Бмв е39 не работает телевизор

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.

В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке.

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Бмв 5 е39 не заводится

Бмв 5 е39 почему не заводится машина

Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.

Не заводится БМВ Е39 — причины — способы устранения

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Не Заводится Бмв Е39 Не Крутит Стартер

Написал тему т.к. знаю, что миф вопрос подымается временами, а при ставит в тупик, в особенности когда компьютер. выдаёт что ошибок нет, всё вроде в норме, а мотор не заводится хоть ты что…

Думаю тема будет полезна начинающим осваивать дизеля.

Пишите свои случаи из практики по этой дилемме, увы только с точными цифрами по характеристикам, номерам и т.д., чтобы не произошло постов типа …, короче никчемного флуда растягивающего тему на листы, в каких людям тяжело отыскать ответ на собственный вопрос.

Описываю реальную историю.

Внимание! обстоятельств не пуска М57 вам понравятся много (более 8).

Бмв E39 М57 3.0d 09.2001

  1. Поначалу при заводке стало необходимо чем просто крутить стартером, позже просто не стала заводиться вообщем сколько не крути стартером
  2. (прохладная и жгучая), на ходу сама не глохла когда еще работала.
  3. Считываем данные с ЭБУ (DDE 4.0) различные манипуляции для исключения других обстоятельств, чтобы выявить только одну (нашу)

Короткие пояснения и выводы:

Давление подкачки — 3.2.5-2.7 (чем просто минимума по ТИС-у 3.5.0, при любых условиях мало. Пока не обращаем этому внимания ведь АКБ м.б. подсажен т.к. мотор пробовали заводить. Кроме того если бывают в системе неувязка с утечкой в обратку, то давление тоже понизится. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Данный параметр составляет прим. 3-3.5 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)

Давление в рейле — 56-71-100 (этого чем, мин. по ТИС-у 200. Для исправного мотора и заряженного АКБ, при вращении стартером, Такой параметр составляет прим. 300-380 при 20С и оборотах 250, напряжение на АКБ при вращении стартера прим. 10-11 в. завис. от самого АКБ.)

Однако чтобы на 100% исключить форсунки и подтвердить что это в ТНВД:

  • Снимаем впускной коллектор (безразлично снимать так либо по другому).
  • Откручиваем трубки с рейла и форсунок.
  • Глушим каждую трубку, подходящим болтом с дюралевой либо медной круглой пластинкой (для герметизации, высечь без помощи других), не знакомых форсунок.
  • Прикручиваем трубки назад к рейлу (вышло что-то вроде смены ТИС-совского приспособления для измерения давления насоса)
  • Крутим стартером и по компютеру смотрим давление в рейле.

У нас оно стало 90 (чуток взошло).

Вывод: форсунки не виноваты, причина — ТНВД на развивает давления.

Снимаем и сдвигаем мешающие трубки, внимание пластмассовые штуцера и другое из пластика просто ломается.

И вот он ТНВД, поточнее клапан регулятор давления( соответствует нашему плану п.2).

4.5. Легче поменять поначалу клапан, чем ТНВД снимать.

  • берем, покупаем, одалживаем клапан б.у. и меняем. У нас был 0 281 002 480 с сеточкой, отыскали без сеточки, поставили.
  • покрутили стартером мотор, и спустя секунд 10 давление в рейле стало 360 при 213 оборотах. Неувязка решена.
  • отвернули болты с трубок, трубки закрутили как положено на форсунки и рейл.
  • проверили, чтобы в мотор ничего не залетело при пробном пуске не перетёрлось об ремень и шкивы
  • одели обратку на форсунки
  • соединили разъёмы форсунок
  • завели мотор не одевая впускной коллектор (готовьтесь к гулкому звуку мотора и дыму из трубки для егр)
  • И… мотор завёлся как положено !!
  • проверили характеристики, газанули, всё в норме.

Собрали мотор, сделали пробную поездку, всё стало так же как и является.

Что делать с клапаном рег.давления решайте сами:

  1. приобрести новый
  2. подобрать б.у.
  3. поменять резинку в древнем и(либо) его почистить … (если не жалко время и труда)

Мы пока оставили тот что поставили б.у., а там видно будет.

Bmw E39 Стартер Крутит Но Не Заводится

Работа стартера Бмв E39 принципно ничем не отличается от работы стартеров других моделей автомобилей, потому, чтоб разобраться в причинах поломок, нужно хоть мало разбираться, как он работает.

По собственной сущности стартер автомобиля – мощнейший электродвигатель, который рассчитан на недолговременную работу. Итак, мы рассматриваем предпосылки, по которым в Бмв E39 не крутит стартер либо когда он плохо работает.

Если стартер крутит, но Бмв Е39 не заводится, то это уже неисправности другого нрава, связанные большей частью с проводкой либо системой зажигания.

Стартер можно поделить на две системы: электронную и механическую, обе из их могут выходить из строя.

Итак, после поворота ключа зажигания напряжение подается на электромагнит втягивающего реле, после чего сердечник электромагнита отходит вспять, двигая бендикс к маховику, и в это время сердечник, в торце которого закреплена контактная шайба, замыкающая контакты, включает электронную цепь самого стартера.

Следует увидеть, что посреди стартера есть ещё так именуемые щётки – это контакты, по которым ток передаётся на обмотки якоря стартера. Итак вот, одна из обстоятельств нехороший работы, а то и совсем отказа стартера заключается в нехорошем соединении этих контактов с проводами.

При всем этом места соединения очень разогреваются, время от времени провода дымят, видно искрение.

Ещё одна причина, по которой пропадает часть мощности стартера, это обрыв части нитей провода (провод многожильный) либо внедрение проводов с недостающим поперечным сечением (тонких проводов), что приводит к потере напряжения и, соответственно, мощности стартера.

Достаточно закономерной предпосылкой нехороший работы стартера является износ щёток стартера, и чем старее стартер, тем почаще она появляется.

Крутит но не заводится бмв е39

Происходит это ещё и так как с течением времени изнашивается и коллектор, на котором возникают шероховатости, приводящие к досрочному износу щёток.

Дополнительные предпосылки, по которым стартер плохо работает либо не работает вообщем – это обрывы обмоток статора либо ротора, также замыкание витков обмоток статора либо ротора.

Обрывы, обычно, видно и невооруженным глазом, а вот замыкание меж витками диагностировать труднее и для этого лучше обратиться к спецу.

Обычные трудности в электронной части стартера Бмв E39

  1. Нехорошее соединение на контакте подачи напряжения на втягивающие реле.
  2. Нехорошее соединение на клеммах от втягивающего реле до обмоток стартера (огромные клеммы).
  3. Загорание и, следственно, нехороший контакт на контактной шайбе снутри втягивающего реле.
  4. Обрыв части нитей провода.
  5. Износ либо зависание щёток.
  6. Обрыв провода, соединяющего движок с массой автомобиля.
  7. Разряженная аккумуляторная батарея.

БМВ Е39 520 Не крутит стартер

В маске стартера Бмв E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в каких крутится ротор. Эти подшипники отлично делают свою работу, если движок отлично отлажен, и стремительно запускается.

Он начинает задевать детали статора, что приводит к уменьшению мощности. К досрочному износу медно-графитовых втулок также приводят забияки, царапинки и остальные недостатки на шее вала ротора, вращающейся во втулке.

Последующей предпосылкой нехороший работы стартера, и а именно, стартера Бмв E39, является бендикс.

Бендикс – заглавие обгонной муфты стартера. Причина состоит в том, что через некое время в местах соприкосновения роликов с наружной и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере движок вообщем не крутится либо крутится очень вяло.

Также стартер может работать, но при всем этом движок не прокручивать, а предпосылкой такового явления может быть поломка вилки бендикса либо деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, потому в итоге бендикс не заходит в зацепление с маховиком. Стартер вертится, а движок нет.

Обычные препядствия в механической части стартера Бмв E39

Обстоятельств нехороший работы стартера и его низкой продуктивности может быть огромное количество, в статье были названы только главные. Следует держать в голове, что далековато не все поломки можно убрать без помощи других, если вы не обладаете должными познаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля.

Часто бывает так, что поломка стартера BMWE39 – это только часть айсберга, и находить причину нужно еще поглубже.

В данном случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет воззвание на станцию технического обслуживания либо автосервис, где мастера проведут конкретно всеохватывающую диагностику проблемы вашего любимчика.

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

Понимание настройки радио BMW

MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

Преимущества сети MOST Bust

  • Упрощение проводки,
  • Сокращение количества необходимых кабелей
  • Передача сложных данных
  • Гибкая конфигурация

МОСТ Компоненты

Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

  • CIC/CCC – Расположен в приборной панели, ниже климат-контроля
  • CD-чейнджер – интегрирован с CIC/CCC или в перчаточный ящик
  • Телефон – в багажнике, слева.
  • Усилитель Logic 7 – в багажнике, слева
  • Модуль Satellite DLP – в багажнике, слева.
  • Bluetooth Phone Module – В багажнике, с левой стороны
  • SPS Speech Module – Расположен в багажнике с левой стороны
  • Блок управления голосовым вводом SVS – в багажнике, слева
  • ASk Штатная магнитола – Штатная магнитола в приборной панели
  • Блок управления телематики TCU – в багажнике, слева.
  • Антенный тюнер или цифровой тюнер – расположен на левой стороне багажника или за задним сиденьем.
  • Интерфейс гарнитуры – расположен слева от багажника.

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

  • Радио BMW работает, но нет звука –
    Эта проблема возникает при обрыве оптической петли. Даже если все модули работают и работают нормально, один из перечисленных модулей неисправен или не включается. Чтобы выяснить, какой модуль неисправен, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю (также называемую леденцом на палочке) и обходить все модули по одному. Когда вы обойдете неисправный модуль, вы услышите звук от ваших динамиков BMW. Блок телематики и модуль скорости, расположенный в багажнике, часто являются виновниками.
  • Трещины в динамиках
    Распространенной проблемой является трещина обычно от передних динамиков. IDrive также может случайно перезапустить и перейти на домашний экран. Эта проблема иногда вызывается модулем Bluetooth. Попробуйте выполнить сброс MOST.
  • Неисправность SOS при запуске
    Подушка безопасности или SOS загорается при возникновении проблемы с аудиосистемой BMW. Если вы получаете сбой SOS при запуске, это может быть связано с тем, что телефонный модуль распознает, что вы не сможете позвонить в случае чрезвычайной ситуации. Вы можете отсканировать модуль подушки безопасности (SRS), чтобы проверить код ошибки. Код обычно указывает на проблему с радио или телефонным модулем.
  • CIC/CCC
    Если ваш BMW не включается, есть большая вероятность, что головное устройство CIC/CCC неисправно и нуждается в замене. Узнайте больше о радио BMW iDrive не станет проблемой.

Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

Отключить аккумулятор


Отключение автомобильного аккумулятора в течение как минимум 12 часов иногда приводит к сбросу неисправного компонента MOST и устранению проблемы. Оставьте аккумулятор отключенным на ночь. Это заставит компоненты перезагрузиться. Другой способ сброса BMW MOST – использование диагностического сканера BMW.

Чтение кодов неисправностей

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Инструкции

  • Чтение кодов из модуля MOST
  • Очистить коды от модуля MOST
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

BYPASS с использованием оптоволоконного контура

Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

Как найти неисправный модуль

  1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
  2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
  3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

  • ASK Unit Ремонтная служба
  • Ремонт усилителей Logic7
  • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
  • BMW CCC Ремонтная служба

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

  • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор BMW E39

Грусть про кузов



Вернемся к кузову. Ржавчина по передней кромке крышки, в целом, не беда. Но если коррозия выглядывает из желобов передних стоек крыши, то, считайте, в лобовое стекло в этих местах держится только за клей, под которым – рыжая труха. Покрытые свежей краски пороги возле поддомкратников должны скорее насторожить, чем обрадовать – мало ли ремонт и усиление сделаны бумагой и шпатлевкой?

Ржавые крылья, капот, крышку багажника – это, конечно, повод для торга. Впоследствии их проще поменять на б/у – их полно на авторазборках в хорошем состоянии за небольшие деньги. Мы уже рассказывали и показывали об этом в нашем проекте. Кузовные детали можно даже найти в свой цвет, чтобы не красить их изнанку.

Еще одна фирменная болячка BMW E39 – отламывание дверных ручек. Наружная часть просто остается в руке. Ручки с рестайлинговых машин более крепкие.

Двигатели для BMW E39


У нас на канале есть подробные обзоры дизелей M47 и M57. Это очень надёжные моторы с выносливой поршневой группой, долговечной топливной системой и практически без слабых мест.

Гамма бензиновых моторов интересна тем, что четырехцилиндровых бензинок на Е39 не было вообще. Даже версия 520i радует 6-цилиндровым рядным мотором. Бензиновые моторы до рестайлинга называются М52, существуют 3 варианта объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра. Здесь же отметим, что моторы М52 с блоком управления Siemens MS41.0 оснащены двумя титановыми лямбда-зондами стоимостью по $110-200 за штуку.

Нельзя забывать, что на все моторы BMW E39 навешены двухмассовые маховики LuK или Sachs, которые служат примерно по 200 000 км, потом начинают брынчать, появляются рывки при включении передач и во время ускорений. Стоимость… ну вы знаете – от $500. Есть комплекты для переделки, то есть для установки одномассового маховика вместо двухмассового. Но по отзывам, одномассовые маховики и соответствующие им комплекты сцепления не оправдывают ожидания, т.к. появляется резонансный гул во время движения.

Выбрать и купить МКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Немецкая ZF 5HP19 способна работать чуть дольше и легко служит под 300 000 км при замене масла каждые 60 000 км и отсутствии нагрузок в виде буксования или дрифта.

Выбрать и купить АКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Расширительный бачок и системы охлаждения

Рекомендуется раз в 2-3 года менять пробку расширительного бачка, чтобы не иметь проблем с давлением в системе охлаждения. Ну а если от бачка отломился штуцер обратки, то придется поменять и бачок.

На рестайлинговых машинах появились быстроразъемные соединения патрубков, которые с десятилетиями эксплуатации начинают трескаться. Опять же от возраста лопаются сами трубки и пластиковые переходники.

Оригинальный радиатор охлаждения двигателя деформируется, его буквально раздувает. Это может произойти из-за повышенного давления в системе охлаждения. А из-за налипания грязи и пуха на его нижней части, т.е. напротив водухозаборника в бампере, радиатор локально перегревается и деформируется внизу – нижний край выглядит как провисший.

Вспомогательный вентилятор

Вентилятор, расположенный спереди на радиаторах, BMW E39 почти никогда не работает. Его моторчик выходит из строя из-за грязи от воды, которая попадает в него. Также выходят из строя резисторы скоростей, просто пропадают контакты, не работают реле или соответствующий датчик.


Выбрать и купить вентилятор для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Бачок ГУР

Рекомендуется его менять его при появлении запотевания гидравлической жидкости.

Текущие шланги гидроусилителя – это норма.

Блок ABS

Добавим, что на BMW E39 использовались датчики ABS разного типа. С самого начала выпуска и до сентября 1998 года применялись индуктивные датчики. Они отличаются серой фишкой разъема и очень долгим сроком службы.

А вот датчики с синей фишкой работают на эффекте Холла и служат лет 5-6.

Нередко грязь попадает на магнитную ленту, размещенную на ступичном подшипнике. Лента стирается из-за грязи, что приводит к ошибкам по ABS и необходимости поменять подшипник.


Выбрать и купить блок ABS для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Во всех вариантах фар для BMW Е39 недолговечные направляющие корректоров. Они сделаны из отвратительного пластика, который высыхает и рассыпается в труху. Просто от старости, без какого-либо внешнего воздействия. После этого линзы болтаются и не поддаются регулировке. Корректоры можно заменить, основательно разобрав фары.

Выбрать и купить фары для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Верхние опоры амортизаторов


Тормозные суппорты

На BMW E39 с моторами от трёх литров установлены увеличенные в диаметре тормозные диски с чугунными суппортами. Чугунные суппорты активно обрастают коррозией, поэтому их следует отправлять на переборку каждые 2 замены тормозных колодок, чтобы внезапно не столкнуться с заклиниванием. Хотя до заклинивания почти наверняка плохая работа суппортов приведет к неравномерному износу тормозных дисков.

Генератор с охлаждением

BMW E39 с мотором М62, т.е. с V8, был оснащен генератором с жидкостным охлаждением. Это очень дорогой генератор – $360-700 за новый. Оригинал служит около 250 000 км, что неплохо. А потом в нём выходит из строя диодный мост и реле-регулятор. Сегодня такой генератор можно отремонтировать за $80-100. А в годы молодости 535-х и 540-х E39-х приходилось покупать крайне недешевый оригинал.

Подвеска передняя


Рулевой механизм

Рулевая рейка на E39 установлена вместе с рядными моторами. Рейка слабенькая, начинает стучать, но без проблем ремонтируется. Течь гидравлики – это стандартная ситуация для этой машины.

Этот клапан со временем выходит из строя из-за замыкания обмотки. После этого усилие на руле становится постоянно тяжелым. А если в клапане возникнет короткое замыкание, то сгорит управляющий им блок комфорта. Сопротивление обмотки исправного клапана Servotronic – 10 Ом, а проверить его можно напряжением 8 Вольт.

Еще одно слабое место в рулевом механизме BMW E39 – рулевой карданчик, который со временем начинает люфтить.

C моторами V8 на BMW Е39 вместо рейки используется редуктор с трапецией, в котором дюжина недолговечных шарниров, приводящих к огромному суммарному люфту в рулевом механизме.

Задняя подвеска

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW E39 и заказать с них автозапчасти.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор BMW E39

Грусть про кузов



Вернемся к кузову. Ржавчина по передней кромке крышки, в целом, не беда. Но если коррозия выглядывает из желобов передних стоек крыши, то, считайте, в лобовое стекло в этих местах держится только за клей, под которым – рыжая труха. Покрытые свежей краски пороги возле поддомкратников должны скорее насторожить, чем обрадовать – мало ли ремонт и усиление сделаны бумагой и шпатлевкой?

Ржавые крылья, капот, крышку багажника – это, конечно, повод для торга. Впоследствии их проще поменять на б/у – их полно на авторазборках в хорошем состоянии за небольшие деньги. Мы уже рассказывали и показывали об этом в нашем проекте. Кузовные детали можно даже найти в свой цвет, чтобы не красить их изнанку.

Еще одна фирменная болячка BMW E39 – отламывание дверных ручек. Наружная часть просто остается в руке. Ручки с рестайлинговых машин более крепкие.

Двигатели для BMW E39


У нас на канале есть подробные обзоры дизелей M47 и M57. Это очень надёжные моторы с выносливой поршневой группой, долговечной топливной системой и практически без слабых мест.

Гамма бензиновых моторов интересна тем, что четырехцилиндровых бензинок на Е39 не было вообще. Даже версия 520i радует 6-цилиндровым рядным мотором. Бензиновые моторы до рестайлинга называются М52, существуют 3 варианта объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра. Здесь же отметим, что моторы М52 с блоком управления Siemens MS41.0 оснащены двумя титановыми лямбда-зондами стоимостью по $110-200 за штуку.

Нельзя забывать, что на все моторы BMW E39 навешены двухмассовые маховики LuK или Sachs, которые служат примерно по 200 000 км, потом начинают брынчать, появляются рывки при включении передач и во время ускорений. Стоимость… ну вы знаете – от $500. Есть комплекты для переделки, то есть для установки одномассового маховика вместо двухмассового. Но по отзывам, одномассовые маховики и соответствующие им комплекты сцепления не оправдывают ожидания, т.к. появляется резонансный гул во время движения.

Выбрать и купить МКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Немецкая ZF 5HP19 способна работать чуть дольше и легко служит под 300 000 км при замене масла каждые 60 000 км и отсутствии нагрузок в виде буксования или дрифта.

Выбрать и купить АКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Расширительный бачок и системы охлаждения

Рекомендуется раз в 2-3 года менять пробку расширительного бачка, чтобы не иметь проблем с давлением в системе охлаждения. Ну а если от бачка отломился штуцер обратки, то придется поменять и бачок.

На рестайлинговых машинах появились быстроразъемные соединения патрубков, которые с десятилетиями эксплуатации начинают трескаться. Опять же от возраста лопаются сами трубки и пластиковые переходники.

Оригинальный радиатор охлаждения двигателя деформируется, его буквально раздувает. Это может произойти из-за повышенного давления в системе охлаждения. А из-за налипания грязи и пуха на его нижней части, т.е. напротив водухозаборника в бампере, радиатор локально перегревается и деформируется внизу – нижний край выглядит как провисший.

Вспомогательный вентилятор

Вентилятор, расположенный спереди на радиаторах, BMW E39 почти никогда не работает. Его моторчик выходит из строя из-за грязи от воды, которая попадает в него. Также выходят из строя резисторы скоростей, просто пропадают контакты, не работают реле или соответствующий датчик.


Выбрать и купить вентилятор для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Бачок ГУР

Рекомендуется его менять его при появлении запотевания гидравлической жидкости.

Текущие шланги гидроусилителя – это норма.

Блок ABS

Добавим, что на BMW E39 использовались датчики ABS разного типа. С самого начала выпуска и до сентября 1998 года применялись индуктивные датчики. Они отличаются серой фишкой разъема и очень долгим сроком службы.

А вот датчики с синей фишкой работают на эффекте Холла и служат лет 5-6.

Нередко грязь попадает на магнитную ленту, размещенную на ступичном подшипнике. Лента стирается из-за грязи, что приводит к ошибкам по ABS и необходимости поменять подшипник.


Выбрать и купить блок ABS для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Во всех вариантах фар для BMW Е39 недолговечные направляющие корректоров. Они сделаны из отвратительного пластика, который высыхает и рассыпается в труху. Просто от старости, без какого-либо внешнего воздействия. После этого линзы болтаются и не поддаются регулировке. Корректоры можно заменить, основательно разобрав фары.

Выбрать и купить фары для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Верхние опоры амортизаторов


Тормозные суппорты

На BMW E39 с моторами от трёх литров установлены увеличенные в диаметре тормозные диски с чугунными суппортами. Чугунные суппорты активно обрастают коррозией, поэтому их следует отправлять на переборку каждые 2 замены тормозных колодок, чтобы внезапно не столкнуться с заклиниванием. Хотя до заклинивания почти наверняка плохая работа суппортов приведет к неравномерному износу тормозных дисков.

Генератор с охлаждением

BMW E39 с мотором М62, т.е. с V8, был оснащен генератором с жидкостным охлаждением. Это очень дорогой генератор – $360-700 за новый. Оригинал служит около 250 000 км, что неплохо. А потом в нём выходит из строя диодный мост и реле-регулятор. Сегодня такой генератор можно отремонтировать за $80-100. А в годы молодости 535-х и 540-х E39-х приходилось покупать крайне недешевый оригинал.

Подвеска передняя


Рулевой механизм

Рулевая рейка на E39 установлена вместе с рядными моторами. Рейка слабенькая, начинает стучать, но без проблем ремонтируется. Течь гидравлики – это стандартная ситуация для этой машины.

Этот клапан со временем выходит из строя из-за замыкания обмотки. После этого усилие на руле становится постоянно тяжелым. А если в клапане возникнет короткое замыкание, то сгорит управляющий им блок комфорта. Сопротивление обмотки исправного клапана Servotronic – 10 Ом, а проверить его можно напряжением 8 Вольт.

Еще одно слабое место в рулевом механизме BMW E39 – рулевой карданчик, который со временем начинает люфтить.

C моторами V8 на BMW Е39 вместо рейки используется редуктор с трапецией, в котором дюжина недолговечных шарниров, приводящих к огромному суммарному люфту в рулевом механизме.

Задняя подвеска

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW E39 и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: