Являет ют ся ли источником электрического тока электрическая стиральная машина

Обновлено: 03.05.2024

Электрический ток. Источники электрического тока

Все учащиеся смогут перечислить условия существования электрического тока. Большинство учащихся смогут объяснить преобразование энергии в источниках тока. Некоторые учащиеся смогут перечислить преимущества аккумулятора.

Критерии оценивания

ü перечислить условия существования электрического тока.

ü перечислить виды источников тока

ü описать преобразование энергии в источниках тока.

ü объяснить действия токов.

Языковые цели

Лексика и терминология специфичная для предмета:

заряженные частицы, гальванические элементы, электрофорная машина, фотоэлемент, термоэлемент, аккумулятор.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Направленное движение заряженных частиц называется электрическим током.

Для существования тока необходимо:
1) наличие свободных заряженных частиц ;
2) существование внешнего электрического поля ;
3) наличие источника тока - источника сторо нних сил.

4) замкнутая электрическая цепь (состоит преимущественно из проводников).

За направление тока принимают направление движения положительно заряженных частиц.

К источникам постоянного тока относятся …

Электрический ток при воздействии на вещество оказывает различное действие: тепловое, химическое, магнитное.

Источник тока совершает работу по разделению электрического заряда, но без помощи электрических сил.

Привитие ценностей

Формирование уважения к разнообразию культур и мнений

Привитие ценностей осуществляется посредством/через развитие способности анализировать и давать оценку проблеме с различных точек зрения.

Межпредметные связи

Превращение энергии в аккумуляторах (химия)

Предварительные знания

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Учащиеся высказывают свои мнения, затем учитель подводит их к правильному ответу.

Проведите несколько заданий и объясните явления учащимся.

Задание 1. К клеммам вольтметра присоедините провода. К концу одного из них прикрепите медную пластину, к концу второго цинковую пластину. Пластины воткните в картофелину. Что произошло с вольтметром? Объясните наблюдаемое явление.

Ответ: раствор минеральных солей, содержащихся, в картофеле, и разнородные проволоки образуют гальванический элемент.

Задание 2. К клеммам вольтметра присоедините провода. К концу одного из них прикрепите медную пластину, к концу второго цинковую пластину. Пластины воткните в лимон. Что произошло с вольтметром? Объясните наблюдаемое явление.

Ответ: фрукты содержат в себе слабые растворы кислот, а разнородные проволоки образуют гальванический элемент.

Задание 3. Возьмем 3-4 картофелина, соединим их медной проволочкой . В одну из них воткнем оцинкованный шуруп , а в другую- кусок медного провода. Медный электрод соединим с положительным контактом светодиода, а оцинкованный шуруп с отрицательным. Светодиод загорится. Объясните эксперимент.

- Что вы обнаружили в каждом из опытов?

- Что такое электрический ток?

-Каковы условия существования электрического тока?

- Что было изготовлено в каждом опыте? (гальванический элемент, источник тока)

- Что общего между всеми опытами? (Различные водные растворы проводят электрический ток, в результате химических реакций. В результате химической реакций внутренняя энергия преобразуется в электрическую.)

- Что является носителями заряда в экспериментах? ( ионы + -)

Закрепление материала

Менее способные учащиеся отвечают на следующие вопросы:

1. Являет(-ют)ся ли источником электрического тока стакан лимонного сока?

2. Верно ли утверждение?

В пальчиковой батарейке пульта телевизора в результате химических реакций внутренняя энергия преобразуется в электрическую.

3. В капле бериллия есть свободные электроны, которые непрерывно движутся. Течёт ли по капле бериллия ток в данном случае?

Капля бериллия.jpg

Более способные учащиеся дописывают предложения, представленные ниже:

Изображение Ответ

1. при выдувании мыльного пузыря мы заметили, что если он вначале имел удлиненную форму в направлении действия нашей силы, то в результате всегда получается шарообразным, что доказывает справедливость закона паскаля.2. мы принесли газированную бутылку хорошо встряхнули его, затем резко отвинтили крышку , заметили как весь объем воды наполнился пузырьками газа, эти пузырьки резко устремились вверх, тоесть жидкости и газы движутся из мест большого давления в места меньшого давления. в воде же тем более газированной находятся растваренные газы.

Ответ

Местное время в санкт - петербурге : utc +4 - равно московскому местное время в оренбурге : utc + 6 итого : 9 часов + 3 часа полета + (6-4) часов разницы во времени между = 14 часов оренбургского времени к моменту прилета.

Ответ

Ответ

ответ: Нет, источник тока это батарейки, розетка и тд.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Где нужно расположить свечу, чтобы размер изображения ее пламени был равен размеру самого пламени ( 7 класс ) ( тема: линзы)

Иконка предмета

Если к пружине по очереди подвешивать грузы m1 и m2, то её длина оказывается равной l1 и l2. какую минимальную работу надо совершить, чтобы растянуть пружину от l1 до l2

Иконка предмета

Иконка предмета

Скаким ускорением движется тело массой 20 кг, на которое действуют три равные силы по 40 н каждая, лежащие в одной плоскости и направленные под углом 120 градусов друг к другу?

Иконка предмета

Какова сила гравитационного взаимодействия между двумя тяжёлыми транспортными самолётами массой по 200 тонн, пролетающими на расстоянии 1 км друг от друга?

Иконка предмета

Иконка предмета

1. два шарика одинаковой массы равномерно катятся по столу. скорость первого шарика 1 м/с, второго шарика 2,5 м/с. импульс какого шарика больше и во сколько раз? 2. мощность двигателя подъемного крана равна 4 квт. груз, какой массы он может поднять на высоту 15 метров за 2 минуты? 3. скорость легкового автомобиля в 2 раза больше. а масса в 4 раза меньше массы грузового автомобиля. во сколько раз отличаются их импульсы? 4. камень бросили с земли под углом к горизонту, сообщив ему начальную скорость 15м/с. какова скорость камня на высоте 10м? , нужно)

Иконка предмета

Какое количество стоградусного пара потребуется для нагрева 80 л воды, взятой при t 6 градусов, до t 36 градусов? сделать анализ!

Иконка предмета

Иконка предмета

Свинцовый брусок имеет массу 400г и температуру 327 .какое количество теплоты выделится при его кристаллизации

Иконка предмета

Аквариум, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с основанием 0,4*0,2м, заполнен водой до высоты 0,15. определите объем воды в аквариуме. какова масса этой воды? плотность воды 1000кг/м в кубе

Читайте также: