит; Х1 — номер длины сердечника статора; 4 — число полюсов; Х2 — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ, О; 4 — категория размещения по ГОСТ 15543-70.

Основные технические данные двигателей приведены в табл. 1.

Схема соединения обмоток однофазных конденсаторных электродвигателей представлена на рис. 1. Электрическая схема соединения и подключения двигателей АВЕ-07-4 в сеть Направление вращения двигателя со стороны выходного конца вала — правое. Для измерения направления вращения вала двигателя выводы С1 и С2 поменять местами. Срок службы подшибников при соответствующей периодичности смены смазки 10000 ч; без смены смазки — 3000 ч. Гарантийный срок службы — 2,5 года со дня начала эксплуатации двигателей промышленного назначения и со дня продажи через розничную торговую сеть двигателей бытового назначения. Для двигателей, предназначенных на экспорт, гарантийный срок службы — 2,5 года со дня начала эксплуатации и не более 3 лет с момента проследования через государственную границу. Статор. В электродвигателях корпусом служит пакет статора, набранный из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Пакет собирается по весу на оправку по контрольному знаку, а затем спрессовывается и под давлением заливается алюминиевым сплавом таким образом, что образуются нажимные кольца и стягивающие их четыре стержня. Форма поперечного сечения стержней и их размеры вписываются в квадрат со стороной, равной наружному диаметру статорного листа, а в их продольных канавках располагаются болты, стягивающие подшипниковые щиты. Наружный диаметр нажимных колец равен наружному диаметру статорных листов, поэтому в местах, свободных от литых стержней, нажимные кольца являются продолжением цилиндрической поверхности открытого пакета стали статора. Обмотка статора — двухслойная, состоит из мягких секций, намотанных обмоточным проводом марки ПЭВ-2, которые всыпаются в полузакрытые пазы. Выводные концы обмотки статора выполнены из изолированного гибкого провода. Соединения секций обмотки статора между собой, а также ее выводные концы располагаются на одной стороне лобовой части и плотно бандажируются до пропитки и сушки. Обмотка статора подвергается двухкратной пропитке в изоляционном пропиточном лаке. Ротор короткозамкнутый с простой беличьей клеткой. Пазы имеют форму овала. Листы сердечника штампуются из высечки листов статора, набираются по весу на оправку по знаку, прессуются до определенного размера длины пакета. Заготовленный пакет ротора вставляется в специальную форму и под давлением заливается алюминиевым сплавом. Одновременно с обоих торцов ротора отливаются короткозамыкающие алюминиевые кольца и вентиляционные лопатки. Пазы ротора имеют скос на одно зубцовое деление статора. Пакет ротора напрессовывается на вал, который выполняется из стали. Поверхность ротора покрывается цапонлаком. Подшипниковые щиты выполнены литьем под давлением из алюминиевого сплава и в поперечном сечении повторяют конфигурацию статора. Такие размеры поперечного сечения электродвигателя являются минимальными, так как определяются необходимым раскроем активных материалов. Электродвигатели изготовляются на подшипниках качения. Аксиальная нагрузка на подшипниковые узлы — не более 1,5 Н. Электродвигатели выпускаются без доски зажимов. Концы обмоток выводятся свободно через уплотняющую резиновую втулку. Приборы и аппараты, в которые встраиваются электродвигатели серий АВ и АВЕ, обычно имеют свои доски зажимов. К этим доскам можно также подвести и выводы электродвигателей. Отсутствие доски зажимов на электродвигателе позволяет уменьшить его габариты. Габаритные, установочные и присоединительные размеры представлены на рис. 2 — 5. Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM3681 Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM3682 Остальное см. рис. 2 Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM1081 Габаритные и присоединительные размеры двигателей АВЕ-071-4 и АВЕ-072-4 в монтажном исполнении IM1082. Остальное см. рис. 4 Значение размеров l1, l2, а также масса двигателей приведены в табл. 2.

В комплект поставки входят: двигатель, шпонка (для двигателей с двумя концами вала — 2 экз.), конденсатор рабочий общей емкостью в соответствии с табл. 1; паспорт (для внутренних поставок на партию изделий до 400 шт.); схема подключения (для внутренних поставок); техническое описание и инструкция по эксплуатации — 2 экз. на партию изделий до 400 шт. (для поставок на экспорт); сертификат качества на всю отправленную партию (для поставок на экспорт).

Все права защищены.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.


Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

как подключить двигатель АЕР 16 УХЛ4. как подключить двигатель АЕР 16 УХЛ4 ( схемы, фото, видео)

Все зависит от того как ты его подсмалил Если кз виткового не будет то счастье Слова моего дедушки электрона: Дымится? Работать будет, но не долго. За минуту вполне можно пусковую обмотку спалить, если на неё подать вместо рабочей. Она включается не несколько секунд, только для старта..

С развитием бытовой техники современные стиральные машины автоматы, очень быстро поселились в квартирах и домах, стали хорошими помощниками современных домохозяек. Старые стиральные машины из за ненадобности переехали в гаражи и кладовки.

Термореле РТК-С.

схема подключения электродвигателя аве 071 4с

В стиральных машинах применяются тепловые (защитные) реле РТ-10 и пускозащитные реле РТК-С, РТК-1, РТК-1-3, РТК-3-О и др. Тепловое реле типа РТ-10 с одним нормально замкнутым контактом служит для защиты от перегрузок электрических установок и однофазных электродвигателей переменного тока с номинальным напряжением до 220 В. Реле изготовляют на номинальные токи Iн тепловых эле¬ментов 1,2; 1,9; 2,5; 3,3 и 4,3 А. При Iн = 1,1 А реле не срабатывает в течение 30 мин; при Iн = 1,35 А реле срабатывает не более чем через 30 мин; при Iн = 2 А реле срабатывает за 18…60 с. Время самовозврата контактов в замкнутое состояние от 30 с до 10 мин. В реле встроен биметаллический термоэлемент с перекидной пружиной, которая обеспечивает мгновенное размыкание и замыкание контактов. Изоляция реле выдерживает испытательное напряжение 2000 В, приложенное в течение 1 мин. Реле устанавливают в вертикальном положении контакта¬ми вверх, питание подводится к верхнему зажиму. Реле предназначены для работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от 0 до 70°С. Это довольно эффективна защита. Так что не пренебрегайте ею, а то себе будет дороже. Ну что еще, а пока все. Удачи всем. До свидания. К.В.Ю.

Как подключить асинхронный движок на 220В

Потому что питающие напряжения у разных потребителей могут различаться друг от друга, появляется необходимость переподключения электрического оборудования. Сделать подключение асинхронного двигателя на 220 вольт неопасным для предстоящей работы оборудования довольно легко, если следовать предложенной аннотации.

По сути это не является неосуществимой задачей. Если сказать кратко, то все, что нам необходимо, это верно подключить обмотки. Существует два главных типа асинхронных движков: трехфазные с обмоткой звезда – треугольник, и движки с пусковой обмоткой (однофазовые). Последние употребляются, к примеру, в стиральных машинах русской конструкции. Двигатель Асинхронный Тип Аве 071 4С Ухл4. Их модель — АВЕ-071-4С. Разглядим каждый вариант по очереди.

  • Трехфазный
  • Переключение на необходимое напряжение
  • Повышение напряжения
  • Уменьшение напряжения

Включение в работу

Принцип действия электродвигателя постоянного тока

Таким образом, верхняя часть будет выталкиваться влево, а нижняя – вправо, что приведет к вращению самого якоря, поскольку вся энергия от проводников будет передаваться и ему. Однако, в тот момент, когда проводники провернутся и части якоря поменяются местами расположения, его вращение остановится. Чтобы этого не случилось, в электродвигателе применяется коллектор, предназначенный для коммутирования обмотки якоря.

Электродвигатель постоянного тока

Виды моторов для стиральной машины

Для такой детали, как пусковой двигатель, для работы которого нужна электрическая сеть или попросту ток, применение можно найти даже в таком оборудовании, как автонасос.

Для этого можно использовать двигатели от различных стиралок, например:

Независимо от того каких годов производства, движок может прослужить еще немало времени при правильной установке. Существует много способов, как можно понизить, или увеличить скорость вращения или понять, почему не работает реле, однако чтобы включить устройство в комплектацию нового оборудования, нужно не только осмотреть рекомендации, но и тщательно отслеживать каждый этап работы.

Подходящие двигатели:

  • ДАОЦ У4 со щетками, ДАОА;
  • РТК 1ухл4, ухл4, 1у4;
  • HXGP1l, 3у4, 3ухл4, 9ухл4.


Особенно часто проводится использование коллекторного движка, так как на его статоре расположен постоянный магнит, способный попеременно подключаться к току с постоянным напряжением. Это своего рода реверс, который позволяет потреблять энергию в небольшом количестве и экономить бюджет. Не менее востребованы двигатели электронного типа, которые обладают электронным блоком управления на корпусе.

Современные двигатели обладают специальным регулятором оборотов, что требуется для контролирования скорости вращения.

Для подключения регулятора двигателя из машинки, в которой он был установлен нужно сделать следующее. Он извлекается из полости старой стиралки вместе с радиатором, который является полупроводниковым прибором, за счет которого и осуществляется управление включением и выключением. Далее он впаивается в микросхему реле, заменяя маломощную деталь. Если нет навыков работы с такими процессами, то лучше доверить его настоящему профессионалу, например, компьютерщику. Особенно, если цветная лента тянет и греется.

Читайте также: