Безумный макс когда по телевизору

Обновлено: 13.05.2024

Безумный Макс: Дорога Ярости показывает отличный пример не любителям всяких ремейков и перезагрузок - каким отличным может получиться ремейк.

Хотя тут есть условность. Режиссер - все тот же Джордж Миллер, что за копейки состряпал первого "Макса" в 79-ом году, и снял остальных. К тому же, возможности для такого размаха у Миллера еще не было, а после того как третью часть фанаты и критики смешали с фекалиями, Миллер за $150 млн выдал то, чего мы так хотели. "- . мясо, матюки, убийства и голые сиськи!" (с) Сашко Фокин. Кстати последнего не было.

Если вы любите поныть о насилии с экрана, и поплакать о том как ваши несчастные детишки не могут после какого то там фильма в лифте ездить - проходите мимо.

Если ваш формат это Мстители и киношлак для обладателей сорок седьмой хромосомы и ванильное псевдокино про зуд в паху у малолетних девиц - проходите мимо.

В общем то обратить внимание на кино стоит в первую очередь олдфагам, потому что несмотря на обилие эффектов и постоянный бум бабах - снято все по старинке, и выглядит очень натурально.

Фильм обязательно оценят "мясники", хотя крови в нем почти нет. Зато куча уродов разных мастей и калибров, калеки, лютый цинизм и стрельба по беременной девушке. - вкуснота!

В фильме неповторимая стилистика и атмосфера. А персонажи и музыка - это что то. Чего стоят хотя бы барабанщики и гитарист с вырезанными глазами, нарезающий металл на движущейся на огромной скорости фуре. Из гитары бьет струя пламени а из колонок за спиной раздается адская симфония, под которую и происходит самая впечатляющая погоня этого лета. Какой уж там Форсаж. И создателю этого декаданса на секундочку, уже за семьдесят!

Не смотря на циничность и жестокость - Безумный Макс это натуральный летний блокбастер. Ни в коем случае не семейный фильм, но кино для тех кто устал от прилизанных поделок Марвел и Ко. На это кино можно вытащить друга, у которого дцать лет назад переписывали кассету с первыми фильмами о Максе, и есть риск пустить слезу ностальгии, потому что режиссер тот же, стилистика та же, шикарная работа оператора и выдающаяся работа с деталями - это то, за что мы помним и любим Макса - все это тут есть и с большим размахом.

Миллер молодец, снял фильм не для современного зрителя, а для своих. Уникальный случай в современном мейнстриме, где франшизы постоянно переосмысливают, подгоняя каждый раз под новое поколение. Это кино для нас. Для тех, кто еще не забыл что взрывы и трюки могут быть сняты натурально, для тех кто помнит молчаливых героев, выдающих пару фраз за весь фильм, но выглядящих очень круто и естественно. И пусть сюжет тут прост, зато сделано все старательно.

Безумный Макс: Дорога Ярости это фактически ручная работа, в самом лучшем смысле.

Безумный Макс: Дорога ярости

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Mad Max: Fury Road
боевик, приключения, фантастика
Режиссер: Джордж Миллер
В ролях: Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт, Хью Кийс-Бирн, Джош Хелман
Премьера: 14 мая 2015 года
Смотри на

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

В съемках картины участвовало 150 каскадеров и 150 старых машин, модифицированных специально для фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Безумный Макс: Дорога ярости"

Кадр из фильма

А что же Том Харди? Как он справился с ролью, которая некогда прославила Мела Гибсона? Честно говоря, не очень. Харди достаточно мужественно выглядит, чтобы играть экшен-героев, но у него совсем не такие глаза, как у Гибсона, и он кажется психологически слабее – скорее последователем, чем лидером. Сюжетно это обосновано тем, что годы испытаний и потерь сломали Макса и что он превратился в почти что зомби, который большую часть фильма заботится только о собственным выживании. Но, конечно, это не тот герой, встречи с которым фанаты ждали все эти годы.

Андрей Прядко


Андрей Прядко

Леон Швайгерт

Андрей Прядко


Андрей Прядко ответил Леону

Андрей Прядко


Андрей Прядко ответил Леону

Леон Швайгерт

Андрей Прядко


Андрей Прядко ответил Леону

Леон Швайгерт

Michael Murdock


Michael Murdock

Андрей, возможно ты про Ghostrunner, но она, насколько знаю, ещё не вышла.

Андрей Прядко


Андрей Прядко ответил Michael

Андрей Прядко


Андрей Прядко ответил Michael

Том Каутлиц


Том Каутлиц ответил Андрею

Данила Ларионов


Данила Ларионов

Владимир Базин


Владимир Базин

Кирилл Гребенников

Михаил Андриянов


Михаил Андриянов

Артём Арнаутов


Артём Арнаутов

Михаил Андриянов


Михаил Андриянов ответил Артёму

Михаил Андриянов


Михаил Андриянов

Артём Арнаутов


Артём Арнаутов ответил Михаилу

Михаил, доказательство у меня есть на моей странице я сам встал играл и записывал.

Михаил Андриянов


Михаил Андриянов ответил Артёму

Артём Арнаутов


Артём Арнаутов ответил Михаилу

Михаил, не изобрели ещё только прототипы экзоскелета. А мне было 12 лет когда вышел Crysis 2007. И тогда мне это казалось упромачительной фантастикой и что в 2020 у нас будут такие костюмы. Но нет, пока только прорыв в графе у игр и компы на базе I9-9900 и RTX 2080 ti.

Михаил Андриянов


Михаил Андриянов ответил Артёму


– Начало разработки этого крана вызвало фурор в Голливуде ещё во времена кульминации стереокино (в 2009 году стали популярными фильмы, вызывающие у зрителя иллюзию глубины пространства, так называемые 3D-картины. – Прим. автора). Для 3D-видеокамер, которые гораздо массивнее и больше обычных, понадобились краны, существенно мощнее, прочнее и грузоподъёмнее выпускаемых ранее. Мой троюродный брат Лев Евстратов, выпускник МВТУ им. Баумана, занимающийся эксплуатацией нашей техники в Америке, поставил перед нами задачу взять новый вес. Он рассказал американцам про нас. Те поверили и вложили деньги в наш проект. Можно сказать, рискнули. И не прогадали!

За время работы в кино лесковцы поставили большое количество съёмочных комплексов в Голливуд, и в зарубежных картинах стали часто применять длинные стрелы кранов, которые раньше не использовались.

Как делали кино

Разработчики оборудования из Тулы поехать туда не смогли – сложные условия съёмок, масса требований к состоянию здоровья, в конце концов, непростой финансовый вопрос. Славный город оружейников представляла только техника. Но она оказалась на высоте – в прямом и переносном смысле!

В одном из интервью режиссёр картины Джордж Миллер рассказал, что фильм получился удачным во многом благодаря ей:

– Знаете ли вы, что такое Edge-камера? Представьте полноприводный автомобиль с тремя парнями: в салоне машины, на крыше авто (у него кран с камерой) и один из парней держит джойстик, который управляет камерой. Таким образом, камера может двигаться куда угодно на высокой скорости.

Это самое гениальное кинооборудование, с которым я когда-либо сталкивался, ничего подобного раньше не было. Камера движется вместе с машинами, вокруг них и между ними.

И всё это благодаря этому невероятному комплексу под названием Edge. Я как режиссёр сидел рядом с потрясающим бесстрашным водителем, и это был такой крутой драйв, который только можно представить. Я не хотел выходить из машины. Ты будто находишься в самом центре видеоигры. Мы получили возможность снять кадры так, как никогда не могли бы это сделать в старые времена.

– Намибия. Африка. Жара. Пыль. Снимали фильм на нашем скоростном внедорожнике, который мы построили специально для Edge-крана. В тот день мы снимали боевое сооружение – очень большой трейлер. Это продукт фантазии художников, который трудно описать словами. Нам нужно было ехать сзади этой машины и снимать Тома Харди (актёра, играющего главную роль. – Прим. авт.) в сцене схватки его с врагами. Мы ехали по дороге со скоростью 50 км/ч. И тут возникла проблема. Дорога сузилась – мы были вынуждены съехать с неё в кювет. Но, к сожалению, кран зацепился за декорацию во время движения. Мы не могли остановить съёмки. Оператор камеры продолжал работать в то время, пока мы пытались отцепить кран от верхней части гигантской цистерны!

Том Харди начинает схватку с врагами, сбрасывает их с цистерны, а мы – застряли в ней краном!

И вот дорога расширяется, и можем выехать из кювета. Кран поднимается, мы можем отцепить кран от машины. Тут мы понимаем, что, пока мы были сконцентрированы на спасении аппаратуры, съёмки никто не останавливал. Мы так много лет её разрабатывали, делали и усовершенствовали, и тут – застрять краном на большой скорости внутри сооружения с Томом Харди! Это был один из обычных дней для съёмочной группы в Намибии. А эта сцена схватки (Тома Харди с врагами и нас – с аппаратурой и скоростью) – реальная в этой картине.


Кран Edge Crane – 5 (с длиной стрелы 8м м на вездеходе Toyota) в пустыне в Намибии.

Читайте также: