Грязные танцы когда покажут по телевизору

Обновлено: 20.05.2024

Он получил отрицательные отзывы от большинства критиков, хотя игра Шерзингера получила похвалы.

Содержание

участок

Вступительная сцена происходит в Нью-Йорке в 1975 году, когда взрослая Фрэнсис ( Эбигейл Бреслин ) говорит, что никогда не забывала своих отношений с Джонни ( Кольт Праттес ). В конце лета 1963 года состоятельная, связанная с колледжем Фрэнсис вместе с семьей посещает курорт Келлермана и влюбляется в преподавателя танцев из рабочего класса Джонни Кастла. Фильм повторяет сюжет оригинального фильма ; хотя есть заметные изменения:

  • Малыш планирует изучать медицину, а не экономику.
  • Роль Марджори Хаусман значительно расширена. Чувствуя отчуждение из-за отсутствия внимания и привязанности Джейка, несмотря на ее активные усилия по привлечению его, Марджори связывается с адвокатом по разводам и предлагает ей жить отдельно. Поскольку Келлерман - это место, где Марджори и Джейк встретились и полюбили друг друга, Джейк завязывает роман с Марджори, и они занимаются сексом, примиряясь.
  • Роль Вивиан Прессман также расширена; теперь разведенная, которая одна навещает Келлермана, она рассказывает Марджори о своем сильном ночном одиночестве. Когда Джонни обвиняется в краже, украденное имущество больше не кошелек бывшего мужа Вивиан, а его часы, которые Джонни ранее отклонил как подарок и которые Вивиан, по-видимому, подбросила среди его вещей.
  • Лиза отвергает Робби намного раньше в фильме. Она дружит с новым персонажем, Марко, афроамериканским пианистом курорта. Несмотря на возражения своего босса Тито, Марко учит Лизу играть на укулеле и выступает с ней в шоу талантов. Тито и Макс признают, что мир меняется к лучшему.

Бросать

Производство

Кастинг

Экранизация

Съемки проходили в Хендерсонвилле, Северная Каролина . Большинство съемок проходили в западной части Северной Каролины, включая Хендерсонвилл, Эшвилл , Кассирс и Салуду , а съемки проходили в апреле и мае 2016 года. Люди, живущие в районе Хендерсонвилля, были членами съемочной группы, статистами и танцорами, и им было предложено предоставить машины. с 1960-х гг. Большая часть съемок проходила в High Hampton Inn в Кассирс, а также в конференц-центре Kanuga в Хендерсонвилле. Было создано около 1225 рабочих мест, в том числе 900 статистов, 30 актеров и 225 рабочих мест для поддержки проекта.

Маркетинг

Официальный плакат был представлен в марте 2017 года, и на нем изображены Бреслин и Праттес в объятиях после их последнего танца в фильме. За месяц до выхода телефильма вышел 30-секундный тизер.

Саундтрек

Прием

Критический прием

просмотры


Бергстейн основывалась на собственных детских воспоминаниях. Она с родителями часто проводила лето на курорте Кэтскилс и целыми днями пропадала в танцевальной студии. Все звали её Бейби, хотя родители дали ей серьёзное имя Элеанор в честь Элеаноры Рузвельт. (Настоящее имя кинематографической Бейби — Фрэнсис, в честь Фрэнсис Перкинс, первой женщины в кабинете министров США.)

Сценарий был закончен в 1985 году. Получилось сложное, глубокое кино, в котором кроме танцев поднимают проблемы социального неравенства и подпольных абортов.

Линда Готтлиб была готова опустить руки. Но тут ей позвонили из компании Vestron Video. Компания занималась низкопробными фильмами, которые не показывали в кино и выпускали только на видеокассетах. Но крупные компании тоже начали делать кассеты для домашнего просмотра. Чтобы сохранять конкурентоспособность, Vestron Video решила снять собственный большой фильм для проката в кино.

Пробы были непростыми. Элеанор Бергстейн чётко представляла, какой должна быть Бейби. Она искала юную, хрупкую девушку с длинными волнистыми волосами. На роль пробовались, например, Вайнона Райдер и Сара Джессика Паркер.


Вайнона Райдер / Shut­ter­stock / Fea­ture­flash Pho­to Agency


Сара Джессика Паркер / Shut­ter­stock / Fea­ture­flash Pho­to Agency

На роль Джонни Кастла искали актёра, который привлекательно выглядит и действительно хорошо танцует. Пробовались Билли Зейн и Бенисио Дель Торо. Но съёмочную группу что-то не устраивало.


Билли Зейн / Shut­ter­stock / Tinseltown


Бенисио дель Торо / Shut­ter­stock / Everett Collection

С другой стороны, сама роль Джонни Кастла Патрику нравилась. Суэйзи рос в небогатой семье. Танцы были для него возможностью вырваться в другой мир. И он понимал и разделял чувства Джонни, сурового внешне, но ранимого внутри.

Последнее слово было за представителями компании Vestron Video. Важно было, чтобы Бейби и Джонни подошли друг другу. В финале смотрели две пары: Билли Зейна с Сарой Джессикой Паркер и Патрика Суэйзи с Дженнифер Грей. От этих двойных проб зависело всё.

В паре Дженнифер и Патрика авторы фильма увидели как раз то, что было нужно: опытного танцора и юную девушку, постепенно раскрывающую в себе красоту и уверенность.

Съёмки начались 5 сентября 1986 года. Чтобы поместиться в небольшой бюджет, фильм снимали в двух местах: на курорте Moun­tain Lake Lordge и в лагере бойскаутов в Северной Каролине. Нужно было как-то объединить эти места на плёнке. И декораторы придумали установить в обеих локациях маленькие белые фонарики. Они связали площадки воедино и создали впечатление, что фильм снимали в одном месте.

Участники съёмок вспоминают, что на площадке была особенная атмосфера. Суэйзи в мемуарах писал, что они тяжело работали, но было очень весело. Особенно когда снимали сцены с грязными танцами.

Возможно, фильм получился таким искренним, потому что многое действительно происходило по-настоящему. Патрик Суэйзи учил Дженнифер Грей танцевать. У неё что-то не получалось. Он злился. Актёры ссорились. Документалист Эмиль Ардолино использовал такие ситуации во благо фильма: включал камеру и записывал репетиции. Некоторые спонтанно снятые сцены в результате вошли в фильм.

Как ни странно, готовый фильм изначально показал слабые результаты. Закрытый показ чернового монтажа перед продюсерами кинокомпании провалился. Кто-то даже посоветовал режиссёру Эмилю Ардолино сжечь плёнку, чтобы получить хотя бы страховку.

Кинокомпания потратила кучу денег на съёмки и отказываться так просто от проекта не собиралась. Несмотря на плохие отзывы продюсера, организовали тестовый показ для 1000 зрителей. И они были в восторге!

На "Грязные танцы 2" не стоит ходить историкам, политологам, этнологам, экономистам и коммунистам. Остальным вполне можно. Особенно девочкам, любящим модно одеться, потанцевать и красивых мальчиков. И чтобы было жарко, как в Сочи, и красиво, как в "Метрополе".


Грязные танцы 2

Грязные танцы 2 (2004)
Dirty Dancing: Havana Nights
драма, мелодрама
Режиссер: Гай Ферленд
В ролях: Диего Луна, Ромола Гараи, Села Уорд, Джон Слэттери, Джонатан Джексон
Премьера: 6 мая 2004 года
Смотри на

У них музыкальная мелодрама Гая Ферлэнда вызовет минимум возражений.

Кадр из фильма "Грязные танцы 2"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Грязные танцы 2"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Грязные танцы 2"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Грязные танцы 2"

Кадр из фильма


В целом замшелый по всем параметрам, фильм не вызывает бурного протеста, поскольку в каждом параметре видна какая-то традиция. Да, вампука, но она и рассчитана на чисто физиологическое восприятие. Либо вам нравится, как там танцуют, либо не нравится. Вся мелодрама совершенно не трогает, а под конец жутко надоедает.

Зато есть возможность повспоминать, как сама дрыгалась в юности, пожелать себе дожить до отдыха на песках южных морей, а, выйдя из зала, пару раз легонько двинуть бедрами, почувствовать свое тело.





Папочка там, кстати, практически метафора отношений с обществом. В начале фильма Фрэнсис говорит, что приехала в пансионат, не представляя себе, что в мире есть мужчина, равный ее отцу, — так что для нее это история избавления от родительского влияния. А бедняк Джонни, который очень тяготится своим социальным статусом и нищетой и только про нее и готов произнести связную речь, буквально бредит доктором Хаусманом, настолько ему хочется, чтобы тот его заметил и посчитал себе ровней: ходит с папой объясняться, сообщает девушке в постели, что видел ночью, как ее папа обнимает его за плечо. В финале папе доказано, и это, пожалуй, самое главное, ведь всем очевидно, что любовь героев одноразова, как и лето, time of my life бывает только раз в жизни и на всю жизнь не растягивается. Важно именно доказать, что ты имеешь на него право.


Другое дело, что, разряжая свою феминистическую обойму полностью, фильм так и не решает социальный конфликт в своем основании. Всем очевидно, что Джонни так и продолжит быть нищим ирландцем, а Бэби, насладившись его объятиями, отправится вести богатенькую жизнь в Лиге плюща. В многочисленных интервью сценаристка говорила, что специально выбрала лето 1963 года, последнее лето либерализма — Мартин Лютер Кинг уже сказал свою знаменитую речь, Кеннеди еще не убит. Скоро начнутся битлы, хиппи, протесты, перемены, которых не требовали наши сердца. Патрик Суэйзи в позднем интервью говорил и вовсе потрясающую вещь: что он долго сопротивлялся говорить фразу про Бэби и угол, спорил с продюсерами, а только когда вырос, понял, что она на самом деле означает: Джонни продолжает служить. Только раньше он богатым теткам служил за деньги, а теперь юным девам за человеческое отношение. Если задуматься, так устроена большая часть мирской благотворительности.




Читайте также: