Стиральная машина атлант 50с124 схема

Обновлено: 04.05.2024

ФОРУМ "Тестируем, настраиваем , ремонтируем "

Victor Rostenko

Victor Rostenko запись закреплена

Валерий Куприн

явно видно на моторе 6 проводов. оно же видно куда они в мотор идут дальше внутри, 2 из них на щётки, 2 на катушки статора и 2 на контролер. вот найди визуально первые две и останется всего подключить 2 на контролер и всё. Я так думаю особо даже не вникая в схемы . Или с этим сложности ?

Алексей Богданов

Два щетки то есть якорные , два статор и два тахо - датчик . С помощью которого и идет регулировка и поддержание заданных оборотов.

Victor Rostenko

Подключение таходатчика изначально я нашел, минус два провода. для меня остаеться вопрос в том, как не перепутать якорные и статорные провода, идущие от платы контролера. Их четыре, и как связать их. Я на фото в руке показал. Если спутаю их местами, не крякнет ничего.

Victor Rostenko

Поэтому приложил схему, чтоб если что, хотя бы определить путь еще двоих проводов. За последние два, уже все ясно и так будет.

Валерий Куприн

Victor, там же на схеме всё через семисторы и предохранители. можно как бы мотор опробовать без таходатчика кратковременно. раз ты точно нашёл где они , а что с теми страшного будет если кратковременно , закрутит или нет. чего бояться. только в машине защита может не дать.

Victor Rostenko

Да я думал уже над этим. В моторе уже сама защита стоит, последними, коричневыми проводами. Я почитал. Их можно вроде и не использовать. Я его с перемычкой, напрямую запустил, - аж свистит. Тут блин, щетки. А я тоже как бы не сталкивался с двигунами такими. Поэтому и вопросы. Если б я раньше еще, на старом движке не распотрошил клемник, мне б по старым клемам было бы все понятно, что и куда. А так.

Victor Rostenko

А семистор главный, я заменил, Viper12 тоже, DZ101, и TR101 тоже. Они ошибу выдавали. Теперь буду двиг пробовать. Ну это после праздников. Я обращусь еще, если ты не против.

Валерий Куприн

Victor Rostenko

Глядя на плату со стороны дорожек на последнем, зеленом снимке, я обратил внимание, что на ней идут две пары толстых дорожек, силовых походу, одна пара от симистра, а другая пара даже сверху пропаяна дополнительно. Может это и есть те четыре оставшихся провода, - на статор, и на щетки.

Валерий Куприн

Victor, вот тут я так просто не могу сказать , есть схема , есть печатка тут уже смотри сам что откуда и куда. На расстоянии это не решить.

Victor Rostenko

Victor Rostenko

Таходатчик, и четыре провода на двиг. защиту я откинул. Буду блин четыре провода, которые каждый идет пронумерованым, увязывать со схемой и платой.

Валерий Куприн

Victor, на этой схеме вообще всё хорошо видно ,что откуда и куда, тепловое реле только добавлено (ещё 2 провода) . А так подключайте и пробуйте. Таходатчик найдёте по проводам, обмотку статора тоже, ошибиться не возможно. Должно заработать.

Victor Rostenko

Всю схему глазами проел,никак не могу привязать к колодке подключения. Нашел даже схему двигателя (прилагаю), там ясно все видно, вот только боюсь че нибудь спалить. На схеме я так понял гдездо S1 и S2 это вроде статор, а ROT1 и ROT2 я понял что ротор. То есть соответственно можно так и соеденять красные и синие части как на схеме двигателя.

Валерий Куприн

Victor, красные статор, синие ротор. подсоединять к плате стиралки перемычка наверное уже на плате должна быть.

Victor Rostenko

Валерий, это я понял. За перемычку. Мне кажеться, там что то другое. Посмотрел бы схему сам, от BTВ-16. Там релюхи реверса щеток. Вроде все понятно, но от щеток вроде как делитель идет, на R10. Или я чет путаю. Зачем он. Вобщем, меня интересует выход на схеме J3(X3) и привязка мотора.

Victor Rostenko

Валерий Куприн

Victor, я так сразу ответить не могу. стоял же там предыдущий мотор. он у тебя есть . куда идут провода на нём ты видишь визуально и у тебя есть новый мотор куда на нём тоже видно визуально. на фото видно 6 проводов. соедини да включи. что гадать.

Victor Rostenko

Валерий, расположение выводов на старом и новом двиге мне четко понятны, я просто боюсь поменять местами ротор и статор. Тогда модуль мой наверняка накроеться. Просто колодка подключения старого двига была мной раньше разобрана на шесть проводов там и там, и путь каждого провода теперь проследить очень сложно. Поэтому, и обратился, чтоб на основании схемы подключить эти чертовы четыре провода правильно, не спутая их.

Валерий Куприн

Victor, как ты перепутаешь ротор со статором ? оно же видно куда провода идут. А если ошибёшся с вращением так это ерунда , или защита не даст ему вообще включится ну или закрутит в обратную что в этом опасного , перекинешь концы и всё. даже ротор со статором не вижу опасности они же всё равно соединяются вместе .

Читайте также: