Есть ли телевизоры в самолетах норд винд

Обновлено: 18.05.2024

Подход авиакомпании к работе базируется на принципах:

  • безопасность полетов прежде всего;
  • комфорт пассажиров;
  • инвестиции в развитие.

На сегодняшний день авиакомпания Nordwind Airlines осуществляет пассажиро- и грузоперевозки как внутри регионов, так и за рубеж. К 2020 г. география ее маршрутов расширилась до 85 направлений. Только за последний год программа полетов увеличилась в 10 раз.

Грузоперевозки производятся по РФ и за рубеж на пассажирских самолетах в порядке дозагрузки.

Дополнительной деятельностью компании является сублизинг воздушных судов.

Маршруты авиакомпании

Чартерные рейсы организованы по 16 международным маршрутам. Самолеты летают в Марокко, Тунис, Египет, Израиль, Иорданию, Турцию и другие страны Европы, Азии, Южной и Северной Америки.

Регулярные рейсы выполняются из 35 российских городов. Основное количество приходится на Москву, Симферополь и Сочи. Всего за неделю осуществляется более 500 вылетов.

  • Airbus A321-200 – 7
  • Airbus A330-200 – 2
  • Boeing 737-800 – 6
  • Boeing 777-200ER – 4

Кроме того, заказано еще несколько Боингов и один Аэробус.

В среднем возраст авиапарка воздушных судов Nordwind составляет 9,5 лет.

Airbus 321-200

Nordwind Airlines

  • Дальнемагистральный
  • В эксплуатации с 1997 г.
  • Мах 220 пассажиров
  • Салон одного класса

Airbus 330-200

Самолет Airbus 330-200

  • Дальние и сверхдальние маршруты
  • В эксплуатации с 1994 г.
  • Мах пассажиров 247
  • Салон на два класса

Boeing 737-800

Самолет Boeing 737-800

  • Для средних и дальних маршрутов
  • В эксплуатации с 1996 г.
  • Мах пассажиров 189
  • Салон одного класса

Boeing 777-200ER

Самолет Boeing 777-200ER

  • Дальние и сверхдальние маршруты
  • В эксплуатации с 1995 г.
  • Мах пассажиров 440
  • Салон на три класса: бизнес, комфорт и эконом.

Популярные направления авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

">
МестоНаправлениеНайти билеты
1 Москва → Санкт-Петербург Узнать цену
2 Санкт-Петербург → Москва Узнать цену
3 Москва → Сочи Узнать цену
4 Сочи → Москва Узнать цену
5 Москва → Стамбул Узнать цену
6 Стамбул → Москва Узнать цену
7 Минеральные Воды → Москва Узнать цену
8 Санкт-Петербург → Сочи Узнать цену
9 Краснодар → Москва Узнать цену
10 Москва → Минеральные Воды Узнать цену

Классы обслуживания

Бизнес-класс Nordwind Airlines

Экономический салон Боинга 777-200

Провоз багажа в Nordwind

Нормы перевоза бесплатного багажа варьируются в зависимости от класса бронирования и направления. По новым правилам, весь имеющийся багаж должен предъявляться во время прохождения регистрации на рейс.

Дополнительный багаж можно зарегистрировать как в аэропорту в день вылета, так и онлайн. Регистрируясь самостоятельно, в аэропорту будет необходимо получить бирки на ручную кладь.

Багаж включенный в стоимость билета:

Длина 1 места багажа – не более 203 см в совокупности трех измерений. Габариты ручной клади: 55*40*20.

Дополнительно для детей до 2-х лет разрешается провоз одного места весом 10 кг. Для них не предусматривается ручная кладь.

Инвалидам разрешается бесплатно провозить кресло-коляску или другие средства, помогающие передвижению. Их можно провозить только как багаж. Для передвижения на борту самолета, компания предоставляет бортовое инвалидное кресло.

Детская коляска также перевозится в багажном отделении. Ее можно использовать до посадки в самолет.

Питание

Продолжительность полета Вид питания
До 3-х часов Напитки (соки, вода)
От 3 до 6 часов Напитки,

Онлайн регистрация на рейс

Контактная информация:

(10 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Авиакомпания нехорошие много рейсов с задержкой летает
билет заказывали через электронную почту, билет на электронную почту пока не решиться вылет рейса они не скидывает на почту. Говорят что ожидает выписку маршрутной
квитанции. Больше некогда не буду покупать билет этого компании.

У нас такая же ситуация,летели рейсом Шереметьево-Сочи.Тоже не пришел багаж в Сочи,путем собственных разбирательств и поиском чемодана своими силами и через полицию,нашелся чемодан спустя 5 дней. (весь поврежденный).И нигде не было видно,что я летела этим рейсом.Видимо я невидимка)))).А когда мы вылетали обратно из Сочи,меня в числе пассажиров не оказалось. (каким то странным образом).И мне пришлось купить себе билет еще раз!Написала претензию,жду ответа.

ПОМОЙКА. Такие вообще не должны быть на рынке. 30.03.2019 должны были улетать в 20:00 из Спб-в Пухкет, 28.03.2019 ставят тебя перед фактом, что расписание меняется на 30.03.2019 на 18;30 аэропорт другой от которого еще автобусом 2 часа до Пхукета(ЭКОНОМЯТ НА НАС) и Ваши места которые я оплатил, а это 13330 рублей дополнительно аннулируются и деньги можете забрать у тур-оператора через месяц. Вот вам совковый сервис Рашки. Надо запретить работать таким компаниях как Северный ветер, Азур, мест в самолетах мало (расстояние), КОРМЯТ МАЛО И НЕ ВКУСНО. Компания Северный ветер только занимается продажей билетов и дополнительных опций в ущерб качеству.Немцы, Швейцарцы кормят и поят лучше в разы и билеты дешевле.

Большое спасибо экипажу самолёта и бригаде бортпроводников рейса N4 2794 Занзибар Москва 05.03.2019. В достаточно сложной ситуации посадки пассажиров на борт самолёта были решены все вопросы и улажены все конфликтные ситуации. Что не скажешь о рейсе N4 2793 из Москвы в Занзибар 22.02.2019 . Хамское и пренебрежительное отношение к пассажирам началось ещё при посадке в самолёт . Особо отличилась стюардесса лет 45, которая стояла на стойке регистрации при посадке в самолёт, а потом обслуживала 3 салон самолёта.


Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:

  • Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
  • Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).

Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же Аэробус А321 компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.

Аэробус A321 Норд Винд - схема салона и лучшие места

Аэробус A321 Норд Винд - схема салона и лучшие места

Аэробус A321 Норд Винд - схема салона и лучшие места

Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.

Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.

Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Северный ветер была создана в 2008 году, имеет лицензии на проведение пассажирских и грузовых перевозок, организует чартерные перевозки по всему миру. Перевозчик является дочерней компанией туроператора Пегас-Туристик. Базовым аэропортом в Москве является Шереметьево, в Сибири ? Толмачево (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Компания сдает в аренду свои воздушные суда некоторым международным авиакомпаниям.

Воздушный флот Северного ветра состоит из 32 самолетов: восьми Boeing 757-200ER, восьми Boeing 767-300ER, восьми Airbus A321-200, четырех Boeing 737-800, трех Boeing 777-200ER и одного Airbus A320-232. Авиакомпания также подписала контракт на покупку трех воздушных судов у корпорации Иркут.

Авиакомпания Северный ветер предлагает своим пассажирам два варианта обслуживания:

  • Экономический класс. Салоны самолетов оснащены мягкими эргономичными сиденьями, вокруг создана атмосфера уюта и комфорта. Во время полета предлагается разнообразное меню и большой выбор развлекательных фильмов, которые можно просматривать, наслаждаясь фруктовым коктейлем. На протяжении всего путешествия можно на специальном экране наблюдать местонахождение самолета. Для пассажиров, которые пожелают провести перелет в тишине, в кармане сидения предусмотрены затычки в уши.
  • Бизнес-класс. Предоставляется ресторанная кухня и большой выбор развлечений. Меню составляется нашими шеф-поварами. Употреблять можно как безалкогольные, так и алкоголесодержащие напитки. При желании кресло можно трансформировать в кровать и поспать. После прибытия в пункт назначения бортпроводник сообщит об окончании полета.

Пассажир бизнес-класса имеет право перевозить несколько единиц багажа общим весом до 40 кг, включая ручную кладь. При этом вес одной единицы не должен превышать 32 кг. Размеры по высоте, ширине и толщине должны быть не более 160 см. Пассажир экономического класса может перевозить до 20 кг багажа.

Вес ручной клади для обоих классов не должен превышать 5 кг. На борт самолета принимаются дипломаты, дамские сумки, печатные издания, детское питание, зонты, верхняя одежда, видеотехника, портативные ПК, детские люльки, инвалидные кресла, костыли.

Отзывы пассажиров 2018 про Северный ветер

Мы с семьей выбираемся на отдых только раз в год летом. Летаем исключительно Nordwind-ом уже не первый год, потому что у них удобные рейсы из Хабаровска, особенно это важно для нас с детьми. Никогда не сталкивались с плохим отношением. Бортпроводники одеты всегда как с иголочки, что не попросишь помогают. Хотелось бы, чтобы из Хабаровска было больше курортных направлений, потому что нам что по России, что по Азии лететь. без разницы.

Приветствую всех. Хочется поделиться отзывом о компании НNordwind Airlines.
Я офигела еще на стадии выбора билетов, тк ценник приличный, при том, что багаж до 15, ручная кладь до 5. Но выбора другого не было, сложились так обстоятельства и пришлось купить билет у данной компании. В следующий раз точно с ними не полечу.
С Питера до Хабаровска в одну сторону стоимость билета получилось 18300 с учетом, что выбор места я оплатила только с Москвы до Хабара. Была пересадка 9 часов в Москве, + к тому же еще задержали рейс на час с лишним. Я предварительно знала, что у меня будет доплата за багаж, потому, что 15 кг для меня маловато . Я позвонила в сервисную службу компании, уточнила, что будет в таких случаях, сколько доплата и все такое. Мне парень ответил, что доплата за последующие 5 кг составить 1750, и все. Я еще уточнила, точно все? Он заявила, да.
При регистрации мне сказали идите оплачивайте, и какого было мое удивление, что к 1750, плюсом идет сервисный сбор 450 в аэропорту, тк. самой кассы компании нет в Пулково, и плюс удваивается оплата, тк оплата перед вылетом в аэропорту. Еслт б я оплатила через сайт, то было б 1750! Какого извините х. на меня об этом не предупредили. я ж переспрашивала.
Это еще что!
Дальше, нас постоянно до самолета везли автобусами, мы вечно ждали всех, холодрыга кругом, двери открыты, я так еще ни разу не перемещалась. Потом в самом самолете вечно недовольные стюарды, я с таким впервые столкнулась, и даже грубили, на вопросы отвечали грубо и мол.. ты че совсем что ли, такие тупые вопросы задавать. Еда отстой, чтоб вегетарианцам приобрести другое меню, конечно же нужна доплата - от 500 рэ. Я выбрала рожки, которые были развалены. ААА и еще, кормили нас через 2,5 часа после взлета, и то это первые напитки стали давать, кормили еще позже. И потом стаканчики и посуда после еды не забирали долго. Блин ну таких моментов очень не приятных было масса, я была в шоке от такого.
Я надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нидь при выборе авиакомпании. я точно с ними не полечу, пусть даже и за пятерку туда обратно. Для меня комфорт превыше всего и отношение конечно.

16 июля 2019 года № 01-43006 было отправлено заявление о двойной оплате ОПЛАЧЕННОЙ услуги по ошибке, т.е. за 2 дня до вылета. Заявление успешно зарегистрировалось. По прилету и до 17 сентября ответа не последовало. Однако 17 сентября было выслано вторичное заявление о возврате денежных средств за УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ и того же дня был получен ответ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, МОЮ ЖЕНУ, ЕЕ ПЛЕМЯННИЦУ И МОЮ ДОЧЬ ДВАЖДЫ КОРМИЛИ И ВИДИМО ВСЕ УДВОИЛОСЬ.
Компания, сотрудники, сайт и решение проблем НИКАКОЕ!

Самая ужасная компания в России . О порядочности вообще не место
говорить. Связи никакой. ждите. 10. 15. вечно миНут. ЛОХОТРОНЩИКИ и
аферисты. Купил места на обратный рейс с курорта. Я Инвалид 1 группы.
Они потом поменяли места на свободные. И деньги не возвращают. Придется
тратить время на суды. НЕ ЛЕТАЙТЕ с компанией Северный, дурно пахнувший,
Ветер. Их место в "Крестах" в камере. С ТВ . "пурга", а страна
катится в д.

При перелете не был доставлен один из двух чемоданов, при том, что именно тот, который был сдан раньше. При прибытии рейса был составлен акт, представитель компании в Чебоксарах уверила в том, что на следующий день привезут багаж домой. Но утро наступило и время ближе к обеду. До службы розыска дозвониться удалось, но те сослались на форс-мажорные обстоятельства - дескать лента транспортная для багажа не исправна, и багаж сортируется вручную. До самой компании после получасовой попытки дозвониться так и не удалось. Отвратительное обращение, сервис. Не рекомендую компанию. Купились на дешевизну билетов.

НЕ летайте росс/говно/авиа/компаниями))) В феврале я был в отпуске на Карибах. Дорога "туда" прошла гладко на 2-х самолетах. Обратно первый самолет опоздал на 2,5 часа и я пропустил стыковку, в результате чего был вынужден покупать еще билеты и добираться аж на 2-х самолетах. Двое взрослых и 2 детей. По возвращении домой я написал претензию в "замечательную" авиакомпанию NordWindAirlines и.. тадам!, спустя 3 месяца получил ответ. На всех 4-х полагается КОМПЕНСАЦИЯ. - аж 200 (ДВЕСТИ) руб. ВСЕГО. Вот, думаю, они теперь разорятся из-за меня)))) Говорил же себе: не летай через Россию, не надо. Нет, решил попробовать! Прошлый раз это было лет 15-20 назад, думал, что сервис и отношение к пассажирам изменилось к лучшему. Но нет.

Летели с выставки, в Питер домой обратно, в электронных билетах вылет указан 23:45, без задних мыслей зарегистрировались, сидели отдыхали, пошли на рейс на 23:30, нам сказали досвиданье, и с нами ещё 15 человек, не летайте этой ужасной компанией, пришлось брать новые билеты в три раза дороже, ни объявлений ни звали пассажиров, ни о чем, хамский разговор. Ужас.

ПОМОЙКА. Такие вообще не должны быть на рынке. 30.03.2019 должны были улетать в 20:00 из Спб-в Пухкет, 28.03.2019 ставят тебя перед фактом, что расписание меняется на 30.03.2019 на 18;30 аэропорт другой от которого еще автобусом 2 часа до Пхукета(ЭКОНОМЯТ НА НАС) и Ваши места которые я оплатил, а это 13330 рублей дополнительно аннулируются и деньги можете забрать у тур-оператора через месяц. Вот вам совковый сервис Рашки. Надо запретить работать таким компаниях как Северный ветер, Азур, мест в самолетах мало (расстояние), КОРМЯТ МАЛО И НЕ ВКУСНО. Компания Северный ветер только занимается продажей билетов и дополнительных опций в ущерб качеству.Немцы, Швейцарцы кормят и поят лучше в разы и билеты дешевле.

Летели авиакомпанией Северный ветер в Пуэрто Плата (Доминикана) 11 марта 2019г. Предварительно оплатили на сайте доп.питание на 3-х человек, но одному из нас его не хватило, и бортпроводники наспех собрали набор из того, что осталось от стандартного завтрака. Обратно также состав оплаченного и заявленного на сайте питания отличался от фактического, при чем оба раза он был дешевле. Вывод - платный сервис авиакомпании никакой!

Рейс 4- 2878 пхукет москва

До вылета на отдых оплатил комфорт туда обратно в сумме 12000 (двенадцать тысяч рублей) в итоге пхукет полетел нормально поменялся только борт и пересадили на один ряд назад это пол беды обратный же путь еще хуже со второго ряда пересадили на 37 ряд звонил в авиа компанию на что мне сказали толком нечего в конце бросили трубку куда уходят деньги за сервис непонятно. Компания отвратительная ,ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ КИДАЛОВО , ВМЕСТО ПЕРВЫХ РЯДОВ СИЖУ У ТУАЛЕТА 37РЯД((((( еще не известно что с деньгами вернут ли?

Отвратительная авиакомпания, на 13 часовом перелете кормят один раз, дополнительная еда только за деньги, регистрация платная. Если ты не купил место то тебя рассадят с семье в разные места, и не посмотрят что у тебя дети. По этому поводу на стойках регистрации постоянно ругающиеся толпы туристов с детьми. Бортпроводники вообще за порядком не следят, люди бухают открыто в самолете и им ничего не говорят, а даже соки дают что бы алкашку свою разбавили. Самолеты старые, на кресла вообще страшно смотреть. пледов нет, только для детей. Короче кошмар полный, не советую данную авиакомпанию особенно на дальние перелеты.

Администрация сайта предупреждает, что такого рейса не было.

Хочу поблагодарить за ту заботу, которую проявили ко мне во время полета 22.01.19г. Я получила травму руки и колена при посадке на самолет Стюардесса Марина заботилась обо мне, приносила лед чтобы снизить боль, давала советы. Стюард Борис - имеет несомненно медиинские знания - посмотрел мою руку и даже дал верные советы, лечил,приносил воду по просьбе. Стюардесса Александра была внимательна тоже и индивидуально сообщила о прилете в Москву.

Буду помнить их с благодарностью и надеюсь,их тяжелый труд будет вознагражден.

Пользуюсь услугами данной авиакомпании не первый раз, но

Путешествуя по миру и выбирая для этого определенную авиакомпанию важно обращать внимание не только на стоимость перелета и маршрутную сеть, но и на авиационный флот перевозчика.

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Авиапарк российского перевозчика состоит из тридцати воздушных судов, средний возраст которых составляет 10,9 лет.

В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти.

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 777-200ER

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 16,6 лет.

Эта модель самолетов оснащена двумя двигателями, что позволяет ей осуществлять дальнемагистральные перелеты. 6 воздушных судов Boeing 777-200ER выполняют авиарейсы в крупные города Российской Федерации, в Тайланд, Вьетнам, Доминиканскую Республику и др.

В течение долгого перелета пассажиры оценят наличие двух проходов между креслами и высоких потолков в салоне.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены два класса обслуживания — эконом и бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 63,7 м
Размах крыла 60,9 м
Ширина кабины 5,87 м
Вместимость пассажиров VQ-BUD: экономкласс — 440 чел.
VP-BJF: экономкласс — 440 чел.
VP-BJH, VQ-BJA: экономкласс — 440 чел.
VP-BJG, VP-BJJ: экономкласс — 440 чел.
Максимальная взлетная масса 247 198 кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Максимальная высота полета 13 140 м
Максимальная дальность полета 9 700 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 777-300ER

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 12,5 лет.

Boeing 777-300ER — усовершенствованная модификация предыдущей модели. Она располагает более современным оснащением, что позволяет самолету выполнять дальнемагистральные авиарейсы. Три самолета этой модели обслуживают перелеты в отдаленные уголки России, на Ямайку, Кубу, в Мексику и другие страны.

Для пассажиров доступны два класса обслуживания — стандартный экономический и более комфортный бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 73,9 м
Размах крыла 64,8 м
Ширина кабины 5,87 м
Вместимость пассажиров VP-BJL, VP-BJO: экономкласс — 486 чел.
VP-BJP: бизнес-класс — 6 чел., экономкласс — 480 чел.
Максимальная взлетная масса 351 534 кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Максимальная высота полета 13 140 м
Максимальная дальность полета 14 685 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Boeing 737-800NG

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 8,9 лет.

Boeing 737-800NG располагает только экономическим классом обслуживания.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 39,5 м
Размах крыла 35,7 м
Ширина кабины 3,54 м
Вместимость пассажиров VQ-BDC: экономкласс — 189 чел.
VP-BOW: экономкласс — 189 чел.
VP-BSP, VP-BSK, VP-BSO: экономкласс — 189 чел.
VP-BSQ, VP-BSZ, VP-BSA: экономкласс — 186 чел.
VP-BPI, VQ-BVY: экономкласс — 189 чел.
Максимальная взлетная масса 79 010 кг
Крейсерская скорость 828 км/ч
Максимальная высота полета 12 500 м
Максимальная дальность полета 4 500 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Airbus A330-200

Производитель: Airbus, Франция.

Средний возраст: 9,9 лет.

Для пассажиров этих рейсов доступен выбор класса обслуживания — экономический или бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 58,08 м
Размах крыла 60,3 м
Ширина кабины 5,28 м
Вместимость пассажиров VP-BUA, VP-BUB: экономкласс — 259 чел., бизнес-класс — 24 чел.
Максимальная взлетная масса 230 000 кг
Крейсерская скорость 871 км/ч
Максимальная высота полета 13 000 м
Максимальная дальность полета 13 400 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Airbus A321-200

Производитель: Airbus, Франция.

Средний возраст: 10,3 года.

Airbus A321-200 имеет моноклассную компоновку и располагает только экономическим классом обслуживания.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Длина 44,51 м
Размах крыла 34,1 м
Ширина кабины 3,7 м
Вместимость пассажиров VP-BGH: экономкласс — 220 чел.
VP-BRD: экономкласс — 220 чел.
VQ-BOD, VQ-BOE: экономкласс — 220 чел.
VQ-BRS, VQ-BRT: экономкласс — 220 чел.
VQ-BRL: экономкласс — 214 чел.
VQ-BRO: экономкласс — 220 чел.
VP-BHN: экономкласс — 220 чел.
Максимальная взлетная масса 93 500 кг
Крейсерская скорость 828 км/ч
Максимальная высота полета 12 000 м
Максимальная дальность полета 3 800 км

Схема салона на фото:

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Выведенные из эксплуатации самолеты

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

На этом основании был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

Заключение

Тем не менее, за всю историю существования авиакомпании не случалось чрезвычайных происшествий с летальным исходом — и это отличный показатель. Надеемся, что российский перевозчик продолжит в том же духе, а в сети будут появляться только положительные отзывы о его деятельности!

Читайте также: