Как снять телевизор на бмв е39
Обновлено: 15.05.2024
Здравствуйте.
У меня е46, со штатным чейнджером и навигацией в багажнике.
С завода стояла узкая магнитола с маленьким квадратным дисплеем справа для навигации, у прошлого владельца её украли, и сейчас стоит обычный бизнес cd.
У друга е39, тоже с навигацией и чейнджером, но стоит магнитола 16х9 и он хочет её поменять.
Вопрос, подойдёт ли она мне? И если да, то какие проблемы могут возникнуть?
Рекомендуем почитать на тему Подойдёт ли магнитола 16х9
БМВ Е39 '03 ,штатная магнитола. включаю. на FM-диапазоне - страшный писк,переключаю на AM-диапазон.
Всем привет Решил обновить родную магнитолу на вот таку на андроиде Кто-то уже сталкивался с такой ф.
Всем Здрям давненько меня не было!) и так___)) знаю что кто то паяет лучше чем я)))) что имеем) ма.
У меня е46 330хi я бы хотел обойтись просто пересаживанием коробки какая ему подойдёт,и да с него ра.
olegmed
от е39 не подойдет, ищи от е46
-->
olegmed
от е39 не подойдет, ищи от е46
, забудь про моник е39.
Точно не скажу, но может быть что у самих матриц разные углы обзора будут, как в случае с е39 и е53
olegmed
от е39 не подойдет, ищи от е46
, забудь про моник е39.
Точно не скажу, но может быть что у самих матриц разные углы обзора будут, как в случае с е39 и е53
у е53 моник вообще в потолок смотрит
-->
Задача у тебя интересная. Можно сказать творческая.
1.Лицевая панель мониторов 39 и 53 ровная, 46 со ступенькой
2.Твой блок навигации пока ещё не умеет рисовать цветную картинку. Это решается при помощи программы (навкодер например) и диска с прошивкой.
3.Придётся всю аудиокосу менять на ту что была сплетена на заводе под полноразмерный монитор. И желательно именно под твой тип кузова.
4. Для полноценной работы тебе придётся ещё как минимум докупить радиомодуль, так как в мониторе нет ни унч ни самого собственно тюнера.
Короче говоря забей на это гиблое дело и продай лучше мне свой блок нави (если он мк4) подешману )))
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла / BMW 5 (E39)
Снятие, установка и регулировка дверного стекла
1. Снимите наверх наружную планку оконной шахты. При этом начинайте снизу.
2. Снимите облицовку двери.
У автомобиля с боковой подушкой безопасности отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи и снимите подушку, обратитесь к Разделу “Снятие и установка замка двери”. Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.
3. Осторожно снимите пенопластовую облицовку в задней части выреза двери, наклоните ее вперед так, чтобы были свободны нижние регулировочные винты и зафиксируйте в этом положении клейкой лентой.
4. Ослабьте болты крепления зажимной колодки (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
5. Наклоните стекло немного вперед и выньте назад наверх.
1. Вставьте стекло в зажимные колодки.
2. Присоедините выключатель стеклоподъемника. Если необходимо, присоедините кабель массы к аккумуляторной батареи.
3. Закройте стекло так, чтобы остался зазор 10 мм.
4. Отрегулируйте положение стекла, достигнув следующих размеров : А = 5.4 мм; В = 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Для этого сместите стекло при открытых колодках в продольном направлении или сместите заднюю колодку так, чтобы стекло было параллельно рамке. В этом положении затяните винты моментом 10 Нм.
5. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя стеклоподъемника. Если необходимо, отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
6. Установите облицовку двери. Если необходимо, установите боковую подушку безопасности, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки двери.
7. Установите наружную планку дверной шахты так, чтобы она сзади была заподлицо с кромкой двери.
Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.
Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.
Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.
Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку
После этого откручиваем потолочные ручки.
Демонтируем обшивки передних стоек.
Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).
Демонтируем обшивки на задних стойках.
Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.
Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.
Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.
При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.
Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.
Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).
После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.
Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.
1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.
2 Затяните стояночный тормоз, приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах.
3 Работая под автомобилем, вытащите фиксатор и отсоедините тягу от рычага селектора (рис. 3)
Рис. 3. Вытащите фиксатор крепления тяги к рычагу селектора
4 Снимите крышку центральной консоли. На некоторых моделях, возможно, придется снять всю центральную консоль.
5 Отсоедините от узла селектора электрические разъемы индикатора положения рычага и переключателя "economy"/"standard". Кроме того, при наличии трансмиссии с кодом 722.60. отсоедините еще один разъем электромагнита блокировки заднего хода/парковки.
6 На моделях с трансмиссией 722.42. отсоедините и удалите тросы блокировки положения парковки.
7 Отверните винты крепления и снимите узел рычага селектора с пола автомобиля (рис. 7). Снимите прокладку и оцените ее состояние. При необходимости замените прокладку.
Рис. 7. Отверните 4 винта (показаны стрелками) крепления узла рычага селектора
Установка и регулировка
Модели с трансмиссией 722.42.
8 Узел блокировки рычага селектора включает в себя два троса, связанных с фиксатором рулевой колонки и с педалью тормоза. После установки обоих тросов их надо отрегулировать следующим образом. Во первых, убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении "Р", а ключ зажигания - в положении "О".
9 Протяните трос 4 (рис. 9) вперед до контакта блокирующего рычага 2 с кулачком 1. В этом положении закрепите трос фиксатором. Теперь потяните вперед трос 6 до соприкосновения блокирующего рычага 7 с кулачком 1. Вставьте и затяните болт крепления троса.
1 Кулачок; 2 Блокирующий рычаг; 3 Винт; 4 Трос; 5 Опора; 6 Трос; 7 Блокирующий рычаг
Рис. 9. Тросы блокировки на моделях с трансмиссией 722.42.
10 Для проверки регулировки поверните ключ зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не меньше, чем на 25 мм. Убедитесь в том, что блокирующие рычаги 2 и 7 освободили кулачок 1 и рычаг се лектора можно беспрепятственно передвинуть в положение "N". Отпустите педаль тормоза, передвиньте рычаг селектора из положения "N" в положение "Р" и поверните ключ зажигания в положение "О". Убедитесь в том, что теперь блокирующие рычаги 2 и 7 вошли в зацепление с кулачком 1.
Модели с трансмиссией 722.60.
Примечание. В отличие от трансмиссии 722.42. механизм блокировок по положению замка рулевой колонки и тормозной педали расположен отдельно от узла селектора.
11 Перед установкой узла рычага селектора на место отрегулируйте замок рычага следующим образом. Установите рычаг в положение "N", затем отсоедините разъем электромагнита замка, расположенного с правой стороны узла. Отпустите два болта 1 (рис. 11) крепления механизма замка к корпусу узла и, вращая регулировочный винт 6, отрегулируйте положение защелки 2 так, чтобы зазор "А" между защелкой 2 и кулачком 4 составлял 0.2 мм. По окончании регулировки затяните болты крепления механизма требуемым моментом.
1 Болты; 2 Защелка; 3 Электромагнит; 4 Кулачок; 5 Кронштейн; 6 Регулировочный винт
Рис. 11. Механизм блокировки рычага селектора на моделях с трансмиссией 722.60.
12 Последующие операции установки производятся в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса рычага селектора требуемым моментом. Проверьте регулировку тяги селектора. При установке тросов следите за тем, чтобы тросы не оказались перекрученными.
Читайте также: