У каких стиральных машин противовес чугунный

Обновлено: 01.05.2024

Т.е. получается, что по существу достаточно этой детали. Возможно.
Вес этой детали у них на сайте объявлен 8,3 кг, что весьма похоже на вес моей 8,5 с учетом, что я взвешивал примерно бытовым безменом.
Тогда это бы меня устроило. Да и внешний вид похож на верхнюю треть моей детали (только сейчас присмотрелся).
Но вот условия. Заплатить 2744руб (плюс может еще что-то за доставку, я не уточнял) и ждать несколько месяцев.
Еще интересно, много ли времени у Merloni ушло на понимание того, что нельзя эту деталь делать из цемента. То есть это был единичный эксперимент на этой модели? Есть ли еще фирмы, которые ставят подобные эксперименты, результат которых изначально понятен даже неискушенному человеку? Или это специально заложенное "слабое звено", предназначенное на то, чтобы техника выходила из строя и люди покупали новую.
Слышал, что эта проблема существует у производителей любой техники. Им не выгодно делать хорошо. Выгодно сделать некоторые детали из г-на. Детали выйдут из строя и заставят потребителя раскошелиться.
И основной вопрос теперь. Может у кого-то есть в наличии фронтальный противовес подходящих мне размеров и веса. Разумеется, можно БУ. Чугунные противовесы вечные, с ними ничего не случается.

Не удалось найти противовес в наличии. Приклеил куски этого разбитого противовеса к корпусу.
Воспользовался клеем "Жидкие гвозди". Profilux PL 901.На нем написано "для особо прочных тяжелых строительных конструкций". Использовал всю тубу, но можно бы и побольше.
Противовес раскололся на 4 куска. Три из них теперь крепятся одним болтом и клеем, четвертый - только клеем. Не знаю, как поведет себя эта конструкция. Не будут ли неприятные звуки от соударения краев кусков друг о друга. Может нужно было как-то по другому сделать.
Если у вас есть опыт подобного ремонта, прошу сообщить.

МАСТЕРА куски врядли клеят,тем более 4,ведь после ремонта даем гарантию,для нас дешевле поставить новый противовес

Остальные вопросы тоже остались.
Повторю их для удобства.
- Если вам доводилось приклеивать куски расколотого противовеса к баку, расскажите, пожалуйста, о результатах.
- Как часто (на разных моделях) противовесы делают из бетона?
- Какие фирмы никогда не делают противовесы из бетона, а делают что-то более подходяще (чугун)?
- Какие фирмы раньше делали такие ненадежные противовесы, но сейчас поняли свою ошибку и больше так не делают?
- Много ли времени у Merloni ушло на понимание того, что нельзя эту деталь делать из бетона. То есть это был единичный эксперимент на этой модели? Есть ли еще фирмы, которые ставят подобные эксперименты, результат которых изначально понятен даже неискушенному человеку? Или это специально заложенное "слабое звено", предназначенное на то, чтобы техника выходила из строя и люди покупали новую.
- Какие еще варианты специально заложенного "слабого звена" вам известны? То есть я прошу описать случаи, когда, по вашему мнению, какая-либо деталь была выполнена плохо преднамеренно.

Вот такие вопросы. Они уже не имеют привязки к моей стиральной машине, а больше подходят под тему "Общие вопросы ремонта стиральных машин". Может есть смысл задать эти вопросы в том разделе? Или отвечающие все равно просматривают все темы независимо от модели?
Просто я тут недавно и еще не разобрался, как тут происходит общение.

Рис. 1.9. Внешний вид пружинно-поршневых амортизаторов

Пример компоновки СМА с двумя пружинными амортизаторами приведен на рис. 1.10.

Рис. 1.10. Компоновка СМА с двумя пружинно-поршневыми амортизаторами

В следующем варианте компоновки на рис. 1.11 бак СМА также отштампован из пластика и состоит из двух половинок: передний полубак и задний полубак.

Рис. 1.11. Конструкция пластикового бака из двух частей

Рассмотрим устройство третьей группы — демпферов. Их назначение — такое же, как у амортизаторов, — поглощать энергию колебаний бака СМА. Демпферы не содержат возвратных пружин, поэтому их применяют в различных сочетаниях с пружинами подвески. На рис. 1.13 показано внутреннее устройство демпфера.

Рис. 1.13. Устройство демпфера с фрикционной прокладкой

Он состоит из стального цилиндра и поршня с фрикционной прокладкой. И цилиндр и поршень имеют на концах специальные втулки с резиновыми прокладками. Посредством этих втулок осуществляется крепление демпфера к баку и к днищу корпуса СМА. Фрикционная прокладка сделана из пористого полимера и также пропитана невысыхающей смазкой. Чтобы воздух в цилиндрах не оказывал влияния на работу демпфера, в корпусе поршня сделаны сквозные отверстия. Следующий (рис. 1.14) тип демпфера похож на предыдущий, отличие только в том, что он имеет две фрикционные прокладки, также пропитанные невысыхающей смазкой. Количество фрикционных прокладок может быть и большим — все зависит от конструкции демпфера.

Рис. 1.14. Фрикционный демпфер с двумя прокладками

Некоторые типы демпферов показаны на рис. 1.15.

Рис. 1.15. а) Внешний вид фрикционных демпферов,

б) Места расположения прокладок

Как правило, на корпусах амортизаторов и демпферов указана величина усилия сопротивления. Она составляет от 100 до 150 Н (1 Ньютон = 1 кгс). Конструкции демпферов могут быть как разборные (в этом случае легко заменить вышедшие из строя прокладки), так и неразборные — с завальцованными краями.

Рис. 1.16. Основные детали СМА с вертикальной загрузкой

Бак подвешен на двух пружинах, а в качестве амортизирующих элементов применены демпферы со специальными вкладышами, которые показаны на рис. 1. 17.

Рис. 1.17. Прессованные демпферы-вкладыши

Эти вкладыши спрессованы из материала, обладающего высоким коэффициентом трения, — они зажаты в кронштейнах, которые через резиновые прокладки крепятся либо к днищу корпуса СМА, либо непосредственно к баку. На рис. 1.18 показаны два варианта таких демпферов.

Рис. 1.18. (а, б) Внешний вид демпферов с прессованными вкладышами

Представим еще один интересный вариант компоновки СМА с вертикальной загрузкой на рис. 1.19.

Рис. 1.19. Компоновка СМА вертикальной загрузки

Бак этой конструкции отштампован из пластика и состоит из двух половин: в верхней сделали загрузочный люк, а в нижней крепятся узлы вращения барабана, нагревательный элемент (ТЭН). Также на нижней половинке отштампованы кронштейн для четырех пружин подвески, двух демпферов и мотора. Отличительная особенность такой компоновки в том, что сливной насос-помпа крепится прямо к нижнему полубаку без каких-либо резиновых патрубков, как в остальных конструкциях.

Рис. 1.20. Система автобалансировки

Перечислять варианты компоновки основных узлов СМА можно еще очень долго, но с самыми распространенными мы познакомились, а все остальные могут представлять собой лишь вариации перечисленных, например, как на рис. 1.21, так как каждая фирма-изготовитель непрерывно модернизирует конструкции СМА и соответственно своим разработкам применяет различные сочетания элементов подвески, материалы для изготовления противовесов — бетон или чугун, материалы для изготовления баков — нержавейка, эмалированный металл или пластик (карборан) и других узлов.

Столкнулся с проблемой выбора
бак для машины стиральной из пластмассы или нержавейки.
Продавцы в супермагазинах с придыханием говорят о металлическом баке.
Даже для недорогих машин.
Чем хорош, плох пластиковый бак и тоже для нержавеющего?
Чем пугают-ся продавцы?
Им надо продать более дорогие машины с мет.баком?
. хотя у недешёвых машин баки тоже делаю пластиковые при том
---------------------------------------------------------------------------
выборы, выборы, для стиралки в лидеры! (с)

из греков в варяги

ИМХО бак дело 100500-тое
я бы выбирал по скорости вращения, чем выше тем наверняка конструктор заложился под бОльшие нагрузки

Ушел на Фейсбук

Даже конкретизирую:
можно ли испортить бочку мёда (прямой привод у ЛЖ при 1000 оборотах),
ложкой дёгтя (или совсем наоборот похвалой ыксперта) пластикового барабана?
Источник: тырнет-магазин от Эльдорадо, первые в ряду модели 12-14 тр с прямым приводом от ЛЖ с пластиковым барабаном.
-----------------------------------------------------------
. что в пластике тебе моём (с)

Современный пластиковый бак у стиралок - скорее плюс. Гремит тише, тепло держит лучше, швов не имеет вовсе. В отличие от inox-баков.

из под белых брюк волосатые ноги

Юзаю LG (не прямой привод) с пластиковым баком уже как 7 лет. все нормуль.
Думаю . как повезет и железный может потечь.

Смотрел как-то видео в инете. там зачем то вскрывали мет.бак - не помню зачем. мотом спаивали - вообщем головняков куча было.
А пластиковый - разболтил. разобрал, потом герметиком прошелся - заболтил.

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

То , что крутится на вале внутри машины и в чём , соответственно бельё крутится.
Оно пластиковое есть и железное.
В магазине даже минимальная модель идёт редко с металлом, а продавцы с придыханием говорят про настоящий металлический барабан .
Оно того стоит (придыхания) металл или это просто бо"льшая сумма продаж для продавцов?


. модели с баком от Риги, Алма-Аты, Малютки в расчёт не берём

ёжик. зилёный ёжик

А остальные модели обходятся без бака? Барабан прямо в речку окунают?
Правильно сказали уже, ознакомьтесь.

Барабан стиральных машин всегда изготавливается из нержавеющей листовой стали. Вся боковая поверхность барабана (а в некоторых моделях машин — и задняя стенка) перфорирована. В машинах с вертикальной загрузкой белья на боковой поверхности барабана имеется люк, через створки которого барабан загружается бельем.

Что же касается баков стиральных машин, то они также часто изготавливаются из нержавеющей стали. Бак не обязательно может быть круглым. Например, фирменной отличительной чертой стиральных машин Candy является бак овальной формы. При неизменном качестве стирки в овальном баке сокращается объем заливаемой в него воды (меньше воды, не находящейся в контакте с бельем), снижаются расход моющего средства, время нагрева воды и расход электроэнергии. В последнее время все чаще для изготовления баков стиральных машин производителями используются современные полимерные материалы. Их несомненным плюсом являются легкость, отличная шумо- и теплоизоляция, коррозионная стойкость, экологичность. Бак обычно изготавливается из двух половинок, которые скрепляются болтами.

При всех достоинствах пластиковых баков они имеют и один недостаток — хрупкость. В зимнее время при крепком российском морозе к погрузке-разгрузке стиральных машин следует относиться с особой аккуратностью: сильный удар может привести к повреждению бака.

Во многих моделях стиральных машин (LG, Hansa и др.) бак расположен наклонно, под углом около 5° (рис. 4). Такой наклон, во-первых, облегчает загрузку белья в бак, а во-вторых, при вращении наклоненного к горизонту бака белье в нем совершает замысловатые пространственные перемещения, падая вниз не одной и той же стороной, а каждый раз другим боком. За счет этого улучшается отстирываемость белья.

стиральная машина на металлолом

Различные варианты

Способов избавиться от старой машинки несколько:

На деле, чаще всего пользуются именно последним способом – стиральные машины сдают на металлолом. Вызвано это тем, что большинство старых машинок выбрасываются из-за неисправностей и продать или подарить их невозможно. Тогда на выручку приходят пункты приема металлолома.

Видео – Разбор стиральной машины

Сдаем стиральную машинку в металлолом

Итак, вы решили сдать свою старую стиральную машину на металлолом. Изначально необходимо решить, как ее доставить в пункт приема. Это можно сделать несколькими способами:

  • Вывезти самолично. В этом случае необходимо будет либо самостоятельно, либо с привлечением друзей или знакомых, погрузить старую стиралку в автомобиль и доставить в пункт приема металлолома. Выбрав такой вариант, стоит учесть, что будут расходы на топливо. Также необходимо просить кого-то о помощи.
  • Воспользоваться услугами компании. Выбрав этот вариант, вам не придется ничего никуда везти. Служба пришлет специальную машину с грузчиками, которые самостоятельно доставят старую стиралку в пункт приема. Стоит отметить, что за это взымается дополнительная плата. Как правило, денег, вырученных за машинку, хватает чтобы покрыть эти расходы, но вы вряд ли получите прибыль.

Однозначно выделить лучший способ невозможно. И тот и другой варианты имеют право на жизнь.

Сколько денег, если в металлолом?

Цена, за которую вы сдадите стиральную машинку, напрямую зависит от ее веса. В среднем, стиралки весят от 50 до 70 кг. Основную массу машинке придают противовесы.

Противовесы – элементы искусственного утяжеления стиральной машины. Навешиваются с целью придания большего веса стиральной машины, для предотвращения раскачивание оной во время процесса стирки. Выполняются из бетона.

Как вам уже стало ясно – противовесы не представляют интереса для приемщиков металлолома. Самого металла в машинке не более 20–30 кг (в зависимости от модели). В среднем цена по России колеблется от 4 до 9 рублей за кг. Наибольшая цена представлена в столице и области, ну и по мере удаления, уменьшается и цена. Проведя нехитрые математически расчеты, получаем, что за стиральную машинку можно выручить 80–270 рублей. Это довольно скудные деньги, которые разве что смогут покрыть расходы на вывоз стиралки. И всегда помните про засоренность! Засор у стиральной машинки будет порядка 10%, т.е. от цены или от веса вычитайте еще 10%.

Цветной металл в машинке. Стоит ли разбирать

Можно сделать вывод, что разобрать стиральную машину можно, но только если у вас есть желание заработать на несколько сотен больше и часок свободного времени.

Подводя итоги

В заключение хотелось бы сказать, что дальнейшую судьбу машинки, после приобретения новой, выбирает каждый хозяин самостоятельно. В зависимости от состояния ее можно либо продать, либо подарить, либо сдать на металлолом. Конечно, можно оставить старую стиралку дома, в качестве тумбы, но такой вариант мало кого устроит.

Читайте также: