Evo не работает телевизор

Обновлено: 14.05.2024

Горячая линия EVO

О компании

EVO (ЕВО) — региональный Интернет провайдер из Ульяновска, организующий услуги для населения в следующем формате:

  • Телефония.
  • Домофон.
  • Видеонаблюдение.
  • Интернет.
  • Цифровое ТВ.

О расценках, зоне покрытия и прочей информации, больше узнать возможно в call-центре компании.

Как написать в службу поддержки EVO?

Между тем, специалисты готовы ответить на запросы, принять замечания следующими способами:

От пользователей при отправке обращений просят указать номер договора, суть проблемы, адрес, контакты и ФИО.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сети

Предусмотрена и альтернатива, в качестве социальных сетей. Но у них есть весомый недостаток, не возможно, обсудить конфиденциальные сведения. По общим же темам, поговорить можно в сообществах на ресурсах, как:

Какой телефон горячей линии EVO?

Обговорить условия сотрудничества, тарифы, частные абоненты или юридические лица также могут по телефону горячей линии.

Контакты EVO

В первом случае, позвонить можно бесплатно с любых устройств.

Тарификация звонков на номер телефона оценивается исходя из тарифов оператора.

Адрес на карте

Адрес провайдера можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка провайдера рассматривает любые обращения от клиентов, связанные с работой компании.

Поэтому обратиться можно с любыми вопросами:

  • Авторизация в кабинете.
  • Восстановление данных.
  • Оплата услуг.
  • Заказ дополнительных опций.
  • Смена тарифа.
  • Оценка качества услуг.

Не лишней помощь специалистов будет и при обсуждении жалоб на качество услуг или работу сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалистам нужны детальные разъяснения (желательно с фото или другими материалами).

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Лучше для связи с техподдержкой использовать личный кабинет.

Так как это значительно снижает риск потерять диалог со специалистом ЕВО.

Авторизовавшись в системе, основные сведения об абоненте будут известны сотрудникам, останется уточнить суть вопроса.

Как написать жалобу?

Если оставить жалобу по горячей линии не удается, воспользуйтесь альтернативными способами:

  1. Отправьте письмо по почте.
  2. Заполните форму на сайте.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.

Жалобы должны содержать данные о договоре, адресе, причинах и сведениях о заявителе.

Ресивер Телекарта EVO-01

Технические характеристики и возможности тюнера

Приемник Телекарта EVO-01 совестим с DVB-S, работает с одним форматом декодирования – MEPG-2 SD – и оснащен встроенным картоприемником Conax. В корпусе размещен экономичный блок питания, что сокращает расход электроэнергии. Для создания приставки использован процессор CT216S. Flash-память устройства составляет 4 Мб, SDRAM – 16 Мб.

На задней панели тюнера расположены выходы для передачи сигнала сразу двух типов – SCART и RCA (тюльпаны), что позволяет подключить ресивер к любому телевизору. Также сзади размещены:

  • антенный разъем;
  • кнопка подачи питания;
  • порт USB-2;
  • дополнительный разъем подачи питания.

Передняя панель не перегружена деталями, выглядит сдержанно и элегантно. На ней расположены:

  • кнопка включения/выключения тюнера;
  • сенсор приема сигналов с пульта;
  • слот для карты доступа;
  • кнопки переключения между каналами;
  • светодиодный дисплей, что отображает время и номер канала мягким синим цветом.

Приставка EVO-01 поддерживает чтение изображений в формате JPEG и аудиозаписей (MP3) со съемного накопителя. Флешку также можно использовать для того, чтобы записывать на нее телепрограммы. Возможна не только запись просматриваемой программы, на также запись с другого канала, отложенный просмотр.

  • ручной;
  • автоматический;
  • слепой.

Стандартная комплектация ресивера Телекарта EVO-01

В базовый комплект помимо самого тюнера входит инструкция по эксплуатации, кабель RCA (набор тюльпанов), пульт дистанционного управления и пальчиковые батарейки к нему.

Пульт EVO-01 имеет стандартное расположение кнопок: вверху находится кнопка включения/выключения, под ней размещены цифровые, далее – джойстик. Внизу находятся функциональные кнопки для отображения телетекста и субтитров, увеличения, кнопки управления каналами, записью, таймером.

Настройка приемника Телекарта EVO-01

Обновление производится следующим образом:

Тюнер автоматически перейдет на каналы, когда закончит поиск.

Сегодня вкратце расскажу и покажу основные неполадки цифровых телевизионных DVB T2 приставок.

Для примера представлю вам ресивер из прошлой моей статьи под названием. Ресивер DVB-T2. Ремонт + прошивка.”

Начну в порядке очерёдности.


1. Основательная проверка блока питания.
Перво-наперво проверяем предохранитель, если он цел то проверяем питание на выходе блока питания. Далее диодный мост, электролитический конденсатор после него, шим-микросхему. Выходные диод и конденсатор которые стоят после импульсного трансформатора. Оптопару, реже стабилитрон, мощный резистор в силовой части бп, регулируемый стабилитрон (уст. после импульсного трансформатора.).


2. Ресивер зависает.
Светодиод мигает, тускло горит. Пробуем подать 5 вольт с внешнего источника постоянного тока, с выходным током не менее 1,5 ампера на выходной конденсатор бп. Если запустился то проблема в бп.
Наиболее часто требует замены выходной конденсатор бп.


5. Не ловит каналы.
Проверяем антенну! Сбрасываем настройки до заводских, запускаем повторный поиск.
Проблема может быть в кварце, установленно в тюнере, при его наличии. Если не кварц то вероятно проблема в микросхеме тюнера, демодулятора (бывают установлены в тюнере), процессора тюнера. В таких случаях ремонт считается сложным и дорогостоящим! Взешивайте все за и против.
Не торопитесь менять прошивку с USB-флешки, потому что можно получить лишние проблемы, и придётся покупать программатор.


6. Нет цветного изображения на аналоговом видеовыходе приставки (RCA, т.е. ,,тюльпаны”).
При этой неисправности часто умирает кварц установленный возле центрального процессора.

8. Нет сигнала с аналогового видеовыхода. С HDMI-видеовыхода есть.
Если шнур в порядке и гнездо тоже, то чаще всего это связано с выгоранием выходов аналоговых видеосигналов установленных в процессоре. В некоторых приставках установлены дополнительные каскады между видеовыходом и процессором – проверьте их. Если таковые отсутствуют то остаётся просмотр через HDMI, или замена центрального процессора.
Чтобы такого не было, не подключайте включенную приставку к телевизору, во включенном его состоянии. Т.е. т.н. ,,горячее подключение” запрещено.


9. Ресивер живёт своей жизнью (сам отключается!).
Проблема часто кроется в настройках ресивера. Ищите в меню, в дополнительных настройках пункт. Таймер сна”, либо типа. Отключение при бездействии”.


10. Отсутствует звук при воспроизведении фильмов с USB-флешки.
Проблема часто кроется в процессоре, т.е. в отсутствии в нем аппаратного(железного, не программного) декодера Dolby Digital (он же кодек AC3). Одно из решений записывать фильмы с другими звуковыми кодеками. Либо снимать сигнал с приставки через HDMI и отправлять его по шнуру на устройство которое сможет расшифровать в себе этот цифровой аудиопоток и воспроизвести его на звуковых колонках (динамиках).

11. Проблемы с обновлением прошивки из эфира.
При попытках ресивера обновить прошивку из эфира – он жестоко зависает. Оставьте его включенным, на полчасика. Он не найдя обновление перезагрузится и продолжит работу в обычном режиме (,,откатиться назад”).


12. Ресивер сам перезагружается при запуске поиска каналов, установке в него USB-флешки или в других экстремальных режимах.
Проблема часто кроется во вторичных преобразователях (,,пятиножках”) и их обвязке. Т.е. они не могут выдавать положенную им мощность (,,проседают”).

Читайте также: